Ответить
  • Kenzor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Kenzor Senior Member Автор темы

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #82688

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 29 ноября 2008 18:34

    У кого-то проблемы есть, то пишите сюда. Кто-то мот поделиться или подскажет. У мя проблема такая. Когда покупал машину все было ок. Ноу проблем. После замены 3-ех роликов, ремня ГРМ масла и всяких там фильтров появилась мааааленькая проблемка. При езде на всех передачах когда оборот достигает 2000, то чувствуется вибрация в салоне (именно в сидении), после 2300 стихает вибрация. И когда ездишь больше 120 км в час то вибрация нарастает. Передача чуточку рычит. Нажимаешь на сцепление до половины чувствуешь чуточку как бы мотор работает, до конца сжимаешь сцепление, нормально... в чем проблема? Подскажите. Был пару раз в СТО точного ответа не дали :cry:

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8722

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8722
    # 23 июня 2016 13:03
    wlt:

    Подскажите, после замены шаровых опор, развал делать обязательно?

    я не делал. Менял пассажирскую. Ничего не поменялось, не тянет

  • 873040 Member
    офлайн
    873040 Member

    394

    10 лет на сайте
    пользователь #873040

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 23 июня 2016 13:29

    wlt:

    Подскажите, после замены шаровых опор, развал делать обязательно?

    Там можно фиксированно регулировать, но 4 раза побывав на развал-схождении, заметил что никто этого не делает, спрашивал почему-все отвечали что на этих машинах этого не требуется-как ни поставишь именно развал сам будет в пределах допуска, хотя хотелось бы конечно, чтобы было одинаково левое колесо в отношении правого, но увы.

  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1650

    16 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 23 июня 2016 13:55

    Поменяли шаровые и сделали развал, руль стал туже крутиться, иногда даже до скрипа, это норм? Разработается?
    Подниму старую проблему: при повороте руля влево (даже немного) при скорости 40-60, слышен писк, прерывистый. Подвеску пересмотрели всю, единственное слабое место - амортизаторы, уже слабоваты. Они разве могут пищать?

  • vovik9983 Senior Member
    офлайн
    vovik9983 Senior Member

    1090

    13 лет на сайте
    пользователь #370676

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 23 июня 2016 14:47

    wlt, пищат скорее всего опорные подшипники

  • 873040 Member
    офлайн
    873040 Member

    394

    10 лет на сайте
    пользователь #873040

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 23 июня 2016 16:43

    Или ремень гура пищит

  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1650

    16 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 23 июня 2016 17:34

    Склоняюсь больше к подшипникам (хотя менялись 1,5 года назад), т.к. свист только при повороте руля налево, только когда машина на ходу и иногда слышен писк на кочках. Думаю, что потерпит, подождёт до замены амортизаторов.

  • al6dy Junior Member
    офлайн
    al6dy Junior Member

    54

    9 лет на сайте
    пользователь #1375128

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 26 июня 2016 20:19

    Гольф 4 1.9 tdi простой пробег более 500 тыс. Стоит задумываться о капиталке или ждать до последнего? Кто капиталил уже этот тип мотора? Какие нюансы ит.п? спс.

  • vovik9983 Senior Member
    офлайн
    vovik9983 Senior Member

    1090

    13 лет на сайте
    пользователь #370676

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 26 июня 2016 21:24
    al6dy:

    ждать до последнего

    потом просто другой двигатель поставить и не заморачиваться с капиталкой.

  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 26 июня 2016 22:29 Редактировалось august_1973, 1 раз.

    vovik9983, плюсую. А вообще, при грамотной эксплуатации и своевременном ТО, даже такая цифра как 500000 для ДАННОГО движка - совсем не предел. Максимум, что может потребоваться при соблюдении данных условий - переборка ГБЦ. Хотя, если мотору периодически вваливали под 4000 оборотов, а масло меняли раз в 20 000, тогда он и до 300 000 км не доживет.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8722

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8722
    # 26 июня 2016 23:08
    august_1973:

    если мотору периодически вваливали под 4000 оборотов

    А что низзя?

  • 22pizza Neophyte Poster
    офлайн
    22pizza Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #480545

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 27 июня 2016 12:37

    Здравствуйте.Гольф 4 2.0 бензин 2002,проблема что тупит на малых оборотах,только после 4000 подрывает,на 2-ух литровый не дотягивает(Что может быть не так?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 27 июня 2016 22:02 Редактировалось sirogaa, 2 раз(а).

    кондиционер конденсирует в салон :) . может кто сталкивался?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7039

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7039
    # 27 июня 2016 23:20

    sirogaa, дренаж забит

    zzz...zzz...zzz
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 27 июня 2016 23:30
    Gromer:

    sirogaa, дренаж забит

    спс. (а можно ткнуть где именно?по 5 пассату нашел отчет. у нас также?)

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    ок. вроде нашел.

  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 28 июня 2016 22:47 Редактировалось Pcica, 1 раз.
    al6dy:

    Гольф 4 1.9 tdi простой пробег более 500 тыс. Стоит задумываться о капиталке или ждать до последнего? Кто капиталил уже этот тип мотора? Какие нюансы ит.п? спс.

    а что беспокоит? какие проблемы?
    Откуда возникли мысли о капиталке?

    замерять компрессию - тогда все станет ясно.

  • cekagad Member
    офлайн
    cekagad Member

    302

    12 лет на сайте
    пользователь #552465

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 1 июля 2016 11:55

    sirogaa, а есть ещё ссылка на забитый дренаж? скинте пожалста.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 июля 2016 13:13 Редактировалось sirogaa, 1 раз.

    нашел только на B5 может и у нас также? сам пока не лазил.

  • audispec Member
    офлайн
    audispec Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #562086

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 1 июля 2016 21:25

    Народ, г4 1.9 tdi ASV, как правильно снять генератор? Кто-то умудряется снять компрессор и вытянуть его через низ, но и через верх есть нюансы, нужно как-то обойти ГУР). Поделитесь опытом, заранее спасибо.

  • Alexander228 Junior Member
    офлайн
    Alexander228 Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #509030

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 4 июля 2016 20:45

    Ребят всем привет, вопрос может не совсем по теме , но может кто продает мотор печки на гольфа:? или у кого то есть нерабочий..

  • Lo Member
    офлайн
    Lo Member

    421

    16 лет на сайте
    пользователь #112544

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 5 июля 2016 14:13

    мотор печки не проблема найти на разборе на жданиках.
    я подбирал по номеру зимой. нашел один в один 25-30$