Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.
quarry:у меня всё время на минимуме, если выкрутить на максимум светить будет в небо.
У Вас фары не отрегулированы. На нормально отрегулированной фаре постоянно светить должно на максимуме и регулятором можно только опустить луч вниз при просадке задницы авто из-за сильной загрузки.
zasko4il:мдя.. господа у человека аж 1 пост. это вас не наводит на мысль что это троль с задачей обосрать и логан и сервис
сейчас выложу все друменты
Как видно пробег всего 800км. Как они делают предпродажную подготовку автомобиля, непонятно. Фары не отрегулированы, уровень масла выше на 1,5см. Это же элементарно проверить. И уже жалоба на стук в задней подвеске, который Автомпросервис отказывается услышать.
Вторая попытка. На этот раз стук услышан.
Решают заменить задний правый амортизатор Амортизатора в наличии не оказалось, обещали в течении 14 дней доставить и устранить стук.
Месяц никто не звонит. 22 января звоню сам, в этот же день предлагают приехать на сервис. К этому времени (пробег всего 3000км) начал рывками работать задний правый стеклоподъемник, начала плохо закрываться вадительская дверь, о чем было указано в заявке. С 15.48 до 19.55 создают видимость бурной деятельности, и, наконец, в 19.58 предлагают забрать авто, но перед этим дают подписать документы, со словами, что все исправно. Привык верить людям, подписываю. При получении авто сразу заметил и указал менеджеру что стеклоподъемник как работал с рывками так и работает. Он предлагает открыть-закрыть его 5 раз, после чего он начнет работать нормально. Сказал что смазка куда-то не дошла и в дальнейшем все будет ок. Как только я отъехал, заметил что и стук никуда неделся. Возвращаюся, а СТО уже закрыто. При последующих звонках они говорят, что стука нет, что это "аккустический" фон, и всем свом видом показывают, что все ок.
Не знаю, что дальше делать к кому и куда обращаться. Автомобиль в целом не плохой, конечно за свои деньги. Но работа дилера просто не выдерживает никакой критики. Насколько я понял, Автопромсервису главное продать автомобиль,даже не проведя качественной предпродажной подготовки, а на дальнейшее гарантийное обслуживание им ..... Как только обращаешся по гарантии, они ничего не слышат и не видят
zasko4il:Николая Григорьевич 1000 извинений. Но таки с этого надо начинать было. А вторую заявку чего не выложили для полноты картины или они ее не приняли.
Они ее не вернули
1538396, рено первое место заняло по продажам, значит можно на обслуживание забить
Спасибо, что выложили сканы.
Кроме того, я несколько раз приезжал туда без заявки, ездил с мастером, но он утверждает что это "аккустический" шум, и отказывались принимать заявку по разным надуманным причинам
1538396:Кроме того, я несколько раз приезжал туда без заявки, ездил с мастером, но он утверждает что это "аккустический" шум, и отказывались принимать заявку по разным надуманным причинам
А нахрена тогда вообще к ним ездить на ТО?
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
Официалы они такие.
Что у нас, что в Рашке. Будут придумывать любую чепуху, лишь бы не признавать случай гарантийным
1538396:Добавлено спустя 45 секундzasko4il:Николая Григорьевич 1000 извинений. Но таки с этого надо начинать было. А вторую заявку чего не выложили для полноты картины или они ее не приняли.
Они ее не вернули
Они и не должны возвращать. Когда пишете заявку она идёт в двух экземплярах - копия заказчику(остаётся сразу), оригинал исполнителю.
пушной:1538396:Добавлено спустя 45 секундzasko4il:Николая Григорьевич 1000 извинений. Но таки с этого надо начинать было. А вторую заявку чего не выложили для полноты картины или они ее не приняли.
Они ее не вернули
Они и не должны возвращать. Когда пишете заявку она идёт в двух экземплярах - копия заказчику(остаётся сразу), оригинал исполнителю.
Автопромсервис отдает все документы после сервиса
quarry:стук, стук. а что мешает на стенд заехать, ком всё напишет, и стук вылезет.
стенд покажет если неисправен амортизатор, а я никогда не утверждал что проблема в нем
почему дилер не загонял или загонял авто на стенд я не знаю, возможно его у них нет
и вообще-то я купил НОВЫЙ автомобиль с гарантией 3 ГОДА для того чтобы стук, который признали специалисты дилера устраняли по ГАРАНТИИ, и я не должен вообще думать что там стучит, почему и как это устранить
Ответ Рено центра РОССИЯ насчёт гарантии
Уважаемый Андрей!
Компания ""Рено Россия"" благодарит Вас за обращение.
По Вашему вопросу об обслуживании автомобиля в Белоруссии сообщаем, что владельцы автомобилей Renault могут производить обслуживание и гарантийный ремонт в Белоруссии и Казахстане, даже если автомобиль приобретен в России (т.е. обслуживание одинаково у официальных дилеров между тремя странами Россия-Белоруссия-Казахстан, не зависимо, в какой из стран приобретен автомобиль и где проживает сам клиент). В случае спорных вопросов Вы можете оставить претензию на Горячей Линии.
С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, о ресурсе My Renault , а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте http://www.renault.ru
Горячая Линия Компании «РЕНО РОССИЯ».
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Ильина Ольга
отдел по работе с клиентами
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Информация, содержащаяся в данном письме, распространяется только на получателей данного сообщения. Renault не несет ответственности по данному сообщению в случае его изменения или фальсификации. Данное письмо не является коммерческим предложением, Renault оставляет за собой право изменять тарифы и условия в любой момент.
ref:_00D90pK3P._50090geXVv:ref
1538396:Кроме того, я несколько раз приезжал туда без заявки, ездил с мастером, но он утверждает что это "аккустический" шум, и отказывались принимать заявку по разным надуманным причинам
Совет звоните или пишите в рено РБ или РФ в горячую линию с жалобой на дилера я думаю вам быстро всё сделают даже очень
насчёт гарантии написал им в воскресенье 08.02.2015 после того как был у дилера на машиностроителей там сказали что с гарантией проблемы на машины купленные в РФ они типа решают что делать. а логон в полной комплектации стоит более 10 000 $ в Смоленске 8500 на их сайте но это надо уточнять
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25781 |
18 лет на сайте Город:
|
quarry:так я ни понял. до первого ТО ещё никто не доездился?
Похоже что нет.
Кстати, что то сегодня в -12 совсем плохо лобовик отогревался с электроподогревом
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
У нас -16 минут за пять стекло все. Единственное, до этого минуты три горел, чтобы воздух плюсовой из печки пошёл. А то с климатом подогрев турецкий какой-то с этим максимальным обдувом
quarry:так я ни понял. до первого ТО ещё никто не доездился?
Записался на субботу 14 февраля на ТО, пробег на сегодня 14600. Машинку брал в РФ у ОД. Обслуживаться буду в Могилеве.