Ответить
  • aa1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aa1 Senior Member Автор темы

    4571

    20 лет на сайте
    пользователь #14640

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 28 мая 2014 10:34

    Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.

    Всегда готов
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 4 февраля 2015 14:19
    quarry:

    у меня всё время на минимуме, если выкрутить на максимум светить будет в небо.

    У Вас фары не отрегулированы. На нормально отрегулированной фаре постоянно светить должно на максимуме и регулятором можно только опустить луч вниз при просадке задницы авто из-за сильной загрузки.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    13 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 4 февраля 2015 15:23

    А на регуляторе нету значений что ли? 0-водитель.1,2,3,4-пассажиры.

  • 1538396 Neophyte Poster
    офлайн
    1538396 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1538396

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 4 февраля 2015 17:36
    zasko4il:

    мдя.. господа у человека аж 1 пост. это вас не наводит на мысль что это троль с задачей обосрать и логан и сервис

    сейчас выложу все друменты

    Добавлено спустя 11 минут 29 секунд

    Как видно пробег всего 800км. Как они делают предпродажную подготовку автомобиля, непонятно. Фары не отрегулированы, уровень масла выше на 1,5см. Это же элементарно проверить. И уже жалоба на стук в задней подвеске, который Автомпросервис отказывается услышать.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    Вторая попытка. На этот раз стук услышан.

    Решают заменить задний правый амортизатор Амортизатора в наличии не оказалось, обещали в течении 14 дней доставить и устранить стук.

    Добавлено спустя 13 минут 39 секунд

    Месяц никто не звонит. 22 января звоню сам, в этот же день предлагают приехать на сервис. К этому времени (пробег всего 3000км) начал рывками работать задний правый стеклоподъемник, начала плохо закрываться вадительская дверь, о чем было указано в заявке. С 15.48 до 19.55 создают видимость бурной деятельности, и, наконец, в 19.58 предлагают забрать авто, но перед этим дают подписать документы, со словами, что все исправно. Привык верить людям, подписываю. При получении авто сразу заметил и указал менеджеру что стеклоподъемник как работал с рывками так и работает. Он предлагает открыть-закрыть его 5 раз, после чего он начнет работать нормально. Сказал что смазка куда-то не дошла и в дальнейшем все будет ок. Как только я отъехал, заметил что и стук никуда неделся. Возвращаюся, а СТО уже закрыто. При последующих звонках они говорят, что стука нет, что это "аккустический" фон, и всем свом видом показывают, что все ок.

  • zasko4il Member
    офлайн
    zasko4il Member

    274

    10 лет на сайте
    пользователь #816926

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 4 февраля 2015 18:06 Редактировалось zasko4il, 1 раз.

    Николая Григорьевич 1000 извинений. Но таки с этого надо начинать было. А вторую заявку чего не выложили для полноты картины или они ее не приняли.
    p.s. обратитесь к юристам они подробно расскажут куда чего писать и как давить на супер сервис

  • 1538396 Neophyte Poster
    офлайн
    1538396 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1538396

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 4 февраля 2015 18:11

    Не знаю, что дальше делать к кому и куда обращаться. Автомобиль в целом не плохой, конечно за свои деньги. Но работа дилера просто не выдерживает никакой критики. Насколько я понял, Автопромсервису главное продать автомобиль,даже не проведя качественной предпродажной подготовки, а на дальнейшее гарантийное обслуживание им ..... Как только обращаешся по гарантии, они ничего не слышат и не видят

    Добавлено спустя 45 секунд

    zasko4il:

    Николая Григорьевич 1000 извинений. Но таки с этого надо начинать было. А вторую заявку чего не выложили для полноты картины или они ее не приняли.

    Они ее не вернули

  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 4 февраля 2015 18:12

    1538396, рено первое место заняло по продажам, значит можно на обслуживание забить:(
    Спасибо, что выложили сканы.

  • 1538396 Neophyte Poster
    офлайн
    1538396 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1538396

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 4 февраля 2015 18:13

    Кроме того, я несколько раз приезжал туда без заявки, ездил с мастером, но он утверждает что это "аккустический" шум, и отказывались принимать заявку по разным надуманным причинам

  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 4 февраля 2015 18:19
    1538396:

    Кроме того, я несколько раз приезжал туда без заявки, ездил с мастером, но он утверждает что это "аккустический" шум, и отказывались принимать заявку по разным надуманным причинам

    А нахрена тогда вообще к ним ездить на ТО?

  • zasko4il Member
    офлайн
    zasko4il Member

    274

    10 лет на сайте
    пользователь #816926

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 4 февраля 2015 18:19

    1538396, они уже признали неисправность, идите к юристам

  • 1538396 Neophyte Poster
    офлайн
    1538396 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1538396

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 4 февраля 2015 18:19

    Это не ТО, это ремонт по гарантии

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 4 февраля 2015 19:28 Редактировалось Soundchaser, 1 раз.

    Официалы они такие.
    Что у нас, что в Рашке. Будут придумывать любую чепуху, лишь бы не признавать случай гарантийным

  • 1538396 Neophyte Poster
    офлайн
    1538396 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1538396

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 4 февраля 2015 19:30

    так они же сразу признали стук, а теперь глухими прикидываются

  • quarry Senior Member
    офлайн
    quarry Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #124222

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 4 февраля 2015 20:43

    стук, стук. а что мешает на стенд заехать, ком всё напишет, и стук вылезет.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 4 февраля 2015 21:52 Редактировалось пушной, 1 раз.
    1538396:

    Добавлено спустя 45 секунд

    zasko4il:

    Николая Григорьевич 1000 извинений. Но таки с этого надо начинать было. А вторую заявку чего не выложили для полноты картины или они ее не приняли.

    Они ее не вернули

    Они и не должны возвращать. Когда пишете заявку она идёт в двух экземплярах - копия заказчику(остаётся сразу), оригинал исполнителю.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • 1538396 Neophyte Poster
    офлайн
    1538396 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1538396

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 4 февраля 2015 22:09 Редактировалось 1538396, 1 раз.
    пушной:

    1538396:

    Добавлено спустя 45 секунд

    zasko4il:

    Николая Григорьевич 1000 извинений. Но таки с этого надо начинать было. А вторую заявку чего не выложили для полноты картины или они ее не приняли.

    Они ее не вернули

    Они и не должны возвращать. Когда пишете заявку она идёт в двух экземплярах - копия заказчику(остаётся сразу), оригинал исполнителю.

    Автопромсервис отдает все документы после сервиса

    Добавлено спустя 53 секунды

    quarry:

    стук, стук. а что мешает на стенд заехать, ком всё напишет, и стук вылезет.

    стенд покажет если неисправен амортизатор, а я никогда не утверждал что проблема в нем

    почему дилер не загонял или загонял авто на стенд я не знаю, возможно его у них нет

    Добавлено спустя 54 минуты 37 секунд

    и вообще-то я купил НОВЫЙ автомобиль с гарантией 3 ГОДА для того чтобы стук, который признали специалисты дилера устраняли по ГАРАНТИИ, и я не должен вообще думать что там стучит, почему и как это устранить

  • spawn1301666 Member
    офлайн
    spawn1301666 Member

    122

    13 лет на сайте
    пользователь #316254

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 9 февраля 2015 21:47

    Ответ Рено центра РОССИЯ насчёт гарантии

    Уважаемый Андрей!

    Компания ""Рено Россия"" благодарит Вас за обращение.

    По Вашему вопросу об обслуживании автомобиля в Белоруссии сообщаем, что владельцы автомобилей Renault могут производить обслуживание и гарантийный ремонт в Белоруссии и Казахстане, даже если автомобиль приобретен в России (т.е. обслуживание одинаково у официальных дилеров между тремя странами Россия-Белоруссия-Казахстан, не зависимо, в какой из стран приобретен автомобиль и где проживает сам клиент). В случае спорных вопросов Вы можете оставить претензию на Горячей Линии.

    С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, о ресурсе My Renault , а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте http://www.renault.ru

    Горячая Линия Компании «РЕНО РОССИЯ».
    8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

    С уважением,
    Ильина Ольга
    отдел по работе с клиентами

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Информация, содержащаяся в данном письме, распространяется только на получателей данного сообщения. Renault не несет ответственности по данному сообщению в случае его изменения или фальсификации. Данное письмо не является коммерческим предложением, Renault оставляет за собой право изменять тарифы и условия в любой момент.

    ref:_00D90pK3P._50090geXVv:ref

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    1538396:

    Кроме того, я несколько раз приезжал туда без заявки, ездил с мастером, но он утверждает что это "аккустический" шум, и отказывались принимать заявку по разным надуманным причинам

    Совет звоните или пишите в рено РБ или РФ в горячую линию с жалобой на дилера я думаю вам быстро всё сделают даже очень

    насчёт гарантии написал им в воскресенье 08.02.2015 после того как был у дилера на машиностроителей там сказали что с гарантией проблемы на машины купленные в РФ они типа решают что делать. а логон в полной комплектации стоит более 10 000 $ в Смоленске 8500 на их сайте но это надо уточнять

  • quarry Senior Member
    офлайн
    quarry Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #124222

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 10 февраля 2015 11:11

    так я ни понял. до первого ТО ещё никто не доездился?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 10 февраля 2015 11:13
    quarry:

    так я ни понял. до первого ТО ещё никто не доездился?

    Похоже что нет.

    Кстати, что то сегодня в -12 совсем плохо лобовик отогревался с электроподогревом :-?

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 10 февраля 2015 13:19

    У нас -16 минут за пять стекло все. Единственное, до этого минуты три горел, чтобы воздух плюсовой из печки пошёл. А то с климатом подогрев турецкий какой-то с этим максимальным обдувом

  • steals2 Member
    офлайн
    steals2 Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #542901

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 10 февраля 2015 15:43
    quarry:

    так я ни понял. до первого ТО ещё никто не доездился?

    Записался на субботу 14 февраля на ТО, пробег на сегодня 14600. Машинку брал в РФ у ОД. Обслуживаться буду в Могилеве.