Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1824 |
13 лет на сайте Город:
|
sdarova:олько иногда магнитола не хочет читать флэшку и в блоке предохранителей постоянный писк.
форматните флешку через комп, размер кластера, желательно, максимальный. писк у всех.
sdarova:и в блоке предохранителей постоянный писк.
а под капотом этого писка нет?
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1824 |
13 лет на сайте Город:
|
Нужна консулътация, как должна быть оформлена "жалобная книга" для наших сервисников? Выдали книгу без каких либо печати, без регистрации в налогой. Кто нибудь может помочь?
Надо вызывать милицию, они фиксируют факт передачи не оформленой книги , ну и понеслась...
Только то что Вам дали назад не отдавайте до приезда наряда.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4262 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1824 |
13 лет на сайте Город:
|
Эм, отсутствие печаетейтаргументировали номером строго отчётности. Собственно книгу со свои замечанием снял на видео и фото.
Сервис лозанж.
На след неделе думаю обратится в налоговую.
pavlekk:Надо вызывать милицию, они фиксируют факт передачи не оформленой книги , ну и понеслась...
Добавлено спустя 1 минута 43 секундыТолько то что Вам дали назад не отдавайте до приезда наряда.
Блин, только сча это просчитал, что косяки с книгой это административное преступление,
Я, честно ,свежие книги в руках не держал, может что и поменялось.
Свою три года назад сдал))), там было с печатями...
))))не проще ли самому обслуживать авто? много чести этому од-и милицию и книгу жалоб,все и так знают что они криворукие-зачем им деньги платите?
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25768 |
18 лет на сайте Город:
|
solni6ko-sergej:Нужна консулътация, как должна быть оформлена "жалобная книга" для наших сервисников? Выдали книгу без каких либо печати, без регистрации в налогой. Кто нибудь может помочь?
Так а какова суть конфликта? Что они там накосячили?
А по поводу книги, надо ехать в Исполком, где зарегистрирован субъект хозяйствования, там есть какой то то ли комитет, то ли служба по этим делам, и писать туда жалобу. Срок давности - три месяца вроде.
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1824 |
13 лет на сайте Город:
|
Да косяков у них достаточно... Пару месяц назад обращался по ржи под накладкой лобовика, покрасили, потом смотрю накладка кривой стоит, опять приехал, тогда ещё и пол заявил, по сути все проигнорировали. Так же в памяти эбу висят ошибки. Сейчас накладку лобовика переустановили путём ее подпиливания... Ну и про пенопласт в полу.х
Ps около часа провёл в сервисе. Слышал разговор мастеров, как один начальник решил подать пример трудяге в цеху, сам взял полирнуть машину, в итоге стер краску. а клиент должен приехать вот вот...
exodus99, если авто в лизинге, то ты связан аж 2-мя договорами по сервисному обслуживанию у .авно-дилера(((.
у меня еще есть рабочий трафик. как тока забрал была проблема с кондиционером, приехал и говорю, что надо сделать при таких симптомах, пошагово.... им похуй... прошло 2 месяца(поменяли компрессор, хотя явно не в нём дело), меня заипало ездить в поту. Пригоняю авто и говорю, я его забирать не буду, если кондёр не заработает... Вообще не заберу, говорю письма на возврат уже подписаны у директора... И случилось чудо.... всё заработало. При этом в бумажке было написано именно то, о чём я им говорил 2 месяца назад.
Там работники "по объявлениям" ,я не шучу, я уже писал , что есть там знакомые, реально по обьявкам дауны, без какой либо специальной подготовки, кроме выш образования по профилю. и текучка соответствующая.
офлайн
zaqwertyuiop
Junior Member
|
|
37 |
11 лет на сайте Город:
|
zaqwertyuiop ты ей богу странный-тут все ответят что логан не авто мечты,но на свои деньги точно не худший и рекламировать прокат в этой ветке минимум тупо.
https://vk.com/club122900105
Вступайте в нашу группу, будем обсуждать Логан и сандеро...
Отписываюсь по поводу ответа на письменные запросы на корпоративный сайты рено - Франция и рено - россия.Прошло много времени после того как я написал на эти сайты по поводу пенопластового пола. Уже и забыл. Но вдруг, пришел ответ почему то с сайта дачи. Просили прислать подробности. Скинул фотки. Пришел ответ, что они занимаются проблемами только на территории французской метрополии, предложили обращаться к местным дилерам. Про обращение на сайт рено россия то же забыл. Вдруг, 9.06.2017 звонок на мобильный с московского номера. представились представителем рено - россия. Спросили, какие у меня проблемы. Я объяснил, что пол из пенопласта полная фигня. Но основной у них вопрос был - имею ли я претензии к нашему дилеру. Больше их вроде и не интересовало. Так как смысла в гарантийной замене пола я не видел (опять через 500 км. сломается), то ответил, что претензий нет, тем более я его уже укрепил. Сказал им, что надо менять материал пола. Так же предложил переделать крепления плафона подсветки багажника. Поблагодарили за покупку их машины и все. В тот же день, прислали на мыло (наверное до звонка) вопросы по претензии к дилеру. Но я ничего не отправил, так как уже поговорил по телефону.
генетик -я так понимаю нужен пенопласт потолще,вот и вся проблема. кстати в крузаке стоит пенопласт,правда в багажнике.