Ответить
  • aa1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aa1 Senior Member Автор темы

    4571

    20 лет на сайте
    пользователь #14640

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 28 мая 2014 10:34

    Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.

    Всегда готов
  • reijii Member
    офлайн
    reijii Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #253878

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 19 марта 2017 08:40 Редактировалось reijii, 1 раз.

    Может кто может дать дельный совет на счет покупать логан или вест? Вроде бы и машины похожи, но в логан надежнее, а веста красивее и как то помоложе смотрится. Маюсь муками выбора уже не один месяц, рассматривал еще рио и поло, но рио что то стал дороговат, а пустой барабан брать не хочется, да и в поло будет за такие деньги только аллстар комплектация и надежность(по отзывам) не самая лучшая.

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 19 марта 2017 10:36

    ИМХО, у Весты слабое место это вазовский двиг и вазовская коробка. А так в целом поинтереснее Логана смотрится, как по мне

  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    8 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 19 марта 2017 10:47

    Самый дельный совет даст тот, кто и на том и на этом много поездил). Весте в плюс ESP и 4 подушки в "дорогих" комплектациях. Когда я в ноябре логана брал, цена была в пользу логана. Существенно.
    Ездил вчера 900 км расход 7,3 средняя скорость 66(с границами). До окончания "обкатки" на пробеге 1800 такой же расход получался, скорость в основном больше 100, 30%-125-130.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Мотор ниссан

  • trustt Senior Member
    офлайн
    trustt Senior Member

    902

    19 лет на сайте
    пользователь #23132

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 19 марта 2017 12:25
    генетик:

    Доброе время суток. Почитал в нете, что у многих есть стук сзади справа при проезде неровностей. Лучше бы не читал :) Стал прислушиваться и вроде то же есть то ли стук то ли дребезжание. У кого нибудь есть такие проблемы или это особенности конструкции? Пробег 2500 км.

    У меня такой стук с покупки. Пропадает , когда загружаешь машину/багажник. На следующей неделе поеду к диллеру - отпишусь что скажут по этому поводу.

    Ребятки, у всех штатная магнитола при включении зажигания сразу пытается прочитать CD-диск не зависимо от того, что до этого слушал, или я такой особенный?) Заметил еще, что даже если выключить магнитолу, то при следующей заводке она сама включается, ищет диск, пишет "диск не найден" и переключается на то, что слушал до этого.

    Не относитесь к жизни слишком серьезно, всё равно из неё живым ещё никто не выходил...
  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    8 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 19 марта 2017 13:14

    trustt, что-то не то с магнитолой, заметил, даже на флэшке запоминает на какой пестне выдернули

  • yurikn Neophyte Poster
    офлайн
    yurikn Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #779242

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 марта 2017 13:29
    pavlekk:

    Самый дельный совет даст тот, кто и на том и на этом много поездил). Весте в плюс ESP и 4 подушки в "дорогих" комплектациях. Когда я в ноябре логана брал, цена была в пользу логана. Существенно.
    Ездил вчера 900 км расход 7,3 средняя скорость 66(с границами). До окончания "обкатки" на пробеге 1800 такой же расход получался, скорость в основном больше 100, 30%-125-130.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Мотор ниссан

    скажите на вашем авто какая коробка

  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 19 марта 2017 14:18
    trustt:

    Ребятки, у всех штатная магнитола при включении зажигания сразу пытается прочитать CD-диск не зависимо от того, что до этого слушал, или я такой особенный?) Заметил еще, что даже если выключить магнитолу, то при следующей заводке она сама включается, ищет диск, пишет "диск не найден" и переключается на то, что слушал до этого.

    Нет, у меня читает автоматом то, что играло последним перед выключением.
    Обязательно отпишитесь про стук после дилера.

  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    8 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 19 марта 2017 15:05

    yurikn, с ниссан только механика, автомат(гидро) только с 16-и клапанным, автомат(робот) с 8-и клапанным, пока такой расклад.

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1824

    13 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 19 марта 2017 19:25
    trustt:

    даже если выключить магнитолу, то при следующей заводке она сама включается,

    если при заведенной авто выключить магнитолу, то и при заводке она должна быть выключена. вроде так...

    водород гелий литий
  • матриксовод Junior Member
    офлайн
    матриксовод Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1054023

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 20 марта 2017 11:47 Редактировалось матриксовод, 1 раз.

    В пятницу прошел ТО-3. Активно навязывали продленную гарантию. 311 рублей за обычную замену масла и сопутствующие работы типа замены фильтров - многовато. Учитывая, что ТО-4 подразумевает замену ГРМ, скорей всего это был последний визит на фирменный сервис. Тем более, что гарантия к тому моменту уже закончится. Двигатель К4М.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13269

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13269
    # 20 марта 2017 11:52

    так вам ещё и суппорта ревизировали и тест какой-то сделали.

  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    8 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 20 марта 2017 12:06

    Этих нельзя к тормозам подпускать...у меня на трафике из 70 уе за колодки вся процедура в 200 уе вылезла. смазки чистки разработки тест драйв стенд, просто пипец.

  • Валерий_К Senior Member
    офлайн
    Валерий_К Senior Member

    1480

    21 год на сайте
    пользователь #5772

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 20 марта 2017 12:37 Редактировалось Валерий_К, 2 раз(а).

    матриксовод "Учитывая, что ТО-4 подразумевает замену ГРМ, скорей всего это был последний визит на фирменный сервис. "
    какого года у вас машина? если 2015 и выше - ГРМ 90 тыщ, у меня 2014 - я не поехал на ТО-4 к оффициалам... завтра буду делать на 75 тыщ

    ICQ-зелёный цветок на могиле рабочего времени.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25801

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 20 марта 2017 12:43
    Валерий К:

    матриксовод "Учитывая, что ТО-4 подразумевает замену ГРМ, скорей всего это был последний визит на фирменный сервис. "
    какого года у вас машина? если 2015 и выше - ГРМ 90 тыщ, у меня 2014 - я не поехал на ТО-4 к оффициалам... завтра буду делать на 75 тыщ

    А какая разница, 2014 или 2015, что там кардинально изменилось?

  • Валерий_К Senior Member
    офлайн
    Валерий_К Senior Member

    1480

    21 год на сайте
    пользователь #5772

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 20 марта 2017 12:54 Редактировалось Валерий_К, 1 раз.

    я думаю никакой !!!! чистый маркетинг.... производитель Рено Рус... понял что явно лопухнулся с заменой ГРМ на 60 тыщ... в европе у рено первая замена 120 тыщ... и увеличил интервал... до 90 с 2015 года... мне на АПС "втирали" что якобы поменяли поставщика комплектов на конвеер... и поэтому смогли увеличить до 90 тыщ...... (отсюда вопрос ))) ... у меня мотор испанский, 16 клапанов к4м, который уже шел в собранном виде... и на ВАЗе просто вкидывался в машину... ) вот и непонятно))) для более поздних движков, которые собираются в тольяти возможно и поменяли поставщика.... ) завтра снимут у меня что стояло - вот и посмотрю ... хто поставщик был)))

    ICQ-зелёный цветок на могиле рабочего времени.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25801

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 20 марта 2017 13:29

    Интересно, а если сейчас поменять на 60, следующая через 60 или 90?

  • матриксовод Junior Member
    офлайн
    матриксовод Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1054023

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 20 марта 2017 13:47
    11vasya:

    так вам ещё и суппорта ревизировали и тест какой-то сделали.

    Это мне втирали, что у меня колодки уже слабоваты, но еще проездят. В итоге сошлись на чистке суппортов, что и вылилось мне в 80 с копейками рублей.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Валерий К:

    матриксовод "Учитывая, что ТО-4 подразумевает замену ГРМ, скорей всего это был последний визит на фирменный сервис. "
    какого года у вас машина? если 2015 и выше - ГРМ 90 тыщ, у меня 2014 - я не поехал на ТО-4 к оффициалам... завтра буду делать на 75 тыщ

    Машина 2014, у мастера-приемщика интересовался - только на 60.

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    9 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 20 марта 2017 13:49

    Может кто может дать дельный совет на счет покупать логан или вест? Вроде бы и машины похожи, но в логан надежнее, а веста красивее и как то помоложе смотрится. Маюсь муками выбора

    А что мешает обратить внимание на Логан с ниссановским мотором ? Моторы не плохи,динамика в порядке,собирают правда в России но и Весты ведь тоже ?
    Как по мне что веста,что Логан одно .......одинаковые в общем. Смотрите ещё дилера, как на Рено так подакуевшие они малость,хотя и на ладе тоже не подарок. Одним словом паритет.
    Одно могу сказать точно опираясь на свою работу и знания пришедшие с опытом ,Логан сварен лучше. Более продуманна конструкция кузова, особенно снизу. Веста ещё слишком сырой авто.Снизу надо сразу брать и все щели и стыки ,пазы и карманы между сварными элементами надо затыкать наглухо кузовным герметом иначе сгниет за пару/тройку лет.
    Но это лишь мои сугубо профессиональные предрассудки, не стоит вам опираться на них. Так,просто обратите внимание .Выбирайте что больше понравится в движении и на вид, вам ездить. Удачи в покупке.

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 20 марта 2017 18:10 Редактировалось kiva22, 1 раз.
    матриксовод:

    11vasya:

    так вам ещё и суппорта ревизировали и тест какой-то сделали.

    Это мне втирали, что у меня колодки уже слабоваты, но еще проездят. В итоге сошлись на чистке суппортов, что и вылилось мне в 80 с копейками рублей.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Со смазкой направляющих похоже на очередной развод на бабки нашего ОД. Я интересовался очень плотно:
    http://renaultlogan2.ru/forum/f17/smazka-napravlyayuschih-supportov-5519/

  • andreys Senior Member
    офлайн
    andreys Senior Member

    722

    12 лет на сайте
    пользователь #504830

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 20 марта 2017 20:17 Редактировалось andreys, 2 раз(а).

    смазка направляющих лишней не будет , очень важно качество смазки ,такую работу можно сделать самостоятельно при замене колодок