Ответить
  • aa1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aa1 Senior Member Автор темы

    4571

    20 лет на сайте
    пользователь #14640

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 28 мая 2014 10:34

    Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.

    Всегда готов
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 22 февраля 2017 22:05 Редактировалось ERTL, 1 раз.
    pavlekk:

    веста универсал станет на конвейер и ларгус гудбай

    веста универ и универ кросс это вместо еврологана универсала, а ларгус это другое предназначение

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Patan:

    Из Европы логаны универсалы проходные уже, если курс евро продолжит падать, а российский расти, то увидим мы дачи логан универсал на наших дорогах.

    с 0,9 ТБ 90 лс пошлина 1350 е + утиль и тамож сбор суммарно 400 е за любую машину от 3 до 5 лет

    хотя имхо лучше новый ларгус или веста универсал

  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    8 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 23 февраля 2017 06:44

    Предназначения разные, а конвейер то один))) (или 3 в общем), плюс внутренней конкуренции никто не отменял, скоро всё узнаем.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1289

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 23 февраля 2017 09:01
    NEXT-STO:

    Siv,где ? На АПС ?

    Добавлено спустя 24 секунды

    Бампер передний.

    Да, на машиностроителей. Бампер передний, пассажирская сторона под фарой.

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    9 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 23 февраля 2017 10:21 Редактировалось NEXT-STO, 1 раз.

    ООО блин,там же. Мне приемщик после того как у слесарей не получилось стал искать причины отказа и пытался устно отказать . За письменным отправил на диагностику к кузовщикам. Повторюсь все крепления целы )))

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1824

    13 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 23 февраля 2017 17:08

    вот же....
    ни для кого не секрет, рено продлило гарантию для некоторых элементов подвески.
    получается, вы приезжаете на диагностику с жалобой - стучит, гремит что-то. вам делают диагностику, и если элемент еще гарантийный, - все бесплатно, а если не гарантийный элемент,- вынь и положи денежку за диагностику подвески...
    а как я до диагностики должен распознать неисправный элемент? если я не хочу производить платную диагностику не гарантийных элементов.
    прочитать на какие именно детали продлена гарантия невозможно. нет такого документа для водителей.
    :roof:

    водород гелий литий
  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5390

    18 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 23 февраля 2017 18:14

    Может кто воспользоваться электронным обращением на сайте дилеров? Как быстро ответят, а то мне уже третий день не звонят. Или я такой вопрос сложный задал (про гарантию п.4.7) или готовят письменный ответ.
    Спросите какую-нибудь мелочь, типа стоимости ТО

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1824

    13 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 23 февраля 2017 18:22
    Carter:

    мне уже третий день не звонят

    обращался с некоторыми проблемами по машине зафиксированными на фото/видео, так и не ответили.

    Carter:

    вопрос сложный задал

    напишите сюда. по обсуждаем как его лучше сформулировать, при случае могу в кингу замечаний и предложений его внести, через неделю/две...

    водород гелий литий
  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 23 февраля 2017 19:43

    Carter, клиентоориентированность на высоте

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    9 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 23 февраля 2017 21:14

    Да вообще писец. ,Впору писать коллективную жалобу

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1824

    13 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 23 февраля 2017 21:52
    NEXT-STO:

    Да вообще писец. ,Впору писать коллективную жалобу

    покажите где подписаться. подпишусь незамедлительно.

    водород гелий литий
  • zotkin Member
    офлайн
    zotkin Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #254438

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 23 февраля 2017 22:17

    Клиентоориентированность наших дилеров просто блеск. Ищут любую возможность спрыгнуть с гарантийного ремонта. А потом, подводя итоги жалуются - то машины у них не покпают, то на сервис не едут. Кроме того, все делается крайне медленно. Вообщем, нормальные дилеры зарабатывают на сервисе, но с таким отношением/ценами они лишаются значительных доходов. Менять что-то они по всей видимости не собираются.

    Человек
  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1824

    13 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 23 февраля 2017 22:44
    zotkin:

    все делается крайне медленно.

    а чтобы второй раз к ним не поехали

    водород гелий литий
  • SERGEY-86 Member
    офлайн
    SERGEY-86 Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #596605

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 24 февраля 2017 08:03

    у кого были проблемы и кто обращался к ОД по поводу шипящего-звенящего глушителя (мотор 8кл. пробег 25,500км)?
    расскажите как все обстояло, нужно ли им оставлять авто или все устранят день в день?

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1824

    13 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 24 февраля 2017 10:05 Редактировалось solni6ko-sergej, 1 раз.
    SERGEY-86:

    кто обращался к ОД

    Обращался раза два/три, только на третий/четвертый приняли, и то только из-за настырности и понимания того менеджера, что машину принимал.
    Ваши действия такие, записываетесь на приём, приезжает, паркуете машину и неглушите(!), чтобы звон был слышен постоянно, зовете менеджера, пускай принимает машину и фиксирует факт звона . Неплохо было бы ещё "инженера" по гарантии позвать, чтобы он тоже это зафиксировал, а то у них в цеху все шипящие звенящие звуки пропадают, акустика помещения наверное такая....
    Авто оставляется на пару дней, могут уже вечером отдать, как повезёт.

    водород гелий литий
  • SERGEY-86 Member
    офлайн
    SERGEY-86 Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #596605

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 24 февраля 2017 10:45

    solni6ko-sergej, я еще свое видео заснял на мобилник

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1824

    13 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 24 февраля 2017 12:27
    SERGEY-86:

    solni6ko-sergej, я еще свое видео заснял на мобилник

    Я тоже так делал, они потом просто дают отписку, что неисправность не выявлема, мол "у нас машина стояла 3 часа заведённая, мы даже ездили на ней и никаких посторонних звуков НЕТ". А с нынешней политикой, за такое ещё и деньги сдерут, мол необоснованное обращение. В ваших же интересах, чтобы звон зафиксировал при вас менеджер и гарантийщик.

    водород гелий литий
  • SERGEY-86 Member
    офлайн
    SERGEY-86 Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #596605

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 24 февраля 2017 12:59

    solni6ko-sergej, бл...ь, звони им только что..........тугие как смола(((((

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    вопрос, с этим шипением и звоном ездить можно, ни на что не влияет????? может проще забить и не портить себе нервы с этими реноншниками?

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1824

    13 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 24 февраля 2017 13:15

    Звон из-за дефектного/разбитого кольца глушителя, там где он идет к двигателю, как точно называется это все не помню. Самый простой способ, это затянуть пластиковыми хомутами резинки крепления глушителя, тогда знов не будет слышнен на холостых хотябы.
    Я бы на вашем месте ехал к од, пускай делают! Их работа! Только с вашей стороны обязательны грамотные действия. Зачем тогда нужен такой новый авто с таким сервисом?

    водород гелий литий
  • SERGEY-86 Member
    офлайн
    SERGEY-86 Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #596605

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 24 февраля 2017 13:18

    я бы сказал, зачем такой сервис((((((

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    9 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 24 февраля 2017 13:43

    Пишите какой именно ? АПС или второй ,что на Дзержинского ?