Ответить
  • aa1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aa1 Senior Member Автор темы

    4571

    20 лет на сайте
    пользователь #14640

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 28 мая 2014 10:34

    Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.

    Всегда готов
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 23 мая 2016 17:49 Редактировалось andrew1969, 2 раз(а).
    WladA:

    сам этот 1,5 дси ходит меньше чем неубиваемые 1,6 бенз реношные, 1,5 дси без гемора можно рассчитывать на 200 тыс а 1,6 бенз что 8 что 16 клап - на 400 тыс. Ниссановский 1,6 который счас начали ставить на дастер мене долговечный чем реношный, но тоже без косяков.

    Если сравнить 8кл с 400т.к. и 1.5dci с 200т.к. То за 200000 т.к. он съест меньше по цене топлива на 2200$, но потребует замены турбины + капиталки или замены движка на непонятно что или новый, да еще дороже при покупке. - так что имхо - неизвестно что выгоднее.

    Давно прошли те времена, когда дизеля ходили до капиталки по 600.000-1млн км, затем 2 капиталки за 300-600$ каждая (детали - детали и работа), затем замена гильз/гильзование и еще 3 ремонтных размера... :(

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    11 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 23 мая 2016 18:20 Редактировалось WladA, 1 раз.

    Не нужны в европе никому такие дизеля. Там берут 1,5 дси гоняют с лизинге или в частном порядке 150 тыс км ничего не вкладывая, и потом на восток или на свалку. Те там потребителю и не нужен ресурс 600 тыс км или даже 400 тыс потому его и нет и не будет никогда уже .

  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 23 мая 2016 18:29
    WladA:

    Не нужны в европе никому такие дизеля. Там берут 1,5 дси гоняют с лизинге или в частном порядке 150 тыс км ничего не вкладывая, и потом на восток или на свалку. Те там потребителю и не нужен ресурс 600 тыс км или даже 400 тыс потому его и нет и не будет никогда уже .

    В принципе логично. Машину берут на 3 года (коммерческие авто), автолюбители на 3-5 лет. Выезжают свои 100-150 тыров и давай до свидания:)

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    До сих пор первые Дачи на ходу (фургончики) и в такси работают. А это очень хороший показатель.

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    11 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 23 мая 2016 18:43

    Западному или американскому или японскому потребителю в принципе не нужна машина с ресурсом более 200 тыс, там от машины избавляются когда перевалит 130 тыс, максимум до 150-200. Потому что сама машина в целом такая становится не нужна, потому не нужны и движки с ресурсом более 200 тыс .

    потом машину купить какойнить тамошний нищий за 1000 евро, ездит до первой поломки и в утиль , а сам купит следующую за 1000

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    9 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 23 мая 2016 19:11

    При покупке Весты внимательно изучите все отзывы хотя бы на ютуб. Антикор весте необходим,просто необходим в противном вслучае три-пять зимы и хана ей. Очень неудачно сварена,очень. Выбирая между Логаном и вестой однозначно логан.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    А 1.5 реношный дизель в принципе не плохой дизель и очень добротно сдела . Знать только надо его нюансы эксплуатации и проходит он достаточно долго,вот только для дастера он по-моему маловат.

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1824

    13 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 24 мая 2016 02:04
    NEXT-STO:

    для дастера он по-моему маловат.

    вроде бы он пришел на смену 1.9 d. однозначно только владелец ответит.
    ездил как то за рулем турана, там 1.4 tsi ... бодренько гоняет. Теперь с небольшим скепсисом отношусь в мерилу только обьемами.

    водород гелий литий
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13246

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13246
    # 24 мая 2016 09:48
    NEXT-STO:

    для дастера он по-моему маловат.

    в нынешней версии его вполне хватит- всё тяговитей бензинок будет. а если ставить больший мотор, то вырастет масса- что не хорошо для жыпа))

  • Валерий_К Senior Member
    офлайн
    Валерий_К Senior Member

    1475

    21 год на сайте
    пользователь #5772

    Профиль
    Написать сообщение

    1475
    # 25 мая 2016 00:00
    gst:

    Валерий К:

    Если чуть подождать может быть интересным вариантом каптур.. Тока вот цена вопроса....

    Три логана можно купить на эти деньги. Вы о чем?)))

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    кстати по деньгам не так все страшно... от 12800 до 16400 в максималке
    и обзор уже есть

    ICQ-зелёный цветок на могиле рабочего времени.
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    11 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 25 мая 2016 09:40

    на сандеро похож или сандеро степвей. имхо сандеро - вообще самый правильный из всех машин на логановской платформе В0.

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    9 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 25 мая 2016 13:00

    Мне сандеро не нравится,обрубок какой то,Логан представитель ней что ли ?

  • zotkin Member
    офлайн
    zotkin Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #254438

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 25 мая 2016 13:16

    С моей точки зрения сандеро выглядит гармоничней нежели логан. Но вкусы у всех разные, поэтому кому что нравится. Мой выбор - сандеро.

    Человек
  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 25 мая 2016 15:31

    Попку сандеру подлинней бы сделали, и воще агонь бы был. А так да трохи обрубок.

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 25 мая 2016 17:59

    Сандеро выглядит как обрезанный Логан, а не наоборот )) Степан за счет обвесов выглядит завершеннее
    Так что, имхо, обычная Сандера - самая ниочень в модельном ряду

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1824

    13 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 25 мая 2016 18:03
    Soundchaser:

    самая ниочень в модельном ряду

    сандерика плюс багажник когда сидения складываешь

    водород гелий литий
  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 25 мая 2016 18:40
    solni6ko-sergej:

    сандерика плюс багажник когда сидения складываешь

    Я исключительно о дизайне и внешнем виде

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1824

    13 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 25 мая 2016 18:52
    Soundchaser:

    о дизайне

    а я о том что каким бы седан внешне не был, такой багажник у него не получится. да и сложно что говорить о "дизайне" в б классее.... тут ток одно слово опишет полно - " норм".

    водород гелий литий
  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 25 мая 2016 19:29

    Ну блин, а у Сандеро, не получится такой багажник как у Логана, если надо 3-4 пассажиров везти. Или вот трехметровый сайдинг я вез в салоне с закрытым багажником. Но разговор же не об этом. А о том, что Сандеро в плане дизайна - это Логан с обрезанным багажником.

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1824

    13 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 25 мая 2016 19:44
    Soundchaser:

    это Логан с обрезанным багажником

    или логан - это сандеро с приделанным багажником?))) :D

    водород гелий литий
  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    11 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 25 мая 2016 20:08

    solni6ko-sergej, в том-то и соль, что именно Сандеро выглядит как Логан с обрезанной задницей. Логан в профиль более гармонично смотрится :)

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    11 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 25 мая 2016 20:23 Редактировалось WladA, 1 раз.
    kiva22:

    Попку сандеру подлинней бы сделали, и воще агонь бы был. А так да трохи обрубок.

    Имхо сандеро наиболее гармоничен - это форм-фактор типа Гольф-4, Гольф -3. Да, прикольно было бы еще сделать не универсал, но удлинненный хэтчбек, типа короткого универсала с вертикальным задом, с пропорцией как у Ауди-А3 современной - она по длине среднее между хэтчбеком типа гольфа и универсалом - оч интересные тип кузова.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Soundchaser:

    solni6ko-sergej, в том-то и соль, что именно Сандеро выглядит как Логан с обрезанной задницей. Логан в профиль более гармонично смотрится :)

    мне кажется наоборот, что логан - 2 это гармоничный сандеро но которому приклеили не совсем гармоничный багажник . Но в принципе нормально получилось.