Ответить
  • hello_world MemberАвтор темы
    офлайн
    hello_world Member Автор темы

    293

    19 лет на сайте
    пользователь #22696

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 25 ноября 2008 11:24

    Уважаемые клиенты-вкладчики ЗАО "Дельта Банк".

    Сегодня началась выплата возмещений вкладчикам, для которых Агенством 12 и 13 апреля были определены датами, начиная с которых можно получать данные выплаты.
    Выплата возмещений будет осуществляться в режиме работы отделений ОАО «Банк Москва-Минск» начиная с даты, определенной ГУ «Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов» и указанной в Уведомлении.
    Для получения выплаты необходимо при себе иметь оригинал документа, удостоверяющего личность вкладчика (паспорт гражданина РБ, вид на жительство, удостоверение беженца и т.д.) и Уведомление по установленной форме.

    В случае подачи заявления о выплате возмещения вкладов не напрямую в Агенство, а через отделения ЗАО "Дельта Банк", Уведомление будет находиться в отделении ОАО "Банк Москва-Минск", определенном Вкладчиком для получения данных выплат. О дате выплаты каждый Вкладчик будет проинформирован по телефону.

    Процедура выплаты возмещения следующая:
    - В назначенную дату (либо позже) Вы с оригиналом документа, удостоверяющего личность, и Уведомлением (либо только с оригиналом документа, удостоверяющего личность, если подавали заявление в отделении ЗАО "Дельта Банк" ) обращаетесь в выбранное Вами отделение Банка Москва-Минск. С режимом работы наших отделений, осуществляющих выплату возмещений Вы можете ознакомиться здесь.
    - В отделении Банка Москва-Минск Вам необходимо обратиться к специалисту, который после оформления операции перенаправит Вас в кассу, для последующей выплаты Вам причитающихся сумм.

    Мы прилагаем все усилия для качественного и оперативного обслуживания.

    С уважением, Администрация ОАО "Банк Москва-Минск".

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 7 октября 2014 12:49 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    Сейчас наблюдаю странный глюк вашего и-банкинга. Если заходить в него из оперы и файерфокса, то соединение получается незащищенным. Разумеется, вводить пароль в таких условиях не рискнул. С 8-го эксплорера - без проблем, защищенное. Странно, что еще вчера подобной проблемы не было.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 7 октября 2014 15:26
    inco_by:

    Сейчас наблюдаю странный глюк вашего и-банкинга. Если заходить в него из оперы и файерфокса, то соединение получается незащищенным. Разумеется, вводить пароль в таких условиях не рискнул. С 8-го эксплорера - без проблем, защищенное. Странно, что еще вчера подобной проблемы не было.

    Рекомендуем Вам проверить настройки в используемых браузерах; при необходимости обратится в службу поддержки программного обеспечения, установленного на Вашем компьютере.
    Сертификат, который использует ЗАО "Дельта Банк" в системе интернет-банкинг, выпущен доверенным источником - компанией GeoTrust.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 7 октября 2014 15:31
    deltabank:

    Рекомендуем Вам проверить настройки в используемых браузерах; при необходимости обратится в службу поддержки программного обеспечения, установленного на Вашем компьютере.
    Сертификат, который использует ЗАО "Дельта Банк" в системе интернет-банкинг, выпущен доверенным источником - компанией GeoTrust.

    Вот это и удивляет. Еще вчера заходил с этого компьютера без проблем, а сегодня такой облом. Кроме одного браузера!

  • benmine Junior Member
    офлайн
    benmine Junior Member

    49

    10 лет на сайте
    пользователь #1159883

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 7 октября 2014 15:40

    deltabank, у меня другие две проблемы в инет-банкинге.

    1) Отображается кредитная карта (со статусом заблокирована), которая была выдана к депозиту "Гарант". И депозит и карта были закрыты больше 2х месяцев назад.

    2) После открытия онлайн депозита "Дельта Плюс", пропала секция, где отображался текущий открытый счет, собственно с которого и был открыт "Дельта Плюс". Теперь, допустим, если выбрать опцию "пополнить", то в выпадающием списке для поля "со счета" ничего не отображается.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 7 октября 2014 15:48

    inco_by, на Андроиде когда сразу заходил было ок, а последнее время Хром, и уже обновленный ругается что небезопасное соединение и и зачеркивает https, при продолжить работает как обычно, но при старте всегда теперь это предупреждение.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 7 октября 2014 15:58
    benmine:

    deltabank, у меня другие две проблемы в инет-банкинге.

    1) Отображается кредитная карта (со статусом заблокирована), которая была выдана к депозиту "Гарант". И депозит и карта были закрыты больше 2х месяцев назад.

    2) После открытия онлайн депозита "Дельта Плюс", пропала секция, где отображался текущий открытый счет, собственно с которого и был открыт "Дельта Плюс". Теперь, допустим, если выбрать опцию "пополнить", то в выпадающием списке для поля "со счета" ничего не отображается.

    Для того чтобы мы могли разобраться в проблеме, необходимы Ваши личные данные. Пожалуйста, напишите в интернет-банкинге сообщение в Банк с указанием приемлемого способа обратной связи и ожидайте ответ Банка.

  • benmine Junior Member
    офлайн
    benmine Junior Member

    49

    10 лет на сайте
    пользователь #1159883

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 7 октября 2014 16:08
    deltabank:

    Для того чтобы мы могли разобраться в проблеме, необходимы Ваши личные данные. Пожалуйста, напишите в интернет-банкинге сообщение в Банк с указанием приемлемого способа обратной связи и ожидайте ответ Банка.

    Сообщение отправил.
    Отмечу и здесь неудобство, сообщение ограничено длиной около 200 символов.
    Это же не смс, даже проблему толком описать не получается не упершись в лимит.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 7 октября 2014 16:23
    yodzh:

    deltabank:

    Большое спасибо за замечание.
    Правильные требования по выбору пароля при его смене указаны в подсказке. В Публичную оферту будут внесены исправления.

    Рад был помочь. Поясните пожалуйста еще несколько пунктов Публичной оферты.

    8.2. В случае неоплаты Клиентом указанной в п.8.1. комиссии Банк блокирует доступ Клиента в СДО ИБ.

    8.4. При наступлении сроков исполнения денежных обязательств Клиента по данному Договору Клиент поручает Банку самостоятельно списывать денежные средства в размере, необходимых для выполнения денежных обязательств, с любых счетов Клиента, открытых в Банке.

    Какой из этих пунктов будет выполнен после введения платы за ИБ - блокировка доступа или списание средств с имеющегося депозита? Может ли банк в этом случае принудительно досрочно закрыть депозит?

    8.1.3. Отсчет Периодов доступа осуществляется начиная со дня заключения настоящего Договора.

    Это получается, что банк может в любой момент ввести плату за доступ к ИБ и взыскать ее с момента подключения ИБ?

    В первую очередь будет выполнен п. 8.4.
    В случае если со счета клиента Банк по какой-либо причине не сможет списать денежные средства в размере, необходимом для выполнения денежных обязательств, тогда Банк заблокирует доступ Клиента в СДО ИБ.
    Размер соответствующей комиссии за каждый следующий Период доступа определяются соответствующими Тарифами Банка за банковские услуги, которые действуют на дату начала соответствующего Периода доступа.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 7 октября 2014 16:24
    benmine:

    Сообщение отправил.
    Отмечу и здесь неудобство, сообщение ограничено длиной около 200 символов.
    Это же не смс, даже проблему толком описать не получается не упершись в лимит.

    :super: Так и есть. В свое время собирался направить запрос. Потом понял, что объяснить проблему в двух словах не возможно. Можно только либо похвалить, либо обругать :)

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 7 октября 2014 16:36
    benmine:

    deltabank:

    Для того чтобы мы могли разобраться в проблеме, необходимы Ваши личные данные. Пожалуйста, напишите в интернет-банкинге сообщение в Банк с указанием приемлемого способа обратной связи и ожидайте ответ Банка.

    Сообщение отправил.
    Отмечу и здесь неудобство, сообщение ограничено длиной около 200 символов.
    Это же не смс, даже проблему толком описать не получается не упершись в лимит.

    Действительно, при написании сообщения в интернет-банкинге установлено ограничение - 200 символов.
    Ваше сообщение поступило. Пожалуйста, ожидайте ответ Банка.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 7 октября 2014 16:41
    deltabank:

    miksayer:

    Только что консультант на горячей линии сказала, что для пополнения дебетовой карты в кассе нужен номер счета, а по самой карте(с вводом ПИНа) пополнить нельзя. Насколько это правда?

    Пополнить дебетовую карточку, эмитированную ЗАО «Дельта Банк», можно через кассы банка при использовании карты с помощью ввода пин-кода. Если карты нет в наличии, то необходимо с паспортом обратиться к экономисту ЦБУ, при этом знать номер счета не обязательно.

    Ой, а я уже дважды пополнял в банкомате с модулем кэшин карту, и вечером, наверное такого способа не предусмотрено?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 8 октября 2014 13:59
    Frog_:

    deltabank:

    miksayer:

    Только что консультант на горячей линии сказала, что для пополнения дебетовой карты в кассе нужен номер счета, а по самой карте(с вводом ПИНа) пополнить нельзя. Насколько это правда?

    Пополнить дебетовую карточку, эмитированную ЗАО «Дельта Банк», можно через кассы банка при использовании карты с помощью ввода пин-кода. Если карты нет в наличии, то необходимо с паспортом обратиться к экономисту ЦБУ, при этом знать номер счета не обязательно.

    Ой, а я уже дважды пополнял в банкомате с модулем кэшин карту, и вечером, наверное такого способа не предусмотрено?

    В банкоматах ЗАО "Дельта Банка" возможно пополнение только карт, эмитированных ЗАО "Дельта Банк".
    На данный момент наши банкоматы принимаю три валюты: BYR, USD и EUR. Пополнить карту можно только наличностью соответствующей валюте счета.

  • miksayer Member
    офлайн
    miksayer Member

    453

    13 лет на сайте
    пользователь #299067

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 8 октября 2014 15:01 Редактировалось miksayer, 1 раз.
    deltabank:

    В банкоматах ЗАО "Дельта Банка" возможно пополнение только карт, эмитированных ЗАО "Дельта Банк".

    А где у вас банкоматы с кэшином есть в Минске?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 8 октября 2014 15:58
    miksayer:

    deltabank:

    В банкоматах ЗАО "Дельта Банка" возможно пополнение только карт, эмитированных ЗАО "Дельта Банк".

    А где у вас банкоматы с кэшином есть в Минске?

    Адреса банкоматов Дельта Банка в Минске:
    ул. Ольшевского, 22 (на улице);
    ул К. Маркса, 25 (на улице);
    ул. Кульман, 3 (на 1-ом этаже ТЦ Coolman);
    пр. Машерова, 54 (в ЦБУ).

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 8 октября 2014 18:14

    deltabank, планируются ли к открытию новые отделения в Минске?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • benmine Junior Member
    офлайн
    benmine Junior Member

    49

    10 лет на сайте
    пользователь #1159883

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 8 октября 2014 18:34 Редактировалось benmine, 1 раз.
    deltabank:

    benmine:

    deltabank, у меня другие две проблемы в инет-банкинге.

    1) Отображается кредитная карта (со статусом заблокирована), которая была выдана к депозиту "Гарант". И депозит и карта были закрыты больше 2х месяцев назад.

    2) После открытия онлайн депозита "Дельта Плюс", пропала секция, где отображался текущий открытый счет, собственно с которого и был открыт "Дельта Плюс". Теперь, допустим, если выбрать опцию "пополнить", то в выпадающием списке для поля "со счета" ничего не отображается.

    Для того чтобы мы могли разобраться в проблеме, необходимы Ваши личные данные. Пожалуйста, напишите в интернет-банкинге сообщение в Банк с указанием приемлемого способа обратной связи и ожидайте ответ Банка.

    Пробему номер 2 решили, но ответ на проблему 1 впечатлил:

    Кредитная карта имеет срок действия 2019-03-31, поэтому отображается, статус блокирована.
    Карта Ваша заблокирована. Все операции будут заблокированы, пока Вы не получите карту в центре банковских услуг.

    Что я должен получить в ЦБУ, если карту я сдал 2,5 месяца назад?
    Или банк хочет сказать, что кредитная карта, которая была сдана операционисту вместе с закрытием депозита "Гарант", до сих пор существует? :-?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 8 октября 2014 18:43
    benmine:

    Кредитная карта имеет срок действия 2019-03-31, поэтому отображается, статус блокирована.
    Карта Ваша заблокирована.

    Как программист я их понимаю и считаю, что всё ОК, что данная карта отображается в ибанкинге.

  • miksayer Member
    офлайн
    miksayer Member

    453

    13 лет на сайте
    пользователь #299067

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 8 октября 2014 20:53

    deltabank, это банкоматы, в которых можно карту наличкой пополнить? Просто на кульман вроде обычный банкоматов был(или я не обратил внимания)...

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 8 октября 2014 22:36
    miksayer:

    deltabank, это банкоматы, в которых можно карту наличкой пополнить? Просто на кульман вроде обычный банкоматов был(или я не обратил внимания)...

    За все не скажу но на Ольшевского 22 можно пополнить карту банка через кэш-ин.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 8 октября 2014 23:49

    miksayer, они вроде все одинаковы, правда на Кульман еще не видел, все остальные с железным таким закрытым лотком, справа, и пунктом в меню пополнение счета, можно положить до 60 купюр разного номинала, все засосет и посчитает, не переваренное выплюнет.