Ответить
  • hello_world MemberАвтор темы
    офлайн
    hello_world Member Автор темы

    293

    19 лет на сайте
    пользователь #22696

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 25 ноября 2008 11:24

    Уважаемые клиенты-вкладчики ЗАО "Дельта Банк".

    Сегодня началась выплата возмещений вкладчикам, для которых Агенством 12 и 13 апреля были определены датами, начиная с которых можно получать данные выплаты.
    Выплата возмещений будет осуществляться в режиме работы отделений ОАО «Банк Москва-Минск» начиная с даты, определенной ГУ «Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов» и указанной в Уведомлении.
    Для получения выплаты необходимо при себе иметь оригинал документа, удостоверяющего личность вкладчика (паспорт гражданина РБ, вид на жительство, удостоверение беженца и т.д.) и Уведомление по установленной форме.

    В случае подачи заявления о выплате возмещения вкладов не напрямую в Агенство, а через отделения ЗАО "Дельта Банк", Уведомление будет находиться в отделении ОАО "Банк Москва-Минск", определенном Вкладчиком для получения данных выплат. О дате выплаты каждый Вкладчик будет проинформирован по телефону.

    Процедура выплаты возмещения следующая:
    - В назначенную дату (либо позже) Вы с оригиналом документа, удостоверяющего личность, и Уведомлением (либо только с оригиналом документа, удостоверяющего личность, если подавали заявление в отделении ЗАО "Дельта Банк" ) обращаетесь в выбранное Вами отделение Банка Москва-Минск. С режимом работы наших отделений, осуществляющих выплату возмещений Вы можете ознакомиться здесь.
    - В отделении Банка Москва-Минск Вам необходимо обратиться к специалисту, который после оформления операции перенаправит Вас в кассу, для последующей выплаты Вам причитающихся сумм.

    Мы прилагаем все усилия для качественного и оперативного обслуживания.

    С уважением, Администрация ОАО "Банк Москва-Минск".

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16203

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16203
    # 26 сентября 2014 16:30
    deltabank:

    Соответственно, Вы оформили вклад на 24 месяца с периодами хранения, равными 3 мес. каждый. По истечении полного периода хранения (в Вашем случае это 3 мес.) можно досрочно расторгнуть вклад без перерасчета процентов за первый период хранения.

    Это понятно. Наверное я нечетко сформулировал вопрос: деньги после трех месяцев не упадут на текущий счет? То есть прийдется самостоятельно топать в банк и расторгать договор? Тогда еще вопрос: заранее уведомлять банк о расторжении договора требуется?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 26 сентября 2014 17:38
    andkh:

    Номер в очереди, часом, не генератор случайных чисел называет?
    13-11-9-11-9-12-10-7-6-5-5-5-6-3-1-1...

    В Банк действительно поступает большой поток звонков клиентов, что периодически приводит к необходимости ожидания ответа оператора. На сайте Банка Вы можете заказать звонок или задать свой вопрос онлайн-консультанту.

    Добавлено спустя 20 минут 48 секунд

    inco_by:

    deltabank:

    Соответственно, Вы оформили вклад на 24 месяца с периодами хранения, равными 3 мес. каждый. По истечении полного периода хранения (в Вашем случае это 3 мес.) можно досрочно расторгнуть вклад без перерасчета процентов за первый период хранения.

    Это понятно. Наверное я нечетко сформулировал вопрос: деньги после трех месяцев не упадут на текущий счет? То есть прийдется самостоятельно топать в банк и расторгать договор? Тогда еще вопрос: заранее уведомлять банк о расторжении договора требуется?

    Деньги останутся на вкладе. В случае, если Вы желаете расторгнуть договор вклада досрочно по истечении первого периода хранения, действительно необходимо обратиться в ЦБУ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность).
    При досрочном расторжении вклада необходимо в обязательном порядке уведомить Банк в письменной форме за 5 (пять) календарных дней. Для оформления заявления также обращаться в ЦБУ (в соответствии с ОБЩИМИ УСЛОВИЯМИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ СРОЧНОГО БАНКОВСКОГО ВКЛАДА (ДЕПОЗИТА), п. 2.5.).

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16203

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16203
    # 26 сентября 2014 19:15
    deltabank:

    При досрочном расторжении вклада необходимо в обязательном порядке уведомить Банк в письменной форме за 5 (пять) календарных дней. Для оформления заявления также обращаться в ЦБУ (в соответствии с ОБЩИМИ УСЛОВИЯМИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ СРОЧНОГО БАНКОВСКОГО ВКЛАДА (ДЕПОЗИТА), п. 2.5.).

    Спасибо понял. Хочу рассмотреть еще один вариант: я закрываю вклад, но не забираю его кешем - бросаю на текущий безналичный счет. В таком случае стоит ли предупреждать банк заранее? Ведь ему не нужно заранее заказывать необходимую сумму наличности?

  • barney_ Member
    офлайн
    barney_ Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #587980

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 26 сентября 2014 19:34 Редактировалось barney_, 1 раз.

    deltabank,
    Спасибо! Самое главное не запутаться в информации. Самые точные и правильные ответы именно здесь на форуме, как оказалось. Девочки сами путаются.

    Интернет-банкинг умеет определять, что клиент при самостоятельном открытии договора вклада подпадает под программу лояльности по одному из 4 пунктов и ему положена надбавка %?

    "Дельта Стандарт", "Дельта Премиум", "Дельта Максимум" открыты через интернет-банкинг.
    При самостоятельном расторжении через интернет-банкинг "Дельта Стандарт", "Дельта Премиум", "Дельта Максимум" досрочно по истечении первого периода хранения, потерь не будет? Все будет правильно посчитано? Разработчики это проверяли?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 27 сентября 2014 11:24
    inco_by:

    deltabank:

    При досрочном расторжении вклада необходимо в обязательном порядке уведомить Банк в письменной форме за 5 (пять) календарных дней. Для оформления заявления также обращаться в ЦБУ (в соответствии с ОБЩИМИ УСЛОВИЯМИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ СРОЧНОГО БАНКОВСКОГО ВКЛАДА (ДЕПОЗИТА), п. 2.5.).

    Спасибо понял. Хочу рассмотреть еще один вариант: я закрываю вклад, но не забираю его кешем - бросаю на текущий безналичный счет. В таком случае стоит ли предупреждать банк заранее? Ведь ему не нужно заранее заказывать необходимую сумму наличности?

    Если Вы с помощью системы «Интерент-Банкинг» закрываете вклад, то деньги перечисляются на текущий расчетный счет для обслуживания депозита. В этом случае заранее предупреждать банк не нужно.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    barney_:

    deltabank,
    Спасибо! Самое главное не запутаться в информации. Самые точные и правильные ответы именно здесь на форуме, как оказалось. Девочки сами путаются.

    Интернет-банкинг умеет определять, что клиент при самостоятельном открытии договора вклада подпадает под программу лояльности по одному из 4 пунктов и ему положена надбавка %?

    "Дельта Стандарт", "Дельта Премиум", "Дельта Максимум" открыты через интернет-банкинг.
    При самостоятельном расторжении через интернет-банкинг "Дельта Стандарт", "Дельта Премиум", "Дельта Максимум" досрочно по истечении первого периода хранения, потерь не будет? Все будет правильно посчитано? Разработчики это проверяли?

    При оформлении депозита через интернет-банкинг Вы автоматически попадает в программу лояльности. В соответствии с которой по вкладам "Дельта Премиум" и "Дельта Максимум" надбавка к процентной ставке +1% в белорусских рублях, +0,25% в долларах / евро.
    При досрочном расторжении вклада после истечения первого периода хранения потери доходности за прошлый период не будет, проценты не пересчитываются.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 27 сентября 2014 11:26
    deltabank:

    В Банк действительно поступает большой поток звонков клиентов, что периодически приводит к необходимости ожидания ответа оператора.

    Вопрос был не об ожидании, это как раз понятно.
    Вопрос был, каким образом номер в очереди - если это не случайное число от балды - может увеличиваться? "Пропустите, я вон за тем мужиком в кепке занимал!", так, что ли?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16203

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16203
    # 27 сентября 2014 11:34
    deltabank:

    Если Вы с помощью системы «Интерент-Банкинг» закрываете вклад, то деньги перечисляются на текущий расчетный счет для обслуживания депозита. В этом случае заранее предупреждать банк не нужно.

    А если я открывал счет не через и-банкинг (а значит не могу и закрывать через него)? Могу ли я попросить перебросить деньги сразу на текущий счет, минуя нал? Ведь текущий счет автоматически создавался как раз для обслуживания этого депозита.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 27 сентября 2014 12:41
    andkh:

    deltabank:

    В Банк действительно поступает большой поток звонков клиентов, что периодически приводит к необходимости ожидания ответа оператора.

    Вопрос был не об ожидании, это как раз понятно.
    Вопрос был, каким образом номер в очереди - если это не случайное число от балды - может увеличиваться? "Пропустите, я вон за тем мужиком в кепке занимал!", так, что ли?

    В случае, если клиент звонит из отделения Банка, то к оператору попадает вне очереди. Поэтому номер в очереди меняется в большую сторону.

    inco_by:

    deltabank:

    Если Вы с помощью системы «Интерент-Банкинг» закрываете вклад, то деньги перечисляются на текущий расчетный счет для обслуживания депозита. В этом случае заранее предупреждать банк не нужно.

    А если я открывал счет не через и-банкинг (а значит не могу и закрывать через него)? Могу ли я попросить перебросить деньги сразу на текущий счет, минуя нал? Ведь текущий счет автоматически создавался как раз для обслуживания этого депозита.

    Ваш вопрос не совсем понятен.
    В случае досрочного расторжения депозита, при обращении в ЦБУ денежные средства с депозитного счета автоматически зачисляются на текущий счет для обслуживания депозита. И уже с данного счета выдаются клиенту наличными. Для получения денежных средств наличными в ЦБУ необходимо оформить заявление в письменной форме за 5 календарных дней.
    В случае, если вы не желаете получать данные средства наличными, то писать заявление за 5 календарных дней не нужно. Этим счетом Вы можете пользоваться в интернет-банкинге (например, для открытия нового вклада).

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16203

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16203
    # 27 сентября 2014 16:30
    deltabank:

    В случае, если вы не желаете получать данные средства наличными, то писать заявление за 5 календарных дней не нужно. Этим счетом Вы можете пользоваться в интернет-банкинге (например, для открытия нового вклада).

    Именно это я и хотел от вас узнать. Спасибо!

  • toor Junior Member
    офлайн
    toor Junior Member

    65

    10 лет на сайте
    пользователь #925104

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 29 сентября 2014 10:11

    deltabank, подскажите, есть ли какие-либо лимиты у карточки "Кредитная карта №1"?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 29 сентября 2014 10:31
    toor:

    deltabank, подскажите, есть ли какие-либо лимиты у карточки "Кредитная карта №1"?

    Уточните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под словом "лимиты"?

  • strelok110 Member
    офлайн
    strelok110 Member

    327

    13 лет на сайте
    пользователь #367364

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 30 сентября 2014 12:24

    Подскажите по каким адресам в Минске есть банкоматы Дельта-Банка?

  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    22 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 30 сентября 2014 12:26

    Сегодня попытался вывести деньги с депо Дельта+ - сделал перевод на текущий счет и собирался заплатить в ЕРИП - прошло 3 часа - деньги на текущем счете так и не появились, хотя по истории платежей с депо списались и на текущий зачислились, но заплатить я так и не могу( а сейчас "система не доступна для выполнения операций"

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    а если бы деньги были нужны срочно? когда будет моментальное перечисление средств между своими счетами?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 30 сентября 2014 13:04
    strelok110:

    Подскажите по каким адресам в Минске есть банкоматы Дельта-Банка?

    Адреса банкоматов Дельта Банка в Минске:
    ул. Ольшевского, 22 (на улице);
    ул К. Маркса, 25 (на улице);
    ул. Кульман, 3 (на 1-ом этаже ТЦ Coolman);
    пр. Машерова, 54 (в ЦБУ).

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    mobi:

    Сегодня попытался вывести деньги с депо Дельта+ - сделал перевод на текущий счет и собирался заплатить в ЕРИП - прошло 3 часа - деньги на текущем счете так и не появились, хотя по истории платежей с депо списались и на текущий зачислились, но заплатить я так и не могу( а сейчас "система не доступна для выполнения операций"

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    а если бы деньги были нужны срочно? когда будет моментальное перечисление средств между своими счетами?

    При совершении расходной операции по вкладу "Дельта Плюс" денежные средства зачисляются на текущий счет для обслуживания депозита. Оплаты в системе ЕРИП доступны только с карт-счетов. Если у Вас есть карта Дельта Банка, рекомендуем зачислить денежные средства с текущего счета для обслуживания депозита на текущий счет при использовании банковской платежной картой. Деньги на карте появятся сразу.

  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    22 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 30 сентября 2014 13:20

    Плохо что нельзя платить с текущих счетов. а если карта еще не выдана с её счета платить тоже нельзя?
    между тем деньги переведенные с депо 4 часа назад на текущем счете пока так и не отразились (во всяком случае в интернет-бакинге)

    Добавлено спустя 1 час 42 минуты 59 секунд

    ура! через 5 часов деньги дошли! пытался перекинуть их на карточный счет - система пишет что не возможно - сервис не доступен(

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 30 сентября 2014 15:52

    deltabank, не совсем верно, деньги с Дельтаплюс можно снять не только натекущий, но и на карточный счет, когда он активирован (т.е. выдана карта).
    Подскажите по комиссии по выдаче наличных, выдали Белкарт Стандарт на 3 года, бесплатно, сколько будет стоить снять наличные в чужом банкомате, а также просмотреть баланс. И кстати в каких банкоматах можно снять денежки?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    mobi, Это сегодня такая задержка? или вчера? Может связано с концом месяца и расчетами всякими.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 30 сентября 2014 16:24
    mobi:

    Плохо что нельзя платить с текущих счетов. а если карта еще не выдана с её счета платить тоже нельзя?
    между тем деньги переведенные с депо 4 часа назад на текущем счете пока так и не отразились (во всяком случае в интернет-бакинге)

    Добавлено спустя 1 час 42 минуты 59 секунд

    ура! через 5 часов деньги дошли! пытался перекинуть их на карточный счет - система пишет что не возможно - сервис не доступен(

    Если карта еще не получена Вами, то пользоваться счетом невозможно.
    В случае, если не получается зачислить денежные средства на карту, Вы можете в интернет-банкинге написать сообщение с описанием ситуации, Банк будет разбираться.

    Добавлено спустя 10 минут 49 секунд

    Frog_:

    deltabank, не совсем верно, деньги с Дельтаплюс можно снять не только натекущий, но и на карточный счет, когда он активирован (т.е. выдана карта).
    Подскажите по комиссии по выдаче наличных, выдали Белкарт Стандарт на 3 года, бесплатно, сколько будет стоить снять наличные в чужом банкомате, а также просмотреть баланс. И кстати в каких банкоматах можно снять денежки?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    По карточкам БЕЛКАРТ-Стандарт, выпущенной ЗАО "Дельта Банк", при снятии денежных средств и при просмотре баланса в банкоматах любых банков РБ комиссия Дельта Банком не взимается. Плату может взять тот банк, чьим банкоматом Вы воспользуетесь.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16203

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16203
    # 30 сентября 2014 16:46
    deltabank:

    Плату может взять тот банк, чьим банкоматом Вы воспользуетесь.

    А вот это уже новость :) Так какие банки точно не берут комиссию при снятии денег с вашей карты?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 30 сентября 2014 17:04
    inco_by:

    deltabank:

    Плату может взять тот банк, чьим банкоматом Вы воспользуетесь.

    А вот это уже новость :) Так какие банки точно не берут комиссию при снятии денег с вашей карты?

    Дельта Банк может предоставить информацию о размерах плат за банковские услуги, которые оказывает клиентам непосредственно Дельта Банк. Информацию о размерах плат, взимаемых с клиентов другими банками, необходимо соответственно уточнять в других банках.

  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    22 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 30 сентября 2014 17:38 Редактировалось mobi, 1 раз.

    Frog_, сегодня в 9-30 отправил с депо Дельта+, а в 15-00 уже были на текущем! :rotate: