Ответить
  • hello_world MemberАвтор темы
    офлайн
    hello_world Member Автор темы

    293

    19 лет на сайте
    пользователь #22696

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 25 ноября 2008 11:24

    Уважаемые клиенты-вкладчики ЗАО "Дельта Банк".

    Сегодня началась выплата возмещений вкладчикам, для которых Агенством 12 и 13 апреля были определены датами, начиная с которых можно получать данные выплаты.
    Выплата возмещений будет осуществляться в режиме работы отделений ОАО «Банк Москва-Минск» начиная с даты, определенной ГУ «Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов» и указанной в Уведомлении.
    Для получения выплаты необходимо при себе иметь оригинал документа, удостоверяющего личность вкладчика (паспорт гражданина РБ, вид на жительство, удостоверение беженца и т.д.) и Уведомление по установленной форме.

    В случае подачи заявления о выплате возмещения вкладов не напрямую в Агенство, а через отделения ЗАО "Дельта Банк", Уведомление будет находиться в отделении ОАО "Банк Москва-Минск", определенном Вкладчиком для получения данных выплат. О дате выплаты каждый Вкладчик будет проинформирован по телефону.

    Процедура выплаты возмещения следующая:
    - В назначенную дату (либо позже) Вы с оригиналом документа, удостоверяющего личность, и Уведомлением (либо только с оригиналом документа, удостоверяющего личность, если подавали заявление в отделении ЗАО "Дельта Банк" ) обращаетесь в выбранное Вами отделение Банка Москва-Минск. С режимом работы наших отделений, осуществляющих выплату возмещений Вы можете ознакомиться здесь.
    - В отделении Банка Москва-Минск Вам необходимо обратиться к специалисту, который после оформления операции перенаправит Вас в кассу, для последующей выплаты Вам причитающихся сумм.

    Мы прилагаем все усилия для качественного и оперативного обслуживания.

    С уважением, Администрация ОАО "Банк Москва-Минск".

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 11 марта 2014 13:10

    А особенно:
    1) Можно ли её получить не заключая договор страхования с ООО "Рога и копыта" ОАСО «Пенсионные гарантии»?

    2) Срок кредита 48 месяца и Договор страхования заключается на 60 месяцев. Как может наступить страховой случай, в последние 12 месяцев действия договора страхования?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 11 марта 2014 13:23
    EXEMOK:

    А расскажите пжста, про вашу "1ую карту". Что-то не смог нигде толком найти условия, в частности сколько она стоит, и можно ли перестать ей пользоваться после первых 2х "льготных" месяцев?

    «Кредитна карта № 1» – это кредит на потребительские нужды путем открытия возобновляемой кредитной линии с использованием банковской платежной (личной кредитной) карточки.
    При оформлении данного кредита на сумму до 40 000 000 белорусских рублей выдается бесплатная карточка Visa Classic. При оформлении кредита на сумму более 40 000 000 белорусских рублей к данной карте выдается дополнительная карточка Visa Gold, стоимость которой 9,9 $.
    Досрочное полное погашение суммы, которой воспользовался клиент, возможно в любое время, в т. ч. и в первые 2 месяца.
    Более подробную информацию об условиях кредита Вы можете получить по телефону +375172790237 в будние дни с 08:45 по 20:45, выходные дни с 09:45 по 19:15.

  • KlimmilK Member
    офлайн
    KlimmilK Member

    248

    20 лет на сайте
    пользователь #17148

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 11 марта 2014 16:32

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста по картам "номер 1": какие условия уплаты страховых платежей и обязательно ли их платить во время льготного периода. Всвязи с отсутствием чётких правил, не могли бы Вы пояснить на примере:
    Ситуация: я оформляю карту, делаю покупку на 10млн, погашаю задолженность во время льготного периода (через 30 дней, либо через 60). Вопрос: сколько я должен в итоге?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 11 марта 2014 17:51
    KlimmilK:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста по картам "номер 1": какие условия уплаты страховых платежей и обязательно ли их платить во время льготного периода. Всвязи с отсутствием чётких правил, не могли бы Вы пояснить на примере:
    Ситуация: я оформляю карту, делаю покупку на 10млн, погашаю задолженность во время льготного периода (через 30 дней, либо через 60). Вопрос: сколько я должен в итоге?

    Если клиент воспользовался картой, у него возникает обязательство погашать эту задолженность, начиная со следующего месяца.
    Одновременно, вместе с погашением кредита, у клиента возникает обязательство оплачивать ежемесячные страховые взносы. Взнос уже будет включён в сумму платежа по кредиту.
    Если погасить кредит полностью в течение льготного периода, то в итоге задолженность составит: основной долг (в Вашем примере это будет 10 млн.) + 0,0001 % за дни, в которые был основной долг, + страховые взносы за месяцы, в которых был основной долг (например, если снять денежные средства в марте и погасить кредит полностью в апреле, то страховой взнос необходимо внести за март и апрель).

    Сумма ежемесячного страхового взноса = первоначальная сумма кредита х 2,7 х 1%
    и не зависит от суммы, снятой с карты.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 11 марта 2014 18:31 Редактировалось MoBYla, 2 раз(а).

    Расскажу я про карту, а то представитель банка стесняется что-то.

    Итого по Visa Classic (не думаю, что будут идиоты на Visa Gold) получается 1 080 000 "страховки" ежемесячно + сначала мелочь, а потом все 46.9% годовых. Итого, полную ставку подсчитать невозможно - имеется линейная зависимости от взятой суммы. По грубым подсчётам, при максимальном уровне использования получаем 46.9+32.4=79.3% годовых.

    Из плюсов. Visa Classic на 4 года, международная, можно юзать когда надо. Даже через год. Но льготная ставка действует только первых 2 месяца с момента получения карты. Нужен только паспорт. Погашение у них или через ERIP(почта, некоторые банкоматы, инфокиоски, магазины и т.д.). Когда и как происходит выгрузка данных с ERIP - девочка в колл-центре не знает.

    Из минусов. Карта НЕ ЧИПОВАННАЯ, снятие налички в банкоматах 5%(минимум 20 000 р), интернет-банкинг - платный.

    P.S. Как расчётную её юзать страшно(всё-таки 40 миллионов типа на ней висит), но как запасную заныканную в трусах на отдыхе - вполне.

  • windll Senior Member
    офлайн
    windll Senior Member

    679

    16 лет на сайте
    пользователь #126646

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 11 марта 2014 19:33
    MoBYla:

    интернет-банкинг - платный

    не подключают

  • zyerjdbx Member
    офлайн
    zyerjdbx Member

    308

    10 лет на сайте
    пользователь #1118618

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 11 марта 2014 20:29

    Принятие решения об открытии (закрытии) вкладов, об изменении процентных ставок, о прекращении возможности внесения дополнительных взносов осуществляется Банком на основании анализа рынка и существующих потребностей в денежных средствах. Поэтому как только решение об изменениях в линейке депозитных продуктов принимается Банком, соответствующая информация с указанием конкретных сроков размещается на сайте Банка http://www.deltabank.by.

    Ваше замечание по поводу некорректной информации на сайте о картах "Волшебный кошелек" учтено Банком.
    Информация будет откорректирована в ближайшее время.
    С утра проводят анализ рынка и сразу же принимают решения об открытии (закрытии) вкладов, об изменении процентных ставок, о прекращении возможности внесения дополнительных взносов . Да и за одно придумывают НАЗВАНИЯ по вкладу и условия вклада. И только после этого появляется новость к вас на сайте. Хотелось бы верить но почему то в большинстве случаев ваших ЦБУ знает
    под вечер принятые решения и изменения. Но информация на сайте появляется только после 9 00 на сайте вашего банка.
    Да уже слово ПРИБЫЛЬНО уже убрали с описания карты . ))))))

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    Да и знаете вот за что Вкладчики не любят многие Дельта банк??? За то что слишком резко и мгновенно вы режете допы по вкладам и закрывают депозиты , без предупреждения своих клиентов хотя бы за день ( за редким исключением последний раз Лучший было предупреждение) . Нет возможности пополнить переоформить или открыть. Сегодня было так а завтра смотри сайт сначала может быть все по другому. Будьте благожелательнее смотрите и депозитчики к вам подтянуться. Спасибо за внимание.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 12 марта 2014 11:04
    MoBYla:

    А особенно:
    1) Можно ли её получить не заключая договор страхования с ООО "Рога и копыта" ОАСО «Пенсионные гарантии»?

    2) Срок кредита 48 месяца и Договор страхования заключается на 60 месяцев. Как может наступить страховой случай, в последние 12 месяцев действия договора страхования?

    1) Заявку на получение "Кредитной карты № 1 без страховки" возможно оформить только в ЦБУ 0502 (ул. Ольшевского, 22) под 180% годовых.

    2) При оформлении «Кредитной карты № 1» Банк предоставляет возможность застраховать себя на максимально возможный срок. Это связано с тем, что для клиентов, которые будут регулярно пользоваться картой все 48 месяцев, Банк продлит срок действия возобновляемой кредитной линии и, соответственно, срок действия кредитного договора. Если клиент не будет пользоваться картой, то страховые взносы оплачивать не нужно: кредитный договор и договор страхования закроются автоматически.
    Ежемесячный страховой платеж не связан со сроком страхования.

  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    896

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 12 марта 2014 16:59 Редактировалось denic, 1 раз.

    Планирует ли банк оказывать услугу по информации баланса карточки при помощи смс запроса ,такая функция есть у приорбанка и белгазпромбанка ?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 12 марта 2014 19:00
    denic:

    Планирует ли банк оказывать услугу по информации баланса карточки при помощи смс запроса ,такая функция есть у приорбанка и белгазпромбанка ?

    На данный момент Банк предоставляет услугу SMS-оповещение для дебетовых и кредитных карт. Услуга представляет собой оповещение о поступлении и списании денежных средств с карты. Услуга получения информации о балансе карточки при помощи SMS-запроса на сегодняшний день Банком не предусмотрена.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 13 марта 2014 00:23 Редактировалось MoBYla, 1 раз.

    deltabank хорошо. А если я оформлю такую(аналогичную по условиям) страховку в ООО "Рога и копыта-2", банк выдаст мне кредитную карту под обещанных 46.9%? Ведь банку должно быть без разницы, кто оформляет страховку - главное, чтобы была соответствующая лицензия и гарантия выплаты в случаи наступления страхового случая.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 13 марта 2014 10:25
    MoBYla:

    deltabank хорошо. А если я оформлю такую(аналогичную по условиям) страховку в ООО "Рога и копыта-2", банк выдаст мне кредитную карту под обещанных 46.9%? Ведь банку должно быть без разницы, кто оформляет страховку - главное, чтобы была соответствующая лицензия и гарантия выплаты в случаи наступления страхового случая.

    Обязательным условием при оформлении "Кредитной карты № 1" является заключение договора добровольного страхования жизни кредитополучателя с ОАСО «Пенсионные гарантии».

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 14 марта 2014 00:05 Редактировалось MoBYla, 1 раз.

    На самом деле, обязать вы не можете. Я волен выбирать самостоятельно, где и как страховаться. Вы можете лишь требовать наличия страховки, под свои параметры.

    Совсем другое дело, что вы можете отказать в получении кредитной карты без объяснения причин. Что, собственно вы и сделайте.

    ...под 180% годовых... вот она, реальная ставка. У меня технический овердрафт меньше будет по картам.

    Ладно, все тут всё понимают. Нацбанк придумывает, а крутить деньги надо. Хотели как лучше, а получилось у него - как всегда.

    Правильно ли я понимаю. Открываю вклад "Впрок" на 100 000 ByR\5$\5€. Прихожу на следующий день и я уже "Лояльный клиент", т.е. могу получить 6.5% фикс эффективный на 12 месяцев(это 365 или 360 дней?) в $ по вкладу "Дельта Максимум"? Есть ли ограничения на количество вкладов(или по русски - можно ли всё бить по 3000$)? Какой порядок уведомления о закрытии дополнительных взносов? Можно ли не перечислять на текущий счёт, а забрать наличными в кассе? Закрываю вклад "Впрок" на 100 000 ByR\5$\5€.

    P.S. Обязательным условием при оформлении "Кредитной карты № 1" является заключение договора добровольного страхования жизни кредитополучателя с ОАСО «Пенсионные гарантии».

    Как это по белорусски. Лимитный безлимит.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 14 марта 2014 10:43
    MoBYla:

    На самом деле, обязать вы не можете. Я волен выбирать самостоятельно, где и как страховаться. Вы можете лишь требовать наличия страховки, под свои параметры.

    Совсем другое дело, что вы можете отказать в получении кредитной карты без объяснения причин. Что, собственно вы и сделайте.

    ...под 180% годовых... вот она, реальная ставка. У меня технический овердрафт меньше будет по картам.

    Ладно, все тут всё понимают. Нацбанк придумывает, а крутить деньги надо. Хотели как лучше, а получилось у него - как всегда.

    Правильно ли я понимаю. Открываю вклад "Впрок" на 100 000 ByR\5$\5€. Прихожу на следующий день и я уже "Лояльный клиент", т.е. могу получить 6.5% фикс эффективный на 12 месяцев(это 365 или 360 дней?) в $ по вкладу "Дельта Максимум"? Есть ли ограничения на количество вкладов(или по русски - можно ли всё бить по 3000$)? Какой порядок уведомления о закрытии дополнительных взносов? Можно ли не перечислять на текущий счёт, а забрать наличными в кассе? Закрываю вклад "Впрок" на 100 000 ByR\5$\5€.

    P.S. Обязательным условием при оформлении "Кредитной карты № 1" является заключение договора добровольного страхования жизни кредитополучателя с ОАСО «Пенсионные гарантии».

    Как это по белорусски. Лимитный безлимит.

    Лояльным клиентом является физическое лицо, которое имеет действующий вклад или когда-либо ранее открывавшее вклад в ЗАО "Дельта Банк". Соответственно, открыв вклад «Впрок», Вы будет являться лояльным клиентом и сможете оформить вклад "Дельта Максимум" в долларах с фиксированной ставкой 6,5% в первом периоде хранения (12 месяцев). При начислении процентов по вкладам Банком принимается фактическое количество календарных дней в году (365/366) и в каждом месяце (28 –31). Ограничений на количество вкладов нет. Банк вправе приостановить/прекратить прием дополнительных взносов во вклад. Уведомление Вкладчиков об этом осуществляется путем размещения соответствующей информации на официальном сайте http://www.deltabank.by и на информационных стендах Банка. Начисленные по вкладу проценты/ сумма вклада перечисляются на текущий (расчетный) счет, который автоматически открывается Вкладчику при оформлении договора вклада. Выдается вклад наличными в кассе Банка. Плата за снятие наличных денежных средств с текущего (расчетного) счета не взимается.

  • yulya1255 Neophyte Poster
    офлайн
    yulya1255 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1127268

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 марта 2014 21:55 Редактировалось yulya1255, 1 раз.

    Испортили мне кредитную историю даже не узнав причины.Такое впечатление что я заставляю сотрудников банка ходить на работу и быть вежливыми......Разберитесь ,пажалуйста,ведь в данной ситуации я не могла физически сделать платёж ,да и задержала его (часть)платежа на 7 дней. Выплачиваю каждый месяц всю сумму,а в этом задержала 100 тысяч беларуских рублей на одну неделю по уважительной причине.Никому это не интересно,хамят по телефону и сделали меня злосным неплательщиком. ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!ПОДУМАЙТЕ ЕЩЁ РАЗ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКЛЮЧАТЬ КОНТРАКТЫ С ЭТИМ БАНКОМ!!!!!!!!!

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 15 марта 2014 11:06
    yulya1255:

    Испортили мне кредитную историю даже не узнав причины.Такое впечатление что я заставляю сотрудников банка ходить на работу и быть вежливыми......Разберитесь ,пажалуйста,ведь в данной ситуации я не могла физически сделать платёж ,да и задержала его (часть)платежа на 7 дней. Выплачиваю каждый месяц всю сумму,а в этом задержала 100 тысяч беларуских рублей на одну неделю по уважительной причине.Никому это не интересно,хамят по телефону и сделали меня злосным неплательщиком. ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!ПОДУМАЙТЕ ЕЩЁ РАЗ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКЛЮЧАТЬ КОНТРАКТЫ С ЭТИМ БАНКОМ!!!!!!!!!

    Информация о сумме и сроках погашения кредита четко прописана в договоре, заключенном между Вами и Банком. Поэтому обязательные платежи по кредиту необходимо производить в установленные кредитным договором сроки. В противном случае, Банк имеет право начислить штрафные санкции. Также обращаем Ваше внимание на то, что Банк не может повлиять на кредитную историю клиента. Все данные о просроченной задолженности автоматически передаются в Кредитный регистр НБ РБ. Для уточнения дополнительной информации Вы можете обращаться по телефону горячей линии: +375 17 2790279 с 08 00 до 21 00 ежедневно.

  • fivesec Neophyte Poster
    офлайн
    fivesec Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #400909

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 17 марта 2014 10:34 Редактировалось fivesec, 1 раз.

    del

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 17 марта 2014 12:29
    fivesec:

    Какая минимальная сумма кредитной линии по Кредитной карте № 1?????

    Минимальная сумма кредитной линии по "Кредитной карте № 1" - 1 000 000 белорусских рублей.

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 18 марта 2014 10:04

    ОАСО «Пенсионные гарантии». и.о Председатель Правления,является так же Председателем Правления Дельта Банк. По этой страховой компании у кого ещё есть вопросы...

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 марта 2014 11:05
    lbvf_2012:

    ОАСО «Пенсионные гарантии». и.о Председатель Правления,является так же Председателем Правления Дельта Банк. По этой страховой компании у кого ещё есть вопросы...

    Директор ОАСО "Пенсионные гарантии" – Белова Наталья Михайловна.
    И. о. Председателя Правления ЗАО "Дельта Банк" – Плитко Александр Васильевич.