Ответить
  • hello_world MemberАвтор темы
    офлайн
    hello_world Member Автор темы

    293

    19 лет на сайте
    пользователь #22696

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 25 ноября 2008 11:24

    Уважаемые клиенты-вкладчики ЗАО "Дельта Банк".

    Сегодня началась выплата возмещений вкладчикам, для которых Агенством 12 и 13 апреля были определены датами, начиная с которых можно получать данные выплаты.
    Выплата возмещений будет осуществляться в режиме работы отделений ОАО «Банк Москва-Минск» начиная с даты, определенной ГУ «Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов» и указанной в Уведомлении.
    Для получения выплаты необходимо при себе иметь оригинал документа, удостоверяющего личность вкладчика (паспорт гражданина РБ, вид на жительство, удостоверение беженца и т.д.) и Уведомление по установленной форме.

    В случае подачи заявления о выплате возмещения вкладов не напрямую в Агенство, а через отделения ЗАО "Дельта Банк", Уведомление будет находиться в отделении ОАО "Банк Москва-Минск", определенном Вкладчиком для получения данных выплат. О дате выплаты каждый Вкладчик будет проинформирован по телефону.

    Процедура выплаты возмещения следующая:
    - В назначенную дату (либо позже) Вы с оригиналом документа, удостоверяющего личность, и Уведомлением (либо только с оригиналом документа, удостоверяющего личность, если подавали заявление в отделении ЗАО "Дельта Банк" ) обращаетесь в выбранное Вами отделение Банка Москва-Минск. С режимом работы наших отделений, осуществляющих выплату возмещений Вы можете ознакомиться здесь.
    - В отделении Банка Москва-Минск Вам необходимо обратиться к специалисту, который после оформления операции перенаправит Вас в кассу, для последующей выплаты Вам причитающихся сумм.

    Мы прилагаем все усилия для качественного и оперативного обслуживания.

    С уважением, Администрация ОАО "Банк Москва-Минск".

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 15 января 2015 09:36
    deltabank:

    На текущий момент оформление платежной карты в Дельта Банке - услуга платная. Ознакомится с размерами плат за выпуск карт можно по ссылке.

    Не было ли раньше 20 тысяч за карту? :)

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 15 января 2015 11:09
    EXEMOK:

    Не было ли раньше 20 тысяч за карту? :)

    плата наверно привязана к курсу доллара :)

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 16 января 2015 12:00
    EXEMOK:

    deltabank:

    На текущий момент оформление платежной карты в Дельта Банке - услуга платная. Ознакомится с размерами плат за выпуск карт можно по ссылке.

    Не было ли раньше 20 тысяч за карту? :)

    C 01.02.2012 по настоящий момент плата за выпуск карты БЕЛКАРТ-СТАНДАРТ со сроком действия 3 года, эмитированной ЗАО "дельта Банк", установлена в размере 30 000 белорусских рублей.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 16 января 2015 17:58

    deltabank, а можно ли временно не платить по кредиту, если кредитная карта заблокирована временно?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 16 января 2015 20:06
    Frog_:

    deltabank, а можно ли временно не платить по кредиту, если кредитная карта заблокирована временно?

    У Банка есть право заблокировать карточку. При этом та сумма, которой воспользовался клиент, должна быть возвращена в Банк с учетом процентов за пользование кредитом. Временная блокировка карт не является основанием для невнесения платежей по кредиту. Платить нужно ежемесячно.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 17 января 2015 02:15

    Дельтабанк. Когда будут сняты лимиты на СНЯТИЯ ЛИЧНЫХ ДЕНЕГ С ДЕБЕТОВЫХ КАРТ вашего банка в размере 400 $ в сутки. Данный лимит вообще не лезет ни в какие ворота. СРЕДСТВА ЛИЧНЫЕ НЕ КРЕДИТНЫЕ. Под распоряжение НБРБ не попадают. Или банк решил так себе рублевую ликвидность подержать)? За счет денег клиентов. Когда заработают банкоматы. Вашего банка отключенные по техническим причинам 19 декабря.)???

  • sm80 Member
    офлайн
    sm80 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #174479

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 17 января 2015 13:28 Редактировалось sm80, 1 раз.

    del

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 17 января 2015 19:15
    sm80:

    deltabank, В контакт-центр не дозвониться, номер в очереди 35, это вообще нормально?

    В банк действительно поступает большой поток звонков клиентов, что периодически приводит к необходимости ожидания ответа оператора. Приносим Вам извинения от имени ЗАО «Дельта Банк за доставленные неудобства.
    Информируем также, что горячая линия банка работает круглосуточно и без выходных.
    При необходимости на сайте банка www. deltabank.by можно задать вопрос онлайн-консультанту.

  • barney_ Member
    офлайн
    barney_ Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #587980

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 17 января 2015 19:34
    Кefir:

    Дельтабанк. Когда будут сняты лимиты на СНЯТИЯ ЛИЧНЫХ ДЕНЕГ С ДЕБЕТОВЫХ КАРТ вашего банка в размере 400 $ в сутки. Данный лимит вообще не лезет ни в какие ворота. СРЕДСТВА ЛИЧНЫЕ НЕ КРЕДИТНЫЕ. Под распоряжение НБРБ не попадают. Или банк решил так себе рублевую ликвидность подержать)? За счет денег клиентов. Когда заработают банкоматы. Вашего банка отключенные по техническим причинам 19 декабря.)???

    Поддержу вопросы, тоже очень интересно каков официальный ответ представителя Дельта Банка и на каком основании это происходит с личными дебетовыми картами.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 17 января 2015 19:40

    barney_, Это чтобы с депозита Дельта-плюс не могли быстро все деньги забрать.

  • barney_ Member
    офлайн
    barney_ Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #587980

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 17 января 2015 20:07 Редактировалось barney_, 1 раз.

    Frog_,
    Те же мысли. Вот и как доверять Дельта Банку :-?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 17 января 2015 20:14
    Frog_:

    barney_, Это чтобы с депозита Дельта-плюс не могли быстро все деньги забрать.

    Так там % сейчас смешной по иным сберкам повыше есть . Кто хотел тот уже забрал. Можно и заявку подать на закрытие и забрать пусть и в течении 5 дней.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 17 января 2015 21:37
    barney_:

    Frog_,
    Те же мысли. Вот и как доверять Дельта Банку

    Да это ещё те махинаторы. У них за услуги по карте номер 1 2,5 процентов от лимита, так они кредит пересчитали (с учётом блокировки), а за услуги берут по максимуму - 2,5% от суммы первоначального лимита. И ничего, что сумму на карточке заблокировали, когда ещё и половины лимита не было использовано, а потом лимит вообще полностью обнулили (судя по личному кабинету на сайте ДБ). Очередная жалоба пойдет в нацбанк.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 19 января 2015 14:04
    Кefir:

    Дельтабанк. Когда будут сняты лимиты на СНЯТИЯ ЛИЧНЫХ ДЕНЕГ С ДЕБЕТОВЫХ КАРТ вашего банка в размере 400 $ в сутки. Данный лимит вообще не лезет ни в какие ворота. СРЕДСТВА ЛИЧНЫЕ НЕ КРЕДИТНЫЕ. Под распоряжение НБРБ не попадают. Или банк решил так себе рублевую ликвидность подержать)? За счет денег клиентов. Когда заработают банкоматы. Вашего банка отключенные по техническим причинам 19 декабря.)???

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
    В связи со складывающимися тенденциями на финансовом рынке Республики Беларусь 19 декабря 2014 года Правлением Банка приняты временные ограничения и установлены лимиты по операциям при использовании банковских платежных карточек.
    Согласно п. 4.3. договора текущего счета при использовании карточки Банк вправе в одностороннем порядке устанавливать лимиты и (или) ограничения при проведении операций по карточке (ее реквизитов).
    Что же касается работы банкоматов, то на сегодняшний день работа банкоматов организована Банком в стандартном режиме.
    Банк, со своей стороны, прилагает все усилия для оказания услуги по получению наличных в банкоматах Банка, а также постоянно следит за состоянием инфраструктуры Банка и поддержанием ее в рабочем состоянии.
    В последний месяц Банку приходилось инкассировать каждый банкомат по несколько раз в день. При отсутствии денежных средств в банкомате Банк вынужден переводить банкомат в режим ожидания в целях исключения случаев изъятия платежных карточек клиентов, а также технических сбоев оборудования.
    В случае если банкомат не работает, Вы можете обратиться в кассу ЦБУ, где сможете снять наличные денежные средства с банковской платежной карточки.
    Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 19 января 2015 14:52
    deltabank:

    В связи со складывающимися тенденциями на финансовом рынке Республики Беларусь 19 декабря 2014 года Правлением Банка приняты временные ограничения и установлены лимиты по операциям при использовании банковских платежных карточек.

    ПРИ ЭТОМ БАНК ОБЯЗАН ПРЕДУПРЕДИТЬ КЛИЕНТА ОБ ЭТОМ ЗА ДЕНЬ . ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КАРТАМ ВВЕДЕНЫ С 19.12.2014. (ЗАПИСЬ В КНИГЕ ЖАЛОБ ЕСТЬ) НОВОСТЬ НА САЙТЕ ОПУБЛИКОВАНА 20.12.2014. Лимит вступил бы в силу 21.12.2014. НО и 20 числа уже Лимит действовал ( запись в книге замечаний и предложений есть) . Таким образом банк нарушил свои обязанности.. ПОЧЕМУ банк НАРУШИЛ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА заключенные между банком и клиентом. Прошу прокомментировать данную ситуацию представителя банка. Посмотреть записи жалоб от 19.12 и 20 .12 в ЦБУ Ольшевскогго 22. Можете. Жду. Комментарий представителя банка.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 19 января 2015 15:25

    Кefir, плевать, п 4.3 что хотим и когда хотим можем делать
    deltabank, как снять в кассе ЦБУ, если лимит на карте?

  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 19 января 2015 22:22 Редактировалось kentri, 1 раз.
    Frog_:

    Кefir, плевать, п 4.3 что хотим и когда хотим можем делать
    deltabank, как снять в кассе ЦБУ, если лимит на карте?

    Абсолютный наглеж так воспользоваться ситуацией. Все можно понять с валютой - объективно с ней проблема, но тут речь о ДЕБЕТОВЫХ КАРТАХ В БЕЛОРУССКИХ РУБЛЯХ (у меня зарплатная БелКарт).
    Какие сложности у ВАС с МОИМИ БЕЛОРУССКИМИ РУБЛЯМИ???!!! Я их что в кредит взял у Вас? Я что прошу продать на них ВАЛЮТУ?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 20 января 2015 10:31
    Кefir:

    deltabank:

    В связи со складывающимися тенденциями на финансовом рынке Республики Беларусь 19 декабря 2014 года Правлением Банка приняты временные ограничения и установлены лимиты по операциям при использовании банковских платежных карточек.

    ПРИ ЭТОМ БАНК ОБЯЗАН ПРЕДУПРЕДИТЬ КЛИЕНТА ОБ ЭТОМ ЗА ДЕНЬ . ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КАРТАМ ВВЕДЕНЫ С 19.12.2014. (ЗАПИСЬ В КНИГЕ ЖАЛОБ ЕСТЬ) НОВОСТЬ НА САЙТЕ ОПУБЛИКОВАНА 20.12.2014. Лимит вступил бы в силу 21.12.2014. НО и 20 числа уже Лимит действовал ( запись в книге замечаний и предложений есть) . Таким образом банк нарушил свои обязанности.. ПОЧЕМУ банк НАРУШИЛ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА заключенные между банком и клиентом. Прошу прокомментировать данную ситуацию представителя банка. Посмотреть записи жалоб от 19.12 и 20 .12 в ЦБУ Ольшевскогго 22. Можете. Жду. Комментарий представителя банка.

    Банк приносит свои извинения за несвоевременное информирование о введении временных ограничений по платежным картам и установлении лимитов, а также за причиненные неудобства.
    Cо своей стороны Банк прилагает все усилия для выполнения обязательств по договору перед Клиентами, и при появлении первой возможности информация о принятых мерах была размещена на корпоративном сайте Банка.

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд

    Frog_:

    Кefir, плевать, п 4.3 что хотим и когда хотим можем делать
    deltabank, как снять в кассе ЦБУ, если лимит на карте?

    В кассе Банка можно снять наличные денежные средства с банковской платежной карточки в пределах лимита, установленного для карточного продукта. Этот вариант предлагался на тот случай, если банкомат находится в нерабочем состоянии.
    Также сообщаем, что клиенты могут получить наличные денежные средства в кассе Банка при использовании дебетовых платежных карточек в пределах остатка на счете по расходному кассовому ордеру.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    kentri:

    Frog_:

    Кefir, плевать, п 4.3 что хотим и когда хотим можем делать
    deltabank, как снять в кассе ЦБУ, если лимит на карте?

    Абсолютный наглеж так воспользоваться ситуацией. Все можно понять с валютой - объективно с ней проблема, но тут речь о ДЕБЕТОВЫХ КАРТАХ В БЕЛОРУССКИХ РУБЛЯХ (у меня зарплатная БелКарт).
    Какие сложности у ВАС с МОИМИ БЕЛОРУССКИМИ РУБЛЯМИ???!!! Я их что в кредит взял у Вас? Я что прошу продать на них ВАЛЮТУ?

    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что Вы можете снять деньги в кассе Банка в пределах остатка на счете по расходному кассовому ордеру.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 20 января 2015 10:43

    Да я тоже не буду оплачивать задолженность по кредиту. А отправлю в банк такое сообщение. ЕСЛИ БАНК ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДОГОВОР ФИКЦИЕЙ. ТО у КЛИЕНТА ДОЛЖНО БЫТЬ анологичное право.

    :ura: Клиент приносит свои извинения БАНКУ за несвоевременное оплату задолженности по КРЕДИТУ в связи введениием временных ограничений по его платежным картам и установлении лимитов потраченных средств , а также за причиненные неудобства.
    Cо своей стороны Клиент прилагает все усилия для выполнения обязательств по договору перед БАНКОМ , и при появлении первой возможности информация о принятых мерах будет размещена на странице Клиента банка. .

  • honest_by Member
    офлайн
    honest_by Member

    431

    12 лет на сайте
    пользователь #493644

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 20 января 2015 10:55

    Кстати, вчера разблокировали полностью "Халву" от МТБанка - лимит теперь по максимому, как и был :) Вчера уже покупал по ней.
    А что укроп-банк, разблокировал свои карты?