Ответить
  • hello_world MemberАвтор темы
    офлайн
    hello_world Member Автор темы

    293

    19 лет на сайте
    пользователь #22696

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 25 ноября 2008 11:24

    Уважаемые клиенты-вкладчики ЗАО "Дельта Банк".

    Сегодня началась выплата возмещений вкладчикам, для которых Агенством 12 и 13 апреля были определены датами, начиная с которых можно получать данные выплаты.
    Выплата возмещений будет осуществляться в режиме работы отделений ОАО «Банк Москва-Минск» начиная с даты, определенной ГУ «Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов» и указанной в Уведомлении.
    Для получения выплаты необходимо при себе иметь оригинал документа, удостоверяющего личность вкладчика (паспорт гражданина РБ, вид на жительство, удостоверение беженца и т.д.) и Уведомление по установленной форме.

    В случае подачи заявления о выплате возмещения вкладов не напрямую в Агенство, а через отделения ЗАО "Дельта Банк", Уведомление будет находиться в отделении ОАО "Банк Москва-Минск", определенном Вкладчиком для получения данных выплат. О дате выплаты каждый Вкладчик будет проинформирован по телефону.

    Процедура выплаты возмещения следующая:
    - В назначенную дату (либо позже) Вы с оригиналом документа, удостоверяющего личность, и Уведомлением (либо только с оригиналом документа, удостоверяющего личность, если подавали заявление в отделении ЗАО "Дельта Банк" ) обращаетесь в выбранное Вами отделение Банка Москва-Минск. С режимом работы наших отделений, осуществляющих выплату возмещений Вы можете ознакомиться здесь.
    - В отделении Банка Москва-Минск Вам необходимо обратиться к специалисту, который после оформления операции перенаправит Вас в кассу, для последующей выплаты Вам причитающихся сумм.

    Мы прилагаем все усилия для качественного и оперативного обслуживания.

    С уважением, Администрация ОАО "Банк Москва-Минск".

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 15 декабря 2014 01:19
    Frog_:

    было вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы

    Насколько мне помнится, наступление обстоятельств непреодолимой силы должно подтверждаться заключением торгово-промышленной палаты ;-)

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 15 декабря 2014 12:57
    DenisSoroka254:

    deltabank:

    DenisSoroka254:

    Здравствуйте!
    У меня 21 числа заканчивается депозит и я хочу забрать деньги.Подскажите, плз, какая должна быть форма заявки на заказ денег.Работница отделения предложила мне сегодня заполнить заявление на закрытие депозита, и меня взяли смутные сомнения - поставь я свою подпись на нем, банк вполне может считать, что я решил досрочно его расторгнуть.
    Спасибо

    Если вы будете забирать депозит в дату возврата вклада в отделении банка, где открывали, то оформлять заявление для заказа денег не требуется. В случае если планируете закрыть депозит в другом отделении, необходимо оформить заявление на заказ наличных денежных средств для выдачи их с текущего расчетного счета, оформленного для обслуживания вклада.

    А какая должна быть форма для заявления - можно ли увидеть форму, и если забирать там где оформлял, при отказе выдать ( ссылка работника банка на то , что не оформлял заявку, поэтому нет денег) на какой пункт внутренней инструкции банка ссылаться?Я ж не могу ссылаться на интернет - с меня просто смеяться будут)

    Ссылаться на пункты внутренней инструкции нет необходимости, поскольку все условия возврата вклада с начисленными процентами указаны в договоре. Предполагаем, что между Вами и работником Банка возникло недопонимание между понятиями "окончание вклада" и "окончание периода вклада".
    Рассмотрим на примере вклада (депозита) "Год без забот" (далее - Договор). Данный Договор заключался на срок 740 дней с периодами хранения, равными 90 дней, т.е. срок вклада разделён на 8 периодов хранения, за каждый полный период хранения проценты не пересчитываются. Закрытие Договора (когда написание заявления на заказ денег не требуется) возможно исключительно в дату закрытия, которая указана в Договоре, а именно через 740 дней.
    Недопонимание при Вашем обращении в Банк могло возникнуть, если 21-ое число - это не дата окончания вклада, а дата окончания периода хранения.
    В таком случае о необходимости написания заявления за 5 дней работник Банка проконсультировал Вас верно, предоставив Вам для заполнения заявление на досрочный возврат вклада (депозита) и закрытие счета.
    После принятия работником Банка у Вас заполненной формы заявления дополнительно на заявлении прописывается приблизительная сумма к возврату и дата.
    При необходимости более детального рассмотрения Вашей ситуации просим предоставить данные (№ договора или ФИО, контактный номер телефона или е-mail) на эл. адрес info@deltabank.by.

    Добавлено спустя 19 минут 35 секунд

    IvD:

    deltabank, скажите, почему вы не сделали в отделении на Щорса электронную очередь? Народу много, а места для формирования живой очереди нет. И еще. Зачем вам этот цирк с обязательным оформлением письменной заявки на снятие денег с "Год без забот"? Когда клал год назад в устном порядке заверяли, что небольшие суммы (до 5 тысяч долларов) можно будет снять в день начала "двухпроцентного" периода без всяких заявок. Сейчас, оказывается, уже нужна письменная заявка. Какой в ней смысл? Или вы думаете вас будут троллить заказывая постоянно деньги устно, но не являясь за ними?

    На текущий момент электронная очередь планируется к установке только в ЦБУ № 0526 по адресу: ул.Тимирязева, 72.
    Если Вы планируете досрочно закрывать вклад «Год без забот», то в соответствии с п. 2.5. Договора срочного банковского вклада (депозита) оформление письменного заявления является обязательным: «В случае востребования Вкладчиком суммы вклада до наступления срока его возврата (досрочное расторжение договора) начисленные проценты вместе с суммой вклада выплачиваются Вкладчику в порядке, указанном в заявлении, в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения Вкладополучателем требования Вкладчика в письменной форме».

  • torneb Senior Member
    офлайн
    torneb Senior Member

    2599

    10 лет на сайте
    пользователь #966951

    Профиль
    Написать сообщение

    2599
    # 15 декабря 2014 13:25
    deltabank:

    После принятия работником Банка у Вас заполненной формы заявления дополнительно на заявлении прописывается приблизительная сумма к возврату и дата.

    А дата какая должна быть проставлена?Дата окончания периода хранения?

    На Руси всегда было 2 беды- дураки и дороги.Похоже к ним добавились еще и буратины пригородов..
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 15 декабря 2014 13:35
    deltabank:

    На текущий момент электронная очередь планируется к установке только в ЦБУ № 0526 по адресу: ул.Тимирязева, 72.

    Так вот я как ваш (пока еще) клиент вношу предложение - на Щорса эта электронная очередь очень нужна.

    deltabank:

    Если Вы планируете досрочно закрывать вклад «Год без забот», то в соответствии с п. 2.5. Договора срочного банковского вклада (депозита) оформление письменного заявления является обязательным: «В случае востребования Вкладчиком суммы вклада до наступления срока его возврата (досрочное расторжение договора) начисленные проценты вместе с суммой вклада выплачиваются Вкладчику в порядке, указанном в заявлении, в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения Вкладополучателем требования Вкладчика в письменной форме».

    Никто не оспаривает правомерность данного требования. вопрос был "зачем вам это нужно". Очевидно, что реализация данного механизма необходима в случаях большой величины суммы или массового спроса на валюту. Ни того, ни другого мы не наблюдаем. Посему позволю себе процитировать Заключительное слово по докладу о продовольственном налоге, X Всероссийская конференция РКП(б), 27 мая 1921 г. Докладчик В.И. Ленин. "Формально правильно, а по сути издевательство"

    информационный душеприказчик
  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 15 декабря 2014 13:42
    torneb:

    deltabank:

    После принятия работником Банка у Вас заполненной формы заявления дополнительно на заявлении прописывается приблизительная сумма к возврату и дата.

    А дата какая должна быть проставлена?Дата окончания периода хранения?

    Указывается первый день нового периода хранения.

    Добавлено спустя 10 минут 13 секунд

    IvD:

    deltabank:

    На текущий момент электронная очередь планируется к установке только в ЦБУ № 0526 по адресу: ул.Тимирязева, 72.

    Так вот я как ваш (пока еще) клиент вношу предложение - на Щорса эта электронная очередь очень нужна.

    deltabank:

    Если Вы планируете досрочно закрывать вклад «Год без забот», то в соответствии с п. 2.5. Договора срочного банковского вклада (депозита) оформление письменного заявления является обязательным: «В случае востребования Вкладчиком суммы вклада до наступления срока его возврата (досрочное расторжение договора) начисленные проценты вместе с суммой вклада выплачиваются Вкладчику в порядке, указанном в заявлении, в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения Вкладополучателем требования Вкладчика в письменной форме».

    Никто не оспаривает правомерность данного требования. вопрос был "зачем вам это нужно". Очевидно, что реализация данного механизма необходима в случаях большой величины суммы или массового спроса на валюту. Ни того, ни другого мы не наблюдаем. Посему позволю себе процитировать Заключительное слово по докладу о продовольственном налоге, X Всероссийская конференция РКП(б), 27 мая 1921 г. Докладчик В.И. Ленин. "Формально правильно, а по сути издевательство"

    Большое спасибо за предложение! Информация доведена до сведения руководителя, курирующего работу ЦБУ.

    Сообщаем, что с 11.12.2014 в типовую форму договора текущего (расчетного) счета для обслуживания депозита внесены дополнения, а именно:
    "4.1. Клиент обязуется:
    4.1.3. Письменно уведомить Банк о снятии наличных денежных средств в кассе Банка, в случае, если запрашиваемая сумма превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) белорусских рублей или 5 000 (пять тысяч) долларов США/евро.
    4.2. Банк обязуется:
    4.2.3. Осуществлять по счету следующие операции:
    - выдачу со счета наличных денежных средств в течение 5 (пяти) банковских дней, со дня письменного уведомления Банка, в случае, если запрашиваемая сумма превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) белорусских рублей или 5 000 (пять тысяч) долларов США/евро".

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 16 декабря 2014 14:52

    deltabank, электронная очередь необходима. сегодня был свидетелем малоприятного инцидента, когда некий мордоворот влез без очереди, поскольку люди вежливо стояли в некотором удалении от окошка, и, невзирая на протесты, сделал свои дела и удалился

    информационный душеприказчик
  • miksayer Member
    офлайн
    miksayer Member

    453

    13 лет на сайте
    пользователь #299067

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 17 декабря 2014 01:04

    deltabank, у вас на сайте есть раздел "Курсы Дельта Плюс" https://deltabank.by/individuals/exchange/deltaplus/ . Что это за курсы? Логика подсказывает, что это курсы валют для интернет-банкинга. Но не нашел там возможности совершения обмена валют. Есть ли такая возможность? Если нет, то появится ли?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 17 декабря 2014 10:38
    miksayer:

    deltabank, у вас на сайте есть раздел "Курсы Дельта Плюс" https://deltabank.by/individuals/exchange/deltaplus/ . Что это за курсы? Логика подсказывает, что это курсы валют для интернет-банкинга. Но не нашел там возможности совершения обмена валют. Есть ли такая возможность? Если нет, то появится ли?

    В настоящее время Банк проводит тестовую эксплуатацию нового сервиса в интернет-банкинге - обмен валют. Данные сервис пока клиентам недоступен. Как только Банк примет решение о запуске сервиса для клиентов, в интернет-банкинге появится возможность совершения обмена валют.

  • honest_by Member
    офлайн
    honest_by Member

    431

    12 лет на сайте
    пользователь #493644

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 17 декабря 2014 12:02
    deltabank:

    По "Кредитной карте № 1 Гарант" льготного периода нет, проценты за пользование кредитом уплачиваются за фактическое время пользования кредитом.

    deltabank, скажите, а есть ли проценты за обналичивание вашей карты в вашем банкомате или вашем отделении? А то мне онлайн консультант сказала что 4% будет даже в вашем банкомате.Кредитка именно выдавалась к вкладу "Гарант" под 32%. Спасибо

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 17 декабря 2014 13:02
    honest_by:

    deltabank:

    По "Кредитной карте № 1 Гарант" льготного периода нет, проценты за пользование кредитом уплачиваются за фактическое время пользования кредитом.

    deltabank, скажите, а есть ли проценты за обналичивание вашей карты в вашем банкомате или вашем отделении? А то мне онлайн консультант сказала что 4% будет даже в вашем банкомате.Кредитка именно выдавалась к вкладу "Гарант" под 32%. Спасибо

    Если снимать наличные денежные средства по "Кредитной карте № 1 Гарант" именно в банкомате или ЦБУ "Дельта Банка", то комиссия не взимается.
    Возможно, онлайн-консультант не учёл тот факт, что Ваша карта выдавалась ко вкладу "Гарант". В любом случае приносим Вам извинения от имени Банка за неточность в предоставлении консультации.

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5315

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5315
    # 18 декабря 2014 15:11

    и снова довольно продолжительное время нельзя ничего с депозитами сделать в инет-банкинге =( сегодня будет работать?

    Ба!
  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 декабря 2014 17:23
    freakn:

    и снова довольно продолжительное время нельзя ничего с депозитами сделать в инет-банкинге =( сегодня будет работать?

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк ведет работы по устранению проблемы. Надеемся, что в течение нескольких часов будет исправлено.

  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    15 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 18 декабря 2014 19:24 Редактировалось 1Art, 1 раз.
    deltabank:

    freakn:

    и снова довольно продолжительное время нельзя ничего с депозитами сделать в инет-банкинге =( сегодня будет работать?

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк ведет работы по устранению проблемы. Надеемся, что в течение нескольких часов будет исправлено.

    Дали бы хотя-бы 40% по дельта-плюсу, не пришлось бы инет-банк выключать :trollface:

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16158

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16158
    # 18 декабря 2014 20:36 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).

    Все понятно: удобство дельтаплюса прежде всего для самого банка. В нужный момент можно сослаться на неполадки. К счастью я успел сегодня вывести все деньги с дельтаплюса и сконвертировать их до стремительного пике после заявлений нашего Президента о том, что "девальвации в очередной раз не будет".

    В общем, очередной коммерческий банк оказался "мутным". Как ни парадоксально, но самые нормальные банки - это государственные (пускай и ОАО).

    Вопрос к представителю банка: в периоды таких вот "технических неполадок" возможен ли съем денег с депозитов Дельта Плюса через операциониста? И кто будет нести ответственность за упущенную выгоду вкладчика?

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    1Art:

    Дали бы хотя-бы 40% по дельта-плюсу, не пришлось бы инет-банк выключать :trollface:

    В нынешних условиях 40% не спасут отца русской демократии :)

  • mad-parovozik Member
    офлайн
    mad-parovozik Member

    254

    9 лет на сайте
    пользователь #1442438

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 18 декабря 2014 21:20
    inco_by:

    Все понятно: удобство дельтаплюса прежде всего для самого банка. В нужный момент можно сослаться на неполадки.

    Я тоже так предполагал пару месяцев назад, вот подтверждается.

  • AlexisXXX Member
    офлайн
    AlexisXXX Member

    173

    12 лет на сайте
    пользователь #406115

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 18 декабря 2014 21:57
    mad-parovozik:

    inco_by:

    Все понятно: удобство дельтаплюса прежде всего для самого банка. В нужный момент можно сослаться на неполадки.

    Я тоже так предполагал пару месяцев назад, вот подтверждается.

    да вы посмотрите что эти банки устроили... зашел сегодня вечером в обменик а там, курс продажи -11500, покупки - 11000. Итого ЦЕЛЫХ 500 рублей комиссия . Зарабатывают на панике!

  • AlexisXXX Member
    офлайн
    AlexisXXX Member

    173

    12 лет на сайте
    пользователь #406115

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 19 декабря 2014 16:16

    deltabank, когда ваш банк решит свои "технические проблемы" и откроет сново отделения банка вместе с кассами (сегодня целый день закрыты) или хотябы когда появятся БЕЛОРУССКИЕ РУБЛИ в ваших банкоматах? Зачем вы выпускали пластик когда его обналичить никак нельзя!!???? ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!!

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 19 декабря 2014 17:15

    AlexisXXX, по картам лимит 400 долларов в сутки, много не снимите

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 19 декабря 2014 17:33

    И с каких пор лимит?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 19 декабря 2014 19:25
    AlexisXXX:

    deltabank, когда ваш банк решит свои "технические проблемы" и откроет сново отделения банка вместе с кассами (сегодня целый день закрыты) или хотябы когда появятся БЕЛОРУССКИЕ РУБЛИ в ваших банкоматах? Зачем вы выпускали пластик когда его обналичить никак нельзя!!???? ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!!

    Cегодня, 19 декабря 2014, в работе ЦБУ Дельта Банка был перерыв с 12:00 до 14:30, после чего работа с клиентами была возобновлена. Обслуживание клиентов производится в пределах остатков денежных средств в кассах.
    Банк занимается завозом денег для удовлетворения спроса на наличные средства.