Ответить
  • hello_world MemberАвтор темы
    офлайн
    hello_world Member Автор темы

    293

    19 лет на сайте
    пользователь #22696

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 25 ноября 2008 11:24

    Уважаемые клиенты-вкладчики ЗАО "Дельта Банк".

    Сегодня началась выплата возмещений вкладчикам, для которых Агенством 12 и 13 апреля были определены датами, начиная с которых можно получать данные выплаты.
    Выплата возмещений будет осуществляться в режиме работы отделений ОАО «Банк Москва-Минск» начиная с даты, определенной ГУ «Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов» и указанной в Уведомлении.
    Для получения выплаты необходимо при себе иметь оригинал документа, удостоверяющего личность вкладчика (паспорт гражданина РБ, вид на жительство, удостоверение беженца и т.д.) и Уведомление по установленной форме.

    В случае подачи заявления о выплате возмещения вкладов не напрямую в Агенство, а через отделения ЗАО "Дельта Банк", Уведомление будет находиться в отделении ОАО "Банк Москва-Минск", определенном Вкладчиком для получения данных выплат. О дате выплаты каждый Вкладчик будет проинформирован по телефону.

    Процедура выплаты возмещения следующая:
    - В назначенную дату (либо позже) Вы с оригиналом документа, удостоверяющего личность, и Уведомлением (либо только с оригиналом документа, удостоверяющего личность, если подавали заявление в отделении ЗАО "Дельта Банк" ) обращаетесь в выбранное Вами отделение Банка Москва-Минск. С режимом работы наших отделений, осуществляющих выплату возмещений Вы можете ознакомиться здесь.
    - В отделении Банка Москва-Минск Вам необходимо обратиться к специалисту, который после оформления операции перенаправит Вас в кассу, для последующей выплаты Вам причитающихся сумм.

    Мы прилагаем все усилия для качественного и оперативного обслуживания.

    С уважением, Администрация ОАО "Банк Москва-Минск".

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 20 ноября 2014 10:54

    sellerbrest, да есть такая фигня, думаете кому-то интересно? работает и работает

  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 24 ноября 2014 15:45 Редактировалось brooklyn_NY, 1 раз.

    del

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 25 ноября 2014 10:30
    brooklyn_NY:

    deltabank
    1. Выскакивает такое предупреждающее окошко довольно часто при оплате платежей ЕРИП:

    2. Как в интернет-банкинге увидеть чек оплаты платежа? Забыл сразу сохранить на компьютер, теперь вот ищу.
    3. И где есть строчка, чтобы ввести номер плательщика ЕРИП?
    4. Поиск услуг по названию в ЕРИПе тоже не поддерживается?

    1. Для того чтобы Банк мог разобраться в проблеме, указанной в п.1, необходимо более подробная информация: на каком этапе появляется данная ошибка ? при нажатии кнопки "Оплата услуг ЕРИП" или при выборе определенной операции в ЕРИП?
    Вы можете оставить в интернет-банкинге сообщение с описанием проблемы, мы обязательно разберемся и ответим Вам.
    2. Чек можно распечатать сразу после совершения операции в ЕРИП или в Истории операций, но История операций по карт-счету доступна на следующий рабочий день.
    3. В данный момент в системе "Дельта Плюс" нет возможности ввода номера плательщика. Все совершаемые операции можно добавить в Избранное.
    4. Поиск по улугам ЕРИП будет доступен в скором времени.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 25 ноября 2014 11:25
    deltabank:

    4. Поиск по улугам ЕРИП будет доступен в скором времени.

    Вчера задолбался оплачивать квартплату - за каждый "пук" приходит СМС-ка. Хорошо бы еще добавить функцию оплаты пакетом, а не поодиночке.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 25 ноября 2014 14:19

    Здравствуйте. Осуществлял платёж по реквизитам через интернет-банкинг. Как я могу получить нормальный чек, который я мог бы показать в организации, в пользу которой платил? Тот чек, который есть в истории платежей, абсолютно не информативен и из него невозможно понять, за что именно я платил и в чью пользу я платил.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 25 ноября 2014 15:21
    Serjik_Serjik:

    Здравствуйте. Осуществлял платёж по реквизитам через интернет-банкинг. Как я могу получить нормальный чек, который я мог бы показать в организации, в пользу которой платил? Тот чек, который есть в истории платежей, абсолютно не информативен и из него невозможно понять, за что именно я платил и в чью пользу я платил.

    В соответствии с Публичной офертой, п. 9.4.3. Клиент имеет право "требовать от Банка предоставления документального подтверждения выполненной Клиентом банковской операции в СДО ИБ". Для получения чека необходимо обратиться в любое удобное для Вас ЦБУ Дельта Банка и иметь при себе паспорт.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 25 ноября 2014 16:05

    deltabank, спасибо за столь быстрый ответ. Подскажите ещё, пожалуйста, такое подтверждение выдаётся бесплатно или есть комиссия?

  • barney_ Member
    офлайн
    barney_ Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #587980

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 25 ноября 2014 17:27
    deltabank:

    1. Для того чтобы Банк мог разобраться в проблеме, указанной в п.1, необходимо более подробная информация: на каком этапе появляется данная ошибка ? при нажатии кнопки "Оплата услуг ЕРИП" или при выборе определенной операции в ЕРИП?
    Вы можете оставить в интернет-банкинге сообщение с описанием проблемы, мы обязательно разберемся и ответим Вам.

    У меня тоже такая ошибка, как на скриншоте появляется. Это бывает, когда нажимаешь на сохраненный платеж с правой стороны. Например, оплата через ерип за газ. Появляется красный кружочек, крутится секунд 5, потом вылезла такая ошибка. Нажимаю на другой сохраненный платеж, например оплата телефона через ерип. Все нормально. Кликаю опять на газ, опять красный кружок и опять ошибка. Но если лазить в дебри Ерип и самому выбрать и найти его (газ), оплатить можно, ошибка не выскакивает.
    Ещё у меня случилось при пополнении вклада Дельта Плюс остановка какого-то сценария. Вылезло окошко Firefox с тремя возможными действиями:
    подождать, остановить, выйти. Выбрал подождать, вкладка зависла. Через минуту опять тоже окошко. Выбираю остановить. Вкладка заработала нормально. Я сразу вышел из интернет-банкинга и зашёл заново. Деньги не исчезли, доп. взнос не пропал, все слава Богу обошлось. Но чувствую себя бета-тестером.
    deltabank
    Вопрос обсуждается насчёт альтернативной возможности пополнения вкладчиками из малых городов Белкарт-Стандарт Дельта Банка в кассе Беларусбанка?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 25 ноября 2014 17:36
    Serjik_Serjik:

    deltabank, спасибо за столь быстрый ответ. Подскажите ещё, пожалуйста, такое подтверждение выдаётся бесплатно или есть комиссия?

    Документальное подтверждение о выполнении банковской операции в СДО ИБ выдается в ЦБУ Банка бесплатно.

  • 88238 Member
    офлайн
    88238 Member

    149

    17 лет на сайте
    пользователь #88238

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 25 ноября 2014 22:33 Редактировалось 88238, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста, не рассматривается ли руководством банка создание антидевальвационных депозитов?

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 25 ноября 2014 23:03

    deltabank, спасибо ещё раз

  • ASSA_135 Member
    офлайн
    ASSA_135 Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #488287

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 26 ноября 2014 10:39

    Что делать если деньги заказаны за 5 дней, а в 10-30 в отделении нет денег.... и начальник ЦБУ 0505 не может сказать, когда будут?
    :moderator:

  • golub Junior Member
    офлайн
    golub Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #244301

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 26 ноября 2014 10:55 Редактировалось golub, 1 раз.
    ASSA_135:

    Что делать если деньги заказаны за 5 дней, а в 10-30 в отделении нет денег.... и начальник ЦБУ 0505 не может сказать, когда будут?
    :moderator:

    Для начала - запись в книгу замечаний.
    Далее - требовать неустойку за невыполнение обязательств банком.

  • ASSA_135 Member
    офлайн
    ASSA_135 Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #488287

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 26 ноября 2014 11:41
    golub:

    ASSA_135:

    Что делать если деньги заказаны за 5 дней, а в 10-30 в отделении нет денег.... и начальник ЦБУ 0505 не может сказать, когда будут?
    :moderator:

    Для начала - запись в книгу замечаний.
    Далее - требовать неустойку за невыполнение обязательств банком.

    В книгу написали.... но конечно "радует" работа начальника.... при написании заявления оператором было сказано, что после 9-00 можете обращаться в отделение... а при обращении... начальник ЦБУ отвечает.... денег в кассе нет... и когда будут не знаю... типа банк по договору может выдать деньги в течение рабочего дня....сиди и жди инкасации, которая не знаю когда будет...но вроде сегодня.... так что вот такой "клиенто-ориентированный" банк.... :naezd:

  • barney_ Member
    офлайн
    barney_ Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #587980

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 26 ноября 2014 12:37

    ASSA_135,
    golub правильно подсказывает порядок действий. На депозитной ветке также рекомендуют обязательно написать заявление в Национальный Банк на сайт о привлечении должностных лиц к административной ответственности по статье 11.23 пункт 2 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    Статья 11.23. Нарушение установленного порядка заключения и исполнения договоров банковского вклада (депозита), страхования, договоров, заключаемых профессиональными участниками рынка ценных бумаг, предусматривающих привлечение денежных средств граждан
    2. Неисполнение должностными лицами или индивидуальными предпринимателями обязательств перед гражданами в сроки, предусмотренные договорами, указанными в части 1 настоящей статьи, либо невозврат им денежных средств, если в этих деяниях нет состава преступления, - влекут наложение штрафа в размере от пятидесяти до ста базовых величин.

    Банку следует ответственно относится к деньгам своих вкладчиков. Когда идет переброска денег из Банка в Банк, важна каждая секундочка. А если ещё своих дел по горло, тем более. Если клиент договорился с Банком за 5 дней о заказе денег и предупредил что придет с утра, то будьте добры подготовиться и исполнить свои обязательства в полной мере и со всей ответственностью. Тогда благодарный клиент вернётся и оставит благодарность в книге обращений граждан и будет советовать Банк остальным своим друзьям и знакомым. Примите на заметку deltabank ;)

    Serjik_Serjik,
    Насчёт копии чека. Попробуй нажать "распечатать" в истории операций. Это и будет полная копия чека платежа со всеми реквизитами. Сам случайно обнаружил.

  • ASSA_135 Member
    офлайн
    ASSA_135 Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #488287

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 26 ноября 2014 15:06

    Ну в Нацбанк писать не будем... деньги в конце концов выдали... после 12-ти... но осадочек остался неприятный....)))
    :znaika:

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 26 ноября 2014 15:30
    Феликс 2000:

    Подскажите пожалуйста, не рассматривается ли руководством банка создание антидевальвационных депозитов?

    На сегодняшний день Банк не рассматривает вопрос о запуске антидевальвационных депозитов. С линейкой депозитов, предлагаемых Банком на сегодняшний день, можно ознакомиться на сайте Дельта Банка, перейдя по ссылке.
    Можем рекомендовать Вам оформить депозит в белорусских рублях на короткий период или в иностранной валюте.
    В случае если есть потребность в получении максимальной доходности по вкладу и если клиент опасается девальвации, можно разместить часть суммы в белорусских рублях, а часть в иностранной в валюте. Принимая во внимание экономическую ситуацию, денежные средства в любом случае безопаснее хранить, разместив депозит в банке.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 26 ноября 2014 16:38

    Дельта банк третий день не работает cash-in на Ольшевского 22. При попытке пополнить карту вашего банка. Отдает ее обратно. ??? 7 ноября этот же банкомат сьел мою карту вашего банка. . Прошло уже почти 20 дней от банка не ответа, ни привета. А обещали в течении 2 недель справится. Долго еще ждать обещанного звонка)??

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 26 ноября 2014 17:39
    Кefir:

    Дельта банк третий день не работает cash-in на Ольшевского 22. При попытке пополнить карту вашего банка. Отдает ее обратно. ??? 7 ноября этот же банкомат сьел мою карту вашего банка. . Прошло уже почти 20 дней от банка не ответа, ни привета. А обещали в течении 2 недель справится. Долго еще ждать обещанного звонка)??

    Спасибо за предоставленную информацию.
    Неисправность купюроприемника в банкомате по адресу ул. Ольшевского, 22 будет устранена завтра (27.11.14.). Приносим извинения за доставленные неудобства. Пополнить карту Вы можете через кассу ЦБУ.
    Что же касается Вашей карты, оставшейся в банкомате, просим Вас сообщить на электронный ящик Банка info@deltabank.by личные данные (ФИО, паспортные данные, тип карты, контактный номер телефона), чтобы мы могли проверить информацию. О результате разбирательства мы обязательно Вас проинформируем.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 26 ноября 2014 19:09

    barney_:

    Serjik_Serjik,
    Насчёт копии чека. Попробуй нажать "распечатать" в истории операций. Это и будет полная копия чека платежа со всеми реквизитами. Сам случайно обнаружил.

    Выдаёт абсолютно чистый лист с логотипом банка.

    Кстати, был я сегодня в ЦБУ. Сначала у меня спросили, есть ли у меня дома принтер, а потом предложили распечатать чек из ибанка, где лишь написано, что назначение платежа "Покупки MINSK INTERNET-BANKING2 DELTABANK", хотя я делал платёж по реквизитам. Затем мне предложили зайти к себе в интернет-банкинг, убедились, что так и есть. на моё предложение посмотреть мой счёт через внутреннюю систему мне сказали, что там тоже самое, тот же интернет-банкинг. Затем был звонок куда-то в Минск и всё закончилось тем, что мне сказали написать обращение в банк с указанием того, по каким реквизитам был платёж, и ждать ответа. И это всё при том, что подтверждение платежа мне нужно показать до 30 ноября. Знал бы, пошёл бы в очередь в кассу постоял.