Какая жизнь в ветке!
Lexx20010:
имхо не важно,на цифру музыка записана или на виниловую пластинку,главное что бы она была Качественно записана.
Полностью согласен. Качество сведения материала отличается намного сильнее, чем носители между собой.
Lexx20010:
Сегодня после работы скачал джаз The True Stereo-Naim Records Audiophile CD\FLAC а так же VA - Triangle Electroacoustique "Musique" - Демонстрационный тестовый CD.Честно говоря заслушался.
Есть у меня в lossless более десятка дисков от Naim. По звуку - прелесть, но по музыке - на мой вкус слушать практически нечего.
Lexx20010:
Так увлекся,что про чайник на газу забыл и он пришел в негодность.Капец будет от жены
Эх, что ж Вы так, внимательней надо!
vernic:
ведь мастер лента все равно шумела, куда девались шумы на СД?
Никуда не девались. На изданиях старой музыки шумы присутствуют и на CD. Мы здесь говорим не про конкретные диски, а про формат. Сам формат CD имеет возможность получить очень низкий шум. Реальный динамический диапазон с dithering и noise shaping составляет более 93 дБ.
speedsterMF:
с ростом качества тракта происходят интересные открытия .
Тут, наверное, дело в том, что рост качества тракта начинает происходить тогда, когда что-то случается с головой. А в таком состоянии можно услышать любые голоса.
курчавый:
А ещё кто то хвастался что у него есть винил,с тех времён,когда не было CD.
Да, есть. Мало того, что трещит, так еще и сведение музыки в те годы было весьма посредственное.
курчавый:
Вам поди невдомёк,ведь влажность то разработчиками аппаратуры не учитывается
Ну конечно, предложите винил слушать в барокамере. Все эти танцы с бубном не стоят конечного результата.
курчавый:
А шумит не винил а сама масса виниловая(и это уже г...но ) а не издание.
Виниловая масса шумит всегда. Снимите спектр немой канавки на любой пластинке и увидите.
курчавый:
Есть у меня и CD нынешних лет,где само качество мастеринга и записи в студии,на много выше,тех лет.Но только вот дослушать,такой CD именно мне,до конца стоит невероятных усилий.
Про это я уже писал. Чем выше качество звучания, чем больше звук утомляет. Меньше всего утомляет радиоточка. Больше всего утомляет прослушивание живой музыки в филармонии.
Lexx20010:
Когда мне оптику подключали,то чел из Белтелекома когда увидел кассетные деки незамедлительно попросил включить что-нибудь,даже уходить потом не хотел
Вот она, великая сила аналога! Причем без разницы, какой там звук, уходить все равно не хочется.
курчавый:
не могу сказать,какие у них были эмоции и суждения,о том как звучит винил,с его треском и шумами,но одно могу сказать точно,что свечение ламп моего фонокорректора их заколдовало.
Блин, похоже, придется ставить на крышку своего самодельного фонокорректора какую-то имитацию ламп. Не в первый раз слышу восхищение по этому поводу. Мне же лампы запомнились как кошмарный сон. Вынужден был на них делать усилители, так как в те годы в деревне мощных транзисторов было не найти. Вечные проблемы с намоткой выходных трансформаторов, ожоги от ламп, да и анодное по рукам давало. Позже появились германиевые П213, и только потом - КТ805 и подобные. Один транзистор стоил 5 рублей. Для школьника это было тяжело.
курчавый:
ведь ухи то графиками и по теории правильностью не обманешь даже поколение пепси.
Наши ухи, как и глаза, обманываются на раз. Помните занимательные картинки с оптическими иллюзиями? Поэтому верить ушам - последнее дело.
Lexx20010:
dbx относительно редкий шумодав. Почему-то не получил должного распространения.Может dolby проплатила
У меня в деке есть dbx, но мне этот компандер не нравится высоким модуляционным шумом. Хвосты шума заметны на реальном музыкальном сигнале. Все же это однополосный компандер. У Dolby-C такого нет.
Lexx20010:
меня шум ленты вообще не напрягает.
Смотря какую музыку писать. Иногда шум заметен больше, иногда - меньше. Но в общем без шумоподавления кассета напрочь сливает винилу по шуму.