Ответить
  • Soyka Member
    офлайн
    Soyka Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #154616

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 11 ноября 2013 21:20

    АрендаОборудования, блок попадает, а конечное устройство нет, если поставляется без блока в комплекте

    Кто рано встает, того еще не сократили.
  • 292385 Member
    офлайн
    292385 Member

    172

    13 лет на сайте
    пользователь #292385

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 12 ноября 2013 12:02

    Подскажите, мы ООО планируем заниматься электромонтажными и общестроительными работами. Для этого, мы так понимаем необходимы аттестованные специалисты. На данный момент мы можем взять в штат уже аттесттованного инженера-электрика и электриков без аттестации. Достаточно ли такого штата сотрудников для получения Сертификата? Что ещё необходимо для того чтобы заниматься электромонтажными работами?

  • АрендаОборудования Neophyte Poster
    офлайн
    АрендаОборудования Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #757800

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 ноября 2013 13:47
    Soyka:

    АрендаОборудования, блок попадает, а конечное устройство нет, если поставляется без блока в комплекте

    Тоесть если в инвойсе блок питания не указывать и попросить поставщика отправлять без блока питания, то 004 и 020 регламент нас не коснется?
    Для реализации продукции достаточно ли закупить эти блоки у бел. производителя, например интеграла или еще какого-то.

  • Soyka Member
    офлайн
    Soyka Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #154616

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 12 ноября 2013 15:07

    АрендаОборудования, у нас блок питания исключен из комплекта поставки оборудования, прописанного в ТУ. Поставляем оборудование мы, ессно, с блоком, который покупаем с сертификатом ТР ТС. В этом случае вы не попадаете под 004 регламент. По 020 регламенту нет привязки к напряжению, там все зависит от типа оборудования, его устойчивости к посторонним помехам и уровня эмиссии собственных помех.

    Кто рано встает, того еще не сократили.
  • АрендаОборудования Neophyte Poster
    офлайн
    АрендаОборудования Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #757800

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 ноября 2013 16:24

    Soyka, спасибо за разъяснения.

  • andreivorobei91 Neophyte Poster
    офлайн
    andreivorobei91 Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #638375

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 ноября 2013 18:24

    кто знает обязательны ли сертификаты на ПРОДАЖУ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ?

  • Soyka Member
    офлайн
    Soyka Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #154616

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 20 ноября 2013 20:53

    andreivorobei91, ТР ТС 025/2012 распространяется на

    изделия, наборы,гарнитуры мебели бытовой и для общественных помещений, в том числе, изготовленную по индивидуальным заказам

    Кто рано встает, того еще не сократили.
  • sayra Member
    офлайн
    sayra Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #481429

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 21 ноября 2013 21:27

    Доброго времени, на стройматериалы ввозимые из РФ сертификат нужен? У фирм-поставщиков они есть, нужно ли у нас переделывать? Продукция производства РФ, РБ, КНР.

  • Soyka Member
    офлайн
    Soyka Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #154616

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 22 ноября 2013 14:37

    нужно ли у нас переделывать

    переделывать не нужно, нужно пройти процедуру признания. Возьмите у поставщиков копию сертификатов+копию протоколов испытаний и подавайтесь на признание.

    Кто рано встает, того еще не сократили.
  • Rosalia Junior Member
    офлайн
    Rosalia Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #721479

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 10 января 2014 21:59

    Люди добрые,всем здравствуйте! Подскажите,входят ли планшеты в список товаров подлежащих обязательной сертификации? Ситуация такая-купили планшет в магазине "цифра",продавец утверждал,что это чудо-планшет,где можно пользоваться и интернетом ,и использовать его как сотовый телефон,там есть 3G,ну и так далее.В инструкции(паспорте,руководстве пользователя?-документ никак не озаглавлен) также значится,что в планшете можно использовать микро СИМ. То есть,планшет был куплен для ребенка именно по этой причине,чтобы не таскать с собой ещё и телефон.а пользоваться планшетом,как средством связи. Об этом продавец был поставлен в известность.Нас заверили.что всё так и есть-покупайте,не пожалете. Мы положились на компетентность продавца,планшет купили. Через 2 недели пошла я покупать СИМ карту в салон связи.а мне сказали,что это у вас слот под карту памяти,а под СИМ ничего нет. В общем,возникла спорная ситуация с магазином,это уже другая история,долгая. Меня возмутило то,что на мою просьбу показать сертификат качества или какой-то иной документ.мне отказали,однако сказали,что товар сертифицирован,а инструкции-они "все одинаковые"(???). Но инструкция не от той модели!Так вот вопрос-если товар сертифицирован,то почему мне не показали сертификат.Если НЕ сертифицирован-то почему меня не информировали об этом при покупке? Ведь даже на рынке кругом висят картонки с надписями "товар не сертифицирован". В отделе по защите прав потребителей мне сказала специалист,что "...ну-у,не все товары сейчас подлежат сертификации,Вам об этом известно?" А вот входят ли планшеты в список товаров,подлежащих ОС,она мне ответить не смогла.Мол,я не юридическая консультация,чтобы Вам тут законы зачитывать.Короче,не могу добиться толку. В магазине на ценнике указана только цена,название модели и внизу написано"белый".Видимо,это считается у них главным критерием в выборе товара. То есть я не могу сразу прочесть тех.характеристики товара и должна обратиться к продавцу за консультацией. А он вон что наговорили,слова свои неизвестно какой инструкцией подтвердили,а теперь отвечают,что "ну вы же видели ,что покупали." И-ВНИМАНИЕ! "вообще-то звонить и по скайпу можно".После ЭТИХ слов со мной чуть удар не случился. Продавец,не видящий разницы между сотовой связью и скайпом,продает сложнотехнические товары. Теперь мне интересно,откуда у них эти планшеты,кто изготовитель,импортер,поставщик и всё такое прочее. И сертифицирован ли их товар.

  • Soyka Member
    офлайн
    Soyka Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #154616

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 12 января 2014 18:45

    Планшеты, вероятно, попадают под сертификацию по 004 и 020 регламенту. Если планшет ввезен до 15 ноября, то сертификата может и не быть, если после - он обязателен.
    Уточнить можно, например, БелГИМе. По-моему, у них же и надзорная комиссия была, но эти регламенты только ввелись в действие, поэтому не факт, что будет смысл жаловаться.
    Наличие/отсутствие сертификата никак не влияет на наличие отсутствие слотов у конкретной модели. И вообще, имхо, тут вопрос не столько в сертификации, сколько в недостаточной информированности покупателя, поэтому вопрос больше в тему о защите прав потребителей.

    Кто рано встает, того еще не сократили.
  • dik8571 Senior Member
    офлайн
    dik8571 Senior Member

    1269

    15 лет на сайте
    пользователь #165486

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 12 января 2014 20:01 Редактировалось dik8571, 1 раз.
    Rosalia:

    Люди добрые,всем здравствуйте!...

    Это скорее в тему "как вас развели..." :)
    Эх, да... Чего только не расскажет про товар иной "менеджер" с процентом от продаж в магазине техники за "лишний бакс"... Сорри за флуд... Ко мне с соседней Евросети уже заманали приходить покупатели у них недорогих фотиков на батарейках с просьбами продать им зарядное для комплектных батареек. На мой резонный вопрос: "А с чего вы взяли, что батарейки заряжаются?", ответ забавен: "Нам так сказал продавец, что надо только докупить зарядное"... Кто-то при этом еще и на меня смотрит с недоумением, типа "что это вы такое говорите?"... Жаль надпись мелким шрифтом "не заряжать" на комплектных батарейках как правило на английском... :) Многие и в правильности моего перевода надписи "do not recharge" сомневаются тоже, ибо как это в каком-то павильоне ИПа столь противоречиво комментируют заявления продавца "целой Евросети"?! :) Ну так "кто на что учился"... :)
    По существу... Доказать, что Вас ввели в заблуждение уже вряд ли получится... Наличие сертификата Вам тоже не поможет получить в вашем планшете 3G... Как и любые иные попытки "наклонить" продавца тоже это не помогут сделать... Или искать компромиссы с продавцом (не тем, что ничего не знает о том, что продает, а с тем, кто принимает решения в этом процессе, если, конечно, это не один и тот же человек) в виде обмена на вариант с 3G с доплатой, или... Ну остальные "или", думаю, Вам будут малоинтересны... "Считайте деньги не отходя от кассы"... Я в смысле: проверяйте технические особенности покупаемых гаджетов до выхода из магазина... А лучше до принятия решения о покупке. Удачи! :)

  • Rosalia Junior Member
    офлайн
    Rosalia Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #721479

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 12 января 2014 20:58
    dik8571:

    Это скорее в тему "как вас развели..."
    Эх, да... Чего только не расскажет про товар иной "менеджер" с процентом от продаж в магазине техники за "лишний бакс"...

    Вы знаете,я тоже уже почти смирилась с тем,что ничего не докажу...Но случилось чудо.После моего визита в райисполком к соответствующему специалисту(которая непосредственно при мне позвонила в магазин и попросила решить спорный вопрос,поскольку я уже далеко не первая,кто жалуется на них),там назначили мне встречу на следующий день на 12 часов. Приехала я на 5 минут раньше,продавец поздоровался и попросил подождать,мол,куратор по этим вопросам была,но только что вышла. Явилась она спустя 20 минут и не извинившись за опоздание,попросила объяснить в чём дело. Я начала излагать,но уже на второй фразе "товар не соответствует заявленным характеристикам..." она сделала якобы возмущенное лицо и сказала продавцу-так в чём дело,оформляйте возврат! Хочу пояснить присутствующим(так как не сделала этого раньше),Что отсутствие слота под СИМ было не единственной моей претензией. Кроме этого,я обнаружила что с гарантийным талоном непорядок-верхняя его часть была не очень ровно отрезана(то есть в случае поломки некуда вписать проблему,нет приёмной квитанции),сам талон отксерокопирован-по краям характерные затемнения,отпечатано вверху "гарантийный талон от 15 декабря 2013 г.,номер....",ниже рукой продавца вписан гарантийный срок-18.12.2014.(гарантия год и три дня?),даже название планшета написано с ошибкой,вместо латинской "N"-русское "И". И ещё несоответствие серийного номера на коробке и в самом планшете.То есть серийный номер коробки вписан в гарантийный талон(гарантия на КОРОБКУ). Так вот что интересно,пока я ожидала эту Наталью,я заметила в магазине непонятную суету-там было человек 5 продавцов,они снимали ноутбуки со стеллажей,сверяли их с коробками,а рядом стояла девушка и что-то вписывала в какие-то бумаги. Потом,когда я ,не поверив своему счастью(деньги обещают вернуть!) достала планшет в упаковке из сумки,они у меня его взяли,даже не включили! Никто не стал сверять серийные номера!Никто не взял в руки инструкцию,чтобы убедиться в правильности моих слов! Дали сразу лист бумаги и сказали-вот,пожалуйста,напишите заявление,указав все причины. Из чего я сделала вывод,что там прекрасно были в курсе,ЧТО они продают,да вот в этот раз не вышло,ибо дотошный попался покупатель. Всё время ссылалиь на какую-то Владу,которая ТАК продает товар,но вот уже и них не работает. Пока я писала заявление,они всей толпой разглядывали гарантийный талон ,показывали его друг другу и смеялись. Короче,проблем с возвратом не возникло вообще. Но прикол ещё не закончился. Забрали они моё заявление,запаковали планшет в коробку и тут я слышу: "ну в общем,планшетик мы забираем,заявление Ваше принято и будет рассмотрено в течение 14 дней,вам позвонят,когда прийти за деньгами". Я в шоке спрашиваю-так что,я оставляю вам планшет,денег вы мне не даёте и с чем я в итоге остаюсь? Завтра вы все скажете,что в первый раз меня видите? И чем мы должны пользоваться эти 2 недели,давайте что-то из подменного фонда в пользование. Тут же ответили,что "подменного фонда давно уже нет,поэтому вы пока заберите свой планшет и пользуйтесь,только потом верните в полной комплектации". Как они там собираются рассматривать моё заявление без планшета-я не знаю.Ведь не будет возможности убедиться воочию в несоответствии номеров,инструкции и так далее. В общем,это чудо-магазин "цифра",моей ноги там больше не будет.Дай Бог забрать свои деньги и уносить оттуда ноги. Ни у одного продавца нет бэйджа,никакой формы,витрина с планшетами оформлена кое-как,на ценниках никакой информации хотя бы об основных характеристиках товара. А "консультанты" вот так консультируют. Не хочу чернить всю сеть этих магазинов,возможно,в других городах всё иначе. Пишу об Оршанском,который расположен бок о бок с Райисполкомом. Вот такая история.А цена вопроса -3 999 000. Не так уж и мало для серой техники.

  • dik8571 Senior Member
    офлайн
    dik8571 Senior Member

    1269

    15 лет на сайте
    пользователь #165486

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 12 января 2014 23:27 Редактировалось dik8571, 6 раз(а).

    По-человечески Вас понять можно.... но, черт побери, сколько всего разного Вы "узрели" при возникновении претензий (обоснованных или нет - не суть), которое почему-то "не замечалось" при покупке? :) Или даже шире: в ситуации, когда в нашей "глубоко социальнориентированной стране" ходят по судам сотни (тысячи?) обманутых "дольщиков", а миллионы (ну хорошо, сотни тысяч) белорусских рядовых пенсионеров уже вряд ли дождутся не раз обещанных сколь либо реальных "компенсаций советских вкладов" ("нерядовые" себе уже все с лихвой "компенсировали" ), верить на слово продавцу магазина, репутация (квалификация) которого (я даже не про магазин, а про конкретного продавца) не была проверена/подтверждена Вами лично или вашими знакомыми... Вообщем, это Вам "не там"... :) Ибо "бытие определяет сознание", пусть тут полно исключений, но все же... А бытие наше, надо сказать, "не айс"...
    К чему это я все... А к тому, что в моей многолетней практике продажи аппаратуры и многочисленных различных претензий, бывало, когда клиенты в "порыве праведного гнева", снисходили до откровенного вранья, в озвучивании поводов для возврата товара... При этом у меня тоже ценники на многое "далеко не по ГОСТу", хоть и "правильнее", чем у многих конкурентов, и "накопАть" при желании можно нарушений всяких разных тоже... Но я технарь с многолетним стажем, мне часто проще решить проблему, чем доказывать, что "так и должно быть"... :) Да и так, годы работы, репутация, малый город... Потому я до сих пор "не беден, относительно задоров и на свободе"... :)
    Кто такие "продавцы в сетях"? Ну, как вариант, это те же "продавцы гербалайфа", только на более "узаконенной" и профессиональной основе... Их готовят продавать, а не повышать знания потребителей в области продаваемого товара... Потому и не удивительно, что многие не совсем в курсе сами, что продают... :)
    Почитайте форумы-отзывы про российские сети... Эльдорадо, как вариант... Я так "в теме", и то иногда прикалываюсь с некоторых их "маркетинговых решений на грани развода"... Другое дело, что их обороты позволяют иногда выставлять такие цены, по которым я бы не прочь забрать и оптом... Вообщем, технику тоже надо покупать "с умом"... И не всегда "официальный статус" продавца - гарантия соблюдения Ваших прав... Меня, к слову, не раз "разводили на штрафы" даже сами "служители законности" (ГАИ, налоговая, пожарная инспекция ....) ... С переменным успехом, правда, но бывало... Потому на наши "национальные особенности" неплохо бы делать поправку при любых "товарно-денежных отношениях"... :) Удачи!

  • Rosalia Junior Member
    офлайн
    Rosalia Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #721479

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 13 января 2014 00:33 Редактировалось Rosalia, 1 раз.

    У нас немного иная ситуация-моя мать захотела сделать подарок "от Деда Мороза" внучке,то есть моей дочери. О чём и было сказано продавцу. Понятно,что обратилась за консультацией к продавцу-консультанту.Изначально хотела планшет чуть дешевле,но её убедили,что "этот самый лучший,зачем вам покупать дешевый,который через 2 месяца вы понесёте в ремонт". Я понимаю,Вы судите с позиции продавца и в чём-то Вы правы. Нас тоже пытались убедить в том,что ведь видели,что покупали...(Вот этого утверждения я категорически не понимаю.Получается,продавец признает,что торгует полной ерундой,но коль уж вещь куплена-то вина полностью на покупателе?)Но ведь понятно,что 62-летняя женщина,далёкая от всей этой чудо -техники полностью полагается на компетентность продавца...В итоге её убедили приобрести вещь гораздо дороже,но кабы хоть информацию донесли правдивую! КАК можно утверждать,что планшетом можно пользоваться,как сотовым телефоном,заранее зная,что это не так?Разумеется,моя мать не могла это проверить прямо на месте,ей продемонстрировали,что планшет рабочий,что там "шикарная"память (8Гб),есть слот под СИМ-карту(как оказалось для карты памяти)и куча других плюсов.Такое сложилось впечатление,что девушка,продававшая планшет и сама слабо разбиралась ,что данная модель из себя представляет...Возможно,она сама свято верила в то,что туда можно вставить СИМ-карту. Но нам от этого не легче.Возможность пользоваться сотовой связью и явилась решающим фактором выбора.Потому что ребенок-инвалид и у неё плохо действует одна рука,модель планшета и телефона "в одном флаконе" была бы как раз кстати. Об этом также моя мать сказала девушке.Одним словом,так называемый "агрессивный маркетинг" подействовал. Вещь покупали не у Ваньки-Маньки на базаре,а в МАГАЗИНЕ и поэтому было полное доверие к продавцу. О том,что заявленные характеристики могут отличаться никто не предупреждал. Другие модели также не предлагались,именно ЭТУ ЕДИНСТВЕННУЮ модель расхваливали на все лады... Если бы покупала я сама,то обратила бы внимание на многие моменты,в частности на то,что планшет был снят с витрины,а коробка доставалась из-под стола.Да ну что говорить,нарушений там было достаточно.Одно только несоответствие серийного номера о многом говорит. И не будь у магазина "рыльце в пушку",так легко бы они не сдались,однозначно.Если бы вину невнимательного покупателя можно было доказать,они стояли бы до последнего. А так-товар не соответствует заявленным в документах требованиям,о чем ещё можно спорить? P.S. Я 2 раза просила показать сертификат на товар,но кроме устных уверений,что товар сертифицирован,больше ничего не получила.Да и человечность всё же должна какая-то быть,хотя об этом в законе ничего не сказано.Процент от продаж-конечно вещь важная,но вот как же с совестью?..

  • Quick_man795 Member
    офлайн
    Quick_man795 Member

    186

    11 лет на сайте
    пользователь #603093

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 13 января 2014 13:06

    Подскажите, может кто знает, подлежит ли лицензированию подвод телефонной линии, а именно прокладка телефонного кабеля?

  • dik8571 Senior Member
    офлайн
    dik8571 Senior Member

    1269

    15 лет на сайте
    пользователь #165486

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 13 января 2014 14:33 Редактировалось dik8571, 2 раз(а).
    Rosalia:

    У нас немного иная ситуация-моя

    Ну, считайте, что это такой "урок на будущее"... Не в смысле "где покупать", а именно "как покупать"... В конце-концов даже самый опытный и квалифицированный продавец может в суматохе работы неосознанно дать Вам неверную инфу по товару... Потому и "считайте деньги не отходя от кассы"... Ну а "лучше-хуже" в мире современной электроники, это, возможно, еще более спорно, чем "красиво-некрасиво" в одежде... :)
    И вообще, при наличии проблем с товаром надо искать способы их решения, иногда даже (хотя тут диапазон ситуаций очень широк) идя и на некие компромиссы... Как Вы будете без планшета 14 дней? А как без свежекупленного в салоне автомобиля, когда надо 14 дней подождать необходимую запчасть даже по гарантии? Думаете, дадут подмену? А "уровень проблемы" при этом каков? Часто же авто - реальная "составная часть жизни"...
    Обычно на уровнях "выше рядовых продавцов" многие потребительские проблемы решаются... При этом скандалить и пытаться "наклонить продавца" многие потребители пытаются даже просто при ссылках на законодательство, что "так просто и быстро не полУчится", как иной капризный ребенок отвечает на несогласие родителей... Доброкачественная техника, что думаю Вам уже известно, обмену и возврату не подлежит... Потому и не стоит иногда "звонить в колокола, не заглянув в святцы"... :) А совесть - это не юридическая категория. Спросите у любого практикующего юриста. Как и отсутствие полнообъемлющих ценников на постоянно меняющийся ассортимент товаров - не признак "бессовестности" продавца... В Европе, кстати, даже в салонах техники с объемом инфы на ценниках тоже "не очень", по сравнению с тем, что требуется в РБ... Правда там и со многим другим тоже "не так, как у нас"... :)
    Вообщем, думаю, все будет нормально у Вас... Вернете или обменяете на то, что хотите по параметрам... И скажу даже больше, что это не повод не покупать то, что Вам нужно и по приемлемым Вам ценам даже в этом магазине... Ибо по моему опыту общения с "госами", с такими "глобальными выводами по частным ситуациям" мне бы уже надо было бы давно "свалить"... :) Самое прикольное, что даже "есть куда", да что-то... привык я здесь... Может просто это такой я "мазохист" в глубине души? :) А может возраст уже... :)

  • Rosalia Junior Member
    офлайн
    Rosalia Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #721479

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 13 января 2014 15:33
    dik8571:

    Ну, считайте, что это такой "урок на будущее".

    Спасибо,что пообщались со мной,да ,теперь урок на будущее мы извлекли.Хотя даже ПЫТАТЬСЯ скандалить я там и не пробовала. Все мои претензии были изложены четко,спокойно и ясно,даже с долей шутки.Про совесть-это я так,к слову...14 дней без планшета мы бы прожили,но ведь если я отдала бы планшет и не получила денег,то как бы я доказала потом вообще покупку у них планшета? Ну а что касается компетентности продавцов-то очень жаль,что консультантами работают недостаточно квалифицированные люди .Это то же самое,что я со своим швейным образованием устроилась бы продавцом -консультантом не в магазин тканей,а скажем,в стройматериалы.Да и "суматохи" там в помине нет-туда когда не зайди 1-2 человека покупателей,в тот день моя мать была единственным покупателем,так что можно было бы внимательнее и ответственнее отнестись. Но коль уж "Эта Влада у нас больше не работает"-то с кого спрос? Ладно,что тут говорить ,хорошо,что не пришлось воевать и ходить по судам. Всего доброго,с наступающим старым Новым годом и удачной торговли!

  • АрендаОборудования Neophyte Poster
    офлайн
    АрендаОборудования Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #757800

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 января 2014 16:37

    Кто вкурсе, оборудование подпадает под действие регламента ТР ТС 004 и 020, оборудование производится в РФ, имеет их национальный сертификат. Нужно ли получать эти сертификаты при ввозе данного оборудования из РФ в РБ?

  • dik8571 Senior Member
    офлайн
    dik8571 Senior Member

    1269

    15 лет на сайте
    пользователь #165486

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 13 января 2014 17:02 Редактировалось dik8571, 1 раз.
    Rosalia:

    dik8571:

    Ну, считайте, что это такой "урок на будущее".

    Спасибо,что пообщались со мной...
    Всего доброго,с наступающим старым Новым годом и удачной торговли!

    И Вам всего наилучшего.
    И не дай Бог Вам на опыте узнать, что такие "влады" у нас не только в торговле... Где же "не влады"? Да кто где... :) Как там у классика? Иных уж нет (в плане в своей профессии), а те далече (ну, понятно)...
    А вот еще разбавлю ваш "молодой оптимизм" цитатой из письма мне человека, который "в теме" того, о чем пишет... "Новости из ведомства комментировать не буду из этических соображений. Скажу одно: всеми силами, правдами и неправдами избегайте милицию. Всех приличных людей (по моим меркам), их было немного, оттуда убрали.... А я уже не уверена, что смогу доработать..."
    А мы про продавцов-консультантов.... :)

    Модераторам приношу извинения за флуд в теме. Если "чего не так", так и удалите... :)