Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    20 лет на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9274

    17 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 23 декабря 2015 11:41

    Ronix, какой автохус 23,12,2015 на дворе.. курс бакса 72 в рф.... ? неужели цена машины сладкая? кто-то готов сегодня переплатить 4-5тыс чисто на дойчь вариант?

    Всю свою сознательную жизнь ТОЛЬКО немецкие машины были все привозил себе.... ну а сегодня сиутация ВООБЩЕ изменилась!

    Я купил себе годовалую в рф за 11евро, при цене пустой такой-же 16-17 брутто евро без таможни в германии + таможня 2500.

    Да и так по ВСЕМ машинам... смысл геморится? Ниодин "серьезный" реконт машины не даст разницы.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2088

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2088
    # 24 декабря 2015 11:01

    GGood-LucK, есть те, кто принципиально в России покупать не хочет. А так конечно сейчас в Германию ехать не выгодно.

    +375293547707
  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 5 апреля 2016 07:17

    ну да, россияне своим ростом курса наделали дел. Предлагаю закрыть границы на... и выйти изо всех союзов.

  • 1792498 Junior Member
    офлайн
    1792498 Junior Member

    51

    8 лет на сайте
    пользователь #1792498

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 10 апреля 2016 19:57

    serywolf - из союза в ближайшие 5-10 лет не уйдете это точно. По машинам не хотите выгонять из Европы - ну что ж тогда ждите каждая вторая киа, солярис, логан. Все как на подбор. С учетом того что потиху мировые производители сокращают свое присутствие в РФ. К тому же вижу к какой то экономности, практичности в РФ даже и не думают там что бы машина по больше и двигатель помощнее. Беларусам придеться привыкать к новым реалиям.

  • chubryk Senior Member
    офлайн
    chubryk Senior Member

    1432

    14 лет на сайте
    пользователь #200545

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 24 апреля 2016 23:10
    чмок:

    Dolmetscher:

    chubryk:

    За переоформление, номера (красные), страховка (зеленая), экспортная декларация 278евро.

    Многовато, хотя не в курсе какая там страховка во Франкфурте

    chubryk:

    На пути, в Польше, участок платной дороги около 2евро(точно не помню).

    Не оп платному польскому автобану ехали?

    .

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 18 июня 2016 21:03 Редактировалось ERTL, 2 раз(а).
    GGood-LucK:

    Ronix, какой автохус 23,12,2015 на дворе.. курс бакса 72 в рф.... ? неужели цена машины сладкая? кто-то готов сегодня переплатить 4-5тыс чисто на дойчь вариант?

    Всю свою сознательную жизнь ТОЛЬКО немецкие машины были все привозил себе.... ну а сегодня сиутация ВООБЩЕ изменилась!

    Я купил себе годовалую в рф за 11евро, при цене пустой такой-же 16-17 брутто евро без таможни в германии + таможня 2500.

    Да и так по ВСЕМ машинам... смысл геморится? Ниодин "серьезный" реконт машины не даст разницы.

    аналогично. с удовольствием и вообще без труда и геморроя приобрел в москве.

    насчет практичности , имхо машины для РФ для нас намного больше подходят чем машины для европы... ну не европейские у нас условия. Уже и до РФ наши дороги не дотягивают, в рф чаще лучше дороги.

    В рф весь спектр на самом деле есть - и безразмерный огромный универсал, и кроссоверы (у части тоже кстати кузов универсал), и автомат Калашникова которому даже гарантия в принципе не нужна, тк не ломается первые 400 тыс км , и если что то чинится на коленке - Новый Логан 1,6 -8V мкпп

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3517

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 19 июня 2016 10:02 Редактировалось serzant, 1 раз.
    ERTL:

    В рф весь спектр на самом деле есть - и безразмерный огромный универсал, и кроссоверы, и автомат Калашникова которому даже гарантия в принципе не нужна, тк не ломается первые 400 тыс км , и если что то чинится на коленке - Новый Логан 1,6 -8V мкпп

    да ладно вам. нету там дизелей на механике. единственный плюс что сажевые не ставят.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 19 июня 2016 10:23

    Потому что дизель и не нужен и не выгоден в наших условиях. Разве только тому кто крадет дт будет выгоднее дизель.

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3517

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 19 июня 2016 11:09
    ERTL:

    Потому что дизель и не нужен и не выгоден в наших условиях. Разве только тому кто крадет дт будет выгоднее дизель.

    а немцы блин дурные считать не умеют выгоду и к тому же крадут дт.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 20 июня 2016 22:58 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    serzant:

    ERTL:

    Потому что дизель и не нужен и не выгоден в наших условиях. Разве только тому кто крадет дт будет выгоднее дизель.

    а немцы блин дурные считать не умеют выгоду и к тому же крадут дт.

    Старый Дизельный двигатель везде был выгоден только при больших пробегах. А в той же Голландии - там газ был еще выгоднее (для бенза).

    И дизель очень выгоден для грузовиков, тракторов.

    В США дизель дороже бенза и вообще не пользуется спросом, его там покупают фермеры - у кого с.x техника на дизеле - удобно заливать одну и ту же жижу во все авто, на опт скидка, и на дизель для с.х. также вроде.

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3517

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 24 июня 2016 07:57

    andrew1969, еще раз спрашиваю, немцы что? считать не умеют раз на дизелях ездят?

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1380

    13 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 25 июня 2016 17:44

    Обсуждение модели i40 плавно перетекает в споры бензин /дизель. Кто в Европе живет тот знает что по чем и к чему этот дизель.

  • adekvat Senior Member
    офлайн
    adekvat Senior Member

    1287

    12 лет на сайте
    пользователь #561545

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 27 июня 2016 13:23

    Тематические ветки авто из-за бугра можно вообще закрывать т.к.с 1.07 уже не актуальны.

    Сто раз помоги – забудут, один раз откажи – запомнят.
  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2088

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2088
    # 27 июня 2016 14:47

    adekvat, за новые рубли растаможку не заплатите?

    +375293547707
  • МаркТвен Junior Member
    офлайн
    МаркТвен Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #1929215

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 12 октября 2016 01:47 Редактировалось Nfever, 1 раз.

    Не заморачивался с перевозкой авто. Нанял ребят [censored by Nfever]перевезли авто из Германии в Питер , никаких заморочек на границе не было... Если бы сам гнал,наверное , на этапе оформления всех бумажек начал бы медленно сходить с ума)))) поэтому, для меня надежнее обратиться к знающим людям.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором Nfever (12 октября 2016 03:58)
    Основание: 3.5.16

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 25 февраля 2017 16:51

    может, кто подскажет нюансы покупки авто в польше. авто будет на немецких либо французских номерах.
    что требовать у продавца, какие документы вообще должны быть, чтобы доехать и без проблем пересечь польскую границу?
    возврата вата нет.
    про страховку понятно - она должна быть обязательно. чем грозит поездка и пересечение польской границы на просроченных номерах ес?

  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3275

    20 лет на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3275
    # 25 февраля 2017 21:31

    1881121, а до Германии доехать ни как? )

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 25 февраля 2017 21:52
    Agens:

    1881121, а до Германии доехать ни как? )

    зачем, если нужное мне по устраивающей цене в польше? или вы всех покупающих в литве отправляете в бельгию-италию-францию? )

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 25 февраля 2017 22:17

    1881121, если по закону, то надо получать транзитные номера.

    Agens:

    1881121, а до Германии доехать ни как? )

    Ну типа

    зачем, если нужное мне по устраивающей цене в польше?

    а на самом деле незнание языка, незнание нюансов поиска и покупки в Германии. Банальные лень и страх. Да и надо же польским аферистам дать заработать. Как раньше массово литовским.

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 25 февраля 2017 22:57

    FollGer, по закону я понимаю, изучил. но вряд ли поляк будет ставить на регистрацию, чтобы я смог получить транзиты.
    меня практический опыт интересует. кто сам гнал без польских транзитов и какие были трудности в дороге/на границе

    FollGer:

    а на самом деле незнание языка, незнание нюансов поиска и покупки в Германии

    немецкого не знаю, то правда.

    FollGer:

    Банальные лень и страх

    о какой лени идет речь? сесть немецкий учить ради поездки?

    FollGer:

    Да и надо же польским аферистам дать заработать. Как раньше массово литовским.

    да ничем они не лучше/хуже и местных аферистов, которые оказывают "помощь" при покупке )
    делом можете помочь?