Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    20 лет на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • SeraphimS Member
    офлайн
    SeraphimS Member

    428

    18 лет на сайте
    пользователь #61269

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 21 апреля 2011 09:29

    to olegario

    1) 10 рабочих дней посольства! Притом в данное время у немцев скока знаю празники, банки по крайней мере не будут работать в пятницу и понедельник- пасха так сказать. Да и кстати про праздники рекомендовал бы узнать. А то я в прошлом году так 10 дней просидел - чуть нашел машину.

    2)Я типо про приглашающую сторону писал автохаус. Залез на мобил.де посмотрел кто зарегистрирован давно и вписал данные автохауса. Ни про какие отели не писал.

    3) Выписки достаточно было. Счет валютный - посольство не интересует какая там валюта. Там вроде надо было писать что за машина. Так вот еси пишете ауди q7 то выписка со счета в 5000 еврав не прокатит. Я писал самого дешевого опеля.

    4) Там где посольство - в догме напростив есть страхзовая. Лучше подойти к девушкам. Они БЕСПЛАТНО помогут с документами. Сделаете у них страховку - и скажут когда забирать документы (точную дату). В отличии от эстонского посольства - там все четко!.

    5) См. пунтк 1,4.

  • olegario Member
    офлайн
    olegario Member

    201

    13 лет на сайте
    пользователь #398045

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 21 апреля 2011 11:18

    Спасибо за ответы.

    1. А где писать про машину нужно было? В заявлении вроде нету ничего такого.

    2. Бланк заявления один и тот же для всех виз, так я понимаю?

    3. Подскажите, а документы потом забирать, тоже лично необходимо ехать?

  • mr_brown Member
    офлайн
    mr_brown Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #200194

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 21 апреля 2011 14:45 Редактировалось mr_brown, 1 раз.

    Народ! Есть у кого возможность привезти уже купленное авто из Германии (Нюрнберг)? и что сейчас по ценнику?

  • KashP Senior Member
    офлайн
    KashP Senior Member

    1273

    16 лет на сайте
    пользователь #98625

    Профиль
    Написать сообщение

    1273
    # 21 апреля 2011 16:48

    1. А где писать про машину нужно было? В заявлении вроде нету ничего такого.

    2. Бланк заявления один и тот же для всех виз, так я понимаю?

    3. Подскажите, а документы потом забирать, тоже лично необходимо ехать?

    1. Не в заявлении, а в анкете. Я заполнял не сам, так что точную инфу не дам. Попросил заполнить девушку в турфирме рядом с посольством. Стоит 10 тысяч. Там же вас и сфоткают, если вдруг забудете, как и я, взять готовые фото с собой.

    2. Да, анкета для визы стандартная.

    3. В окошке посольства женщина мне сказала что паспорт с визой может получить за вас любой человек. После подачи документов получите лист А4 с кодом и немецкими буквами. Отдаете лист теще - и она забирает паспорт за вас.

    Сначала Крым - патом пагаварым! (с) Я
  • PIRANDELA Member
    офлайн
    PIRANDELA Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #335551

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 22 апреля 2011 09:18

    Знающие и опытнные, подскажите наиболее оптимальный маршрут из Лейпцига до Беларуси. Буду сам гнать первый раз.

    Через какой пункт пропуска лучше ехать назад?

    Может кто собирается на след. неделе в Германию и может докинуть до Лейпцига?

    OovwoO
  • Viking202 Member
    офлайн
    Viking202 Member

    169

    21 год на сайте
    пользователь #6880

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 22 апреля 2011 12:38

    День добрый,

    О себе - полный чайник в пригоне авто. Все знания почерпнул из этой ветки форума.

    делюсь опытом. Гнал сам через германию (из Франции) с ночевкой в польше. Ехал через Штутгарт-Берлин-Познань. Границу проходил Тересполь-Брест.

    Дороги не знал совсем, ехал исключительно по навигатору - никаких проблем не испытал. Единственно что, решил объехать Варшаву (типа трафик и тп... но судя по всему это была большая ошибка) и объезжал с юга... Вот там с дорогами не повезло, много где было по одной полосе, и та закрыта на ремонт - объезды, светофоры когда по одной полосе и туда и обратно, мелкие города и тп... Потерял там несколько часов. Но при этом не знаю, что ждало бы меня в варшаве? Возможно там есть нормальный объезд прям через Варшаву.

    Дороги - в Германии отличные и бесплатные. Основное ограничение - 120, но есть большие отрезки где нет скоростного ограничения.

    Польша - 50 в городе, 90 за городом. Трасса - Познань-Лодзь - 140, но навигатор показывал 130. Трасса платная, заплатил 3 раза по 13 злотых. Дороги, там где есть - отменного качества, но в основном по одной полосе в каждую сторону. Много дорог в стадии строительства.

    Нигде в пробки не попал. Чаще трафик был на встречном направлении. В Район Берлина подъезжал около 9-10 вечера в воскресенье.

    Езда - одно удовольствие, но пару вспышек в Германии поймал... вот теперь думаю, что меня ждет. В Польше было много радаров с камерами, но даже местные на них не обращали внимания... соответственно и я тоже... вспышек не было... что будет не знаю. Питался ссобойкой, дискомфорта от этого не испытал. Ночевал в Польше, 30км от немецкой границы. Так получалось, переезжал около полуночи, но мотель был подобран изначально, поэтому на него и ориентировался. А так - их там по 10 на километр, выбирай не хочу. Ночевка стоила 150 злотых с завтраком / порядка 40 евро. Злотые поменял сразу по переезду немецко-польской границы.

    Бензин 95 - порядка 1.62 евро в Германии и 5.2 злотых в Польше (менял злотые по 3.908 - получается, бензин в польше - 1.33 евро)

    На Польской границе был в понедельник в 8 вечера. Польскую границу прошел за полчаса - для тех кто гонит машину отдельная очередь и выстроился в очередь (те кто на транзитах также в отдельно) на мост. Через 2 часа заехал на мост, еще минут через 20-30 выстроился в очередь для транзитчиков на белорусскую таможню - где-то около 11 вечера. Передо мной было машин 50. Выехал с белорусской таможни оформленный в 6 утра. те. суммарно на таможне - 10 часов. До Минска доехать сразу не смог, тормознул на заправке - поспал часок. В Минске был в районе 10 утра. Растамаживал белорусскими рублями, платил с Приоровской карточки - никаких проблем, лишь взяли 0.5% комиссии... Были с собой евро, но как-то менять их по 4475 рука не поднялась. Работа Белорусской таможни организована очень хорошо, человек 6 занимаются исключительно выстроением и направлением очереди.

    Да, перекупы в очереди на таможне сказали, что Понедельник-вторник транзитных еще не так много, а вот начиная со среды и до воскресенья все гораздо хуже. Думаю, стоит ориентировать прибытие на таможню соответственно.

    Теперь мне остается только машину на учет поставить.

    Из документов у меня были.

    Техпаспорт на машину

    Купчая

    Страховка (зеленая карта) - страховку смотрели только поляки, беларусы даже не попросили.

    паспорт+ права

    Что могу сказать в итоге. Если вы едете первый раз ( и возможно последний), то ваши накладные расходы вполне сопоставимы с тем, что вы можете заплатить перегонщику или за доставку машины на автовозе. Более того, если вы в машинах не разбираетесь и выбирать все равно будете по фотографиям, то следует сильно задуматься, а надо ли оно вам.

    Затраты времени на таможню сопоставимы с затратами времени, которые вы проведете на СВХ в Беларуси. Если вам привезут по доверенности, я так понимаю, машину вы сразу получаете на руки и вам останется лишь поставить ее на учет.

    Лично мне поездка доставила большое удовольствие. Жаль был ограничен во времени, иначе имело бы смысл превратить пригон машины в небольшое путешествие по городам европы - с заездом в города, ночевками и фото-экскурсиями. Тем кто гонит авто один раз и для себя рекомендую задуматься над этим вариантом. Пусть вы будете ехать целую неделю, зато это будет полноценный отпуск на своем авто.

    Будьте вежливы на дорогах и удачи! Разницу как по качеству дорог, так и по культуре вождения почувствовал сразу, как только выехал на просторы Родины.... Нам еще до туда расти и расти.

  • Stase Member
    офлайн
    Stase Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #200659

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 22 апреля 2011 13:48

    От себя хочу добавить:

    Поехал встречать свою машину на границу. Протусовался 12 часов, (все это время перегонщик стоял в очереди) с 6 утра до 6 вечера (будний день) :shuffle:

    факт: Взвесили мою резину на дисках (R 17 michelin 4шт. - 60кг.) Шины не сдували

    Факт2: На территорию таможни для оформления документов меня НЕ пустили, оно и понятно..

    В целом все нормально.:super:

  • ostapic Senior Member
    офлайн
    ostapic Senior Member

    6193

    15 лет на сайте
    пользователь #138490

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 22 апреля 2011 14:00

    Stase,

    опять 25...

    Взвесили мою резину на дисках (R 17 michelin 4шт. - 60кг.) Шины не сдували

    вы в школе учились или нет? надо было сдуть и весили бы меньше и переплачивать за 10 кг веса не пришлось бы

  • beleng Senior Member
    офлайн
    beleng Senior Member

    1507

    14 лет на сайте
    пользователь #204892

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 22 апреля 2011 15:18

    ostapic, то есть хочешь сказать, что на сдутых колесах получаем - 17% (10 кг.)???

    Задаю вопрос вполне серьезно, так как самому предстоит провозить 4 колеса на 16 на дисках.

  • Viking202 Member
    офлайн
    Viking202 Member

    169

    21 год на сайте
    пользователь #6880

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 22 апреля 2011 15:21

    1м3 воздуха весит 1.3 кг. при давлении 1.5 бар он будет весить 1.9кг.... Думаю, во всех колесах порядка куба будет. Соответственно, сдутые колеса получаются на на 1-1.5кг легче... это знания почерпнутые из инета. Так что, думаю, можно сдувать до одной атмосферы, но 10 кг экономии вряд ли будет.

  • ostapic Senior Member
    офлайн
    ostapic Senior Member

    6193

    15 лет на сайте
    пользователь #138490

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 22 апреля 2011 16:02

    Viking202,

    :lol::lol::lol:

    beleng, ребята вам по сколько лет и что вы делали в школе?

    1м3 воздуха весит 1.3 кг. при давлении 1.5 бар он будет весить 1.9кг.... Думаю, во всех колесах порядка куба будет. Соответственно, сдутые колеса получаются на на 1-1.5кг легче... это знания почерпнутые из инета. Так что, думаю, можно сдувать до одной атмосферы, но 10 кг экономии вряд ли будет.

    вы это таможенникам скажите когда они на весы колеса положат,хоть люди посмеются

  • beleng Senior Member
    офлайн
    beleng Senior Member

    1507

    14 лет на сайте
    пользователь #204892

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 22 апреля 2011 16:11

    ostapic, сколько реально на 16 литых дисках будет выигрыш в весе, если, например, колесо сдуто до 0.5 атмосферы?

  • ostapic Senior Member
    офлайн
    ostapic Senior Member

    6193

    15 лет на сайте
    пользователь #138490

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 22 апреля 2011 16:26

    beleng, да ни сколько

  • beleng Senior Member
    офлайн
    beleng Senior Member

    1507

    14 лет на сайте
    пользователь #204892

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 22 апреля 2011 16:33

    ostapic, слава богу, разобрались, а то уже подумал что сам идиот

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8373

    17 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8373
    # 22 апреля 2011 16:34

    На сайте таможни терь интерактивная карта очередей на границах:

    http://gpk.gov.by/

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • DBasser Senior Member
    офлайн
    DBasser Senior Member

    1383

    17 лет на сайте
    пользователь #78801

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 22 апреля 2011 17:28

    Viking202, спасибо большое за рассказ! Сам в такой же ситуации - еду в первый раз и маршрут тот же предстоит!

    Напишите, плз, про ночлег в польше. Как его нашли и какие там условия (не в плане комфорта, а, скорее, безопасности), а то меня всё этой польшей пугают.

    Я тут задавал как-то вопрос, но мне фиг кто ответил...

  • POPOV_ Senior Member
    офлайн
    POPOV_ Senior Member

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 22 апреля 2011 21:19

    ребят, которые колеса для облегчения (разве что души :lol::lol::lol:) сдувают...хотите еще один ценный совет из этой серии???...Вы еще во время взвешивания над ними руками хорошенько помашите...а то представляете сколько НА НИХ сверху килограмм воздуха лежит :lol::lol::lol:

    Собаки лают - караван идет!
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    22 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 22 апреля 2011 22:45
    PIRANDELA:

    Знающие и опытнные, подскажите наиболее оптимальный маршрут из Лейпцига до Беларуси. Буду сам гнать первый раз.

    Через какой пункт пропуска лучше ехать назад?

    Может кто собирается на след. неделе в Германию и может докинуть до Лейпцига?

    наверно лучше будет подняться на Берлин, а дальше как обычно на Варшаву. Можно конечно ехать на Герлиц-Вроцлав, но сейчас там после Вроцлава местами до Варшавы сплошной ремонт дороги Е67, что пипец по времени.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • PIRANDELA Member
    офлайн
    PIRANDELA Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #335551

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 22 апреля 2011 23:16

    Big&Fat, Во сколько лучше из Лейпцига выехать, чтобы Польшу по-видному проехать за раз?

    Сколько км от Лейпцига до границы с Польшей, если через Берлин?

    Сколько км вся Польша займет?

    OovwoO
  • kazir Member
    офлайн
    kazir Member

    254

    15 лет на сайте
    пользователь #145107

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 22 апреля 2011 23:37
    beleng:

    ostapic, сколько реально на 16 литых дисках будет выигрыш в весе, если, например, колесо сдуто до 0.5 атмосферы?

    4 штамповки 16" с почти новой резиной (к тому что на новой резине и резины то больше) = 70 кг получилось. ( 68 ) колесо по 17 кг. т.е уже нужно доплачивать.