Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    20 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 20 июня 2012 23:14

    _slavik_, усюды задніца дзервянець будзе :) Тып матацыкла можа толькі на некалькі кіламетраў ададвінуць гэты момант, але ніяк не пазбавіць ад яго :)

  • ingrid Senior Member
    офлайн
    ingrid Senior Member

    1284

    14 лет на сайте
    пользователь #360713

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 21 июня 2012 12:00

    На самом деле это как физкультура - Ездить дольше и больше с разминками - и с каждым разом будет легче. Но деревенеть будет всегда - в основном потому-что верхом, а не как в машине....

    С парашютом прыгать не страшно! Страшно прыгать без парашюта....
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    19 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 21 июня 2012 15:45 Редактировалось JarikBSU, 3 раз(а).

    Varjat_by Все таки на мягком туристе без вибраций, без сильного ветра в грудь - ехать значительно приятнее и не так утомительно.
    На моем эндуро 400сс вибратор вытрясал дух за час (в первый сезон). Во втором сезоне уже по 2 часа нормально было.
    А на третий сезон 150км без остановок проезжаются. Правда потом еще земля под ногами вибрирует пол часа. :)

    А вообще по себе заметил что поездка по трассе (хороший асфальт, мало поворотов, скорость постоянно 90-100) задница деревенет больше чем столько же по времени езды по заброшенным асфальтовым дорожкам, гравийкам, грунтовкам...
    Объясняется просто - при езде по хреновым дорогам постоянно разгоняешься-тормозишь, поворачиваешь, ерзаешь, встаешь, садишься. Так и ехать интереснее.

    p.s. ходили на картинг недельку назад, друзья после полу-часа катания жаловались что запястья болят, руль сильно держать надо было. А я даже не заметил :). Мото - это нормальная такая физкультура, оказывается.

    Добавлено спустя 9 минут 51 секунда

    Я немножко прокатился на YBR-125, так осталось впечатление что он очень мягкий и удобный.
    Ява, по ощущениям, намного ближе к моему 1 цилиндровому эндуро чем к дорожнику.

  • igorunya Member
    офлайн
    igorunya Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #517280

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 21 июня 2012 19:54

    приветствую всех, очень хочу, и имею возможность купить мотоцикл, бюджет до 7000уе, я новичок, ездил только на явах, минских, и то 10 лет назад, с головой все впорядке)), считаю себя вполне вменяемым человеком, 6 лет стажа вождения автомобилем. очень нравяться в частности suzuki bandit. вопрос, разумно ли брать в качестве первого мото bandit600, или этого будет много? заранее спасибо за совет

  • ingrid Senior Member
    офлайн
    ingrid Senior Member

    1284

    14 лет на сайте
    пользователь #360713

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 21 июня 2012 20:09

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я
    делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ ), есть несколько моделей, подходящих для
    начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а
    соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и
    достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и
    меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена,
    универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как
    правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые
    совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$
    Suzuki GSF 600 Bandit / Suzuki SV650 / Yamaha FZS 600 Fazer (FZ6) / Honda
    CBF 600 Hornet / KAWASAKI NINJA 650R (ER-6f)

    Это шапка темы - КРАСНЫМ ПО БЕЛОМУ написано что? Внимательно перечитай шапку темы и пару предыдущих страниц. там именно это и обсуждалось. А потом поступай по своему усмотрению.

    С парашютом прыгать не страшно! Страшно прыгать без парашюта....
  • Димкакаккартинка Member
    офлайн
    Димкакаккартинка Member

    209

    15 лет на сайте
    пользователь #272503

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 21 июня 2012 22:30

    igorunya, лично свой выбор относительно первого мотоцикла я сделал - это 600 кубовая ямаха. В подробности модели вдаваться не буду, скажу только что это стрит (нейкид) с относительно комфортной посадкой (руль высокий, подножки низкие). 600-ки бывают разные. У хорнета и Фазера это около 100 лошадей, двигатель дерзкий, рваный. А СВ650 и ЕР-6 спокойнее, ровнее и около 70 л.с.. Поэтому считаю, что опасаться 600 не нужно, нужно опасаться дурной головы.
    Конкретно о Бандите считаю, что он очень тяжелый для первого мотоцикла. Это будет проявлять в первую очередь на низких скоростях в пробке и маневрировании на парковке или дворе, ну и при торможении тоже.

    Место для печати
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5113

    15 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5113
    # 21 июня 2012 22:46

    вспомнилась фраза бориса в фильме "сп...здили", который продавал бракованный револьвер: "вес - это хорошо. вес - это надежно. даже если не выстрелит, то им всегда можно врезать по башке". бандит тяжелый мотоцикл и в этом есть свои плюсы - по дороге едет, как по рельсам. при низких скоростях в пробке вес ну вообще никак не мешает. мешают разве что широкий руль или растопыренные лопухи.

    проклятый антисутенерский закон!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 22 июня 2012 01:09 Редактировалось ugen, 1 раз.
    zverjuga:

    бандит тяжелый мотоцикл и в этом есть свои плюсы

    думаю, так можно говорить лишь поездивши и на легких мотоцикла тоже. Я вот не вижу ни малейших плюсов у лишнего веса.

    zverjuga:

    по дороге едет, как по рельсам

    Это всё ерунда, эмоции. Лучше всех по дороге едут спортбайки с крутыми подвесками, дорожникам такое и не снилось. Вот хаябуса - едет по дороге как по рельсам, да... так сколько там стОят подвески! Универсального мотоцикла все равно нет... А вес - ИМХО, что в автомобиле, что в мотоцикле - чем меньше, тем лучше всегда.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5113

    15 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5113
    # 22 июня 2012 09:00
    ugen:

    А вес - ИМХО, что в автомобиле, что в мотоцикле - чем меньше, тем лучше всегда.

    как насчет сильного бокового ветра?

    проклятый антисутенерский закон!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 22 июня 2012 09:47 Редактировалось Skomoroh, 4 раз(а).

    Это всё ерунда, эмоции. Лучше всех по дороге едут спортбайки с крутыми подвесками, дорожникам такое и не снилось.

    Устойчивость в вираже, устойчивость на прямой, устойчивость к боковому ветру-колеям-колдобинам и пр, комфортность подвески - РАЗНЫЕ ВЕЩИ какбы.
    То, что у спортов жесткие, но качественные подвески с малым ходом и мизерным вылетом не делает их устойчивыми на прямой как турист или чоппероид.
    И точно не влияет вообще никак на парусность
    воскури http://moto.kiev.ua/issue/design/52939060902

    zverjuga, ты немного не прав тут.
    у Б12 и б6 разная ходовая. б6 более нервный и валкий, у него жеж болячка вечная - "подламывание" на небольших скоростях.
    В отличие от. Да и какбы разница в массе и резине тоже своё дело делает. Б12 гораздо устойчивее.
    Хотя и да, про б6 хороший, правильный мотоцикл. Как и многие другие.

    З.Ы
    и руль у б6 уже изрядно, по кр мере на моем поколении...

    Добавлено спустя 52 секунды

    Димкакаккартинка, для полноты описания в совете "мощность не страшно. страшно дурная голова, я вот купил мощный и езжу" не хватает уточнения сколько ж ты отъездить успел :)))))

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ingrid Senior Member
    офлайн
    ingrid Senior Member

    1284

    14 лет на сайте
    пользователь #360713

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 22 июня 2012 09:56 Редактировалось ingrid, 1 раз.

    Димкакаккартинка, для полноты описания в совете "мощность не страшно. страшно дурная голова, я вот купил мощный и езжу" не хватает уточнения сколько ж ты отъездить успел ))))

    :super: :100500: Голова-головой, а ещё есть моторика - которая нарабатывается отдельно.... как рефлекс как координация.... и у всех это по разному.... успеешь ли наработать при избытке мощности.....

    С парашютом прыгать не страшно! Страшно прыгать без парашюта....
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 22 июня 2012 10:01
    Skomoroh:

    воскури http://moto.kiev.ua/issue/design/52939060902

    Давно скурено.

    Skomoroh:

    То, что у спортов жесткие, но качественные подвески с малым ходом и мизерный вылетом не делает их устойчивыми на прямой как турист или чоппероид.

    Не понял что ты имеешь в виду... на скорости все байки устойчивы, если ими не рулить... а если рулить, то устойчивость - минус. Но само собой, у каждого байка своё назначение, но к чему ты троллишь, если речь шла о ВЕСЕ?

    Skomoroh:

    И точно не влияет вообще никак на парусность

    угу, как и ВЕС.
    Ты жирный троль.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 22 июня 2012 10:14

    Не понял что ты имеешь в виду... на скорости все байки устойчивы, если ими не рулить... а если рулить, то устойчивость - минус. Но само собой, у каждого байка своё назначение, но к чему ты троллишь, если речь шла о ВЕСЕ?

    Видимо плохо скурено то, что по ссылке.
    Классики, туристы и прочие имеют большую устойчивость на прямой, чем спорты в силу конструктивной разницы в подвеске.
    Просто потому, что у спортов устойчовсть какбы и не предназначение целевое ниразу и более того - как мне кажется это как раз наиболее остро рулящийся и валкий тип мотоцикла какбы.
    Не надо их совать везде и всюду как образец.

    угу, как и ВЕС.

    Боюсь. чтобы тебе понять как вес влияет на парусность придется покататься на чем-то сильно тяжком и не сильно парусном .вробе больших классиков в ветер. А потом там же - на легеньком спорте с кучей бокового пластика.
    Разница в ощущениях гарантирована.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    16 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 22 июня 2012 11:11

    ну и я отпишусь на юбилейной 500-й странице безполезной ветки:)

  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 22 июня 2012 15:15

    Ребята, вы конечно простите, я не собираюсь сделать вброс, но вот вопрос такой настал, покупка 1 мотоцикла. Так вот, какой марке по началу лучше всего отдать предпочтение, а точнее какие есть плюсы и минусы у байков фирм: Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Honda. Сюда входят и обсуживание, эксплуатация, характеристики и поведение на дороге и т.д. Очень хочется услышать мнение бывалых по части байков. Спасибо ! :roll:

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    20 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 22 июня 2012 15:16

    fedor.top, як не дзіўна, адказ просты: "похер!".

  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    23 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 22 июня 2012 15:24 Редактировалось Savva, 1 раз.

    ugen, в авто есть такой показатель как кастор, в мото это угол наклона рулевой колонки или рэйк. Этот угол и определяет склонность авто или мото к прямолинейному движению, и способности вернуться на прямую линию после какой-нибудь кочки и т.п. Но увеличивая кастор - теряем в способности поворачивать. Поэтому у спортов вилки чтоят под маленьким углом к вертикали, то есть спорты классно рулятся. С другой стороны есть чопперы, которые с трудом поворачивают, но не ерзают никуда при движении по прямой. Как-то так.

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1717

    16 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 22 июня 2012 16:48

    fedor.top, не чувак, не простим. Такие вопросы задаются каждый месяц так точно. И как ты вообще представляешь себе ответ? Попробуй сам , например, рассказать плюсы и минусы автомобилей марок Mitsubishi, Toyota, Nissan, может понятнее станет.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 22 июня 2012 19:34 Редактировалось ugen, 2 раз(а).
    Savva:

    ugen, в авто есть такой показатель как кастор, в мото это угол наклона рулевой колонки или рэйк. Этот угол и определяет склонность авто или мото к прямолинейному движению, и способности вернуться на прямую линию после какой-нибудь кочки и т.п. Но увеличивая кастор - теряем в способности поворачивать. Поэтому у спортов вилки чтоят под маленьким углом к вертикали, то есть спорты классно рулятся. С другой стороны есть чопперы, которые с трудом поворачивают, но не ерзают никуда при движении по прямой. Как-то так.

    Ну да... а небо синее.
    Думаю если бы у производителей был материал сопоставимый по цене свойствам и технологичности со сталью, но легче, то все делали бы чопперы именно из него, т.к. лишний вес не нужен никому... ну мне так точно :)

    Короче я за максимально легкие мотоциклы, тем более если это первый мотоцикл.

  • ingrid Senior Member
    офлайн
    ingrid Senior Member

    1284

    14 лет на сайте
    пользователь #360713

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 22 июня 2012 20:00

    мой первый моц - 235 кг сухого веса. И очень комфортно себя чувствую. Этот вес не ощущается. До него был скутер. Главное, чтобы он дружелюбный был.

    С парашютом прыгать не страшно! Страшно прыгать без парашюта....