Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Thorius Senior Member
    офлайн
    Thorius Senior Member

    2249

    16 лет на сайте
    пользователь #106007

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 5 июля 2012 16:06

    Поставил bid пропал Buy It Now. Это что-то новенькое? :trollface:

  • york4uk Senior Member
    офлайн
    york4uk Senior Member

    2319

    17 лет на сайте
    пользователь #86723

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 5 июля 2012 17:52

    Thorius, Стандартная схема... Неоднократно с этим сталкивался...

  • Thorius Senior Member
    офлайн
    Thorius Senior Member

    2249

    16 лет на сайте
    пользователь #106007

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 5 июля 2012 22:18

    Надеюсь пронесет))) 10 баксов дополнительно на бай ит нау зажал за контрактные боты которые стоят везде в 2 раза дороже :lamer:

  • podiym Senior Member
    офлайн
    podiym Senior Member

    1031

    15 лет на сайте
    пользователь #145444

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 8 июля 2012 12:50

    Покупаю без проблем, давно, алгоритм отработал.
    При регистрации ауканта на ebay нужно было выбрать желаю покупать или продавать, выбрал только покупать.
    Хочу попробовать выставить лот на продажу.
    Собственно вопрос, как изменить функцию только покупать на функцию покупать и продавать.
    Если можно в личные. Спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 8 июля 2012 13:17

    podiym, просто нажать sell an item. Только предварительно лучше почитайте гугл, а то первый выставленный вами лот, может оказаться последним для вашего аккаунта. :)

  • Юлия-юля. Member
    офлайн
    Юлия-юля. Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #229572

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 8 июля 2012 14:50 Редактировалось Юлия-юля., 3 раз(а).

    Уважаемые постояльцы, подскажите, пожалуйста!

    Сегодня в 10 утра отправила китайскому продавцу, с которым не раз уже работала, за покупку вещей 300 у.е.

    Палка пишет, что всё гуд, всё прошло, статус completed. На почту платёжка пришла, а китаёз пишет, что ему пришёл ответ, буд-то средства заморожены, и до выяснения всех обстоятельств он не может ими воспользоваться. Идёт, типа, какое-то расследование моего аккаунта... :insane: Самое интересное, что мне-то никто ничего не пишет из палки...(((

    Ваше мнение: стоить ли писать в службу поддрежки или ждать?! Какой может быть исход? Может кто сталкивался или помнит подобные истории...

    До этого покупала зарубежом частенько через эту палку... Не только у китайца этого, но и в других крупных он-лайн магазах...

    Китаец написал следующее:

    We have discovered that his payment has been paypal freezes and began to investigate
    We got a paypal notice, they are investigating the payment, they think the pay problems

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 8 июля 2012 15:01
    Юлия-юля.:

    Китаец написал следующее:

    А не дурит ли китаец? Если б заблокировала палка ваш акк, то направила бы письмо. Да и деньги бы на палке светились...
    (кстати есть отдельная ветка про палку, может лучше там? )

  • Юлия-юля. Member
    офлайн
    Юлия-юля. Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #229572

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 8 июля 2012 16:17
    homeded:

    Юлия-юля.:

    Китаец написал следующее:

    А не дурит ли китаец? Если б заблокировала палка ваш акк, то направила бы письмо. Да и деньги бы на палке светились...
    (кстати есть отдельная ветка про палку, может лучше там? )

    homeded, Вы не в курсе, могу я как-то на него повлиять/припугнуть диспутом? или лучше этого не делать нам в Беларуси???

    П.С. ...
    то ли я наивная дурочка, то ли люди такие неадекватные пошли... долго работали с ним... а тут такое...(( печально всё это

  • Dassad Senior Member
    офлайн
    Dassad Senior Member

    1981

    13 лет на сайте
    пользователь #384165

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 8 июля 2012 20:49 Редактировалось Dassad, 1 раз.

    Люди подскажите пожалуйста, как написать продавцу личное сообщение?

    Еще один момент..товар имеет два варианта доставки, каким образом можно выбрать приоритетный для себя, если при нажатии на "бай ит нау" по умолчанию стоит не тот, который мне нужен.

    Вот.

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 8 июля 2012 21:10

    Dassad, Вы бы перед тем как совершить покупки, почитали бы форумы по ebay. И на каком шаге хотите связаться, до или после ставки?
    Ищите такую фразу Contact seller после того как сделаете ставку, или переходите в профиль продавца и ищите Contact member.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 июля 2012 21:15
    Dassad:

    Люди подскажите пожалуйста, как написать продавцу личное сообщение?

    1. через вопрос в нижней части описания лота.
    2. просто тупо через почту ибэя.

    Dassad:

    каким образом можно выбрать приоритетный для себя

    во время оплаты выбрать из списка. либо запросив инвойс с нужным способом оплаты.

  • Dassad Senior Member
    офлайн
    Dassad Senior Member

    1981

    13 лет на сайте
    пользователь #384165

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 8 июля 2012 21:22

    cezar, badguy, Спасибо, в самом "низу" нашел ту самую кнопочку "Ask a question".

  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3949

    20 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3949
    # 9 июля 2012 10:20

    Юлия-юля., Спокойно пугайте диспутом. Он обязан Вам выслать посылку в течение 4 дней с момента оплаты (по правилам Ебая). Требуте трекинг.

    PS Не бойтесь. Все будет гуд.

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #550012

    Профиль

    22
    # 9 июля 2012 17:47

    Дарова всем))))Я пока новичок на Ebay и хочу спросить у знающих людей ---- если я закажу допустим товар оттуда за 120 у.е + доставка ( в лоте указана ) ...нужно ли мне платить какие нибудь пошлины на товар при пересечении её нашей границы??? Всем большое СПС ... :super:

    Моя мобила +375292931292 !!! Так на всякий случай еси чё!!
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 9 июля 2012 18:03 Редактировалось homeded, 1 раз.
    XxX21116:

    Дарова всем))))Я пока новичок на Ebay и хочу спросить у знающих людей ---- если я закажу допустим товар оттуда за 120 у.е + доставка ( в лоте указана ) ...нужно ли мне платить какие нибудь пошлины на товар при пересечении её нашей границы??? Всем большое СПС ... :super:

    Есть отдельная ветка про таможенные и налоговые платежи.
    А ответ - зависит от способа доставки. Почтовая служба - нет, курьерская - да.

  • Watcher50 Senior Member
    офлайн
    Watcher50 Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #42752

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 10 июля 2012 00:47 Редактировалось Watcher50, 1 раз.

    попал в ситуацию. оплатил лот с доставкой юспс емс,а продавец блин федексом отправил... соответственно попадаю на пошлину. можно ли как нибудь вернуть деньги,например не получая посылку, или без вариантов?

    люблю правила....
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 июля 2012 00:52
    Watcher50:

    попал в ситуацию. оплатил лот с доставкой юспс емс,а продавец блин федексом отправил... соответственно попадаю на пошлину. можно ли как нибудь вернуть деньги,например не получая посылку, или без вариантов?

    Пиндос хотел как лучше и сделал вам приятное. По-моему отказаться нельзя, денег продавец не вернет. Он же отправил лучшей почтой ;)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 июля 2012 09:13
    Маркон:

    По-моему отказаться нельзя, денег продавец не вернет.

    можно отказаться. денег вернёт.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 июля 2012 09:37
    badguy:

    можно отказаться. денег вернёт.

    Основание? Поделитесь подробностями.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 10 июля 2012 10:24
    Маркон:

    Основание? Поделитесь подробностями.

    Отправил иной службой доставки, чем указано в лоте. Это не причина?