Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 20 января 2014 16:32
    dohtarJive:

    Я правильно понимаю, что для того, чтобы поставить переадресацию на "вам звонили" нужно, по аналогии, в интернет-помощнике указать номер 375297110110 ?

    Просто на номер 110110 ставите переадресацию, а первую цифру установит автоматом в зависимости от вашего массива.

    Выходи из зоны комфорта
  • dimonslabodka Junior Member
    офлайн
    dimonslabodka Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #358832

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 20 января 2014 17:44 Редактировалось dimonslabodka, 1 раз.

    Недавно начались проблемы с симкой. При проверке баланса выдает:"Неполадки подключения или неверный код MMI", нет звонков, интернета. Сим 2008 года. Подскажите, в чем может быть причина.

    Только что, при проверке баланса выдало: "Ошибка SIM-карты или SIM-карта не установлена. Телефон перестал видеть сим.

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 20 января 2014 18:08
    dimonslabodka:

    Только что, при проверке баланса выдало: "Ошибка SIM-карты или SIM-карта не установлена. Телефон перестал видеть сим.

    оужс!
    Зайдите с паспортом в ближайший офис МТС

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • dimonslabodka Junior Member
    офлайн
    dimonslabodka Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #358832

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 20 января 2014 18:19
    wits:

    dimonslabodka:

    Только что, при проверке баланса выдало: "Ошибка SIM-карты или SIM-карта не установлена. Телефон перестал видеть сим.

    оужс!
    Зайдите с паспортом в ближайший офис МТС

    Да я бы с радостью, только вот сим не на меня оформлена. У владельца договора точно не получится приехать в Минск. Может по доверенности можно как?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 20 января 2014 19:27
    dimonslabodka:

    wits:

    dimonslabodka:

    Только что, при проверке баланса выдало: "Ошибка SIM-карты или SIM-карта не установлена. Телефон перестал видеть сим.

    оужс!
    Зайдите с паспортом в ближайший офис МТС

    Да я бы с радостью, только вот сим не на меня оформлена. У владельца договора точно не получится приехать в Минск. Может по доверенности можно как?

    пусть владелец сим-карты оформит доверенность на ваше имя и вышлет вам по почте.

  • dimonslabodka Junior Member
    офлайн
    dimonslabodka Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #358832

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 20 января 2014 19:35
    egelan:

    dimonslabodka:

    wits:

    dimonslabodka:

    Только что, при проверке баланса выдало: "Ошибка SIM-карты или SIM-карта не установлена. Телефон перестал видеть сим.

    оужс!
    Зайдите с паспортом в ближайший офис МТС

    Да я бы с радостью, только вот сим не на меня оформлена. У владельца договора точно не получится приехать в Минск. Может по доверенности можно как?

    пусть владелец сим-карты оформит доверенность на ваше имя и вышлет вам по почте.

    Доверенность оформляется сразу в центре обслуживания и представительстве МТС? Или надо как-то заверять?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 20 января 2014 19:43 Редактировалось egelan, 1 раз.
    dimonslabodka:

    egelan:

    dimonslabodka:

    wits:

    dimonslabodka:

    Только что, при проверке баланса выдало: "Ошибка SIM-карты или SIM-карта не установлена. Телефон перестал видеть сим.

    оужс!
    Зайдите с паспортом в ближайший офис МТС

    Да я бы с радостью, только вот сим не на меня оформлена. У владельца договора точно не получится приехать в Минск. Может по доверенности можно как?

    пусть владелец сим-карты оформит доверенность на ваше имя и вышлет вам по почте.

    Доверенность оформляется сразу в центре обслуживания и представительстве МТС? Или надо как-то заверять?

    сразу в центре обслуживания МТС.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 20 января 2014 21:51

    ko-in, вам реально оптимизацию надо провести, или, разобраться (может с помощью оператора), почему расход так резко увеличился.

    Может для вас и не вариант, но не зря ведь люди советуют

    Elodia, как ваши успехи в поисках договоров и условий обслуживания, дело продвигается? :)

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 20 января 2014 22:17 Редактировалось Elodia, 2 раз(а).

    ReZzz, продвигается. Собираю, изучаю, разбираюсь. :)
    Появляются новые вопросы к МТС. Вот жду, ответит ли мне на них МТС, или кто-нибудь из заглянувших в ветку.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 20 января 2014 22:21
    Elodia:

    Появляются новые вопросы к МТС. Вот жду, ответит ли мне на них МТС, или кто-нибудь из заглянувших в ветку.

    долго ещё будете ждать и вряд ли на них кто-нибудь ответит.

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 20 января 2014 22:45 Редактировалось Elodia, 2 раз(а).
    egelan:

    долго ещё будете ждать и вряд ли на них кто-нибудь ответит

    egelan, а почему? На сайте velcom вот ТУТ (внизу) лежит архив договоров. Пусть с 02.03.2009 г., но всё-таки. Их там целых пять. А где архив договоров (Порядка предоставления услуг) МТС? Сиё есть тайна за семью печатями? Почему? Хочу почитать, сравнить, разобраться что к чему - имею полное право.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 21 января 2014 01:30

    Что с интернетом последние 3 месяца у меня на Р600? Это издевательство, свалил бы на велком но нет нормальных тарифов на интернет.

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • bvb02 Neophyte Poster
    офлайн
    bvb02 Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1006034

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 21 января 2014 07:30

    Подскажите пожалуйста , кто-нибудь делал предзаказ моб. по акции новогодние подарки?

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25971

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25971
    # 21 января 2014 08:38

    Подскажите пожалуйста, есть ли в перспективных планах ethernet сети МТС (сайт я смотрел, интересуют более длительные планы) покрытие Грушевки (особенно район новостроек)? А то у нас совсем грустно с аксиомой жить.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Новенький03 Member
    офлайн
    Новенький03 Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #652045

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 21 января 2014 09:20

    будьте добры, подскажите, какими способами можно разблокировать (узнать puk код) сим карты в случае ее блокировки по причине неправильно трижды введенного пин-кода. один нюанс, тарифный план - корпорация. в организации которая подключалатариф сейчас не работаю. понимаю, что нужно заявление организации в мтс чтобы предоставить код. это единственный вариант или нет?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 21 января 2014 09:34 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    chorlep:

    Что с интернетом последние 3 месяца у меня на Р600? Это издевательство, свалил бы на велком но нет нормальных тарифов на интернет.

    На велкоме есть равноценные тарифы вашему Р600 - пробуйте.

    Wolfheart:

    Подскажите пожалуйста, есть ли в перспективных планах ethernet сети МТС (сайт я смотрел, интересуют более длительные планы) покрытие Грушевки (особенно район новостроек)? А то у нас совсем грустно с аксиомой жить.

    По Ethernet есть отдельная тема, вам в эту ветку

    Выходи из зоны комфорта
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 21 января 2014 10:22
    Новенький03:

    будьте добры, подскажите, какими способами можно разблокировать (узнать puk код) сим карты в случае ее блокировки по причине неправильно трижды введенного пин-кода. один нюанс, тарифный план - корпорация. в организации которая подключалатариф сейчас не работаю. понимаю, что нужно заявление организации в мтс чтобы предоставить код. это единственный вариант или нет?

    Если была регистрация в интернет-помощнике, то посмотреть там.

  • Новенький03 Member
    офлайн
    Новенький03 Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #652045

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 21 января 2014 10:30

    dimchik007, регистрации пока в интернет помощнике не было

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 21 января 2014 10:48 Редактировалось ice-9, 1 раз.

    Новенький03, ну конечно же вы попробовали позвонить в ТП?
    мне говорили, но у меня не корпорация.
    сказал серию номер, фио дату рождения.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Новенький03 Member
    офлайн
    Новенький03 Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #652045

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 21 января 2014 11:44

    пробовал. автоответчик требует кодовое слов,б которое у меня в договоре отсутствует. я так понимаю только через организацию?