Sila:
Лом, вообщем однозначно нас автомобилистов родные производители дурят. Какие то "арктики" появились непонятно откуда... заметье не "арктическое топливо" по госту, а созвучное название. раз нет нормальной соляры, значит и качественных присадок нет 100% даже в летнем. А если его (ДТ евро4) и делают, то все оно идет на экспорт за валюту, а нам сливают "третий сорт".А летняя версия этой шняги, а не топлива, просто так себя (плохо) быстро не проявляет, как зимой с парафинизацией "сорт Фу"
Созвучное название, чтобы выделить его от обычного сорта F.
Оба НПЗ выпускают только дизель ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Евро-5 практически весь на экспорт. На внутренний Евро-4, есть возможность выпускать весь Евро-5, но зачем если его производство дороже, чем Евро-4, а поднять цену производитель не может. Евро-3 дизель не выпускают емнип уже больше 6 лет.
Арктика должна быть вся Евро-5, клас2, если морозы не будут ниже -32 то так и будет. По смазывающим способностям Арктика такая же как и дизель сорта F.