Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 30 января 2012 20:31
    mak32:

    alexei27:

    да і в России нет нормальной солярки.в России на заправке летнюю толкают.поэтому там все машины практически бензиновые

    Не знаю как во всей расее, а в москве солярка нормальная. В позапрошлом году был там в минус 28. Не видел ни одного замерзшего на дороге дизеля. А их немало.
    По трассе вообще картина красноречивая. В направлении москва-минск все фуры едут. В обратном много стоит. То же сообщают и в этом году.

    видимо там за зимнюю соляру замершую при-15 трахают
    а у нас, спасибо Alex2379, за опыт с баночками,информативно, но это Ваша инициатива, но не Ваша работа
    возможно в москве полно нашей экспортной соляры, но у нас концепция однозначная:
    экспорт-общественный транспорт-частник - сортировка по убыванию качества

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2019

    15 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 30 января 2012 20:34

    Сегодня утром на борткомпе -17, ключ на старт, нагрев свечей. Пуск, дыр-дыр-дыр, завелся и практически через 3-4 секунды заглох. Вторая попытка, чувствую как начинает схватывать не отпуская ключа вдобавок кручу стартером секунд 5 -7. Завелся и уже не глох. Что это может быть такое, чего не хватает, чтобы нормально завестись? 2.0хди. В прошлый мороз - 25 заводился отлично, после трех оборотов.

  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2673

    20 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2673
    # 30 января 2012 20:48
    Андрей Владимирович:

    Oput, мое мнение - плохой контакт где-то на фишке форсунки
    я бы провел ревизию всех контактов, поджал бы, почистил, пшикнул бы LM-спрэем для контактов

    еще вариант есть бредовый, но надо бы глянуть Т топлива на входе в насос

    Отпадает - я разбирал летом и менял уплотнители - всё перепроверил.

  • NND_spaik Member
    офлайн
    NND_spaik Member

    342

    18 лет на сайте
    пользователь #76390

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 30 января 2012 20:49

    Alex2379, при температуре -30 пропорция ДТ с Керосом 1к2 или 1к1.

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 30 января 2012 21:25

    vtsk, Очень похоже на наличие воздуха в напорной магистрали, который потом продавливается при повторной заводке и заводке вдогонку

  • sonyerik Member
    офлайн
    sonyerik Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #252541

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 30 января 2012 21:41

    а сколько счас в столице погреццо наночь стоит?

    Добавлено спустя 59 секунд

    а сколько счас в столице погреццо наночь стоит?

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 30 января 2012 22:00 Редактировалось Лом, 2 раз(а).

    Вот и я убедился в том, что зимняя солярка вовсе не зимняя... На балконе осталось чуть в бутылке "тип F" с заправки возле рынка в Малиновке. Предполагаю, что температура на балконе даже на пару градусов выше, чем на градуснике "за бортом"... На фото не видно, но внизу явный парафин, а сверху какая-то тоненькая корочка. При взбалтывании сначала летают хлопься, а потом весь объём становится "молоком". После отстаивания картина повторяется. Топливо на балконе стоит с пятницы...

    Хотя нужно отдать должное моему тракторчику - заводится как летом и ездит (в т.ч. по кольцевой) без каких-либо симптомов присадок и т.п. (тьфу-тьфу-тьфу). Если бы не "капнутая" в бутылку солярка для "инструмент помыть", то и не заподозрил бы...

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 30 января 2012 22:39 Редактировалось Sila, 1 раз.

    Лом, вообщем однозначно нас автомобилистов родные производители дурят. Какие то "арктики" появились непонятно откуда... заметье не "арктическое топливо" по госту, а созвучное название. раз нет нормальной соляры, значит и качественных присадок нет 100% даже в летнем. А если его (ДТ евро4) и делают, то все оно идет на экспорт за валюту, а нам сливают "третий сорт".А летняя версия этой шняги, а не топлива, просто так себя (плохо) быстро не проявляет, как зимой с парафинизацией "сорт Фу"

  • demidus Member
    офлайн
    demidus Member

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #71502

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 30 января 2012 22:55
    vtsk:

    Сегодня утром на борткомпе -17, ключ на старт, нагрев свечей. Пуск, дыр-дыр-дыр, завелся и практически через 3-4 секунды заглох. Вторая попытка, чувствую как начинает схватывать не отпуская ключа вдобавок кручу стартером секунд 5 -7. Завелся и уже не глох. Что это может быть такое, чего не хватает, чтобы нормально завестись? 2.0хди. В прошлый мороз - 25 заводился отлично, после трех оборотов.

    Есть смысл топливный фильтр поменять, пару дней назад так проблема решилась

  • Rasik Senior Member
    офлайн
    Rasik Senior Member

    5552

    21 год на сайте
    пользователь #18472

    Профиль
    Написать сообщение

    5552
    # 30 января 2012 23:06 Редактировалось Rasik, 1 раз.

    demidus, свечи накала в порядке? Когда проверяли\меняли их ? Дело в том что свечи накала после заводки авто еще какое-то время греют.

    Не спеши а то успеешь )
  • demidus Member
    офлайн
    demidus Member

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #71502

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 30 января 2012 23:08
    Rasik:

    demidus, свечи накала в порядке? Когда проверяли\меняли их ? Дело в том что свечи накала после заводки авто еще какое-то время греют.

    Это к vtsk

  • Понаеду Senior Member
    офлайн
    Понаеду Senior Member

    608

    16 лет на сайте
    пользователь #158311

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 30 января 2012 23:44 Редактировалось Понаеду, 1 раз.
    Sila:

    Лом, вообщем однозначно нас автомобилистов родные производители дурят. Какие то "арктики" появились непонятно откуда... заметье не "арктическое топливо" по госту, а созвучное название. раз нет нормальной соляры, значит и качественных присадок нет 100% даже в летнем. А если его (ДТ евро4) и делают, то все оно идет на экспорт за валюту, а нам сливают "третий сорт".А летняя версия этой шняги, а не топлива, просто так себя (плохо) быстро не проявляет, как зимой с парафинизацией "сорт Фу"

    Созвучное название, чтобы выделить его от обычного сорта F.
    Оба НПЗ выпускают только дизель ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Евро-5 практически весь на экспорт. На внутренний Евро-4, есть возможность выпускать весь Евро-5, но зачем если его производство дороже, чем Евро-4, а поднять цену производитель не может. Евро-3 дизель не выпускают емнип уже больше 6 лет.
    Арктика должна быть вся Евро-5, клас2, если морозы не будут ниже -32 то так и будет. По смазывающим способностям Арктика такая же как и дизель сорта F.

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 30 января 2012 23:58

    vtsk, аналогичная картина и у меня - подсос воздуха, утром вырабатывает то, что осталось в насосе и глохнет, потом секунд 20 мучать как после замены топливного фильтра. Завтра поменяю, ибо воздух после фильтра, уже лежит новенький пурфлюкс в шкафу.

    demidus, тоже воздух сосало?

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 31 января 2012 00:00
    Понаеду:

    Sila:

    Лом, вообщем однозначно нас автомобилистов родные производители дурят. Какие то "арктики" появились непонятно откуда... заметье не "арктическое топливо" по госту, а созвучное название. раз нет нормальной соляры, значит и качественных присадок нет 100% даже в летнем. А если его (ДТ евро4) и делают, то все оно идет на экспорт за валюту, а нам сливают "третий сорт".А летняя версия этой шняги, а не топлива, просто так себя (плохо) быстро не проявляет, как зимой с парафинизацией "сорт Фу"

    Созвучное название, чтобы выделить его от обычного сорта F.
    Оба НПЗ выпускают только дизель ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Евро-5 практически весь на экспорт. На внутренний Евро-4, есть возможность выпускать весь Евро-5, но зачем если его производство дороже, чем Евро-4, а поднять цену производитель не может. Евро-3 дизель не выпускают емнип уже больше 6 лет.
    Арктика должна быть вся Евро-5, клас2, если морозы не будут ниже -32 то так и будет. По смазывающим способностям Арктика такая же как и дизель сорта F.

    зимний дизель - это дизель глубокой очистки
    на экспорт поставить дерьмо - наказуемо
    на внутренний рынок безнаказано

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Понаеду Senior Member
    офлайн
    Понаеду Senior Member

    608

    16 лет на сайте
    пользователь #158311

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 31 января 2012 00:20
    yes-xaxa:

    зимний дизель - это дизель глубокой очистки
    на экспорт поставить дерьмо - наказуемо
    на внутренний рынок безнаказано

    Расскажите по-подробнее про глубокую очистку пожалуйста.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    23 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 31 января 2012 01:14

    думаю автор имел ввиду процесс депарафинизации - очень недешевое удовольствие

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 31 января 2012 08:54

    Завелся прогрел минут 25.. поехал, заглох... постоял минуты 3-4 завелась, поехал дальше...
    топливо никогда таким не было говяным.

  • Snoopik22 Senior Member
    офлайн
    Snoopik22 Senior Member

    2017

    14 лет на сайте
    пользователь #306958

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 31 января 2012 08:57
    Flavor:

    прогрел минут 25

    зачем же так долго??? :conf:

    Жизь коpотка! Наpушай пpавила, Пpощай быстpо, Целуй медленно,Люби искpенно, Смейся неудеpжимо!
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 31 января 2012 09:00
    Лом:

    На фото не видно, но внизу явный парафин, а сверху какая-то тоненькая корочка.

    У меня в машине почти неделю валяется банка из под омывайки с соляркой. Глючил датчик топлива, так закинул на всякий случай, а ща лень доставать. Таже самая картина. И тоже заводится и ездит без всяких добавок.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 31 января 2012 09:09

    Flavor, не надо на топливо пенять. Второе утро завожусь с пол оборота на обычной зимней по 6300, грею 5 минут и еду .. ничего не глохнет и даже нет предпосылок для того чтобы заглохла.

    D.Ar