Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Tigra777, протокол составлен?
протокол не только составлен но и решение по делу уже вынесено.
Zioma, а я о чем, Тигра777 просит решить уравнение со всеми неизвестными, вместо того, чтобы ознакомить советчиков со всеми материалами, которые присутствуют в деле...
Отказать Вам не вправе...
Remont_telefonov:badguy, называется, создание аварийной ситуации, что за это делают знаешь?!
А если ещё докажут, что у мондео шансов уйти от ДТП не было, то получит и очень хорошо получит только водитель БМВ.
Вот только не надо глупостей писать. В данном ДТП виноват только водитель Мондео и никто иной. БМВ стояло без света ? Плохо конечно, а если бы там бетонный блок лежал ? Или пешеход стоял ? Да и более того, все легковые авто оборудованы катафотами, которые очень неплохо отражают свет фар, так что либо водитель Мондео сам ехал без света либо был просто невнимателен, ибо БМВ СТОЯЛО на месте и никого не трогало. Создать аварийную обстановку стоя на месте невозможно, а вот летевши негляда запросто, что и доказало ДТП произошедшее по причине нарушения водителем Мондео скоростного режима и проявившего невнимательность по отношение к обстановке на дороге. Как можно врубиться в стоящую машину просто непредставляю, только если совсем не смотреть куда едешь.
zl:badguy:зав. складом, несколько иной - в том что бумеру тоже настучат. но только за невключённую аварийку. то бишь штраф и всё. и никакого вазелина.
в зависимости от обстоятельств, не заню как за аварийку, а вот за знак и виновником сделать млоут! Я как то в ГАИ наблюдал как водитель не вовремя (попал под стрелу) остановившийся на аварийку напротив к-ра Москва лепетал о загоревшейся проводке а ему впаяли штраф за создание аварийной ситуации т.к. знак не был выставлен... он им мол не успел, вот дым пошел и ... а инспекторам по барабану
А надо было не лепетать, а спокойно взять протокол, изложить свою версию произошедшего, также указать на несогласие с действиями сотрудников ГАИ, которые явно превысили свои полномочия и вообще вместо помощи вели себя неподобающим офицерам образом. Это конечно все при условии что неполадка на самом деле имела место быть, а не просто как отмазка была придумана.
localhost, да как обычно это происходит. шило в у мондео. и уперевшись в бампер авто во второй полосе вдавив педаль газа резко кидается левее. а тут бац - бмв стоит. к тому же думаю было бы там знак или не было, работала аварийка или нет - впилился бы всё равно. тумана вчера не было вроде как в это время.
вроде у нас тонир запретили. никогда не понимал как можно перестроится на скоростной дороге не глнув через несколько машин вперед или не высунувшись сначала, чтоб видеть что впереди твориться.
по ДТП - виноват мондеовод, БМВ штраф за аварийку. На месте водителя БМВ я б написал в протоколе что остановился только что, тк увидел дым из под панели.
ПС: один из немногих случаев когда я полностью согласен с локалхостом
badguy, я именно про это и говорю. Водитель мондео просто пытается свалить свою вину на другого. Ну перестраивается он, замечает машину, кто мешает резко повернуть обратно в свою полосу ? Мондео хорошо рулится, ничего бы страшного не произошло, даже на приличной скорости.
А надо было не лепетать, а спокойно взять протокол, изложить свою версию произошедшего, также указать на несогласие с действиями сотрудников ГАИ, которые явно превысили свои полномочия и вообще вместо помощи вели себя неподобающим офицерам образом. Это конечно все при условии что неполадка на самом деле имела место быть, а не просто как отмазка была придумана.
Я думаю что они намеренно его штрафанули за ложь, насколько я понял - никакая проводка у него не горела, а просто он ждал кого-то, стал инспектору под дурака косить, а они этого ой как не любят. Так что все понятно, думаю дальше это обсуждать не стоит. Я этот случай привел для примера. А вообще знак выставлять надо, за его неимением хоть ведро... ведь это ваша безоапасность тоже. Точно так же как в сумерках или в дождь стоит включить ближний свет фар.
zl, ведро там не помогло бы от гонщыка на форде. а только бетонный блок. я смутно себе представляю на какой скорости надо было вылетать с полосы чтобы не увидеть авто перед носом и не успеть вернуться. и судя по всему летел наверно с крайней правой по диагонали.
zl, badguy,
я очень сильно извиняюсь в какое время это произошло?
\сумерки/
badguy:
ведро в такой ситуации поможет только КРАЗу или УРАЛу, но его видно из далека
Господа!
Всем огромное спасибо за помощь!
Решил я все-таки не бодаться((((
Заплачу штраф(((((((((
И начну делать машину!
Tigra777, и что позвольте спросить, подвигло Вас принятие такого несовсем логичного решения????
Хотелось бы выслушать мнение форумчан по моему ДТП (фото ниже). Описание:
В пятницу 29.09 двигаясь по Партизанскому проспекту в сторону города не доезжая перекрестка с Ангарской столкнулся с МАЗом.
Я перестраивался в левый четвертый ряд. МАЗ в правый, третий (повороты оба показали). Я начал перепстроение и практически завершив маневр почувствовал удар в заднюю часть автомобиля. Скорость при которой произошло ДТП была очень мала. Вызвал ГАИ будучи полностью уверен в своей правоте.
ГАИ приехало померяли расстояния до разд. полосы, составили схему ДТП. Далее съехали с дороги и инспектор по очереди звал водителяч МАЗа и меня к себе в машину.
Что говорил водитель МАЗа, конечно, не знаю.
Я же конкретно стормозил... Нервничал очень (за 9 лет вождения не потадал в аварии). Как только сел инспектор мне сказал:"Ты по любому виноват". На мой вопрос почему, он начал показывать на пальзах как все было, по его мнению, подвел к МАЗу, показал что удар пришелся по центру МАЗа. Основная суть - ты перестраивался, а он ехал прямо, ты не уступил дорогу. Мне было сказано, что если признаю себя виновным - штраф 10-30 минималок, скорее меньше, а если не признаю, то лишение прав на 24 месяца. Я подписался под тем, что признаю себя виновным и прошу минимальных мер ответственности. В объяснительной написано, что перестраивался и не заметил МАЗ.
Придя домой, посмотрев на фото, вспонив как все было на самом деле начал бится головой об стену
В понедельник, начитавшись правил с фото пошел в ГАИ заводского района, к зам. начальника рассказать как все было.
Начав слушать он меня перебил и довольно грубо сказал, что я виноват, это видно и на фото. Сказал приходить когда будет разбор ДТП (6.10)
Хотелось бы выслушать мнения о правоте сторон в этом ДТП. Имеет ли смысл бодаться с ГАИ?
Мои измышления:
МАЗ двигался в четвертой полосе. В соответствии с п. 79.4 «грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил»
Т.е. МАЗ не должен был там находится.
На фотографиях четко видно, что МАЗ находится не в своей полосе, а заехал в правую относительно него полосу. Причем происходило перестроение МАЗа в правую полосу (это не уход от столкновения т.к. тормозного пути нет, и остановка произошла сразу, а именно перестроение). Пежо перестраивался в левую полосу. В соответствии с п. 59, раздела 9 «При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа».
и п. 69 «В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа».
На фотографии видно, что к моменту столкновения Пежо-405 практически полностью перестроилась в нужную полосу. Подтверждением тому является, что после несильного столкновения автомобиль оказался на пятой полосе.
Характер повреждений Пежо также говорит о перестроении МАЗа. Т.е. произошло не только прямое столкновение (последствиями были бы только деформация кузова, поврежденный фонарь), но и протаскивание автомобиля в бок Т.е. МАЗ зацепил Пежо и протащил ее вправо. Об этом свидетельствует загнутая кверху крышка багажника. При обычном столкновении загиба крышки багажника бы не произошло.
Недоказуемое.
Когда водитель МАЗа вышел на улицу он выматерился и сказал: «Где я за вами всеми услежу».
Snw,
так Маз стоит прямо..даже и не перестаивался...а твой авто почти под 30% ....прям выскакивал из-под МАЗа..
если смотреть в статике, как на снимке....так ты сам подлез под МАЗ...
а в динамике, ??
-сколько было расстояние до МАЗа.
-имел ли он возмодность избежать столкновения
а из какого ряда ты перестраивался и из какого МАЗ?
субъективно из фото создается впечатление что Пежо шел из второго ряда в 4-й а маз двигался с большей скоростью по 3-му (частично), только вот что делал МАЗ в 3- ряду? поворот налево или гонщег с обласными номерами?
насколько выложенная схема соответствует той что в протоколе? на разборках будут смотреть на нее, только разборки обычно короткие, обычно сразу вердикт и все.
Snw, есть ли копии материалов дела? Схема ДТП, объяснения участников, копия протокола? Без них ничего невозможно посоветовать.
давайте обсуждать аварию на спортивной с участием Шевроле, отвечу на интересующие Вас вопросы
блин, немножко в шоке. бывает же так?.. а еще ругался с ним, почему меня не подвез домой