Заказчык:
halva_mtbank, подскажите, оставлял сообщение в ИБ о применении рассрочки, по карте "Халва", к сумме с ошибкой, получил ответ о необходимости написания официального заявления в отделении банка. Когда то ранее в отделении информировали о равносилии оф. заявления и сообщения в ИБ.
Спрашивается, зачем существует такая служба сообщений, если в прошлый раз,по подобной проблеме, вопрос был решен моментально через официального представителя (Вашего предшественника или еще на ветке "МТБанк"-не помню) на данном форуме? 
Вопрос N 2:
При попытке оплатить минимальную сумму платежа через ИБ путем перевода между картами("БелГосСтрах"-"Халва" ), операция не проходит, пишет "Сумма платежа больше допустимой". Доступных средств на карте "БелГосСтрах" достаточно, правда нюанс-карта на перевыпуске.
Добавлено спустя 1 час 26 минут 40 секунд
Со сменой в составе оф. представителей-опперативность страдает.
Вопрос 1. Извините за инцидент с почтой в Моем Банке. Здесь имеет место быть халатное отношение конкретного сотрудника, с которым мы естественно побеседуем. Касательно самого вопроса, изложенного в Вашем первоначальном обращении, то, как я и писал выше, к стандартному сроку рассрочки на покупки, совершенные 03.10. у наших партнеров, участвовавших в акции "Сладкая пятница", был добавлен дополнительный месяц, т.е. срок рассрочки на Вашу покупку – 4 месяца.
Вопрос 2. К сожалению, операцию перевода ДС между своими картами в Моем Банке Вы сможете совершить только после получения новой (перевыпущенной) карты.
P.S. Еще раз извините. Я всегда стараюсь соответствовать высоким стандартам, заданным моим коллегой, однако, иногда случаются объективные «заминки».