RDE:
FastForward, и если пишут "в случае не возможности движения" - должны быть описаны эти случаи,а не на усмотрение сотрудника ГАИ.
Ну напишут, например, что к невозможности движения по тротуару приводит наличие на нем выбоин общей площадью не менее 0,25 м2 на каждый м2 тротуара, деревья, лежащие в поперечном направлении на всю ширину дороги и прочее...
Во-первых - если с деревьями и подобными преградами все более-менее понятно, то кто и как будет замерять ямки/горки/камни и их плотность на тротуаре.
Во-вторых - ну нельзя в правилах описать все возможные частные случаи.
Я убежден, что "случаи невозможности движения" определяет водитель. По аналогии с авто - выезд на перекресток на желтый сигнал светофора
цитата: водителям, которые не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение;
Мне не раз приходилось доказывать гаишникам что возможность остановки определяю я а не они... то же и с тротуарами
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды
А вообще уважать надо друг друга, иначе правила не очень то и помогут...
И из опыта - велосипедист заметно адекватнее на дороге если у него есть права и стаж на авто