Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 25 июня 2013 09:06

    Писал выше про тормоза. Отрегулировал - не трут. Но появилась другая проблема. Задние тормоза периодически дико пищат БЕЗ нажатия на тормоз, просто под нагрузкой (имею ввиду собственный вес, можно просто стать на педаль и катиться - будет писк). Передние "бренчат", подозреваю, что колодки просто болтаются и, касаясь ротора, издают эти звуки. Если хотя бы немного нажать на тормоз звук проходит. В общем я к чему. Велику 4 дня от роду. Я понимаю, что уровень тормозов достаточно бюджетный в начальной гидравлике. Но я считаю, что такого на новом велосипеде быть не должно. Исходя из этого, какие мои действия:
    1. Ехать на ТО? Пробег еще не достаточный для первого ТО, но ездить с таким писком как-то совсем не комфортно.
    2. Обратится с претензией в Веломир, где я его покупал? Чего конкретно требовать? Вчера к ним подъехал, продавец сказал надо подрегулировать тормоза, подкрутил - писк прошел. Пришел домой, покрутил колесо - ротор цепляет колодки, колесо замедляется. :ass: Вернул взад.
    PS Велосипед такой

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 25 июня 2013 09:12 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    Hayes Dyno Sport - очень плохие тормоза.

    Di:

    подозреваю, что колодки просто болтаются

    Колодки не болтаются, а скорее всего просто не хватает жесткости раме/вилке. Они изгибаются под твоим весом... ну и колодки начивают тереть о ротор.

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 25 июня 2013 10:38

    Аркаша, вы хотите сказать, жесткости рамы trek 4300 не хватает для веса в 86кг? Это вроде не ашанбайк какой. Какие у меня есть варианты по вашему мнению?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • GanGanich Member
    офлайн
    GanGanich Member

    255

    13 лет на сайте
    пользователь #455632

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 25 июня 2013 17:38

    Вопрос народ. При наличии съемника для oktalink каретки проблем не составит снять ее, никаких танцев с бубнами проводить не придется ?

  • Core2Duo Knife Club
    офлайн
    Core2Duo Knife Club

    2681

    14 лет на сайте
    пользователь #239929

    Профиль
    Написать сообщение

    2681
    # 25 июня 2013 19:16 Редактировалось Core2Duo, 2 раз(а).

    Товарищи появился скрип в каретке....и в странной последовательности:
    когда просто педалируешь - тишина
    когда тормозишь ЗАДНИМ тормозом,каретка начинает скрипеть и после торможения 3-4 оборота скрип утихает...при торможении передним тормозом всё ок
    Что это может быть (зависимость заднего тормоза+каретка) ? И что нужно сделать чтобы это устранить?

    Кассета: Sram PG-1050 12-36 10S
    Цепь: Shimano XTR + замок Sram gold Sram PC1030
    Тормоза: FORMULA RX 180+160 White/Red XO clamp
    Колеса: DT Swiss XPW1800

  • kolosok-vit Junior Member
    офлайн
    kolosok-vit Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #631513

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 25 июня 2013 21:46

    Сегодня поменял на своём Mongoose Tyax Sport 2012 цепь. Поставил SRAM PC 870 (с замком) вместо родной KMC Z72. При педалировании под нагрузкой цепь то ли проскакивает, то ли что (на каждый полный оборот слышится щелчок на кассете). В чём дело? Новая цепь должна приноситься, или это износ звёзд в кассете?

  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 26 июня 2013 00:16

    kolosok-vit, фоткай кассету, посмотрим

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 26 июня 2013 08:07

    Core2Duo, а рама какая?

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Core2Duo Knife Club
    офлайн
    Core2Duo Knife Club

    2681

    14 лет на сайте
    пользователь #239929

    Профиль
    Написать сообщение

    2681
    # 26 июня 2013 09:56 Редактировалось Core2Duo, 1 раз.
    porych:

    Core2Duo, а рама какая?

    GIANT Talon 2 Disc 2010 21" (L)
    Забыл указать систему
    Система: SRAM S1000 22x33x44 175mm

  • kolosok-vit Junior Member
    офлайн
    kolosok-vit Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #631513

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 26 июня 2013 16:34 Редактировалось kolosok-vit, 1 раз.

    Аркаша, вот в таком состоянии кассета. Не смертельно?

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 26 июня 2013 16:49 Редактировалось porych, 3 раз(а).

    kolosok-vit, а на какой нибудь звезде сзади, кроме шестой, ты пробовал ездить?

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • kolosok-vit Junior Member
    офлайн
    kolosok-vit Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #631513

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 26 июня 2013 18:02

    porych, чаще всего кручу с 4 по 7 сзади, спереди 2 или 3. Но на шестой немного больше, чем на остальных.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 26 июня 2013 19:31

    Подскажите по ремонту ашан-байка - откопал в гараже простоявший пару лет двухподвес Boxter LX 300, решил реанимировать попробовать.
    Не работает переключение передач, тормоза слабенькие (хорошо хоть вибрейки, не дисковые).
    Начал с того, что снял на замену все тросики и рубашки.
    Собственно два вопроса - что взять и где взять?
    Я так понимаю, что можно брать в бухте тросик и рубашку - рубашку откусить не проблема, тросик хороший откусить товарищ говорит морока, лучше брать комплект (на этот вел еще подобрать надо, они ведь не стандартные?) или накусать с бухты в магазине. Но, я так думаю, попробую взять бухту и нарезать дремелем например, одев на место реза термоусадку, чтобы не махрился тросик. Или не вариант совсем? Те тросики, что стояли на веле, перекусывались кусачками без особых проблем.
    И где-то у нас можно это взять, по вменяемым ценам, если не хочется ждать пару недель заказа с виггла? И заодно нормальные колодки на ви-брейки.
    С руками дружу и инструмент есть, если что.

    P.S. Еще проблема - на цепи не нашел замка. Я так понимаю, нужно выдавливать звено - сделать это без спец-машинки можно?
    P.P.S. Следующим шагом думаю поменять тормозные ручки (наверное можно брать любые более-менее приличные?) и манетки - стоят грип-шифты, 3 передачи спереди и 6 сзади. Какие переключатели можно смотреть, на 6 скоростей как-то и не вижу. Или смысла нет, проще тогда всю кассету и переключатель менять?

  • Atifree Senior Member
    офлайн
    Atifree Senior Member

    795

    16 лет на сайте
    пользователь #133129

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 26 июня 2013 19:37
    ZigZauer:

    Подскажите по ремонту ашан-байка - откопал в гараже простоявший пару лет двухподвес Boxter LX 300, решил реанимировать попробовать.
    Не работает переключение передач, тормоза слабенькие (хорошо хоть вибрейки, не дисковые).
    Начал с того, что снял на замену все тросики и рубашки.
    Собственно два вопроса - что взять и где взять?
    Я так понимаю, что можно брать в бухте тросик и рубашку - рубашку откусить не проблема, тросик хороший откусить товарищ говорит морока, лучше брать комплект (на этот вел еще подобрать надо, они ведь не стандартные?) или накусать с бухты в магазине. Но, я так думаю, попробую взять бухту и нарезать дремелем например, одев на место реза термоусадку, чтобы не махрился тросик. Или не вариант совсем? Те тросики, что стояли на веле, перекусывались кусачками без особых проблем.
    И где-то у нас можно это взять, по вменяемым ценам, если не хочется ждать пару недель заказа с виггла? И заодно нормальные колодки на ви-брейки.
    С руками дружу и инструмент есть, если что.

    P.S. Еще проблема - на цепи не нашел замка. Я так понимаю, нужно выдавливать звено - сделать это без спец-машинки можно?
    P.P.S. Следующим шагом думаю поменять тормозные ручки (наверное можно брать любые более-менее приличные?) и манетки - стоят грип-шифты, 3 передачи спереди и 6 сзади. Какие переключатели можно смотреть, на 6 скоростей как-то и не вижу. Или смысла нет, проще тогда всю кассету и переключатель менять?

    не майтесь с ним...денег вбухаете немеренно,но радовать вас этот чугун не будет

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 26 июня 2013 19:38
    ZigZauer:

    Подскажите по ремонту ашан-байка

    Учитывая класс байка - оптимально закупиться всеми запчастями где-нить в киоске на Дружной (у меня на 6-ку сзвди стоит турней и однорычажная манетка на руле - манетки давноооо покупал в именно в киоске на Дружной).

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 26 июня 2013 19:38

    ZigZauer, с бухты в магазине троса и рубашки найдешь такие-же говняные, как и были. ну может чуть получше. вменяемые троса/рубашки - Shimano или Jagwire. Clarks на ашан советовать не буду - они будут стоит дороже всего ашана. Продаются все в драгонбайке. Кусать желательно спец-инструментом. это раз.
    Два. Пины в цепи выжимать лучше спец-выжимкой для цепей. В противном случае если и удастся как то задолбать его потом обратно, то надежность конструкции будет под большим вопросом.
    Три. На 6 скоростей если что и есть, то только такое-же хламьё, как и щас стоит.

    Вывод - то, что откопали в гараже, закопайте где нибудь на свалке. А лучше в гатово - там еще и за 20 кг металла денех каких никаких дадут. А после купите нормальный вел.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    porych:

    kolosok-vit, а на какой нибудь звезде сзади, кроме шестой, ты пробовал ездить?

    6ая звезда в мусорку. А так как они неразборные - вместе со всей кассетой.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 26 июня 2013 19:43
    ZigZauer:

    нужно выдавливать звено - сделать это без спец-машинки можно?

    Элементарно, при наличии подкаленного прутка (чуть меньше по диаметру, чем штифт цепи), ручных тисков и гайки (с отверстием чуть больше, чем штифт в цепи). В самом "Ой" случае можно и кернером с молотком (и пассатижами в качестве поддержки с обратной стороны) аккуратненько.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 26 июня 2013 19:56

    Советы "выбрось и купи новый" конечно понятны, но не особо полезны - хочется все же оживить его, хотя бы с целью опыта набраться и/или продать потом. Да и нормальные детали можно будет потом переставить на нормальную раму же.

    -=sAm=-:

    Учитывая класс байка - оптимально закупиться всеми запчастями где-нить в киоске на Дружной (у меня на 6-ку сзвди стоит турней и однорычажная манетка на руле - манетки давноооо покупал в именно в киоске на Дружной).

    Спасибо, посмотрю. Турней читал совсем печальный, только на прогулочные велы

    код выделить все
    Рекомендации покупателю.
    Приобретение велосипеда с оборудованием безымянных китайских фирм, а также SHIMANO Turney, Sora, C030, оправдано только для детских и подростковых велосипедов, для которых не требуется большой ресурс. Если вы сильно стеснены в средствах, более разумным вариантом является приобретение односкоростного велосипеда отечественного производства.

    porych:

    с бухты в магазине троса и рубашки найдешь такие-же говняные, как и были. ну может чуть получше. вменяемые троса/рубашки - Shimano или Jagwire. Clarks на ашан советовать не буду - они будут стоит дороже всего ашана. Продаются все в драгонбайке. Кусать желательно спец-инструментом.

    Кларкс на виггл.ком вроде недорогой. LifeLine тоже г..но?

    porych:

    Три. На 6 скоростей если что и есть, то только такое-же хламьё, как и щас стоит.

    Понял, спс. Так и думал. Если будет смысл, поменяю весь переключатель и кассету когда-нибудь может.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 26 июня 2013 20:03
    ZigZauer:

    Да и нормальные детали можно будет потом переставить на нормальную раму же.

    нормальные детали во первых маловероятно, что туда вообще станут. а если что-то и встанет, то будет сомнительного качества.

    например что бы перейти с трещетки на кассету, сначала нужно убедиться, что расстояние между дропаутами позволяет использовать втулки с фрихабом. если позволяет - то нужно будет менять 1) втулку 2) следовательно переспицовывать колесо 3) манетку 4) цепь.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 26 июня 2013 20:16

    porych, понял.
    Ну тросики в любом случае надо менять. Где у нас это можно глянуть?