asv3385, почему два гига? если за 55 тыс. 100 минут, то еще только 1 гиг получается...
офлайн
ChelodoiMolovek
Senior Member
|
|
3917 |
18 лет на сайте Город:
|
asv3385, почему два гига? если за 55 тыс. 100 минут, то еще только 1 гиг получается...
Chelodoi Molovek, ну там 1гб дневоного трафика и 1гб ночного. с 12 до 00 - дневной.и с 00 до 12 - ночной
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5055 |
9 лет на сайте Город:
|
Chelodoi Molovek, 1 ГБ общего трафика. Ещё даётся 1 ГБ с 00 до 12 часод дня. Это хорошо. Главное что не как у лайфа, с 1 до 8 часов.
Это просто пока МТС его не оптимизировал, спрятав на сайте под спойлер. Раньше я тоже с удовольсивием пользовался МТС Коннект 5, где было 5 ГБ общего и 5 НБ ночного трафика за 120000. Потом МТС под предлогом "улучшения для абонентов" (в своем стиле пафосного вранья) его закрыл и ввел Инет 6 с 6 ГБ круглрсуточного трафика за 99000. И никаких больше 10 ГБ.
Как бы они так и Онлайнер не оптимизировали, введя вместо 1 ГБ + 1 ГБ просто 1200 МБ круглосуточного. Подозреваю, что этот тариф пока не трогают, т.к. на данный сайт и форум выльется столько негатива, что Карпович будет круглосуточно икать месяц.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5055 |
9 лет на сайте Город:
|
Приобрёл 1-ый смартфон.На днях,при балансе 45т(мой тариф без абон.пл.) подключил безлимит -мини БИТ- 2100 в день.Через 3 дня поздним вечером эту услугу отключил.Утром смс-баланс минус 90тысяч.Обратился в офис МТС.Спец ж/р бесстрастно пояснила,что сам виноват, т к. не отключил в телефоне передачу данных и интернет автомат.перешел в др. ценовой уровень.НЕЗАТЕЙЛЕВЫЙ РАЗВОД! Возможно ли оспорить?
1801278:Приобрёл 1-ый смартфон.На днях,при балансе 45т(мой тариф без абон.пл.) подключил безлимит -мини БИТ- 2100 в день.Через 3 дня поздним вечером эту услугу отключил.Утром смс-баланс минус 90тысяч.Обратился в офис МТС.Спец ж/р бесстрастно пояснила,что сам виноват, т к. не отключил в телефоне передачу данных и интернет автомат.перешел в др. ценовой уровень.НЕЗАТЕЙЛЕВЫЙ РАЗВОД!
ога... незатейливо сам себя развел
1801278:Возможно ли оспорить?
можешь попросить пересчитать по более дешевому тарифу
1801278:Приобрёл 1-ый смартфон.На днях,при балансе 45т(мой тариф без абон.пл.) подключил безлимит -мини БИТ- 2100 в день.Через 3 дня поздним вечером эту услугу отключил.Утром смс-баланс минус 90тысяч.Обратился в офис МТС.Спец ж/р бесстрастно пояснила,что сам виноват, т к. не отключил в телефоне передачу данных и интернет автомат.перешел в др. ценовой уровень.НЕЗАТЕЙЛЕВЫЙ РАЗВОД! Возможно ли оспорить?
эммм.а каким образом минус то набежал если минибит был подключен?!или я что то не понимаю.или вы что-то недоговариваете?! это за ночь столько набежало?вы что то качали?просто не совсем понятно
23.45 откл. мини БиТ. Телефон отключил.Оставался неиспользованный беспл.траф.50МБ. В районе 6-ти утра полистал новости,чуть муз,без загрузок,не более 30 мин. В 9.00 БАЛАНС.Да, спец которая,меня просветила что смартфон в моей ситуации остаётся онлайн и продалжает загружать данные-обн. соц. сетей,почты и др. программ. Короче,рекомендовала изучать мат.часть.
1801278, хм. Вы могли просто использовать трафика больше чем 50мб. Это логично. Нлу меня что на яблоке что на роботе телефон никогда в фоне не скачивал столько данных. Закажите в исса детализацию по трафику. Там все видно будет
За это,периодически появляющееся на Opera Mini вместо нужно сайта! Бесит дико
офлайн
abonent_007
Senior Member
|
|
7126 |
16 лет на сайте Город:
|
Программеры на МТС знают толк как заставить пользователей ненавидеть оператора
зы. Не интересует. НИКОГДА
офлайн
ChelodoiMolovek
Senior Member
|
|
3917 |
18 лет на сайте Город:
|
1801278:чуть муз,без загрузок
музыка то откуда? с интернета, в приложении вконтакте и т.п.? фактически то же самое, что загрузка, просто файл грузится в кеш приложения или браузера, а не выбранную папку. тот же трафик. при скоростях 3g/4g просто перебирая песни, слушая секунд по 5-10, можно быстро намотать десятки мегабайт. не то что за 30 минут, за 3 минуты можно управиться. сверх включенных 50 мб по базовому тарифу 2400 рублей за 1 мб может намотали. берите детализацию, изучайте. трафик там в байтах, значит надо делить на 1024 два раза, чтобы в мегабайтах подсчитать.
grodenski, abonent_007, советую проверить не являетесь ли теперь счастливыми обладателями интернет подписок.
dxvit:grodenski, abonent_007, советую проверить не являетесь ли теперь счастливыми обладателями интернет подписок.
Неа,нету их пока. На Mini Opera всем это навязывают.
офлайн
abonent_007
Senior Member
|
|
7126 |
16 лет на сайте Город:
|
grodenski:Неа,нету их пока. На Mini Opera всем это навязывают
Что характерно данное "резидентное" окно в Опере Мини появляется каждый раз исключительно при подключении через мобильный интернет МТС, а через Wi-Fi или других операторов его не бывает. Т.е дело не в самой Опере Мини
dxvit:советую проверить не являетесь ли теперь счастливыми обладателями интернет подписок.
Это окно не приводит к подписке, но назойливо вылазит при попытке загрузить любую страницу в начале каждой сессии через инет МТС. Эффект аналогичен как на компе в браузере от деятельности некоторых вирусов или троянов. По сути вреда никакого, но всё же очень неприятно пользоваться
офлайн
Zhenich-acm
Junior Member
|
|
60 |
12 лет на сайте Город:
|
Расскажу, по какой схеме действует МТС и как меня пытались обуть на 700.000 рублей. Ну точнее не меня, а мою маму. Но повествовать буду от первого лица.
Может кто себя в этом рассказе увидит.
Начнём с того, что у меня всегда стоял авансовый метод оплаты за мобильную связь. Вот прям даже договор нашёл старенький такой, бумага уже пожелтела. И там чётко написано: авансовый. Других бумаг я не подписывал, манипуляций с телефоном, связанных с подключением услуг, не делал. Вот как юзаю телефон с 2004 или какого там года, так этот метод оплаты и стоял. 0 рублей - на балансе, звонки отключены. Положил деньги - пользуйся дальше. Нет возможности положить, ввёл обещанный платёж - пользуйся дальше и положи деньги. Отличная схема, которая меня вполне устраивала.
Но МТС решил, что лучше бы vyt перейти на кредитный метод оплаты и в одностороннем порядке взял и подключил мне эту благодетельную, как они посчитали, функцию. Нет, они, конечно, наверное, прислали какое-то СМС с комбинацией клавиш, которую необходимо нажать, что эту самую функцию подключить, но так и не дождавшись от меня ответа сочли необходимым позаботиться обо мне и сделать это за меня. Более того, они установили мне размер кредит - 430.000 бел.рублей. Говори - не хочу, как говорится. Почему 430, а не 320 или 610? Я уже молчу про то, какого лешего они его вообще мне установили?)) Ну это уже другая история.
Так продолжалось ровно до тех пор, пока у меня в дороге не обновился навигатор и на телефон с периодичностью в пять условных минут начали приходить сообщения, что мой баланс тает как на глазах. Недоумение от того, что вообще происходит, сменилось осознанием того, что виной всему планшет, который сожрал трафик.
Некоторые скажут - это расплата за невнимательность. В каком-то роде, да, но все мы люди и нам свойственно допускать подобные промахи.
Какой же первый вопрос пришёл ко мне в голову?
Разумеется, а почему собственно оператор загнал меня в минус 700.000 белорусских рублей? Почему он не отключил трафик, как отключает, например, телефонные звонки, при отрицательном балансе. Отключи, да и дело с концом. Этого не произошло. Я естественно написал письмо с просьбой разъяснить сие недоразумение, на которое получил вполне ожидаемый ответ а-ля "в связи с тем, что вы являетесь нашим клиентом долгое время, мы решили позаботиться о Вас и установили вам кредитный метод оплаты на сумму 430.000 белорусских рублей".
Так стоп, ребята! Вам, конечно, спасибо, но я Вас об этом просил, умолял или, может быть, как-то ненавязчиво намекал?
Нет, мы просто решили сделать вам подарок, чтобы вам было комфортно и у вас не отключались звонки при достижении отрицательного баланса.
Ну, спасибо, за подарок, чё.
Понятное дело, что мне сразу же стало ясно, что компания МТС - в углу ринга, нокдаун. Но один вопрос я всё же не мог не задать
Как так получилось-то, что при кредите в 430.000 рублей, меня загнали в минус 700?
Виной всему, как оказалось, злосчастные особенности какого-то оборудования. Я не спец и знать не знаю, что это за оборудование такое, но ответ последовал вполне определённый.
А вот на вопрос "почему вопрос каких-то особенностей какого-то оборудования решается за счёт уважаемых клиентов компании МТС" не последовало не только определённого ответа, но и просто ответа никакого не последовало. Нокаут.
Лишь скромное письмо, что компания МТС вновь пошла навстречу клиентам и смогла пересчитать задолженность в рамках какой-то там услуги. Триджи коннект или ещё что
Так что будьте бдительными, друзья.
PS. Чтобы вернуть авансовый метод оплаты - МТС прислало комбинацию клавиш, которую необходимо набрать для возврата к данному методу. Что и было мной благополучно сделано
офлайн
Zhenich-acm
Junior Member
|
|
60 |
12 лет на сайте Город:
|
Ну насчитали вначале -700.000.
Потом извинились и вывели меня на нулевой баланс.
abonent_007:Что характерно данное "резидентное" окно в Опере Мини появляется каждый раз исключительно при подключении через мобильный интернет МТС, а через Wi-Fi или других операторов его не бывает. Т.е дело не в самой Опере Мини
через wifi МТС Ethernet тоже такая байда появляется