Батькa:
В цитируемом посте речь шла о проблеме с недействительностью карт. В этом случае никто никуда не ездит, потому как проблемы просто нет. Все проверяется на раз.
Нет, ну это ужЕ превращается в какую-то клоунаду. Похоже, Батькa просто прикалывается. Я не верю, что кто-либо в здравом уме (а оснований сомневаться в душевном здоровье Батьки у меня нет) не понимает, что многократное повторение мантры влияет на объективную реальность только в головах сектантов.
Батькa:
Банковского документа достаточно. Кто конкретно устанавливает его форму мне совершенно все равно.
А зря. Потому что словосочетание "банковский документ" - совершенно неконкретная абстракция. Банков - тысячи. Предоставляемые клиентам выписки, отчёты и т.п. у каждого свои. В них может не содержаться (и чаще всего не содержится, т.к. это технические подробности) важных деталей, показывающих, почему не прошла карта.
Навскидку первое, что на глаза попалось.
Пример раз.
Пример два.
Пример три.
Скажите, Ваш обслуживающий банк - не будем говорить за тысячи других, возьмём тот, который Вы знаете - указывает в своём "банковском документе, которого достаточно" такие подробности?
А ведь есть ещё ситуации, когда эмитент даже не видит авторизационный запрос. И вот здесь ужЕ 99.9% косяк на стороне эквайера. Улавливаете?
Добавлено спустя 1 минута 37 секунд
Батькa:
При том, что есть факты мошенничества на некоторых площадках, где идут финансовые отношения только между площадкой и клиентом.
Батькa:
Я лишь говорю о том, что фактов мошенничества с этой неаргументированной, но по счету "третьей" стороной нет, а при работе напрямую с некоторыми системами - есть.
Кажется, в отношении букинга Вы в похожей ситуации требовали примеров и пруфлинков? Извольте и сами предоставить.
(Подтвердить отсутствие фактов мошенничества со стороны каждого из отелей не требую: это чересчур трудоёмко - кто изучал логику, тот помнит. И к тому же не удастся, ибо неправда; однако спорить на эту тему я не готов.)
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд
Ирушик:
Батькa, нет желания искать ваши цитаты, но вы четко указывали, что Букинг не получает данные карты клиента. Сейчас все получается иначе. Короче, хватит писать , толку от вашей писанины ноль.
Тс-с-с! Батькa очень обижается, когда его ловят за руку на самопротиворечиях, и грозится прекратить беседу. А это было бы печально: у нас только-только начало что-то получаться, мы прошли первый уровень квеста - выяснили, что подтверждается всё неким "банковским документом". Правда, тут же и забуксовали на содержимом этого "банковского документа", но я не теряю надежды, что ещё немного усилий - и Батькa найдётся с ответом, и мы перейдём на третий левел.
Добавлено спустя 58 минут 24 секунды
Батькa:
Я лишь делюсь информацией со стороны, так сказать, продавца услуг. И рассказываю кухню
Ой, да какую к чёрту кухню? Ваши
Батькa:
Система бронирования Booking.com абсолютно безопасна
Батькa:
Мы обеспечиваем высокий уровень предоставляемых услуг и гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных.
и т.п. тянут не на инсайд из кухни, а разве что на рекламную листовку ресторана.
Все попытки диалога с Вами, если уж переходить с сексуальных аналогий на кулинарные, выглядят так:
- У нас прекрасная еда!
- А из каких продуктов она приготовлена?
- Мы готовим на кухне замечательную еду!
- Что за ингредиенты?
- Вы просто не понимаете, наш шеф-повар готовит превосходные блюда.
- НО ИЗ ЧЕГО ОН ИХ ГОТОВИТ?!
- Ай, ну Вам же десять раз объяснили: это замечательная еда! Очень вкусная и питательная!
и т.д.