Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 21 июня 2015 18:00
    inco_by:

    Но то, что ни одной брони через букинг не было сделано, - весьма показательно.

    не показательно вообще. то что вы не бронировали букингом - это лично ваша проблема. мне жалко времени искать другие варианты, тем более есть вопросы с безопасностью, а букинг проверенный вариант, и далеко не все варианты букинга есть в других системах, вот конкретно я искал theophan - не нашел - но искал недолго. так что миллионы людей продолжат бронироваться на букинге и это очень показательно

    inco_by:

    Какая, к черту, надежная кухня?

    все бронируют - никого не обкрадывают - так что вполне надежно - остальное ваши комплексы.

  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    18 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 21 июня 2015 18:09
    bilet_:

    Ирушик, читайте внимательно. Где вы увидели что букинг отелю отправил деньги клиента?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Речь шла, если я правильно понял, о возврате букингом денег отеля отелю же))

    Ну-ну.... Денег отеля от кого? От клиента, который не заехал?

  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 21 июня 2015 18:10
    bilet_:

    все бронируют - никого не обкрадывают - так что вполне надежно - остальное ваши комплексы.

    У меня был факт воровства, ну утверждать что это был именно букинг, не могу.

    <br />
  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    18 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 21 июня 2015 18:15
    Батькa:

    Где он их берет, мне, если честно, абсолютно все равно, но поступления я вижу со счета букинга.

    И где логика? Букинг вам свои деньги отдает за то, что клиент не заехал?
    1. Клиент дает данные карты, которые Букинг не видит и с ними, с данными, не работает напрямую. Эти данные поступают к вам. Так?
    2. Клиент не заехал. Вы нажимаете кнопочку "незаезд". Так?
    3. Вы же имеете право снять сумму штрафа за незаезд, ведь у вас есть данные карты. Так?
    4. Если клиент не согласен и идет разборка, то дальше мы пока не лезем , чего там происходит.
    Так просто согласуйте ваше заявление о том, что сданными карты работает объект, с тем, что деньги присылает Букинг.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 21 июня 2015 18:16

    Fisher_Y, вы как я понял вернули деньги?
    то есть формально говоря была попытка воровства - или именно воровство?

  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    18 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 21 июня 2015 18:17
    Батькa:

    Многие объекты работают вообще без предоплаты, предоставления данных карт, но со штрафами для клиентов

    И здесь вы сами же на писали - штрафы для КЛИЕНТОВ!!! Ну как можно дать штраф клиенту, если вы ничего о нем не знаете, кроме фамилии? Читала такие условия на Букинге - бронь без данных карты, но со штрафами. Ну бред полный.
    Но Букингом я все равно пользуюсь :D

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    inco_by:

    Но то, что ни одной брони через букинг не было сделано, - весьма показательно. И прежде всего в ценовом плане.

    Не ленитесь уточнять регион бронирования, чтобы было корректно. Азия будет дешевле, Европа нет, да и некоторые предложения порой находятся по Европе исключительно на Букинге.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43216

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43216
    # 21 июня 2015 18:27
    Ирушик:

    И здесь вы сами же на писали - штрафы для КЛИЕНТОВ!!! Ну как можно дать штраф клиенту, если вы ничего о нем не знаете, кроме фамилии? Читала такие условия на Букинге - бронь без данных карты, но со штрафами. Ну бред полный.

    не бред, психология, большинство людей не задумывается, как снимут деньги (сидящие на этой ветке исключение) и будут соблюдать все условия

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    18 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 21 июня 2015 18:32
    sviq:

    Ирушик:

    И здесь вы сами же на писали - штрафы для КЛИЕНТОВ!!! Ну как можно дать штраф клиенту, если вы ничего о нем не знаете, кроме фамилии? Читала такие условия на Букинге - бронь без данных карты, но со штрафами. Ну бред полный.

    не бред, психология, большинство людей не задумывается, как снимут деньги (сидящие на этой ветке исключение) и будут соблюдать все условия

    Какие условия?!!! Как снимут деньги? Человек пойдет сам в отель и деньги за незаезд оплатит?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43216

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43216
    # 21 июня 2015 18:38
    Ирушик:

    Какие условия?!!!

    например написано, что бесплатная отмена до 1 июля, иначе штраф, человек если передумал ехать не забудет отменить

    Ирушик:

    Как снимут деньги?

    никак, но люди об этом не знают.
    мне приходилось объяснять элементарные вещи, поэтому я уверенно говорю, что многие действительно будет думать что как-то спишут

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 21 июня 2015 18:40
    bilet_:

    Fisher_Y, вы как я понял вернули деньги?
    то есть формально говоря была попытка воровства - или именно воровство?

    Вернул, опротестовав транзакции.
    Вот тут я описывал http://fisher-y.livejournal.com/35343.html

    <br />
  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    18 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 21 июня 2015 18:46
    sviq:

    никак, но люди об этом не знают.
    мне приходилось объяснять элементарные вещи, поэтому я уверенно говорю, что многие действительно будет думать что как-то спишут

    Мы здесь рассуждаем не о безграмотности людей, а о работе системы.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 21 июня 2015 19:05
    Ирушик:

    И где логика? Букинг вам свои деньги отдает за то, что клиент не заехал?
    1. Клиент дает данные карты, которые Букинг не видит и с ними, с данными, не работает напрямую. Эти данные поступают к вам. Так?
    2. Клиент не заехал. Вы нажимаете кнопочку "незаезд". Так?
    3. Вы же имеете право снять сумму штрафа за незаезд, ведь у вас есть данные карты. Так?
    4. Если клиент не согласен и идет разборка, то дальше мы пока не лезем , чего там происходит.
    Так просто согласуйте ваше заявление о том, что сданными карты работает объект, с тем, что деньги присылает Букинг.

    Логика совершенно ясная и четкая. Все отношения согласно заключенного договора объекта с системой. Я сейчас продолжу по пунктам только по своему опыту (начинаю акцентировать, потому как вижу, как тяжело до некоторых доходит).
    1. Данные карт я не получаю давно, потому как исключил предоплату из условий бронирования, что в разы повысило количество клиентов. Прошлые давние случаи рассматривать не вижу смысла ибо это дела давние, когда и условия договора были иными, и админка была совершенно иная. Но. При бронировании, насколько я знаю со слов клиентов, они вводят данные своих карт в системе (возможно именно для взыскания штрафных).
    2. Да.
    3. Нет. См. п.1.
    4. Далее со мной (или администратором) связывается менеджер букинга. Точно также он связывается и с клиентом. От обеих сторон он получает некую информацию. Я, например, могу предоставить выписки о свободных номерах, которые были забронированы; отчетные финансовые документы; журнал регистрации, данные о звонках клиенту; фото и пр. Т.е. все, чем я могу доказать незаезд. Чаще всего, конечно, ничего доказывать не нужно, потому как незаехавший клиент сам в этом признается. Затем букинг оплачивает мне сумму штрафов. Обычно это учитывается по итогу месяца уменьшением комиссионных, которые я оплачиваю системе, на сумму штрафа, т.к., естественно, заездов всегда намного больше, чем незаездов. Но если этот баланс будет для меня отрицательным, то я на свой счет в банке получаю деньги непосредственно от букинга. Каким образом система разбирается с проштрафившимся клиентом я не в курсе и мне это не интересно.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Ирушик:

    И здесь вы сами же на писали - штрафы для КЛИЕНТОВ!!! Ну как можно дать штраф клиенту, если вы ничего о нем не знаете, кроме фамилии? Читала такие условия на Букинге - бронь без данных карты, но со штрафами. Ну бред полный.

    Почему бред??? Читайте внимательно выше. Все логично и работает.

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    И, да. Если у меня будет доступ к карте клиента (изменив условия бронирования), то я естественно сниму штрафные с карты.

  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    18 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 21 июня 2015 20:01

    Батькa, нет желания искать ваши цитаты, но вы четко указывали, что Букинг не получает данные карты клиента. Сейчас все получается иначе. Короче, хватит писать , толку от вашей писанины ноль.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 21 июня 2015 20:16 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Ирушик, давайте я сам буду решать, что мне писать, а что нет, хорошо? Не понимаю, что у вас вышло иначе. Я четко сказал, повторяю, Но если этот баланс будет для меня отрицательным, то я на свой счет в банке получаю деньги непосредственно от букинга. Каким образом система разбирается с проштрафившимся клиентом я не в курсе и мне это не интересно. Где тут вы увидели карты клиента и пр., я не знаю. :-?

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    Ирушик:

    но вы четко указывали, что Букинг не получает данные карты клиента.

    Врать не нужно. Букинг не хранит данные, но получает через свой сайт и передает, в случае необходимости, непосредственно объекту. Вот информация с сайта. Если покопаться, там много еще интересного есть, что некоторые хаятели системы и в глаза не видели. Иначе не писали бы откровенной ахинеи.

    Система бронирования Booking.com абсолютно безопасна, так как вся личная информация и данные вашей кредитной карты хранятся в зашифрованном виде. Мы обеспечиваем высокий уровень предоставляемых услуг и гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных.

    Данные Вашей кредитной карты — когда они необходимы в процессе бронирования — хранятся нами в течение максимум 10 дней. После этого данные Вашей кредитной карты будет либо полностью удалены из наших систем либо останутся хэшированными в нашей системе в целях обнаружения мошенничества. Тем не менее Вы могли решить сохранить данные своей кредитной карты в своем аккаунте пользователя; в этом случае данные Вашей кредитной карты будут храниться в хэшированном виде, но без последних четырех цифр номера кредитной карты.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 22 июня 2015 02:54 Редактировалось andkh, 3 раз(а).
    Батькa:

    В цитируемом посте речь шла о проблеме с недействительностью карт. В этом случае никто никуда не ездит, потому как проблемы просто нет. Все проверяется на раз.

    :-D
    Нет, ну это ужЕ превращается в какую-то клоунаду. Похоже, Батькa просто прикалывается. Я не верю, что кто-либо в здравом уме (а оснований сомневаться в душевном здоровье Батьки у меня нет) не понимает, что многократное повторение мантры влияет на объективную реальность только в головах сектантов.

    Батькa:

    Банковского документа достаточно. Кто конкретно устанавливает его форму мне совершенно все равно.

    А зря. Потому что словосочетание "банковский документ" - совершенно неконкретная абстракция. Банков - тысячи. Предоставляемые клиентам выписки, отчёты и т.п. у каждого свои. В них может не содержаться (и чаще всего не содержится, т.к. это технические подробности) важных деталей, показывающих, почему не прошла карта.
    Навскидку первое, что на глаза попалось.
    Пример раз.
    Пример два.
    Пример три.
    Скажите, Ваш обслуживающий банк - не будем говорить за тысячи других, возьмём тот, который Вы знаете - указывает в своём "банковском документе, которого достаточно" такие подробности?
    А ведь есть ещё ситуации, когда эмитент даже не видит авторизационный запрос. И вот здесь ужЕ 99.9% косяк на стороне эквайера. Улавливаете?

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Батькa:

    При том, что есть факты мошенничества на некоторых площадках, где идут финансовые отношения только между площадкой и клиентом.

    Батькa:

    Я лишь говорю о том, что фактов мошенничества с этой неаргументированной, но по счету "третьей" стороной нет, а при работе напрямую с некоторыми системами - есть.

    Кажется, в отношении букинга Вы в похожей ситуации требовали примеров и пруфлинков? Извольте и сами предоставить.
    (Подтвердить отсутствие фактов мошенничества со стороны каждого из отелей не требую: это чересчур трудоёмко - кто изучал логику, тот помнит. И к тому же не удастся, ибо неправда; однако спорить на эту тему я не готов.)

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    Ирушик:

    Батькa, нет желания искать ваши цитаты, но вы четко указывали, что Букинг не получает данные карты клиента. Сейчас все получается иначе. Короче, хватит писать , толку от вашей писанины ноль.

    Тс-с-с! Батькa очень обижается, когда его ловят за руку на самопротиворечиях, и грозится прекратить беседу. А это было бы печально: у нас только-только начало что-то получаться, мы прошли первый уровень квеста - выяснили, что подтверждается всё неким "банковским документом". Правда, тут же и забуксовали на содержимом этого "банковского документа", но я не теряю надежды, что ещё немного усилий - и Батькa найдётся с ответом, и мы перейдём на третий левел.

    Добавлено спустя 58 минут 24 секунды

    Батькa:

    Я лишь делюсь информацией со стороны, так сказать, продавца услуг. И рассказываю кухню

    Ой, да какую к чёрту кухню? Ваши

    Батькa:

    Система бронирования Booking.com абсолютно безопасна

    Батькa:

    Мы обеспечиваем высокий уровень предоставляемых услуг и гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных.

    и т.п. тянут не на инсайд из кухни, а разве что на рекламную листовку ресторана.
    Все попытки диалога с Вами, если уж переходить с сексуальных аналогий на кулинарные, выглядят так:
     - У нас прекрасная еда!
     - А из каких продуктов она приготовлена?
     - Мы готовим на кухне замечательную еду!
     - Что за ингредиенты?
     - Вы просто не понимаете, наш шеф-повар готовит превосходные блюда.
     - НО ИЗ ЧЕГО ОН ИХ ГОТОВИТ?!
     - Ай, ну Вам же десять раз объяснили: это замечательная еда! Очень вкусная и питательная!
    и т.д.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 22 июня 2015 09:19
    Ирушик:

    1. Клиент дает данные карты, которые Букинг не видит и с ними, с данными, не работает напрямую.

    Может букинг и не видит данные карты в явном виде (что логично, т.к. данные должны быть закриптованы - ведь ввод информации при бронировании идет по https протоколу...), но управлять этими данными он может - и в определенных ситуациях он может не передавать эти данные в отель (даже если это предусмотрено условиями бронирования).

    Простой пример:

    Несколько страниц назад выкладывал переписку с букингом по поводу поднятия цены отелем. Бронирование в том случае я гарантировал картой. Поддержка букинга подтвердила цену, указанную в бронировании. Ради интереса попробовал изменить данные карты именно по той брони - система дает это сделать.

    Ранее описывал случай, когда мне предложили бесплатное заселение в качестве компенсации. По условиям бронирования отель за 7 суток до заезда снимает 100% предоплату с карты. Но в бронировании, когда кликаешь по кнопке "Изменить данные карты", система не видит никакой информации о картах (хотя я вносил данные) и выдает сообщение о том, что если я хочу что-то поменять или отменить бронь - то нужно обращаться в службу поддержки. При этом отель попыток снимать денег не предпринимал - видимо данные карты им не передавали...

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Ирушик:

    Не ленитесь уточнять регион бронирования, чтобы было корректно. Азия будет дешевле, Европа нет, да и некоторые предложения порой находятся по Европе исключительно на Букинге.

    Очень спорно выделенное утверждение.

    Разные системы бронирования могут давать разные цены. И далеко не всегда букинг даст самую низкую. В прошлом году бронировали отель - на букинге была возможность забронировать за почти 700 евро, другая система сделала ту же бронь за 380...

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12738

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12738
    # 22 июня 2015 09:46
    Ирушик:

    sviq:

    Ирушик:

    И здесь вы сами же на писали - штрафы для КЛИЕНТОВ!!! Ну как можно дать штраф клиенту, если вы ничего о нем не знаете, кроме фамилии? Читала такие условия на Букинге - бронь без данных карты, но со штрафами. Ну бред полный.

    не бред, психология, большинство людей не задумывается, как снимут деньги (сидящие на этой ветке исключение) и будут соблюдать все условия

    Какие условия?!!! Как снимут деньги? Человек пойдет сам в отель и деньги за незаезд оплатит?

    У меня было такое в этом месяце..я забронил аппарты без карточки на букинге (типа под честное слово)...затем поменялись обстоятельства- и я эти же аппарты сдвинул на сутки вперед..старую бронь отменил (во всяком случае мне так казалось) - по приезду хозяин интересовался, приедеи ли завтра мой однофамилец....никаких штрафов, обид и т.д.

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 22 июня 2015 09:58
    Ирушик:

    Какие условия?!!! Как снимут деньги? Человек пойдет сам в отель и деньги за незаезд оплатит?

    В группе букинга ВКОНТАКТЕ видел, что люди интересовались - что будет, если данных карты не внесено, а отмена со штрафом и какие будут последствия при незаезде. Представители букинга ответили, что отель пришлет на электронную почту предложение оплатить штраф с реквизитами счета в банке или любым другим удобным для отеля способом.

    Люди оказались настойчивы - и начали выпытывать - а что будет, если не оплатят. Им ответили, что т.к. в бронирование данные карты не внесены - то отель с карты никак денег не снимет, даже если карта в другое бронирование включена.

    Но только я думаю, что дальнейшее развитие событий может быть таким: либо отель жалуется на клиента и тому блокируют аккаунт, либо потом букинг как-то с карты что-то снимет (хотя они же гвоорят, что данные карты в одном бронировании никаким образом не могут повлиять на другое...)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 22 июня 2015 11:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    andkh:

    В них может не содержаться (и чаще всего не содержится, т.к. это технические подробности) важных деталей, показывающих, почему не прошла карта.

    Так это и не нужно. Ни мне, ни системе не интересно, почему это произошло. Важен и нужен подтвержденный документально факт, не более.

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    andkh:

    Кажется, в отношении букинга Вы в похожей ситуации требовали примеров и пруфлинков? Извольте и сами предоставить.

    Это не ко мне вопрос, а к клиентам, которых кидали отдельные системы. Они заезжали ко мне со списанными с карт средствами по броням, которых я не видел. Разбирательства на месте, по телефону с поддержкой, выявляли эти факты, но клиентам приходилось оплачивать уже на месте повторно свое проживание. Возвращали ли эти системы деньги назад клиентам на их карты, технические это были ошибки или намеренные, я не в курсе. Но ситуации для людей были крайне неприятными.

    Добавлено спустя 51 секунда

    andkh:

    и т.п. тянут не на инсайд из кухни, а разве что на рекламную листовку ресторана.

    Это были выдержки с сайта букинга. Будьте внимательны! :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    tsotso:

    Представители букинга ответили, что отель пришлет на электронную почту предложение оплатить штраф с реквизитами счета в банке или любым другим удобным для отеля способом.

    Не думаю, что работники системы будут рассказывать публично всю правду. :-) А цитируемый ответ вообще выглядит смешным. Может, конечно, букинг так и делает, но по договору система обязана вернуть объекту штрафные. Свои она на это выделяет средства или как-то все же снимает с карт клиентов - вопрос. Но деньги возвращаются.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    alexgavr:

    У меня было такое в этом месяце..я забронил аппарты без карточки на букинге (типа под честное слово)...затем поменялись обстоятельства- и я эти же аппарты сдвинул на сутки вперед..старую бронь отменил (во всяком случае мне так казалось) - по приезду хозяин интересовался, приедеи ли завтра мой однофамилец....никаких штрафов, обид и т.д.

    Ну вы же заехали в итоге. Скорее всего объект просто изменил даты вашего проживания. Это возможно сделать в экстранете.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 22 июня 2015 11:43
    Батькa:

    andkh:

    В них может не содержаться (и чаще всего не содержится, т.к. это технические подробности) важных деталей, показывающих, почему не прошла карта.

    Так это и не нужно. Ни мне, ни системе не интересно, почему это произошло. Важен и нужен подтвержденный документально факт, не более.

    Простым языком говоря, отмазка.
    Спасибо, всё понятно.
     
    Итак, резюмируем.
    1. Кнопки отмены по собственной инициативе у отеля нет.
    2. Зато есть кнопка, информирующая букинг о неудачном авторизационном запросе по карте клиента. После чего у клиента есть сутки на разруливание, иначе бронь отменится. По инициативе букинга ;-)
    3. Реальную причину неудачи букинг не ищет, а довольствуется отмазочным "банковским документом". Таким образом, отельер с лёгкостью может сам инициировать неудачу - например (самое топорное) ввести на терминале неправильный CVV2. А хотя бы поверхностное знакомство с карточными технологиями даст целый арсенал куда более тонких средств.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.