Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • sid-maria Junior Member
    офлайн
    sid-maria Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1112004

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 5 апреля 2015 14:25 Редактировалось sid-maria, 8 раз(а).

    Я бы тоже возможно не выбрала автошколу, в которой училась...(Алирта) Хотя удобство в расположении было бы очень актуально все равно, но лучше бы в районный ДОСААФ пошла. Читала, конечно, отзывы перед тем как пойти (были как полож., так и отриц.). Подумала, что есть же те кто доволен, машинки новые, преподов по теории хвалии. Но почему-то не обращала внимания на жалобы о "растянутости" процесса обучения, недовольство некоторыми непорядочными инструкторами и т.п. И вот по иронии судьбы именно эти негативные моменты очень хорошо прочувствовала на себе. Учились мы с конца сентября до середины-конца марта!!! Инструктор тот самый, о котором негативные отзывы читала. И по несмелости своей до последнего не решалась менять его, так и училась у него, каждый раз ожидая, что он "выкинет" на очередном занятии!!! К своему удивлению заметила положительные отзывы о нем за последние пару недель, что очень странно. А может и вправду после жалоб на него и угрозы остаться без работы, немного дисциплинировался???!!! :conf: Фамилия его - САЧИНСКИЙ, зовут - АЛЕКСАНДР! Очень неуравновешенный, хам, психопат и продуманный обманщик! Свои внутренние комплексы пытается отыграть на других, унижая, доказывая вашу тупость и свою гениальность! Иногда притворяется вежливым и нормальным человеком, даже кое-чему учит. Точнее учит, но наполовину только! У него явные проблемы с психикой, и нечист на руку, пытается обмануть в кол-ве занятий, заполняет ведомость только в конце обучения! Хотя тут что называется "сама дура", надо было не расписываться в пустой ведомости и менять его в начале. Но как-то не хотела я скандалить, боялась, чтобы не было хуже, и, видимо, верила в лучшее (думаю, таких как я девушек много). Абсолютно наплевательски относится к курсантам и их желанию научиться ездить и получить права. Обратилась к руководству уже в самом конце (когда капнула последняя капля), когда все занятия отъездила, взяла допы у др. автоинструктора, и была приятно удивлена ,что есть же нормальные иструкторы в этой автошколе
    Если по автошколе в целом, то никто, к сожалению, перед тем как пойти учиться не подсказал мне подойти к МРЭО ГАИ и почитать на стенде рейтинг сдач/несдач. Вот и сейчас убедилась, что моя автошкола почти в самом конце списка по сдачам в ГАИ.... Тем не менее, возможно, не повезло мне, т.к. некоторые из моих одногрупников ничего плохого в этой автошколе не заметили (значит повезло с инструкторами! :znaika: ). Кароч, мой совет тем, кто ищет автошколу - съездите на Семашко, посмотрите этот список на стенде, поговорите со сдающими - с какой школы, в который раз сдают и т.п. И "прислушивайтесь" к негативным отзывам, если они есть, значит вам тоже может не понравится.

  • Lyubasha85 Junior Member
    офлайн
    Lyubasha85 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #534303

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 5 апреля 2015 20:07

    А в Досааф так и говорят что сейчас очереди в гаи,поэтому обучение растягивается намеренно на 5 мес. Инструктора получают копейки поэтому тут уж как повезет

  • AlexMV Senior Member
    офлайн
    AlexMV Senior Member

    695

    16 лет на сайте
    пользователь #142183

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 5 апреля 2015 21:55

    Народ, очень надо, подскажите кто знает, где в Минске можно арендовать или "отблогадарить" и провести время на площадке, для отработки элементов для сдачи в ГАИ? Может в какой автошколе можно арендовать автодром и какие цены?

  • sdi48 Senior Member
    офлайн
    sdi48 Senior Member

    11293

    11 лет на сайте
    пользователь #735201

    Профиль
    Написать сообщение

    11293
    # 5 апреля 2015 22:16 Редактировалось sdi48, 1 раз.
    AlexMV:

    Народ, очень надо, подскажите кто знает, где в Минске можно арендовать или "отблогадарить" и провести время на площадке, для отработки элементов для сдачи в ГАИ? Может в какой автошколе можно арендовать автодром и какие цены?

    http://news.chatoff.by/minsk/company/2205/ посмотрите может будет полезная информация.

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 6 апреля 2015 14:23 Редактировалось Aleste, 8 раз(а).

    Я тоже учился в школе Алирта (то же самое что Жокей). Вывод следующий: в автошколе все зависит от человеческого фактора – как повезет с инструктором и преподавателем. Мне попался хороший преподаватель теории Дамаскина Н.Э. и хороший инструктор Камко А.В., повезло. Но часов практики (19 занятий по старой программе) мне не хватило чтобы сдать с первого раза в ГАИ. Кроме того, еще не хватает в этой автошколе очень важного момента. После прохождения всей теории, по моему мнению, необходимо было сделать 2-3 полных теоретических занятия, посвященных разбору наиболее распространенных ошибок при сдаче экзамена в ГАИ и разбору сложных ситуаций на дороге, которые обычно вызывают вопросы у курсантов, с видео и пояснениями, например как здесь:


    А теперь коротко о достоинствах автошколы и недостатках.
    Плюсы:
    1. Удобное расположение школы и автодрома (Институт Культуры)
    2. Хорошие машины Skoda Fabia 2009 г.
    3. Есть хорошие преподаватели и инструктора (как повезет)
    Минусы:
    1. Очень старые компьютеры Pentium 133
    2. Нестандартная компьютерная программа – присутствуют ошибки и двоякие трактовки вопроса, подготовившись дома по диску, в автошколе на зачете вы наделаете кучу ошибок. Непонятно вообще какого года эта программа…
    3. Обучение затянуто, длится дольше, чем обещают
    4. Доплата за обучение. В процессе обучения выставили доплату 700 тыс бензин + 618 тыс. за сдачу в ГАИ и водительское удостоверение, 1 млн перерасчет, итого обучение обошлось в районе 7 300 000 р., вместо изначально заявленных 4 800 000. И это без учета оплаты машины за пересдачи в ГАИ.
    5. Компьютеров на всех не хватает 15 компов на 30 человек.
    6. Вождение началось за месяц до экзамена в ГАИ, приходилось ездить каждый день, постоянно отпрашиваться с работы.

    Вывод: в принципе, правилам и вождению научили, все было нормально, можно идти учиться в эту автошколу. Но если бы выбирал школу еще раз, пошел бы наверное в автошколу «Атлант М».

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 6 апреля 2015 16:32

    Aleste, кто у вас был инструктором и преподавателем по теории?

    уж не моя ли машина изображена на фото (9639)? еще мальчика из группы узнала=)

    Aleste:

    Плюсы:
    1. Удобное расположение школы и автодрома (Институт Культуры)
    2. Хорошие машины Skoda Fabia 2009 г.
    3. Есть хорошие преподаватели и инструктора (как повезет)
    Минусы:
    3. Обучение затянуто, длится дольше, чем обещают
    4. Доплата за обучение. В процессе обучения выставили доплату 700 тыс бензин + 618 тыс. за сдачу в ГАИ и водительское удостоверение, 1 млн перерасчет, итого обучение обошлось в районе 7 300 000 р., вместо изначально заявленных 4 800 000. И это без учета оплаты машины за пересдачи в ГАИ.
    5. Компьютеров на всех не хватает 15 компов на 30 человек.

    С плюсами полностью соглашусь. Насчет инструкторов: человеческий фактор присутствует всегда. Лично мне не повезло в этом плане. А если говорить о машинах, то обучение на хороших автомобилях "развращает". Во время обучения и частично в ГАИ мне попадались очень хорошие новые машины. Ездить одно удовольствие. Зато последняя удачная попытка в ГАИ была на раздолбанной Daewoo Nexia, и если бы я накануне не взяла допзанятие по чистой случайности на машине такой же марки, то большой процент моей оперативки уходил бы на управление таким корчем. Да и моя машина, которой уже 16 лет, более суровая, чем Шкода, на которой я училась.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 6 апреля 2015 16:51

    Специально не стал называть преподавателей чтобы не делать никому рекламу, пусть отзыв будет более-менее непредвзятым.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 6 апреля 2015 16:53

    Aleste, напишите в личку. А вообще смысл таких отзывов? Мы же вроде хотим помочь людям выбрать автошколу. Мне бы помогли честные отзывы

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 6 апреля 2015 17:47

    Специально не стал называть преподавателей чтобы не делать никому рекламу, пусть отзыв будет более-менее непредвзятым.

    Моё мнение:
    Отзывы должны иметь место, многие только на них и ориентируются. При чем и плюсы писать, и минусы. Ведь согласитесь, что не бывает все исключительно хорошо, или наоборот плохо. Хотя бывает читаешь именно такие - вот это и есть реклама. И еще должны быть факты, а не только эмоции.
    Писать о преподавателях и мастерах нужно конкретно, страна должна знать своих героев. И дело не в рекламе как таковой. Если мы делаем отзыв о конкретной автошколе, то что здесь важно? Как организовано обучение в целом, ведь мы говорим об учебной организации. Например, идет ли автошкола навстречу своим курсантам при выборе времени занятий по вождению (катают ли по выходным или вечерам). Некоторые - строго будни, как на заводе. А ведь у учащихся может быть тоже плотный график, и не отпроситься с работы. Идет ли на встречу при выборе автомобиля (если в школе они разноплановые) для обучения вождению. Поддерживает ли школа своих курсантов если не сдали экзамены, ведет с очередной группой в гаи, или отпускает "на вольные хлеба". Предоставляет ли машину в гаи второй и последующие разы. И т.п.
    Если мы говорим о мастерах и преподавателях, то в первую очередь это живые люди, с опытом, с знаниями, умением находить общий язык с обучаемым. И все мы понимаем, что именно от этого зависит конечный результат. К слову скажу, даже в таком огромном городе как Минск, с огромным количеством автошкол, преподавателей и мастеров, действительно профессионалов своего дела, можно пересчитать по пальцам. Это говорю из своего опыта. Если сказать, что в автошколе "ААА" шедеврально читают теорию, потому что человек учился у преподавателя Иванова Ивана Ивановича. А другой человек пришел, и попал в группу к посредственному Петрову Петру Петровичу, и в итоге группа плохо сдала экзамены в гаи. На рейтинге автошколы это ни как не отразится, потому как он средний. Но тем не менее, в правилах дорожного движения человек не разобрался. И то же самое можно сказать и о вождении. Еще есть кочевники, которые учат плохо, но бегают из школы в школу. К таким попасть тоже не лучший вариант. Вывод: знать у кого человек будет учиться, считаю, что он на это имеет право.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 6 апреля 2015 18:22

    CORAL, :100500:
    Вы мои мысли написали, которые я не успела выразить, ибо с работы убегала=)
    Кстати, было бы неплохо вынести в шапку что-то вроде анкеты для написания отзыва. Потому что процесс обучения в а/ш многогранный и все охватить в отзыве непросто.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35072

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35072
    # 6 апреля 2015 18:32
    Полиниатор:

    Кстати, было бы неплохо вынести в шапку что-то вроде анкеты для написания отзыва.

    здесь еще и фото свидетельства для объективности требуют. поэтому вероятность рекламы самой АШ или негатива от конкурентов исключена ;)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 6 апреля 2015 18:51

    leksi1993, жесть, по-моему, это уже перебор

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35072

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35072
    # 6 апреля 2015 19:03
    Полиниатор:

    leksi1993, жесть, по-моему, это уже перебор

    почему? зато отзыв действительно от обучавшихся.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 6 апреля 2015 19:13

    leksi1993, я бы не хотела личными данными на всю страну светить. есть у меня такой пунктик.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35072

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35072
    # 6 апреля 2015 19:24
    Полиниатор:

    leksi1993, я бы не хотела личными данными на всю страну светить. есть у меня такой пунктик.

    так кто не хочет - не оставляет ;)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 6 апреля 2015 19:28

    leksi1993, и то правда :)

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • king-ghost Senior Member
    офлайн
    king-ghost Senior Member

    1075

    12 лет на сайте
    пользователь #538810

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 7 апреля 2015 22:18

    привет народ.
    подскажите сшя какую нормальную автошколу....что бы нормальная была а не :roof: и обдираловка :molotok:

    Склоняюсь в ЦАУКУ кто что скажет

    Чтобы добиться многого, вы должны потерять все©
  • sdi48 Senior Member
    офлайн
    sdi48 Senior Member

    11293

    11 лет на сайте
    пользователь #735201

    Профиль
    Написать сообщение

    11293
    # 7 апреля 2015 22:39
    king-ghost:

    привет народ.
    подскажите сшя какую нормальную автошколу....что бы нормальная была а не :roof: и обдираловка :molotok:

    Склоняюсь в ЦАУКУ кто что скажет

    По каждой АШ разные мнения. Сколько народу, столько и мнений.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17379

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17379
    # 7 апреля 2015 22:59
    king-ghost:

    Склоняюсь в ЦАУКУ кто что скажет

    Учился в ЦАУКе недавно (август-декабрь 2014 года), в целом я бы сказал очень даже неплохо. Теорию у нас вёл Крук С.В. - хороший человек, другие преподы по теории тоже хорошие судя по отзывам. В компьютерных классах компьютеров хватает для всех. А насчёт инструкторов не так гладко конечно, тут уж как повезёт. У меня было 2 инструктора, первый немного нервный хамоватый матершинник, но при этом учил весьма хорошо и доходчиво, даже на картинке объяснял, как проехать "круговой перекрёсток" перед тем, как ехать через него, никогда не заставлял быстро гнать, в процессе езды дополнительно ещё и знание знаков проверял. Откатал с ним половину занятий, и он куда-то исчез (вроде как на учёбу какую-то) и забил на всех курсантов. Потом назначили другого инструктора на другой машине. Второй оказался хорошим дядькой, спокойно всё объяснял, но при этом всё время командовал "газу!", за городом я с ним ездил 85-90 км/ч, а по МКАДу вообще раз до 110 км/ч разогнался, а ведь я тогда ещё очень плохо видел дорожную обстановку. У него коронная фраза была "газ спасает", да и вообще как я понял, за внешним спокойствием этого дядьки скрывается лихач, что он и мне пытался привить. Но эта фраза "газ спасает" весьма таки полезная как показала жизнь.
    Что ещё хорошо, так это стоимость обучения - она не меняется: как по договору написано, так и будет, оплата в 2 этапа, плюс ещё в конце после внутренего экзамена надо будет доплатить за бензин, но там немного. Других поборов особо не было, разве что скидывались тыщ по 50 на небольшоие презенты членам комиссии на внутреннем экзамене, ну и надо было купить книжку с ПДД и конспект по изучению ПДД по желанию за 50 тыщ вроде (я купил его, как оказалось очень даже полезная вещь), ну и сам диск с ПДД или ключ для электронной версии, хотя от диска препод всячески отговаривал, рекомендовал только электронную версию. Дополнительне занятия по вождению никто не навязывал мне, другим одногруппникам вроде тоже, по крайней мере никто не жаловался. Зачёты по теории разрешали пересдавать бесплатно по большей части, лишь злостных двоечников препод отправлял в кассу оплачивать пересдачу, но в целом весьма лояльно относился к хвостам.

  • Emptiness Member
    офлайн
    Emptiness Member

    446

    12 лет на сайте
    пользователь #606664

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 8 апреля 2015 15:54

    кто-нибудь может что-нибудь скажет поп поводу обучения в ДОСААФ Советского района??

    Shine bright like a diamond