Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    548

    11 лет на сайте
    пользователь #750439

    Профиль

    548
    # 21 декабря 2013 12:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ,,,

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 21 декабря 2013 12:23
    nokia92:

    а как перебросить

    все просто

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 21 декабря 2013 13:40

    Подскажите, когда, наконец, закончится ж..а со связью, начавшаяся с введения HD Voice? К сожалению, мой аппарат поддерживает данную фичу, но после 5 секунд разговора с хорошим качеством, он переключается в режим "хрен услышишь собеседника" (и это возле парка Челюскинцев!).

    И такая же песня не только у меня, но и у всех знакомых. У вас что, после HD Voice он настроен переключаться в half rate? Хуже связь только в 2003 была.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 21 декабря 2013 17:00 Редактировалось egelan, 4 раз(а).
    nokia92:

    на тарифных планах для корпоративных клиентов и так, в основном, кредитный метод.
    опиши подробнее

    для чего??? будешь подключаться на корпоративный тариф в организации (если представится такая возможность), тогда всё и узнаешь.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    nokia92:

    399000 - это неустойка
    получаеться неустойка 399000+ сумма к примеру мини подлкючена на пол года 273 тыс =672 так?

    нет, только неустойка 399000 рублей.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3724

    12 лет на сайте
    пользователь #502871

    Профиль

    3724
    # 21 декабря 2013 21:49 Редактировалось ...Alessandro..., 5 раз(а).

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1224

    13 лет на сайте
    пользователь #464423

    Профиль

    1224
    # 21 декабря 2013 22:27

    после последнего подорожания у меня расходы увеличились не на 7%, а процентов на 30 минимум...

    <p>22936</p>
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 21 декабря 2013 22:28

    скажите как связь,интернет

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 21 декабря 2013 22:40

    miory1977, для такой информации есть соседняя ветка

    vik276:

    после последнего подорожания у меня расходы увеличились не на 7%, а процентов на 30 минимум...

    Так МТС и не сообщал, что именно на 7% - там было слово в среднем

    ghabko:

    скажите как связь,интернет

    Всё зависит от города, местности, района - как и у всех операторов.

    Выходи из зоны комфорта
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 21 декабря 2013 22:50
    ...Alessandro...:

    Всё зависит от города, местности, района - как и у всех операторов.

    меня интересует Минск и область

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 22 декабря 2013 01:08 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Что случилось с IPAY от МТС? От других операторов открывается, а при выборе МТС ошибка...

    Веб-страница недоступна

    Попытка подключения Opera к mts.ipay.byбыла отклонена. Веб-сайт, возможно, временно недоступен или ваше соединение настроено неправильно.
    Проверьте интернет-соединение.
    Проверьте подключение кабелей и перезапустите все маршрутизаторы и прочие используемые сетевые устройства.
    Разрешите Opera доступ к сети с настройками брандмауэра или антивируса.
    Если программа уже есть в списке разрешенных, удалите её из списка и добавьте снова.
    Если вы используете прокси-сервер
    Проверьте настройки соединения или свяжитесь с вашим сетевым администратором, чтобы убедиться, что прокси-сервер функционирует. Если не нужно использовать прокси-сервер:Перейдите в меню Opera > Настройки > Изменить настройки прокси... > Настройки локальной сети и отмените выбор "Использовать прокси-сервер для локальной сети".

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 декабря 2013 02:06 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Avanturist На данный момент все работает, может у вас с браузером что-то не то?

    Выходи из зоны комфорта
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 22 декабря 2013 02:09 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    ...Alessandro...:

    Avanturist На данный момент все работает, может у вас с браузером что-то не то?

    Браузеры пробовал разные... SMS с номера как бы отправляет, но "ни ответа, ни привета" нету...

    Вот ещё и фирефокс проверил

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 декабря 2013 02:23 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Avanturist, Проверил еще раз, на ту страницу заходит, но не проходит авторизация, смс тоже не работает.
    Видно МТС как всегда по ночам проводит какие-то работы.

    Выходи из зоны комфорта
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 22 декабря 2013 02:26
    ...Alessandro...:

    Avanturist, Проверил еще раз, на ту страницу заходит, но не проходит авторизация, смс тоже не работает.
    Видно МТС как всегда по ночам проводит какие-то работы.

    И про эти работы не знает даже оператор 0890 )))
    Ну а вообще глупо в ночь с субботы на воскресение "химичить"

  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 22 декабря 2013 06:45

    да ,неработает ipay через мтс , нужно оплатить а не работает . печально...

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 22 декабря 2013 13:20

    Из ветки: "Задай вопрос Velcom"

    ...Alessandro...:

    Можно тоже ничего не писать, а просто зайти в ИССА и всё настроить.

    ...Alessandro..., ни для Вас, ни для меня, ни для определённой аудитории пользователей , безусловно, не составит труда ни зайти в ИССА, ни всё там настроить. Но как объяснить это, к примеру, пенсионеру, плохо себе представляющему, что такое интернет? Ему проще позвонить в справочную службу МТС, где ему расскажут о платной услуге "Детализированный счёт. Периодическая". :(

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 22 декабря 2013 13:43
    Elodia:

    Из ветки: "Задай вопрос Velcom"

    ...Alessandro...:

    Можно тоже ничего не писать, а просто зайти в ИССА и всё настроить.

    ...Alessandro..., ни для Вас, ни для меня, ни для определённой аудитории пользователей , безусловно, не составит труда ни зайти в ИССА, ни всё там настроить. Но как объяснить это, к примеру, пенсионеру, плохо себе представляющему, что такое интернет? Ему проще позвонить в справочную службу МТС, где ему расскажут о платной услуге "Детализированный счёт. Периодическая". :(

    я всё, конечно, понимаю, но объясните мне, ДЛЯ ЧЕГО пенсионеру услуга "Детализированный счёт. Периодическая" (я ещё таких не встречал)???

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 декабря 2013 13:49 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Elodia:

    ...Alessandro...:

    Можно тоже ничего не писать, а просто зайти в ИССА и всё настроить.

    ...Alessandro..., ни для Вас, ни для меня, ни для определённой аудитории пользователей , безусловно, не составит труда ни зайти в ИССА, ни всё там настроить. Но как объяснить это, к примеру, пенсионеру, плохо себе представляющему, что такое интернет? Ему проще позвонить в справочную службу МТС, где ему расскажут о платной услуге "Детализированный счёт. Периодическая". :(

    Не представляю как это всё объяснять, да и более молодым не всем объяснишь порой, знаю на собственном опыте.
    Да и дело как бы в таком кол-ве услуг, что порой сами операторы путаются, так как шаг в право, шаг влево - стоимость услуг меняется очень сильно.

    Выходи из зоны комфорта
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22490

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22490
    # 22 декабря 2013 13:52 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    denic:

    да ,неработает ipay через мтс , нужно оплатить а не работает . печально...

    Почему-то мне кажется, что перевод на кредитный метод расчёта у МТС и вот эти слова

    *абонентам, подключенным на корпоративный тарифный план, мобильный оператор запрещает оплату через систему iPay.

    очень тесно связаны и именно поэтому IPAY от МТС не работает на данный момент, и, наверное, больше работать не будет...

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 22 декабря 2013 14:00
    Avanturist:

    denic:

    да ,неработает ipay через мтс , нужно оплатить а не работает . печально...

    Почему-то мне кажется, что перевод на кредитный метод расчёта у МТС и вот эти слова

    *абонентам, подключенным на корпоративный тарифный план, мобильный оператор запрещает оплату через систему iPay.

    очень тесно связаны и именно поэтому IPAY от МТС не работает на данный момент, и, наверное, больше работать не будет...

    Читайте новости на сайте ipay там написано про работы, а именно вот что:

    22 декабря 2013
    ВНИМАНИЕ!
    В связи с проведением плановых работ ОАО «Паритетбанк» в период с 22.12.2013 09:00:00 и до 22.12.2013 21:00 платежи через систему iPay для абонентов МТС могут быть недоступны.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Выходи из зоны комфорта