Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    17 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • egorih91 Junior Member
    офлайн
    egorih91 Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #862535

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 16 июля 2014 13:40

    так на глаз проверять:)

  • Seredinov Senior Member
    офлайн
    Seredinov Senior Member

    1056

    13 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 16 июля 2014 20:15 Редактировалось Seredinov, 1 раз.

    братцы! наконец-то починил (почти) повозку (господи, как же быстро время летит :weep: )

    так вот, нужна помощь по трем нюансам.

    1. не работают поворотники в фаре (на зеркалах работают). "стрелочка" на панельке быстро щелкается, но вроде сопротивление есть. еще момент - поворотники в бампере не подключал пока что. может, когда подключу, сеть замкнется и будет работать? или проблема в предохранителях? или в чем-то еще?

    2. не включается кондиционер. то есть путем нажатия соответствующей кнопки не загорается голубая панель. (кондиционер не заправлен)

    3. горит чек выстреленной подушки. передняя? вроде запилена была. или катить на диагностику? как снять? прошивать блок? (этот момент волнует меньше всего из трех перечисленных)

    напомню: всё это ПОСЛЕ ДТП.
    заранее спасибо за помощь.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7588

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7588
    # 16 июля 2014 22:09

    1. как только подключишь поворотник в бампере, все должно стать ок.

    2. хз, кондиционер дело хитрое.

    3. скорее всего опять блок перешивать надо. просто так не снять.
    если снайк не перешьет блок тебе, то скажу у кого перешить и сделать диагностику. хотя вроде я тебе давал контакты.

    https://chats.onliner.by/
  • Seredinov Senior Member
    офлайн
    Seredinov Senior Member

    1056

    13 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 17 июля 2014 10:21

    спасибо, но хотелось бы еще послушать варианты
    ты про Дениса говоришь? он же, кстати, и электрик? то есть если не заработает, то и с поворотниками можно к нему?

  • kir69 Junior Member
    офлайн
    kir69 Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #794265

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 17 июля 2014 16:38

    день добрый! кто-нибудь шаровую менял? чёт я найти никак не могу. предлагают только весь рычаг в сборе за, довольно, приличные деньги. может кто даст инфу по аналогам. где-то я слышал, что от Фита подходит.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7588

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7588
    # 17 июля 2014 21:06
    Seredinov:

    спасибо, но хотелось бы еще послушать варианты
    ты про Дениса говоришь? он же, кстати, и электрик? то есть если не заработает, то и с поворотниками можно к нему?

    про него. как раз таки он только электрик. механик там другой человек. к денису можно с всем что касается электрики.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    kir69:

    день добрый! кто-нибудь шаровую менял? чёт я найти никак не могу. предлагают только весь рычаг в сборе за, довольно, приличные деньги. может кто даст инфу по аналогам. где-то я слышал, что от Фита подходит.

    там цельный рычаг, меняется в сборе, шаровая не снимается.

    https://chats.onliner.by/
  • Seredinov Senior Member
    офлайн
    Seredinov Senior Member

    1056

    13 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 17 июля 2014 22:10
    Multikla:

    про него. как раз таки он только электрик. механик там другой человек. к денису можно с всем что касается электрики.

    разве все проблемы, что я описал, связаны не с электрикой?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7588

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7588
    # 17 июля 2014 22:15
    Seredinov:

    Multikla:

    про него. как раз таки он только электрик. механик там другой человек. к денису можно с всем что касается электрики.

    разве все проблемы, что я описал, связаны не с электрикой?

    ну ты так пишешь "он же, кстати, и электрик?" будто я писал тебе что он еще и механик)

    https://chats.onliner.by/
  • kir69 Junior Member
    офлайн
    kir69 Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #794265

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 17 июля 2014 23:51
    Multikla:

    там цельный рычаг, меняется в сборе, шаровая не снимается.

    офигеть. 200$ как с куста. уж не знаю, может б/у поискать? однако не поставишь - не проверишь. идиотизм.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7588

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7588
    # 18 июля 2014 00:24

    вот за что я не люблю современные авто. у меня в бусе 2 рычага было, как в паджеро и шаровые с кулак, обе съемные. вот
    то была круть. а тут хлюпкие однарычажки, алюминий, несъемные шаровые.
    хотя кто запрещает сделать такие рычаги http://www.drive2.ru/l/798492/

    https://chats.onliner.by/
  • rabushko velcom team
    офлайн
    rabushko velcom team

    1156

    22 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 18 июля 2014 10:25

    Расскажите про масло в вариаторе, как часто менять, что лить?

  • kir69 Junior Member
    офлайн
    kir69 Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #794265

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 18 июля 2014 11:29 Редактировалось kir69, 1 раз.
    rabushko:

    1103
    # 18 июля 2014 10:25
    Расскажите про масло в вариаторе, как часто менять, что лить?

    жидкость CVTF она же HMMF, номер 08200-9006. Ещё надо менять внешний фильтр №25430-plr-003. Меняется ч/з 40-45тыс.

    Добавлено спустя 12 минут 56 секунд

    Multikla:

    хотя кто запрещает сделать такие рычаги http://www.drive2.ru/l/798492/

    запрещает не кто, а что - неумение :weep:

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 18 июля 2014 14:23

    Может кому литые диски Нада на америкосы с trms датчиков на запуску или так 150$

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Масла меняется через 30 тысяч в вариаторе оно все не сливается тока частично почти 4 литра меняется легко если что могу поменять за 25 баксов и фильтр

  • kir69 Junior Member
    офлайн
    kir69 Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #794265

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 18 июля 2014 18:32
    Snake2005:

    Может кому литые диски Нада на америкосы с trms датчиков на запуску или так 150$

    сколько дисков?

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 18 июля 2014 19:43

    есть 4 но одно нада выровнять и аргоном см 3 заварить
    нормальные по 150 , где варить 70

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1983

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 20 июля 2014 16:07

    Может кто продает коврики резиновые? Хочу в багажник себе вот такой

    Да и салонные тоже интересно. Некрасова не предлагать ибо там реально как на идиота смотрят при слове Инсайт. Ну или скажите конкретно номер магаза где спрашивать.
    Заранее спасибо)

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7588

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7588
    # 20 июля 2014 21:21

    Ars-AngeL, в салон у меня есть от EVA DRIVE вот такие http://www.eva-drive.ru/models?info=155
    на заказ любого цвета, а сейчас есть серые с черным и серым кантом.

    https://chats.onliner.by/
  • dove Senior Member
    офлайн
    dove Senior Member

    915

    17 лет на сайте
    пользователь #103669

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 20 июля 2014 22:12
    Multikla:

    max_zotov:

    orion71:

    max_zotov:

    ребята подскажите,кто на сходке рассказывал что нужно маленький аккум менять,если начинает расход расти,и ехать хуже?

    Это что то новое. Причем тут малый акб и расход? И, что значит хуже ехать. Малый акб, только для запуска двигателя нужен.

    ну представьте себе,поставил другой аккум для проверки и все прошло,мой видно умирает,2 раза не завелась.кто-то на встрече про это рассказывал что тоже аккум менял

    я рассказывал.
    если малый акб дохлый, начинает плохо работать автостоп или вообще не работает, может загораться ошибка IMA, в добавок к этому он все время заряжается, что дает нагрузку на ВВБ, то есть как в обычной машине все время работает генератор который потребляет топливо.

    Поменял аккумулятор под капотом.

    Менял в основном из-а автостопа - не держал более 40 сек. летом, а зимой вообще мотор любил остановиться и сразу же завестись без паузы. Заводской малый аккум на заведённом моторе инсайта 2009 года выдавал 13.7-13.8V. Встроенный в аккум индикатор показывал "ок".

    Что изменилось:
    1) автостоп ещё не успел протестировать как следует, но за несколько поездок особой разницы не заметил. Будет смешно, если проблема была не в малом аккуме))
    2) на крузе при нажатии "recall" скорость стала восстанавливаться на заметном ускорении. Ранее было по 1 км-ч за 1 сек.: после торможения до 40 обратно до круизных 70 км-ч мог разгоняться 30 сек. Сейчас - 2-3 сек с повышением оборотов до 3.5 тыс. Непривычно резко.
    3) батарея (большая) cубъективно стала работать лучше - дольше помогает при разгоне, медленнее высаживается при эксплуатации. Раньше бывало при затяжном подъеме с ускорением её могло не хватить, и ИМА начинала заряжать её прямо посреди подъёма (во время обгона) со всеми вытекающими падением мощности и повышением громкости жужжания двигателя

  • max_zotov Member
    офлайн
    max_zotov Member

    300

    15 лет на сайте
    пользователь #210070

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 20 июля 2014 22:44
    dove:

    Multikla:

    max_zotov:

    orion71:

    max_zotov:

    ребята подскажите,кто на сходке рассказывал что нужно маленький аккум менять,если начинает расход расти,и ехать хуже?

    Это что то новое. Причем тут малый акб и расход? И, что значит хуже ехать. Малый акб, только для запуска двигателя нужен.

    ну представьте себе,поставил другой аккум для проверки и все прошло,мой видно умирает,2 раза не завелась.кто-то на встрече про это рассказывал что тоже аккум менял

    я рассказывал.
    если малый акб дохлый, начинает плохо работать автостоп или вообще не работает, может загораться ошибка IMA, в добавок к этому он все время заряжается, что дает нагрузку на ВВБ, то есть как в обычной машине все время работает генератор который потребляет топливо.

    Поменял аккумулятор под капотом.

    Менял в основном из-а автостопа - не держал более 40 сек. летом, а зимой вообще мотор любил остановиться и сразу же завестись без паузы. Заводской малый аккум на заведённом моторе инсайта 2009 года выдавал 13.7-13.8V. Встроенный в аккум индикатор показывал "ок".

    Что изменилось:
    1) автостоп ещё не успел протестировать как следует, но за несколько поездок особой разницы не заметил. Будет смешно, если проблема была не в малом аккуме))
    2) на крузе при нажатии "recall" скорость стала восстанавливаться на заметном ускорении. Ранее было по 1 км-ч за 1 сек.: после торможения до 40 обратно до круизных 70 км-ч мог разгоняться 30 сек. Сейчас - 2-3 сек с повышением оборотов до 3.5 тыс. Непривычно резко.
    3) батарея (большая) cубъективно стала работать лучше - дольше помогает при разгоне, медленнее высаживается при эксплуатации. Раньше бывало при затяжном подъеме с ускорением её могло не хватить, и ИМА начинала заряжать её прямо посреди подъёма (во время обгона) со всеми вытекающими падением мощности и повышением громкости жужжания двигателя

    я такую же варту поставил)завтра сфоткаю)

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2729

    18 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2729
    # 21 июля 2014 03:35 Редактировалось strij, 1 раз.

    И у меня такая же Варта стоит, поставил месяц назад.

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    dove:

    Менял в основном из-а автостопа - не держал более 40 сек. летом, а зимой вообще мотор любил остановиться и сразу же завестись без паузы. Заводской малый аккум на заведённом моторе инсайта 2009 года выдавал 13.7-13.8V. Встроенный в аккум индикатор показывал "ок".
    Что изменилось:
    1) автостоп ещё не успел протестировать как следует, но за несколько поездок особой разницы не заметил. Будет смешно, если проблема была не в малом аккуме))

    По мне автостоп около минуты - это нормальный режим для инсайта.
    И время автостопа напрямую зависит и от текущих потребителей. Например, если включить кондиционер на автоматический режим, который во время автостопа снижает обороты вентилятора до нуля, потребление будет меньше и больше время автостопа.
    Может у вас стоит видеорегистратор жрущий 1 А - с автостопом можно распрощаться :)

    dove:

    2) на крузе при нажатии "recall" скорость стала восстанавливаться на заметном ускорении. Ранее было по 1 км-ч за 1 сек.: после торможения до 40 обратно до круизных 70 км-ч мог разгоняться 30 сек. Сейчас - 2-3 сек с повышением оборотов до 3.5 тыс. Непривычно резко.
    3) батарея (большая) cубъективно стала работать лучше - дольше помогает при разгоне, медленнее высаживается при эксплуатации. Раньше бывало при затяжном подъеме с ускорением её могло не хватить, и ИМА начинала заряжать её прямо посреди подъёма (во время обгона) со всеми вытекающими падением мощности и повышением громкости жужжания двигателя

    Спорю, что это произошло потому, что из-за замены аккумулятора сбросились какие-то автоматические настройки в мозгах и по идее через некоторые время в соответствии с вашим стилем езды они примерно станут прежними.

    SUPERGLITCHMAN