tesla1896, раскажите лучше сколько ватт мощности у мотора.
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
Мощность где-то 150-200вт(электродвигатель шурупоаерта).
Простой бюджетный вариант, в качестве эксперимента, потом можно будет и бесщеточный мотор поставить.
Может у кого-нибудь есть BMS на 6 ячеек за разумные деньги?
На этом моторе быстрее 20 км/ч не поедешь, но больше мне и не нужно.
tesla1896, каких 150-200, там ватт 30 от силы
150-200вт - это двигатель вентиляторов радиатора, и то, такие обычно на больших объемах. для более-менее быстрой езды ищите мотор вентилятора радиатора ауди 100, с 2 штуцерами на задней стенке для охлаждения. в нем около 500вт. на своем скутере с ли-по ехал ~30км\ч, с нагревом до градусов 50. на автомобильном аккуме до 25, но без нагрева.
а так на моторе от шуруповерта быстрее 3-4км\ч не поедешь (для справки: в детских электромобильчиках таких 2 стоит, а едут они медленнее скорости шага)
Почему же 30, на своем шурупоаерта сам измерял при напряжении 18в ток около 8 ампер в режиме сверления. Если бы в шурике было бы 30 вт, то сталь сверлом10 он бы не сверлил. А в дорогих аппаратах до 30 ампер доходит.
Шуруповерта подходит в виду своей компактности и наличия редуктора. Да и в интернете полно видео, где на таких моторах ездят, правда не очень быстро. А с вентилятором охлаждения придется еще и редуктор немаленький городить.
А скутер вы из обычного электрофицировали? В ГАИ не оформляли переделку?
От авиамоделей еще можно попробовать моторы, но они дороговаты!
tesla1896:Может у кого-нибудь есть BMS на 6 ячеек за разумные деньги?
Добавлено спустя 1 минута 34 секундыесть называеться lipo buzzer до 8 ячеек и даже с внешним выходом например на ручку тормоза, настройкой порогов и нормальной точностью в пределах 0.05В
ух пропали такие бузеры на алиэкспрессе, становлюсь владельцем эксклюзива.
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
tesla1896, по итогу, 150 ватт, малый ресурс, шум и черепашья скорость.
Авиомодельные требуют контроллера и фрикционное соеденение. Для самоката, если и городить то чтото стоющее. А есле надо, абы ехало, и шурик можно не разбирать.
tesla1896, это в режиме сверления 8а. при этом это входная мощность, на валу будет раза в 2 ниже, ибо в таком режиме эти моторы греются оч сильно.
авиамодельные тоже такой себе вариант, редуктор с 10-30к rpm сделать достаточно непросто
скутер переделывал из бензо, не регистрировал, поскольку используется для покатушек в деревне
Любой шуруповёртный мотор даже если теоретически и зажать в него колёсик от скейтборда))), от нагрузки и веса наездника нагреется через 3-5мин и сгорит. Там нет серьёзных подшипников, вал не предназначен под горизонтальные нагрузки, только вертикальное слабое усилие, щетки и обмотка двигателя так вообще... Редукторный механизм, так же не предназначен для таких на самом деле колоссальных тяговых усилий для шуруповёрта. И не нужно повторять ошибки и рекламу чудиков с YouTube - это великая чушь собачья!
Хорошо, есть следующая мысль: соединить два редуктора от болгарки и мотор от охлаждения радиатора жигулей, там мощность хорошая, а два редуктора дадут передаточное число около10. При диаметре колеса в 350 мм должна получится скорость 25-30км/ч.
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
tesla1896, хорошая вещ стоит денег. Либо очень дешёвых рук. Посмотрите БУшный гироскутер, со соманной декой и без АКБ.
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
tesla1896:Добрый вечер уважаемые форумчане. Решил сделать электросамокат. Точнее уже делаю, полностью с нуля. Суть вопроса в следующем:аккумулятор будет литиевые на 22,8в, электродвигатель коллекторный на 18в, регулятор оборотов на шиме, откуда у меня появился вопрос : нужно ли как-то защищать аккумулятор от высокой частоты шима? Может фильтр какой поставить? Может кто сталкивался?
Я понимаю идею самому сделать, но всё-таки не проще ли купить готовый? Цена вопроса 800 рублей, что дешевле потраченного времени на поиск и закупку запчастей + сборка. Да и результат получше будет.
Мы не ищем легких путей! Со временем у меня порядок. А 800р свободных к сожалению нет, поэтому и решил сам сделать.
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
tesla1896, тогда дерзайте. Посмотрим сколько времени уйдёт на приспособление не подходящего двигателя. А время можно потратить с пользой.
artteth:artteth:artteth:VirSpy:Добавлено спустя 1 минута 41 секундаПрисоединяйтесь к моей группе в Viber: "LiPro https://invite.viber.com/?g=zYz0IQKrW0Zd2uJ1qatt1Yeo8HLDA4Iq"
Добавлено спустя 17 секундбуду репостить
https://invite.viber.com/?g=zYz0IQKrW0bH4jQVRfjJ89SCtD-hvWdA
Был вчера на Гомарника30, там магазин прокат-ремонт вело что то вроде того. У них там по электротранспорту много чего есть в продаже от ручек и АКБ, до моторов разных редукторов 350,500,750 на выбор. Может кому интересно будет. Нашёл там 18650 Sanyo 3500mah заводские а их вообще нет ни где. В общем надо спрашивать. Интересные ребята.
superbuslik, такой есть в продаже SANYO 3.6 В NCR18650GA 3500 мАч МАКС 10A
Спецификация:
Номинальная Емкость 3500 мАч (0.2C, 2.5 В разряда)
Минимальная Емкость 3350 мАч (0.2C, 2.5 В разряда)
Зарядное Напряжение 4.2 ± 03 В
Номинальное Напряжение 3.6 В
Разряд Cut-off Напряжение 2.5 В
Метод зарядки CC-CV
Ток Заряда 1450mA
Время зарядки
Стандартный Заряд: 4.5 часов макс.
Зарядный Ток 3500mA макс.
Ток Разряда 10А
Вес 48Gr
Размеры 18*650мм
Рабочая Температура
зарядка: от 0 до 45 ° C
разряд: от-20 до 60 ° C
Температура хранения
1 год:-20 ~ 25 ° C
3 месяца:-20 ~ 45 ° C
1 месяц:-20 ~ 60 °