Let Us Burn на удивление оказалась лучше демки. Масштабнее и приятнее. Трек приобрел объемность и атмосферу, став полноценным началом нового альбома.
Dangerous оказалась кашей из невнятной музыки с симфоническими нотками, в которой мужской вокал вышел слишком натужным, а Шарон оказалось слишком мало, чтобы вытащить трек. Да и вообще вся песня слушается как попса с гитарным гранжем.
And We Run - неудачный эксперимент, напомнивший мне творение Франкенштейна. Он тоже хочет хить, он тоже хочет любви. Если первое ему и будет позволено, то второго он никогда не получит. Музыка и голос Шарон по-прежнему восхитительны, как и во множестве предыдущих релизов, однако Xzibit здесь - пятое колесо. Ломая стереотипы, он вклинивается, словно вылезая из канализации. Помимо звучания трека я отчетливо слышал треск собственных шаблонов. Браво, WT! Так над собой еще никто не издевался. Это фейл.
Paradise - глоток свежего воздуха, разогнавший грозовые облака двух предыдущих треков. Тарья мягко дополняет звонкий голос Шарон, а их тандем, безусловно, самое приятное, что есть в этом треке. Даже сама музыка не может превзойти вокал - настолько хорошим оказалось сотрудничество. Однозначно эпик вин.
Edge of the World оставила смешанные впечатления. С одной стороны - это достаточно крепкий трек с хорошими составляющими. Вокал действительно хорош и приятен, музыка удивляет одновременно спокойствием и умеренной жесткостью. С другой же стороны - это тот самый случай, когда части намного лучше, чем единое целое. Если по отдельности они - нечто приятное и желанное, то все вместе - нагромождение чуждых друг другу компонентов. Потенциал есть, но супер-клея не хватило.
Silver Moonlight была бы просто чудесна без гроула. Зачем и почему он там - ниезвестно даже продюсерам альбома. Ложка дегтя в бочке меда, как известно, делает всю бочку непригодной к употреблению. Грусть и печаль охватывает не от впечатлений, а от неоправданных ожиданий.
Covered by Roses - крепкий и нетривиальный камешек в альбоме. Интересные повороты и удобный звук. И добавить, в общем-то, больше нечего.
Dog Days - хороший пример того, каким должно быть наполнение альбома. Выросши из угловатой демки, трек приобрел собственное звучание. Простая лирика, классическая музыка и пробирающая мольба в звонком голосе - больше ничего не нужно для получения хороших впечатлений. На фоне эпичной Paradise трек, конечно, теряется, но это, неспомненно, достойная часть альбома, лишь слегка затянутая.
Tell Me Why - нечто вымученное и невнятное. По-настоящему ценным можно считать только гитарное соло во второй половине трека. Остальное - усредненная мешанина из всего подряд, представляющее собой усредненное ничто. И уход трека в фейд - лишнее тому подтверждение.
Whole World Is Watching - единственный приличный дуэт после Paradise. Однако ничем особо не примечательный. Эдакая неплохая, но средненькая, даже слегка попсовенькая песенка. Вокал неплох, но не шедеврален. Музыка хороша, но не эпична. Всего лишь завершающий аккорд, поставивший не очень уверенную точку в противоречивом альбоме.
В целом альбом не воспринимается как единое, концептуальное творение. Это обычная компиляция треков, призванная заполнить пустоту в дискографии. Paradise следовало оставаться синглом, не обрастая ненужными дополнениями. А Гидре не стоило показывать даже одну голову - все равно ей никто не оказался рад. Слишком неожиданным и шокирующим оказалось ее появление.
P.S.: Качество релиза, конечно, оставляет желать лучшего, но FLAC будет самое раннее 31 числа. А то и в феврале.