Ответить
  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8767

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8767
  • ZIGI Member
    офлайн
    ZIGI Member

    289

    17 лет на сайте
    пользователь #93700

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 18 января 2015 13:22
    Андрей Владимирович:

    бежит ли струйка масла

    Струйка? Если струйка будет при ХХ это уже полная :ass:
    На мой взгляд нужно проверить объём масла в интеркуллере, т.к. там будет скапливаться основной объём масла, который сливает турбина во всех режимах работы.
    А вообще при осевом люфте:

    demon1990_:

    Готовиться к ремонту турбы

  • Igorevich_14 Senior Member
    офлайн
    Igorevich_14 Senior Member

    1156

    9 лет на сайте
    пользователь #1460632

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 21 января 2015 12:54

    Добрый ,ребята можете пожалуйста проконсультировать по этой турбине http://olx.pl/oferta/turbosprezarka-golf-3-1-9tdi-inne-czesci-CID ... 9f3856c2b8 Поляк пишет, что в идеальном стане, люфтов нет хотя видно, что на крыльчатке присутствует масло, значит турбина гнала масло и значит есть масло, я прав?

  • goodgame Senior Member
    офлайн
    goodgame Senior Member

    977

    15 лет на сайте
    пользователь #158421

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 23 января 2015 17:30
    ZIGI:

    Андрей Владимирович:

    бежит ли струйка масла

    Струйка? Если струйка будет при ХХ это уже полная :ass:
    На мой взгляд нужно проверить объём масла в интеркуллере, т.к. там будет скапливаться основной объём масла, который сливает турбина во всех режимах работы.
    А вообще при осевом люфте:

    demon1990_:

    Готовиться к ремонту турбы

    +1
    осевой=капут
    Можно ездить если нет повышенного расхода масла пока не крякнет, либо делать сейчас но по деньгам примерно один хрен будет

    Igorevich_14:

    Добрый ,ребята можете пожалуйста проконсультировать по этой турбине http://olx.pl/oferta/turbosprezarka-golf-3-1-9tdi-inne-czesci-CID ... 9f3856c2b8 Поляк пишет, что в идеальном стане, люфтов нет хотя видно, что на крыльчатке присутствует масло, значит турбина гнала масло и значит есть масло, я прав?

    нет. турбу нужно видеть
    там и сажа может быть, а может она так лежала что масло из копуса подшипников стекло

  • Горыныч Senior Member
    офлайн
    Горыныч Senior Member

    1281

    16 лет на сайте
    пользователь #128872

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 27 января 2015 02:24

    кто подскажет, где сделать опрессовку (проверку герметичности впуска)?
    где то травит воздух по соединениям, слышно по звуку. турба новая.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2015 09:24
    ZIGI:

    На мой взгляд нужно проверить объём масла в интеркуллере, т.к. там будет скапливаться основной объём масла, который сливает турбина во всех режимах работы.

    в интеркулере масло есть всегда даже на соврешенно новом авто, его обьем зависит ТОЛЬКО от того как жмет педали наездник и ничего не говорит о состоянии ТРК
    послднее что видел это как раз струйка, а в интеркулере не больше ложки
    при этом год назад застал машину - кулер сняли просто потому что мешал менять радиатор кондея, так с него поллитра вылили, испугались а все в огне оказалось

    один ездит по принципу педаль вкл/выкл
    второй педаль гладит, ездит почти на ХХ и только передачи подтыкает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vintikBLR Junior Member
    офлайн
    vintikBLR Junior Member

    48

    9 лет на сайте
    пользователь #1494614

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 15 февраля 2015 13:56

    граждане! срывает патрубок от интеркуллера к впускному коллектору. прогазуешь побольше, хлопок и патрубок свалился! кто подскажет что может быть неисправно??? пежо 605, 2.0 турбобензин, 1995 г.в.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    АКПП

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 15 февраля 2015 14:08

    а крепление патрубка в порядке?

  • vintikBLR Junior Member
    офлайн
    vintikBLR Junior Member

    48

    9 лет на сайте
    пользователь #1494614

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 15 февраля 2015 16:45
    metki:

    а крепление патрубка в порядке?

    ну блин-хомутом зажимаю,винтовым, раньше не срывало,т.е.до ремонта ТРК! но ведь пока старая турба умирала, то не срывало!

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 15 февраля 2015 22:09

    vintikBLR, А что за трк там стоит ? Как наддув регулируется ? Может сброс давления неисправен.

    zzz...zzz...zzz
  • vintikBLR Junior Member
    офлайн
    vintikBLR Junior Member

    48

    9 лет на сайте
    пользователь #1494614

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 16 февраля 2015 07:35
    Gromer:

    vintikBLR, А что за трк там стоит ? Как наддув регулируется ? Может сброс давления неисправен.[/quа актаутор открывается, да и я его на самый минимум поставил!...вот не пойму, может датчики какие?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 16 февраля 2015 07:59

    vintikBLR, При подъеме оборотов видно, что актуатор флажок двигает ? Может не двигается ?

    zzz...zzz...zzz
  • vintikBLR Junior Member
    офлайн
    vintikBLR Junior Member

    48

    9 лет на сайте
    пользователь #1494614

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 16 февраля 2015 23:05
    Gromer:

    vintikBLR, При подъеме оборотов видно, что актуатор флажок двигает ? Может не двигается ?

    в томто и дело,что двигает.открывает калитку!

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 16 февраля 2015 23:20

    Ну тогда или трк большей производительности или крепление патрубка слабое.

    zzz...zzz...zzz
  • vintikBLR Junior Member
    офлайн
    vintikBLR Junior Member

    48

    9 лет на сайте
    пользователь #1494614

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 17 февраля 2015 18:56

    граждане -на ауди-100 С3 ,2.3бензин 1986г.в.толщину диска сцпления и количество зубов никто не подскажет! в каталогах не найду, а очень нужно!

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    12 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 18 февраля 2015 22:52 Редактировалось volos2p, 2 раз(а).

    вообщем из всего вышесказанного можно сделать вывод, что проще найти бу турбину с аналогичного авто на разборе (оригинал).
    Относится к более свежим авто.

  • tolikkor Member
    офлайн
    tolikkor Member

    109

    12 лет на сайте
    пользователь #521224

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 25 февраля 2015 12:12

    доброго дня ! подскажите у мня побило крыльчатку вала и подогнуло несколько лопаток геометрии , буду менять картридж , можно ли выровнять геометрию ? бу геометрию наверное нигде не найти

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 25 февраля 2015 12:42
    tolikkor:

    доброго дня ! подскажите у мня побило крыльчатку вала и подогнуло несколько лопаток геометрии , буду менять картридж , можно ли выровнять геометрию ? бу геометрию наверное нигде не найти

    Так конторы, которые меняют картридж и геометрию могут заменить. Можно убитую турбу с целой геометрией поискать недорого. А вообще видел даже фотоотчет с вашей симптоматикой, человек выравнивал и ставил. Сколько проработало я не в курсе )

    zzz...zzz...zzz
  • tolikkor Member
    офлайн
    tolikkor Member

    109

    12 лет на сайте
    пользователь #521224

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 25 февраля 2015 14:19
    Gromer:

    tolikkor:

    доброго дня ! подскажите у мня побило крыльчатку вала и подогнуло несколько лопаток геометрии , буду менять картридж , можно ли выровнять геометрию ? бу геометрию наверное нигде не найти

    Так конторы, которые меняют картридж и геометрию могут заменить. Можно убитую турбу с целой геометрией поискать недорого. А вообще видел даже фотоотчет с вашей симптоматикой, человек выравнивал и ставил. Сколько проработало я не в курсе )

    картридж сам буду ставить , за геометрию 100 просят , бу гемор наверно искать , хотя посмотрел одна геометрия идёт на большой список турбин , может у кого валяется без надобности за недорого ?

  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 2 марта 2015 23:40

    Всем привет . Что посоветуете взять новую турбу ккк или же ремонтировать у нас ? Моя масло не жрет ,но бывает пропадает тяга , по стоимости ремонт 400$ новая 500$

    <br />
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 3 марта 2015 00:05
    Str@sh:

    но бывает пропадает тяга

    Смотрите систему управления наддувом. Вряд ли турбина при таких исходных данных виновата.

    zzz...zzz...zzz