Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • superskier Neophyte Poster
    офлайн
    superskier Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #557821

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 7 апреля 2013 13:06
    Flowmaster:

    И, кстати, как этот погранпереход? Домачево давно уже очень известно, а вот Песчатку мало упоминают. В полночь с пятницы на субботу есть риск зависнуть или есть вероятность не задержаться на больше, чем 2 часа?

    Больше двух часов вы конечно врядли задержетесь. Но час потратите чтобы к этому переходу подъехать и затем по Польше дорога мягко говоря не очень.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1411

    14 лет на сайте
    пользователь #314563

    Профиль

    1411
    # 7 апреля 2013 17:27
    superskier:

    Flowmaster:

    И, кстати, как этот погранпереход? Домачево давно уже очень известно, а вот Песчатку мало упоминают. В полночь с пятницы на субботу есть риск зависнуть или есть вероятность не задержаться на больше, чем 2 часа?

    Больше двух часов вы конечно врядли задержетесь. Но час потратите чтобы к этому переходу подъехать и затем по Польше дорога мягко говоря не очень.

    Из соседней ветки от 6 апреля сего года...

    Стоим на песчатке опа полная, более 100 машин...

    Так что удачи...

  • DOKTOR174 Senior Member
    офлайн
    DOKTOR174 Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155560

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 7 апреля 2013 19:23

    Подскажите кто,при проезде Чехии и Австрии виньетки покупать обязательно? Или они обязательны на всех дорогах?

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2579

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 7 апреля 2013 20:15 Редактировалось MrAlexL, 7 раз(а).

    Вернулся на неделе из автопробега Минск-Амстердам-Париж-Минск (11 дней).

    Итак расскажу как нам удалось за неделю приоткрыть для себя 4 столицы, четыре красивых города. В этих местах я никогда ранее не бывал и вся поездка была спланирована в целях получить собственное представлений без сказок экскурсоводов но через призму информационных источников вроде Trip Advisor,Wiki, Thomas Сook.
    Так получилось, что поездка могла быть осуществлена только в последней декаде марта, а весна в этом году задержалась, что немного повлияло на продолжительность прогулок и время «перекусов» но мы старались держаться своего плана. Маршрут был определен следующий: Берлин-Амстердам-Антверпен(транзит)-Каен-Мон Сен Мишель (транзит) –Париж. В каждом из этих мест намечены ключевые точки, посещение которых было обязательным.

    Вот, что с этого получилось:
    1. Подготовка.
    Выезжали мы на своем авто: Grand Scenic с дизельным двигателем 1.9. Этот автомобиль уже 4 года обеспечивает нашу семью максимальным комфортом в путешествиях т.к. максимально приспособлен для них (IMHO). Из самых пригодившихся опций в данной поездке: а)круизконтроль б)навигатор iGo в)большой багажник г)экономичный двигатель. Постоянно в машине находятся 2 знака аварийной остановки, N(не помню сколько но больше 3-х) жилеток, лампочки, аптечка и т.п. . на всякий случай взял запасное колесо в багажник (т.к. авто штатно им не укомплектован).
    Для поездки упакован как всегда чемодан со сменной одеждой (прогноз погоды на маршруте обещал смены от -10 до +14 градусов), упаковка соков и воды, естественно фотоаппарат и компьютер. Впереди был долгий маршрут с многими неизвестными (граница РБ, пробки на автобанах, погода) –опытный автопутешественник оценит смелость замысла проехать более тысячи километров за день с такими условиями. Именно из-за этого выезд решили не откладывать и выехали сразу по окончании рабочего дня:
    22.03.2013 18-30 выехали на кольцую Минска и направились в Брест. Надо отметить, что выехали мы вовремя. Начавшаяся метель только начала наметать сугробы на обочинах автомагистрали и это позволило в 22-00 прибыть в Брест. В Бресте и заправились до полного бака. Первоначально хотели повернуть на Домачево, но картинка с камеры показала наличие там очереди с десяток машин. Заезд на брестский терминал кружной -

    На брестской таможне мы сразу заехали на терминал и… остановились. «Благодаря» неторопливой работы как белорусских так и польских пограничных служб время прохождения тех 10 машин, которые были перед нами составило около 3 часов. За это время через интернет связались с отелем за Подляской и забронировали номер (хотя это было не обязательно, но в делах время как-то быстрее бежит). Итак 00.00 по европе - первая ночевка- Польша – Б.Подляска.

    2. Проснулись мы рано (по Польскому времени), но солнце уже почти в зените. Интересно насколько устраивает это польских жителей- IMHO часовой пояс у них зимой явно не соответствует ритму и солнцу. Отель оказался расположен на берегу озера. В теплые времена пользуется наверняка спросом для «туров-выходного-дня».

    Вкусно позавтракав в 8-20 выехали на Берлин. Места знакомые, двигаемся не быстро до Варшавы (населенка. Средняя скорость не более 70км/ч) .

    . Далее По указателям (навигатор все еще не знает про новые участки польского автобана А2) направляемся на Берлин/Познань. Дорога в общем однообразна (автобан, средняя до 130, 2 полосы. Польские фуры любят по 5 минут на круизе обгонять друг друга – как обычно). Кстати здесь начали не сбываться метеопрогнозы: если с утра было -13 (вместо -6) то к немецкой границе «потеплело» только до минус пяти (вместо +2), что дало повод задуматься о продолжительности пеших прогулок. Но в машине тепло, погода ясная – летим.
    Автобан А2 с платными участками. По правилам скорость ограничена 140км/ч, однако возле Варшавы есть участки с ограничениями до 100км/ч. Старались не нарушать, но польские машины ехали быстрее. Оплата в пунктах оплаты живому человеку.

    Общая сумма 72 злотых (можно платить как наличными злотыми, так и евро или картой. Воспользовались случаем и «слили» все накопленные грошики . Т.к. время было обеденное в 13-00 съехали с А2 в Познань, заехали в Correfur (йогурты и иная снедь для перекусов, + пообедали). После Познани (15-00) заправили полный бак дизеля (в Польше он самый дешевый на маршруте 5.89zl), и далее на Берлин. Незаметная граница по реке и въезжаем на немецкий автобан (рекомендуемая скорость 130), машин побольше, дорога похуже. Правда ближе к столице автобан уже трехполосный.
    3) Берлин. В Берлин мы приехали в 16-30. Я не получал для своего авто экологическую наклейку, поэтому отель был выбран на самой границе кольцевой линии S-Bahn –границы экологической зоны Берлина, а маршрут был спланирован так, чтобы прибыть в отель не въезжая в эту зону. Расположение в восточном Берлине в 100 м от остановки S-Bahn. Поплутав по автобанам через 20 минут заносили вещи в отель «Виктория» (трехместный номер, завтрак включен, парковка бесплатна, русскоязычный персонал =70 евро в сутки).
    В этот день у нас должен был быть отдых после марш-броска на тысячу км, но благодаря тому, что выехали вчера освободилось полдня.
    Из отеля мы направились прямиком к станции S-Bahn, ориентируясь по карте в смартфоне (TripAdvisor существенно помог нам в прогулках по незнакомым местам). На станции принялись изучать виды билетов. В итоге приобрели проездной билет на 1-2 зоны (мы жили в зоне 2) на 48 часов за 16.90 евро, и проездной 1-3 зоны на 48 часов за 18.90 евро (этот проездной дает право провозить с собой одного ребенка бесплатно)- наш вариант. Проездные билеты необходимо тут же прокомпостировать (отдельно стоящий столбик) – на билете пробьется дата с которого часа он начал действовать. Далее это билет можно спрятать поглубже и спокойно пользоваться любым транспортом в выбранных зонах – в берлинском транспорте вход свободный - без каких-либо турникетов.
    Первая остановка – Александрплатц и телебашня

    Температура продолжала падать и поэтому мы побыстрее спрятались в теплый вестибюль башни. Внутри оказалось полно народа, часть которого стояло в очередь толи за билетами, толи веще кудато (я просто не смог понять куда…). Прикинув шансы отстаять такую очередь я обернулся к жене сказать, что нам тне светит посмотреть на Берлин сверху к своему удивлению увидел автомат, предназначенный для продажи тех самых билетов.. без очереди! Итак – билеты бывают двух типов –обычные (взрослые 9евро и детские за 6) и VIP (без ожидания очереди на подъем но в 2 раза дороже). Каждый билет имеет свой номер. Среднее время вашего ожидания можно оценить по мониторам, развешанным по вестибюлю – нам нужно было ждать около 30 минут. Выйдя на улицу Прогулялись вокруг Мариенкирхе (уже темно, закрыто для посетителей – внутри концерт).

    Вернулись в башню за 5 минут до посещения и нас сразу же пропустили к лифтам – стремительный подъем на 203м и окунаемся в толпу туристов, разглядывающих ночной Берлин.

    Ничего не видно, только разноцветные огни – ну да ладно – еще завтра день и мы найдем свою точку посмотреть. Чуток прошлись по вечерней столице в сторону кафедрального собора:

    .
    На утро 8-00 мы уже были позавтракавши (организм еще не привык к +2 часа  ) и мы оперативно выдвинулись в зоопарк, вернее в Аквариум (на улице хоть и солнце но ветер пронизывающий).

    Вход в аквариум 13х2+6.50 евро (+3 евро за гардероб). Если вы не планируете посещать зоопарк, то вход в аквариум находится с правой стороны зоопарка , примерно в 10 минутах ходьбы от основного входа. Оно того стоит: рыбы от маленьких коралловых до двухметровых акул, актинии, рыбы Амазонки, медузы, дождевой лес, крокодилы, змеи... А чего стоит выставленная колония муравьев в нескольких открытых объемов… 3 часа проскочили незаметно.

    Далее 2 остановки на метро, чуток пешком и мы в старом дворце Шарлоттенбург.
    Вход 24евро (Family). Русского аудиогида нет (берем бесплатно английский), на входе выдают 4 листика А4 с описанием комнат на русском (обязательно нужно вернуть на выходе – ценность  ). Старина, скрипучие полы, выцветшие гобелены. 14 век однако.
    Впечатлила фарфоровая комната. А вот в парк мы не пошли – там еще снега полно.

    К 15-00 мы добрались до Брандебургских ворот , Рейхстагу. Количество туристов здесь больше чем во дворце! Поэтому внутрь не пошли – очередь показалось чересчур большой (это мы еще в Париже не были  ).

    Далее «Бульвар под липами», ФридрихШтрассе и после плотного обеда с немецкой кухней к 18-00 успели к Французкому собору (последний подъем как раз 18-00). Даа - с полным желудком добежать до обзорной площадки (300 ступеней вроде), осмотреть крыши Берлина и вернуться к 18-30 вниз – это испытание . Вид сверху подтверждает – восточный берлин в лесах – стоится, реконструируется, и только в редких местах, таких это площадь между близнецами Французским и Немецким соборами дает понимание о величии и длинной истории столицы Германии.

    Вот так вот мы опять не попали во внутрь Берлинского кафедрального собора –там опять концерты. Что ж –обошли его опять вокруг (от берега до берега) и на границу – «Чекпоинт Чарли» и его одноименный музей.

    На этом наше первое знакомство с Берлином закончилось.

    Забегая вперед скажу, что этот город оставил самое сильное желание вернуться сюда еще раз (может из-за самого большого комфорта проживания и передвижения, свободе общения и большого количества «надобы», а может просто «запад и недорого» :shuffle: ).

    На утро был не очень ранний выезд на Нидерланды. Выходной - дороги пустынны

    О вождении по Берлину: Знаки логично расположены, хорошо читаются, за все время не возникло проблем с предварительной подготовкой маневров (типа перестроится для левого поворота всегда без проблем). На светофорах первым останавливать чуть не доезжая стоп-линии- плохо видны высокие светофоры. На развязках автобана довольно удобно ориентироваться по информационным щитам, если знаешь ближайший значительный город на твоем маршруте, иначе смотреть внимательно на развязки на навигаторе (но не слушать его "держитесь левее потом направо второй съезд" :) ) -проехал без ошибок. Платной парковкой воспользоваться не пришлось. Практически все улице в районе гостиницы были с бесплатной парковкой.
    Из непривычных знаков - таблички - например гололед/скользкая поверхность (как я понял,прочел).
    Амстердам.. чуть позже, если позволите 8) .

  • Alexot Member
    офлайн
    Alexot Member

    379

    12 лет на сайте
    пользователь #624647

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 7 апреля 2013 22:16

    подскажите, в общем я конечно пишу как человек нежелающий читать всю тему, но на самом деле я ее читать буду, позже, и только ее первый раз открыл.
    При бюджете 2000 евро, машине со средним расходом по трассе 8л имеет ли смысл думать над путешествием РБ-Будапешт-Вена-Берлин-РБ
    ?
    Может еще что по дороге.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    П.С. в Будапеште проживание БЕСПЛАТНО, старые знакомые

    0-100:4.3c ... TIGUANище.
  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 7 апреля 2013 22:18
    Flowmaster:

    т Минска до Варшавы без учета времени границы и с отклонением на ПП Песчатка-Половце гугл насчитывает 8 часов 5 минут, соответственно на выходе -10% получается 7 часов 15 минут. Реально ли?

    Абсолютно реально. Я скажу, что выйхав в 1 ночи в пятницу из Минска на границе в Бобровниках я был в 4, прохождение границы 2 часа, и в 9 по Беларускому я был в Варшаве.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    dsh:

    Это Rechtsschutz который?

    Именно. Там цена вопроса порядка 100-150 евро, но за их сервис мне этих денег не жалко совсем и работают они по всей Европе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    575

    11 лет на сайте
    пользователь #724380

    Профиль

    575
    # 7 апреля 2013 22:46
    Alexot:

    подскажите, в общем я конечно пишу как человек нежелающий читать всю тему, но на самом деле я ее читать буду, позже, и только ее первый раз открыл.
    При бюджете 2000 евро, машине со средним расходом по трассе 8л имеет ли смысл думать над путешествием РБ-Будапешт-Вена-Берлин-РБ
    ?
    Может еще что по дороге.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    П.С. в Будапеште проживание БЕСПЛАТНО, старые знакомые

    За 2000€ можно в Португалию сгонять :trollface: маршрут у Вас самый простой, никих проблем быть не может.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    htmlTAG, учитывая сегодняшнюю погоду, все изменится в лучшую сторону, я на прошлой неделе ехал Питер-Москва-Минск шел снег, дождь, туман, грязь и то все нормально и быстро было.

  • Alexot Member
    офлайн
    Alexot Member

    379

    12 лет на сайте
    пользователь #624647

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 7 апреля 2013 22:55
    Лазовик7:

    За 2000€ можно в Португалию сгонять маршрут у Вас самый простой, никих проблем быть не может.

    так это тудой и обратной наверное только... )))а там пожить еще 1000 евро))

    0-100:4.3c ... TIGUANище.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    575

    11 лет на сайте
    пользователь #724380

    Профиль

    575
    # 7 апреля 2013 22:58
    Alexot:

    Лазовик7:

    За 2000€ можно в Португалию сгонять маршрут у Вас самый простой, никих проблем быть не может.

    так это тудой и обратной наверное только... )))а там пожить еще 1000 евро))

    Это с жильем, на няделю, на двоих, и пожрать с банкой порто вечером

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2579

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 7 апреля 2013 23:01
    Alexot:

    над путешествием РБ-Будапешт-Вена-Берлин-РБ

    Вопрос предполагает однозначный ответ - на топливо однозначно хватит :lol:
    Вы отпишите на что потратиться решили, и маршрут бы нарисовали (местные старожилы бы подсказали как правильнее потратить Ваши 2к) по дороге (ведь по минимуму и в 500 вложитесь, если кушать домашний батон ;) и ночевать все три дня дороги в машине :D )

  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    1018

    12 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 7 апреля 2013 23:50
    DOKTOR174:

    Подскажите кто,при проезде Чехии и Австрии виньетки покупать обязательно? Или они обязательны на всех дорогах?

    Ваш вопрос следовало бы начать так же, как начат последующий за вашим -

    Alexot:

    подскажите, в общем я конечно пишу как человек нежелающий читать всю тему.......

    :)
    ... но есть же и поиск в сообщениях темы, хотя...... эта тема слишком интересна, чтобы возможно было остановиться на результатах какого-то конкретного поиска)))))
    Если я правильно интерпретировал понятие "при проезде", то: Да, обязательно! Ибо по "простым" дорогам это будет сделать изощренно, да и не имеет смысла.
    PS Не знаю как "покупать", но по крайней мере "иметь" :D
    Хотя по Австрии мне приходилось ездить и без нее - и ничего... (вот что значит не полистать эту темку вовремя))))))

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 8 апреля 2013 02:07 Редактировалось Flowmaster, 1 раз.
    Розовый_и_пушистый:

    superskier:

    Flowmaster:

    И, кстати, как этот погранпереход? Домачево давно уже очень известно, а вот Песчатку мало упоминают. В полночь с пятницы на субботу есть риск зависнуть или есть вероятность не задержаться на больше, чем 2 часа?

    Больше двух часов вы конечно врядли задержетесь. Но час потратите чтобы к этому переходу подъехать и затем по Польше дорога мягко говоря не очень.

    Из соседней ветки от 6 апреля сего года...

    Стоим на песчатке опа полная, более 100 машин...

    Так что удачи...

    Не про то, там упоминаются машины на въезд в РБ :) Мне бы в другую сторону!
    Польские дороги мне ок, главное, чтобы зависона не случилось.

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    NiteRider:

    Flowmaster, на Песчатке переходят только беларусы и поляки, поэтому объективно народу там меньше. с другой стороны, сам переход оборудован хуже, меньше пропускная способность, дорога до Песчатки медленнее, а сейчас, подозреваю, еще и убита в хлам.
    ЗЫ вчера понял, почему на Котловку идет относительно мало народа - дороги за Гудогаем местами нет вообще, местами можно ехать 30-40, местами по встречке.

    Теоретически все понятно, но времени не очень много. Придется кидать монету перед поворотом на Слоним.

    nothing to fear
  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 8 апреля 2013 11:14

    -=AlexL=-, :super: ждем продолжения.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 8 апреля 2013 14:12 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    Лазовик7:

    За 2000€ можно в Португалию сгонять :trollface: маршрут у Вас самый простой, никих проблем быть не может.

    У меня 1400 ушло от подъезда до подъезда. С двигателем 1,6л, правда, на авто 20-летнего возраста (необходимо было по условиям договоренности с одной клубной организацией в Германии). Как-нить распишу маршрутец.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • kepych Member
    офлайн
    kepych Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #243526

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 8 апреля 2013 14:41
    Flowmaster:

    В полночь с пятницы на субботу есть риск зависнуть или есть вероятность не задержаться на больше, чем 2 часа?

    не знаю точно как именно в полночь, но приехав в эту субботу туда часов в 7 утра завис до 13.00... :(

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 8 апреля 2013 18:04 Редактировалось se_bmw, 2 раз(а).
    DOKTOR174:

    Подскажите кто,при проезде Чехии и Австрии виньетки покупать обязательно? Или они обязательны на всех дорогах?

    Если в планах въехать в Чехию или Австрию по платному автобану, то обязательно ДО въезда в страну. Наличие виньетки сейчас контролируется спец.камерами на автобане.
    Если въезжаете по бесплатной и не планируете пользоваться автобаном - можно не покупать, на границе виньетку спрашивать не будут.
    Я и Австрию и Швейцарию проезжал насквозь и по диагонали без всякой виньетки по бесплатным дорогам.

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    -=AlexL=-:

    Проснулись мы рано (по Польскому времени), но солнце уже почти в зените.

    Та вже сто раз тут обсуждали, что у буржуев и трава более зеленая, и вода мокрЕе, и солнце выше ходит и теплее греет.

    Добавлено спустя 9 минут 3 секунды

    -=AlexL=-
    О, красивый отчетик).
    Замеченные недостатки:
    1. На десятой фотке, где Spirit of Gorgia и Beach Club, в световой вывеске справа буква L в конце слова пропущена.
    2. На третьей с конца фотке вентиляторы на поле нифига не работают. Электричество отключили?

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2579

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 9 апреля 2013 00:01 Редактировалось MrAlexL, 1 раз.
    se_bmw:

    в световой вывеске справа буква L в конце слова пропущена

    :D Ниче. Работаем над этим. Уж к пенсии исправим.

    От Берлина до Амстердама по кратчайшему пути всего-ничего 650 км. Не торопясь выехали из отеля в 9-00, но только в через 45 минут пробрались через потоки спешащих немцев за пределы Берлина. Нас встретил отличнейший немецкий 3-х полосный автобан 2 (продолжение нашей родной Е30) который не позволил ехать медленнее 145 (по крайней мере было и комфортно и соляру на асфальт не лил :) ). Погода все также радовала ясным солнцем, плюсовой температурой (всего целых +2) , но сильнейший боковой ветер заставлял крепко держать руль. При очередном обгоне фуры заметил, что погасла правая лампа ближнего света – пришлось съехать на ближайшей парковке/заправке Shell (дизель 1.439 –не заправляли) и сделать мелкий ремонт (на заправке оказался платный туалет).
    Вдруг, а ведь действительно если рассмотреть карту – так и есть, Европейская магистраль Е30 пронзает маленький городок Бад-Эйнхаузен.. по обычной улице (в районе примыкания магистрали Е34). Соответственно пришлось отстоять (с 13-00) чуть более получаса в пробке рядом с фурами

    После выезда автобан стал двухполосным но и машин поубавилось. Мной ожидалось, что цены на топливо в Нидерландах выше чем в Германии поэтому за 100 км до границы начали присматривать заправку. А их не было... вернее была вроде одна, но на противоположной стороне с очень не простым на вид подъездом. А тут скорость под 150... в общем проскочили, да и остаток в баке был.
    Заправка – заправкой, а организм требует :) Поэтому остановились (14-30) уже в Нидерландах на Texaco (дизель 1.489 – переплатил 2 евро за заправку, зато кофе в автомате 1.5 евро).
    В Нидерландах как бы нет автобанов- есть автомагистрали с увеличенной максимальной скоростью (120-130км/ч) – это так в справочнике написано. Дорога по две полосы в каждую сторону, довольно ровная, бесплатная. Заправки, кстати, чаще и находятся возле дороги. Ближе к столице появляются 3 а то и все 5 полос. Перед самым подъездом к Амстердаму можно чуток разглядеть залив и большие контейнеровозы. (Саамый первый вариант маршрута у нас был: это в Ганновере свернуть к побережью на Бремен а оттуда на Нидерланскую магистраль А7 -чтобы проехать по длинной дамбе, практически в открытом море. Но ограниченность по времени и время года перетянули чашу весов на простой маршрут. Когда нибуудь...)
    В общем подъезд к городу довольно скоростной, без всяких сложностей. Далее (16-00) нам необходимо было проехать практически на противоположный конец. Для этого использовалась кольцевая магистраль (уже дело к вечеру, плотный поток, скорость 70). Соответственно не пропустили свой съезд. Вот тут мы познакомились в живую с выражением, что амстердамци мирятся с автомобилем, как неизбежным атрибутом современности – улицы узкие – ровно на легковушку. Рядом с проезжей частью одна или две велодорожки, чуть-чуть уже твоей полосы. Привычно для Европы – круговые перекрестки в одну полосу и мы в отеле. Машина отправляется на бесплатную парковку у крыльца (кстати рядом с парковкой велосипедов, принадлежащих отелю и сдаваемых на прокат за недорого). А на улице +3 всего и сырой ветер – ну их эти велосипеды. Нам нужен теплый трамвай.

    Трамвай – это единственный транспорт, который может конкурировать на улицах с велосипедами. В теории можно купить проездные на 24 (7.5 Евро), 48 (12) или 36 часов. На практике в трамвае продается или2-х часовой билет или 24-чаовой. Детям скидок нет, как нет и деления города на зоны. Билет (по сути RFID метка, как в Московском метро) активируется путем прикладывания к специальному считывающему устройству на входе в трамвай (вход разрешен в центральную дверь –где кондуктор, или в переднюю- где –машинист), а на устройстве должен загореться зеленый огонек. Билет действует именно 24 часа с момента активации (проверено  ). В интернете есть информация про некие АмстердамКарт, но в отеле нам выдали целые буклеты скидочных талонов в различные заведения (музеи, бары и тп) но про данную карту ничего не знали. Весь персонал отеля (как впрочем, и везде где бы мы нибыли) отлично разговаривают на английском.
    Итак – трамвай -20 минут – старый город – смотрим на это чудо. Это действительно впечатляет: кукольные домики (узкие, высокие) тесно прижаты друг к другу, сжаты тесными улочками и каналами, сжаты настолько сильно, что покосившись от времени (местами и на градусов 15) не падают потому, что крепко держаться за соседей.

    С 18-00 и до 22-00 мы просто бродили, и не взирая на холод фоткали фасады… ул.Дамрак, пл.Дам  Иногда неприлично т.к. амстердамцы не вешают шторы на свои окна - пардоньте.
    По дороге зашли в туристический центр (вы обязательно встретите его по пути – их как грибов тут – простите за каламбур ;) ) и закупились билетами в исторический музей, музей бриллиантов, мадам тюссо, прогулка по каналам на кораблике – больше возьмете-больше скидка.
    На утро обзор начали с исторического музея (русского аудиогида нет, вся иформация представлена на английском. Однако если подняться в медиа часть музей – можно ознакомиться с историей Амстердама и посмотрев фильм из 5-6 частей с русским переводом). Если кратка – построили дамбу, понаехало народу (сбежали и из Антверпена), свобода – т.к.п равят деньги, почти миллион жителей в 17 веке, когда и построено в основном все, а с тех пор численность жителей убывает до сих пор- IMHO в том и неоднозначность Амстердама – красиво, чисто (поутряни), но чувствуется, что дух созидания здесь как то не прижился – живут нажитым предками.

    Прогулялись опять по старым местам Begijnhof, Направились в музей бриллиантов (бедненько там как то, особенно если вы видели дворцы европейских дворов, все образцы - модели, выставлено подобие бриллиантового черепа), а вот фабрика… если вы с женой перед прогулкой советую выложить в отеле все карточки, а денег взять только на хлеб :D (очень сложно не купить колечко за 1к евро (15 % дисконт 18%НДС) с 3-4 бриллиантами в 0.2 карата королевской огранки, VVS) на белом золоте.

    В общем залить это можно было свежайшим Heiniken в грильбаре с мексиканской кухней (стейк и голландской говядины обязателен). С полным желудком отправляемся к вокзалу и садимся в прогулочный кораблик по каналам Амстердама (слушаем гида на английском :lol: ).

    Солнце клонится к закату – пора наведать еще одну достопримечательность – квартал красных фонарей (Вопрос дочери – «Пап, и чего это они тут стоят» будет вполне понятен, если осмотр начать от старой церкви (тетям там уже далеко за 40, а вес еще в 2 раза больше), но ближе к каналам интерес возрастает ;).
    Отвлекемся на дороги: Первре место на улицах занимает его величество велик. Самый дешевый велик. Мой с аммортизированной вилкой на зубатой резине смотрелся бы тут как Тойота тундра в латинском квартале Парижа…

    Далее – пешеходы (пешеходам можно идти в любо направлении везде. Если пешеходу красный – то он может пропустить двигающийся на зеленый транспорт и переходить улицу. Трамвай- трамвай он много где, он быстр, навесы остановочного пункта трамвая могут перекрывать метровой ширины тротуар, но пешик может же идти по трамвайным путям ;) см.п.2. Автомобиль- самый бесправный – даже парковка его может быть совсем не отгорожена от канала – сколько их там утоноло (кстати кто видел зеленых водителей на парковке в Минске – долго бы они тут парковались?).

    -как вам V6?
    Ладно – в общем Амстердам НУЖНО увидеть и .. все. А мы за еще день прокатились на колесе обозрения (увидеть город сверху больше неоткуда – башня Весткерк открылась только с апреля), поздоровались с дедушкой Лениным и прошлись с известными товарищами, закупились сыром, тюльпанами, сувенирами, но не успели в музей Heiniken (уже 2-й повод вернуться), не посетили парк Кюкенхоф (не сезон и повод 3).

    Вождение по Нидерландам: хм. Особо и нечего сказать. Дороги бесплатны. Неизвестных/непонятных знаков не замечено. В Амстердаме едешь со скорость 30-40км/ч –точно успеешь сориентироваться. На магистралях все выезды обозначены (правило см. по Берлину).
    3. Бельгия.Антверпен. (всего на 3 часа)
    Рано утром после завтрака стартуем на Антверпен (8-20). Однако по дороге встречаем препятствие в виде промышленной столицы Роттердама (9-30). Он хоть и по кольцевой объезжается, но именно тут видна кипучая жизнь, тут промышленное благополучие Нидерландов.

    Встречаем вот таких путешественников (туристами их не назовешь)

    - не влезла вся длина прицепа :super: С неми ехал еще похожий мотик, но без коляски а с прицепом-домом

    Въехали в Бельгию на 130 км,ч – даже знак не сфотографировали. Дороги стали чуть хуже (раскачивание).
    В 10-30 мы уже въехали на парковку у соборной площади Антверпена. Пока запарковались к 11 уже крутились на площади у кафедрального собора Антверпенской богоматери. После протестанских (очень скромных по убранству) храмов Амстердама просто поражаешься пышности католических соборов. Пламенеющая готика.

    Гигантские полотна Рубенса, написанные именно для этого места и для этого света.

    Это поражает. Нам также повезло со временем посещения – четверг (чистый четверг?) – храм готовился к Пасхе. Звучал орган. Именно здесь мы почувствовали приближение светлого праздника в католическом мире, и это чувство не ослаблялось, а только усиливалось почти до самого Минска…
    Шоколад, пиво, итальянская пицца, пешеходная Meir. Не успели опомниться, как прошло 3 часа..

    За 3 часа подземной парковки уплочено 8.50 евро. Потиху выезжаем к реке и с разворота ныряем в туннель под старый город до новых районов (вентиляция там ужасна - включал рециркуляцию внутри салона)

    Задержались мы в Антверпене поэтому торопимся - направление на нормандию - Мост Нормандия через Сену впереди.
    Почти незаметно въехали во Францию (вроде как на границе стояла машина полиции, но не уверен).
    Наш автобан был с платными участками (совсем не дешевое удовольствие. Например пробег гр.Франции Лиль--Руан-Кан-Париж-Камбре (На Брюссель) стоил примерно 60 евро только за дороги)

    Тут пауза...

  • spoltinnik Senior Member
    офлайн
    spoltinnik Senior Member

    1163

    17 лет на сайте
    пользователь #85988

    Профиль
    Написать сообщение

    1163
    # 9 апреля 2013 08:50

    -=AlexL=-, супер! ждем продолжения!

  • DOKTOR174 Senior Member
    офлайн
    DOKTOR174 Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155560

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 9 апреля 2013 09:10
    se_bmw:

    DOKTOR174:

    Подскажите кто,при проезде Чехии и Австрии виньетки покупать обязательно? Или они обязательны на всех дорогах?

    Если в планах въехать в Чехию или Австрию по платному автобану, то обязательно ДО въезда в страну. Наличие виньетки сейчас контролируется спец.камерами на автобане.
    Если въезжаете по бесплатной и не планируете пользоваться автобаном - можно не покупать, на границе виньетку спрашивать не будут.
    Я и Австрию и Швейцарию проезжал насквозь и по диагонали без всякой виньетки по бесплатным дорогам.

    Вот это интересовало,так-как страны эти не транзитные для нас,вот и хотелось уточнить.Спасибо.

  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 9 апреля 2013 09:34

    -=AlexL=-, это не v6,а модель ситроена 2cv.а так все супер

    Enjoy the silence.причем всегда и везде