Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24400

    22 года на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24400
    # 26 ноября 2020 15:32

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://blog.onliner.by/usloviya-ispolzovaniya-bankovskoj-karty-onliner-klever
    https://www.mtbank.by/cards/clever/

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!
    [контент удалён]

    ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕНОСОМ БОНУСОВ ДОСТУПЕН НА СТРАНИЦЕ КЛЕВЕРА В АККАУНТЕ! Перевыпуск доступен для карт, у которых срок действия закончится через 90 (и меньше) дней. Перевыпуск также будет доступен в течение 180 дней после окончания срока действия карты. Если карта так и не будет перевыпущена в этот срок, то банк инициирует закрытие карт-счета. В случае наличия на карте реальных денег банк свяжется для возврата их владельцу, а вот бонусы сгорают. Если есть дополнительные вопросы, оставляйте их здесь или в личные сообщения, пожалуйста

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

    Обращаем ваше внимание, что МТБанк изменил правила программы лояльности для ряда своих продуктов, в том числе и для Клевера. Банк будет аннулировать бонусы в случае, если в течение 6 месяцев не совершаются операции с использованием карты. Подробнее здесь

    Доступно оформление карты Клевер для держателей ID карт. Для этого ID карту нужно подтвердить одним из следующих способов:

    1. Приобрести личный считыватель.

    2. Обратиться в отделение МТБанка, где предоставляется возможность подтверждения. В сети офисов МТБанка оборудованы клиентские места со специальными считывателями ссылка

  • lkachula Neophyte Poster
    офлайн
    lkachula Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #379013

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 11 ноября 2021 10:29

    Здравствуйте.
    Как без комиссии перевести деньги с "клевер" на карточку Беларусбанк?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24400

    22 года на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24400
    # 11 ноября 2021 11:00

    У ТехноМир Клевер есть, если выбрать самовывоз из ПВЗ

    lkachula:

    Как без комиссии перевести деньги с "клевер" на карточку Беларусбанк?

    Через ЕРИП

  • MayG1i Junior Member
    офлайн
    MayG1i Junior Member

    76

    13 лет на сайте
    пользователь #587155

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 11 ноября 2021 11:08

    Что и требовалось доказать.
    Онланер вы дно

    При этом в 10.59 он ещё был в каталоге. На сайте магазина он так же есть. Последний раз связался с этой шарагой

  • huyante Member
    офлайн
    huyante Member

    478

    17 лет на сайте
    пользователь #142878

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 11 ноября 2021 11:45 Редактировалось huyante, 3 раз(а).

    Подверждаю, в 10.40 открыл несколько позициий iphone 12/13 от i-store.by. Еще видел 11% возврат на них и прежднюю цену, пока пару минут размышлял что брать, кликнул "в корзину" и получил "Данная позиция не доступна", проверил все что смотрел, i-store убрал практически все позиции по этим телефонам. Так для меня закончились "распродажи" онлайнера))

  • zizeni Member
    офлайн
    zizeni Member

    106

    15 лет на сайте
    пользователь #254360

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 11 ноября 2021 11:52

    супер 11.11. супер скидки, но купить ничего нельзя

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24400

    22 года на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24400
    # 11 ноября 2021 11:55
    MayG1i:

    Что и требовалось доказать.
    Онланер вы дно

    Товар имеет свойство заканчиваться, сейчас поток заказов очень высокий.

    VEM:

    Socket.by тоже повысил цены прямо перед 11.11.
    А когда пытаюсь купить в других магазинах - не проходит оплата с Клевера, без причин.
    Отличная работа!

    Пожалуйста, обратитесь в банк по поводу вашей карты

  • MayG1i Junior Member
    офлайн
    MayG1i Junior Member

    76

    13 лет на сайте
    пользователь #587155

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 11 ноября 2021 11:59

    Не нужно про заканчиваться. Ок. На сайте айстор даже все цвета есть. Я только что общался. Если я ещё с вашего клевера не смогу купить у них без онлайнера, будем пробовать говорить иначе

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24400

    22 года на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24400
    # 11 ноября 2021 12:32
    zizeni:

    супер 11.11. супер скидки, но купить ничего нельзя

    Попробуйте повторить попытку пополнить карту через ЕРИП

  • MayG1i Junior Member
    офлайн
    MayG1i Junior Member

    76

    13 лет на сайте
    пользователь #587155

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 11 ноября 2021 13:31

    И не нужно про то что магазин виноват и у него закончился товар


    СПАСИБО ЗА АКЦИЮ! В жизни не свяжусь больше с вами.
    как деньги перевести из клевер на другую карту, кто делал напишите.

  • ФедорТ Neophyte Poster
    офлайн
    ФедорТ Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #2369999

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 ноября 2021 14:56

    Сделать эту карту - это настоящие танцы с бубном. Ваше моментально - превратилось в потерю кучу времени, но цель так и не достигнута. 1. Надо иметь другую карту МТБанка (пришлось ехать делать)
    2. Специалисты в концерте мтбанка проконсультировать толком не могут что и как должно быть.
    3. На онлайнер вообще никто проконсультировать не может почему выскакивает "нельзя выпустить карту, возможно она уже есть".
    4. Магазины задрали цены на разницу бонусов, а кто то убрал возможность использовать клевер либо вообще пропал.
    5. Догадайся сам в чем проблема...
    Если онлайнер заблокировал прошлый аккаунт, почему не удалить с базы личную информацию!!??

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24400

    22 года на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24400
    # 11 ноября 2021 15:36

    ФедорТ, 1. Чтобы оформить Клевер необязательно быть клиентом МТБанк. Процедура оформления Клевера клиентами МТБанка проще, но этот вовсе не обязательное условие
    3. Напишите мне в чат, пожалуйста, информацию о том, втором аккаунте. Спасибо

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1722

    22 года на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 11 ноября 2021 16:03
    ФедорТ:

    На онлайнер вообще никто проконсультировать не может почему выскакивает

    Справедливости ради: мне тоже пришлось пройти этот квест на днях, но помогали активно со всех сторон, включая Онлайнер - в лице автора темы: в этой ветке и в личке (в том числе - на уровне взаимодействия со службой поддержки банка). Спасибо.

  • prostak02 Neophyte Poster
    офлайн
    prostak02 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1718191

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 11 ноября 2021 16:53

    Добрый день, пришёл забирать заказ в магазин. Показал qr-код, но у продавцов глаза были по 5 копеек. Даже не считывали его. Заказ забрал, но статус не поменялся и бонусы не начислили.

  • German_zdes Neophyte Poster
    офлайн
    German_zdes Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #876664

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 11 ноября 2021 17:01

    Добрый день,
    Деньги зачислены, но при попытке оплаты заказа, спиннер крутится, но оплата не проходит

    lov{s}er
  • Leshik Senior Member
    офлайн
    Leshik Senior Member

    1004

    24 года на сайте
    пользователь #851

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 11 ноября 2021 17:13

    Потратил кучу времени на открытие карты, но результата нет. Посещение МТБанка тоже не решило проблемы.
    Столько было рекламы 11.11 а по итогу всё как всегда, карту не открыть, магазины цены подняли.
    Отличный результат.
    Как говорил Черномырдин - Хотели как лучше, а получилось как всегда.

    Wunderbar
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24400

    22 года на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24400
    # 11 ноября 2021 17:43
    prostak02:

    Добрый день, пришёл забирать заказ в магазин. Показал qr-код, но у продавцов глаза были по 5 копеек. Даже не считывали его. Заказ забрал, но статус не поменялся и бонусы не начислили.

    Спасибо, сейчас свяжемся с магазином

    German_zdes:

    Добрый день,
    Деньги зачислены, но при попытке оплаты заказа, спиннер крутится, но оплата не проходит

    Уже все хорошо?

    Leshik, Пожалуйста, пришлите мне в чат скрин страницы с ошибкой при оформлении карты

  • spytnik Junior Member
    офлайн
    spytnik Junior Member

    53

    16 лет на сайте
    пользователь #199770

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 11 ноября 2021 18:10

    Очередной развод от онлайнера! Ни денег, ни заказа.
    Заказ сделал в 11.05. Магазин заказ подтвердил. Через 3 часа звонок. Нет в наличии. Как вернуть деньги? Ответ продавца : не знаю. Разберайтесь сами. По законам РБ.
    Магазин eclipse.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24400

    22 года на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24400
    # 11 ноября 2021 18:27
    spytnik:

    Очередной развод от онлайнера! Ни денег, ни заказа.
    Заказ сделал в 11.05. Магазин заказ подтвердил. Через 3 часа звонок. Нет в наличии. Как вернуть деньги? Ответ продавца : не знаю. Разберайтесь сами. По законам РБ.
    Магазин eclipse.

    При отмене заказа средства практически сразу возвращаются. Очень неприятная ситуация :( С магазином свяжутся сотрудники за уточнениями причин таких ответов.
    Извините, пожалуйста

  • Leshik Senior Member
    офлайн
    Leshik Senior Member

    1004

    24 года на сайте
    пользователь #851

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 11 ноября 2021 18:45

    Тигра, нет никакой ошибки, покрайней мере вы о ней не сообщаете.
    Процесс остановился на 2м шаге. При нажатии кнопки "Заключить договор" на этапе "проверка данных банком" все возвращается к кнопке "Заключить договор" и так по кругу.

    Wunderbar
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24400

    22 года на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24400
    # 11 ноября 2021 18:57

    Leshik, загляните в чат, пожалуйста