Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
serzant, чувствую выйдет геморр и теже 300, что я отдал. Плохо, когда в мотор кривые ручки лезут.
serzant:обещали все исправить да вот некогда поъехать к ним. может лучше и не надо к ним?
Нада нада. Пусть исправляют или возвращают всё как было и бабло.
просто отпишусь. вектра ц, 1.9 150лс, 40тыс на нашем топливе - сажевик пока живой
Андрей Владимирович, мне нравится как она едет во время прожига! в эти минуты езжу тапкавпол, ибо по ощущениям как будто пятиминутный чип-тюнинг
serega_cz:wolkow, но надолго ли?
Как понял из огромной горы информации, надо лечить болезнь, а не симптомы. Т.е забитость сажевого фильтра (преждевременный), симптом проблемы в двигателе. Чистишь сажевик-проверяй двигатель!
офлайн
zagorovskiy.yuriy
Senior Member
|
|
1886 |
13 лет на сайте Город:
|
Ага проверяй,может меняй двигатель.А может у нас уже ремонт ДВС на уровне заводского.
wolkow:Как понял из огромной горы информации, надо лечить болезнь, а не симптомы.
тут еще все верно пишете, а дальше уже запутались
болезнь это езда в пределах мкад и отсутствие возможности прожечься фильтру
и особенно зимой
приветствую,
может кто подскажет... Ford C-Max, 2.0TDCi, требуется заправка модуля топливной присадки (eolys). На Боровой выходит ~4млн. с работой... Дороговато мне кажется. Может кто знает еще СТО/умельцев где подешевле?
Popesych:giperion:Смысл в том, что дизельный выхлоп менее вреден, чем бензиновый.
т.е. это чушь?
Эксперты собирали доказательства 14 лет, и теперь дизельные выхлопы официально переквалифицированы из группы «возможных» канцерогенов в группу «явных». Обычный бензин менее опасен: он всего лишь «потенциальный канцероген».
а вы не считаете , что как то долговато доказывали. Было бы что-то явное , было бы намного быстрее. А то доказывали- доказывали , устали и решили перестраховаться. Лучше уж пере- , чем недо-
и вообще, в теме очень много воды о экологии, домыслы , научная фантастика и тд. А по теме - инфы грустно мало, заколёбывает перечитывать как народ тут срётся , пытаясь выеб..утся друг перед другом , состязаясь в острословии и словоблудии ....Может переименовать тему , чтобы не вводить в заблуждение людей ищущих здесь советы или какую-нить пользительную информацию?
.BeaviS.:просто отпишусь. вектра ц, 1.9 150лс, 40тыс на нашем топливе - сажевик пока живой
Андрей Владимирович:.BeaviS., аналогично только уже 50ткм и не вектра а сааб, но мотор тот же
Андрей Владимирович, вам бы не знать что фильтр сам по себе долго работает. обычно он ложится и за какой -
нибудь неисправности например ЕГР
wolkow:Как понял из огромной горы информации, надо лечить болезнь
золотые слова ...
Есть специальное средство для чистки сажевых фильтров, в принципе если снять его то можно почистить и самому, ну или на станции - это TUNAP 131\132 (описание и принцип работы есть в интернете, если кто хочет то найдёт), если не снимать DPF то первый состав ( растворитель) вводится в отверстие датчика перед фильтром, в течении 20- 30 мин, потом второй состав, промывка, если фильтр внутри целый, то вычищает практически в ноль. Иногда после промывки требуется принудительно запустить регенерацию, но чаще всего достаточно сбросить ошибки, ну конечно что бы все датчики были рабочими и проехаться, после достижения необходимых параметров прожиг запускается сам. Единственное не на всех авто можно подобраться к датчику, что бы вставить зонд, ну тогда только снимать фильтр и чистить снятым. Средство стоит 110 $. В принципе кто хочет оставить себе evro 4, очень хорошее решение. Чистил фильтр на тойоте - решение по удалению в р-не 400$ и то не дают 100% гарантию, а так снял , разобрали - фильтр внутри был не повреждённым, почистили, поставили всё поехало, да ещё заменил один датчик, был не исправен.За чистку отдал 200$ , проехал уже после чистки чуть больше 20000 , всё ок.В Минске средство есть в продаже. Кому интересно дам координаты.
BAlex:он ложится и за какой - нибудь неисправности например ЕГР
ну эт понятно, глупо с этим спорить
хотя при глюках ЕГР, оно либо дергатся начинает сильно на ХХ, ну и когда совсем егр труп, дикий перерасход и не едет, тут сложно незаметить на самом деле
хотя я лично горраздо чаще сталкивался когда фильтр зимой умирает, ибо там есть лимит по температуре ОЖ, оно прожиг не врубает если машина недогрета, плюс запуски мотора не всегда "чистые" иногда может и соляку в выпуск поплевать, ну и зимой традиционно меньше ездят
вот и попадаются такие, летом еще ниче, дачи всякие, а то и на море сьездят, а зимой утром 10км на работу, вечером 10км с работы, а еще и снегу по яйца, гололед, средняя скорость движения 10-15км/ч и почти всегда торможение двиглом, забивается быстро, недогрев мотора хронический, да и режим езды не дает возможность прожечь хоть как, вот и приехали
Андрей Владимирович:хотя я лично горраздо чаще сталкивался когда фильтр зимой умирает
У моей надо скорость 90 держать для очистки фильтра... Зимой в Минске - почти не реально...