Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Sawage_Garden:Круз, насколько Я знаю, ни разу не для цывилов делался. Отсюда и крайняя ущербность дезайна, материалов отделки, поведения на дороге и эргономике, с которыми в VW Polo Sedan как минимум 2 место в классе.
Эй, дЕзайнер-эксперт, угадайте, про какой авто пишет редактор Авторевю?
"ОХОХОХ вполне достоин носить эмблему Opel, Renault или Toyota. Солидная внешность, прекрасный интерьер с красивыми тканевыми вставками, отменная эргономика: левая рука покоится на тяжелом ободе баранки, правая — на массивном набалдашнике коробки, в ложе между креслами, как влитой, ложится айфон."
Вот по интерьеру и той же эргономике соглашусь, круз из другого класса. И места для ног задних пассажиров также намного больше, чем в том же рио
El_Nino, круз по сути таже астра в седане. Только в астре задняя подвеска минимально лучше, ну и мб внимание к мелочам больше, все-таки опель доводил, а не шеви. Смешно слышать от гениев эргономики, про то что круз для третьих стран. Его в сша продают Если я не ошибаюсь, то второй рынок после китая - это сша.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Alemit:Вот по интерьеру и той же эргономике соглашусь, круз из другого класса. И места для ног задних пассажиров также намного больше, чем в том же рио
В вопросах эргономики и управляемости Cruze начисто сливает FFiesta и VW Polo Sedan.
Скептик:El_Nino, круз по сути таже астра в седане. Только в астре задняя подвеска минимально лучше, ну и мб внимание к мелочам больше, все-таки опель доводил, а не шеви. Смешно слышать от гениев эргономики, про то что круз для третьих стран. Его в сша продают Если я не ошибаюсь, то второй рынок после китая - это сша.
Закиньте мне немного денег и будет Вам независимое сравнение с картинками.
Sawage_Garden:Закиньте мне немного денег и будет Вам независимое сравнение с картинками.
и сколько стоят услуги эксперта в сфере эргономики?
Sawage_Garden:В вопросах эргономики и управляемости Cruze начисто сливает FFiesta и VW Polo Sedan.
Сначала было просто "ущербность дезайна, материалов отделки, поведения на дороге и эргономике". Носом ткнули, что пишет ересь - теперь уже говорим не в абсолюте, а в сравнении с чем-то другим? Думаете, вашим словам после таких финтов будет хоть капля веры? Особенно с такой инфантильно-бескомпромиссной манерой подачи? У АВ набрались?
PS Красной нитью через весь ваш поток сознания лично для меня проходит одно: "Атлант, возьми меня на работу!"
PPS
Sawage_Garden:Закиньте мне немного денег и будет Вам независимое сравнение с картинками.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Скептик:Sawage_Garden:Закиньте мне немного денег и будет Вам независимое сравнение с картинками.
и сколько стоят услуги эксперта в сфере эргономики?
Ровно столько, сколько стоит занести диллеру Chevrolet за пару часов аренды автомобиля.
В Атланте мне предоставят автомобиль бесплатно.
El_Nino:PS Красной нитью через весь ваш поток сознания лично для меня проходит одно: "Атлант, возьми меня на работу!"
Я лучьше вздренусь, чем там работать буду.
Sawage_Garden, т.е. за то, что нам придется это читать вам еще и платить надо?
Sawage_Garden:Ровно столько, сколько стоит занести диллеру Chevrolet за пару часов аренды автомобиля.
Белорусский "обзоринг" - суровый и беспощадный
Sawage_Garden:Ну Я бы не был столь 100% уверенным в области VW Polo Sedan. Круз, насколько Я знаю, ни разу не для цывилов делался.
А я не про 100%. Я о том, что Шевикруз оказался настолько не хуже "мамы Астры", что именно по этой причине марку Шевроле дядя Сэм убирает из Европы в течение ближайших пары лет. Они там, "у Вашэнхтонах", думали, что Шевикруз будет привлекать внимание у тех, у кого чуток не хватает на Астру, а оказалось, что Шеви попросту отбирает продажи у Опеля. Дистанция в потребительских - есть, но, по мнению самых что ни на есть цивилизованных, не настолько значительна, насколько ниже цена.
Шеви не отобрал клиентов от корейцев-французов, будучи на их уровне и без видимых преимуществ, но отобрал у самого Опеля. Потому её из ЕУ убирают.
Sawage_Garden:Вот недавно рассмотрел VW Passat B8. В интернетах про данный автомобиль говорят, мол нет ничего в нем за 25 000 USD и выше. НО! Как только Я с ним познакомился в живую, меня ожидал нехилый такой культурный шок, так как VW Passat B8 - это New Lewel в автомобилестроении вообще. Один только момент по ИДЕАЛЬНО выверенной эргономике. Аналогов нет. Это стоит своих денег. Но народ не понимает, поэтому и говорит такое.
От токо не надо про народ, коллега Sawage.
Сегодня осмотрел Б8. Да, автомобиль великолепен в плане продуманности мелочей, эргономической проработки, качества сборки, куда можно влезть глазом технолога, посмотреть.
Но народ тут ни при чем. Когда Б5-6-7 имел ценник, сопоставимый с ценником конкурентов, до Тарможенного союза - Пассат валил по продажам в РБ всех конкурентов, без исключения. Всех.
А что сегодня?
А сегодня приезжаю я после Уручья на Форд, и вижу там синий Мондео, российского производства, в Титаниум-комплектации. Светодиодная оптика, системы активной-превентивной безопасности, 2.0 Экобуст 240 л.с., автомат, активные ремни безопасности задних пассажиров, со встроенными в них надувными поясами безопасности, и прочая-прочая, включая кожистое исполнение салона.
Да, нет той изощренной выверенности Фау Вэ. От сборки до эргономики. Но вполне добротно! И эта гипер-комплектация стоит те же деньги, с которых ценник на Б8 только начинается. Российское производство.
Вот такой расклад. При этом, коллега Sawage, Вы уже в курсе, как Форд умеет затачивать ходовку своих машин. А для тех, кому, в принципе, профигу, чем рулевое колесо от запасного по назначению отличается, есть ещё Тойота Камри, тоже "мейдинраша", и с соотв. ценообразованием. И Mazda6 есть мейдинраша, довольно скоро она будет официально продаваться и в Беларуси. В сегменте Д-седанов уже стоит толкотня автомобилей российского производства, с соотв. ценой. Пусть они каждый в чем-то уступают безупречному Пассат Б8, но ёлы-палы! Они, в этом чем-то, явно не хуже Пассата на треть! А ценник имеют почти на треть дешевле...
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Sparepart:А я не про 100%. Я о том, что Шевикруз оказался настолько не хуже "мамы Астры", что именно по этой причине марку Шевроле дядя Сэм убирает из Европы в течение ближайших пары лет. Они там, "у Вашэнхтонах", думали, что Шевикруз будет привлекать внимание у тех, у кого чуток не хватает на Астру, а оказалось, что Шеви попросту отбирает продажи у Опеля. Дистанция в потребительских - есть, но, по мнению самых что ни на есть цивилизованных, не настолько значительна, насколько ниже цена.
Шеви не отобрал клиентов от корейцев-французов, будучи на их уровне и без видимых преимуществ, но отобрал у самого Опеля. Потому её из ЕУ убирают.
Я не в курсе кто там чего и зачем убирает, однако стоит пересесть из Opel Astra в Cruze, сразу станет ясно кто из ху. Поэтому Я предлагаю - дайте денег, арендую автомобили и в деталях будет. И Cruze по совокупности качеств вчистую сливает Opel Astra.
Sparepart:От токо не надо про народ, коллега Sawage.
Сегодня осмотрел Б8. Да, автомобиль великолепен в плане продуманности мелочей, эргономической проработки, качества сборки, куда можно влезть глазом технолога, посмотреть.
Но народ тут ни при чем. Когда Б5-6-7 имел ценник, сопоставимый с ценником конкурентов, до Тарможенного союза - Пассат валил по продажам в РБ всех конкурентов, без исключения. Всех.
А что сегодня?
А сегодня приезжаю я после Уручья на Форд, и вижу там синий Мондео, российского производства, в Титаниум-комплектации. Светодиодная оптика, системы активной-превентивной безопасности, 2.0 Экобуст 240 л.с., автомат, активные ремни безопасности задних пассажиров, со встроенными в них надувными поясами безопасности, и прочая-прочая, включая кожистое исполнение салона.
Да, нет той изощренной выверенности Фау Вэ. От сборки до эргономики. Но вполне добротно! И эта гипер-комплектация стоит те же деньги, с которых ценник на Б8 только начинается. Российское производство.Вот такой расклад. При этом, коллега Sawage, Вы уже в курсе, как Форд умеет затачивать ходовку своих машин. А для тех, кому, в принципе, профигу, чем рулевое колесо от запасного по назначению отличается, есть ещё Тойота Камри, тоже "мейдинраша", и с соотв. ценообразованием. И Mazda6 есть мейдинраша, довольно скоро она будет официально продаваться и в Беларуси. В сегменте Д-седанов уже стоит толкотня автомобилей российского производства, с соотв. ценой. Пусть они каждый в чем-то уступают безупречному Пассат Б8, но ёлы-палы! Они, в этом чем-то, явно не хуже Пассата на треть! А ценник имеют почти на треть дешевле...
Я давно знаю что может Ford. Однако если человек понимает, что ему нужен Автомобиль, то при сравнении данных вариантов выбор будет однозначен - и это не Ford. Не спорю, что Ford Mondeo 5 на голову выше остальных автомобилей D/D+ класса и даже повыше, но в сравнении с VW Passat B8. Вобщем, предлагаю сравнить и запротоколировать.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 сентября 2015 15:40)
Основание: 3/5/18
Sawage_Garden:И Cruze по совокупности качеств вчистую сливает Opel Astra.
можно поподробнее... Если астра не в космо, там тоже все плохо. Это я про салон.
Sawage_Garden:Не спорю, что Ford Mondeo 5 на голову выше остальных автомобилей D/D+ класса и даже повыше, но в сравнении с VW Passat B8.
вообще потребитель голосует рублем, когда при прочих потребительских равных стоимости разнятся, то выбор очевиден. Не думаю, что пассат настолько хорош в эргономике, что среднестатистический человек, который ездит свои 15-20к в год по минску и на дачу, будет аж плеваться от мондео и мазды 6.
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
6117 |
14 лет на сайте Город:
|
Sawage_Garden:Я давно знаю что может Ford. Однако если человек понимает, что ему нужен Автомобиль, то при сравнении данных вариантов выбор будет однозначен - и это не Ford. Не спорю, что Ford Mondeo 5 на голову выше остальных автомобилей D/D+ класса и даже повыше, но в сравнении с VW Passat B8. Вобщем, предлагаю сравнить и запротоколировать.
думаю, что с появлением новой SuperB у Пассата кончатся все козыря. Однако, это всё другой сегмент, далеко не B класса.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Скептик:Sawage_Garden:И Cruze по совокупности качеств вчистую сливает Opel Astra.
можно поподробнее... Если астра не в космо, там тоже все плохо. Это я про салон.
А Я Cosmoкомплект не беру в сравнение. По салону - к качеству материалов отделки всего и вся, равно как и к качеству сборки, подгонки. к качеству общего исполнения Chevrolet Cruze у меня лично очень много вопросов. Если образно, то такое ощущение, что сел в какого - нибудь хорошего кетаица. К эргономике, ходам педалей, рычага КПП, тактильных усилий на кнопочках и рычажочках также очень много вопросов к Cruze. Например в Cruze Я не смог правильно расположить свое тело, а в Opel Astra без проблем. Равно как и органы управления сами ложаться в руки, так как расположены они там где нужно. Единственная претензия - много кнопок на центральной консоли и небольшое расстояние между рулем и левым коленом ноги - можно шаркнуть.
Скептик:вообще потребитель голосует рублем, когда при прочих потребительских равных стоимости разнятся, то выбор очевиден. Не думаю, что пассат настолько хорош в эргономике, что среднестатистический человек, который ездит свои 15-20к в год по минску и на дачу, будет аж плеваться от мондео и мазды 6.
В том то и дело - потребительские равные отнюдь не равны.
Moloch-san:думаю, что с появлением новой SuperB у Пассата кончатся все козыря. Однако, это всё другой сегмент, далеко не B класса.
Ошибка, не кончаться.
Sawage_Garden:Единственная претензия - много кнопок на центральной консоли
никогда не понимал этой претензии, меня как-то особо это не волновало. Все там предельно ясно.
Sawage_Garden:небольшое расстояние между рулем и левым коленом ноги - можно шаркнуть.
я руль в самый низ не опускаю, никогда не думал об этом, хотя это мб все мой низкий рост (177 см).
В принципе, стоит отметить, что в астре тесновато сзади, особенно втроем. Но в крузе совсем не лучше. У товарища в акценте, намного свободней на заднем диване, кмк.
Sawage_Garden:В том то и дело - потребительские равные отнюдь не равны.
неужто эргономика, стоит таких переплат?
я про обычного среднестатистического потребителя.
офлайн
turumtumtum
Senior Member
|
|
3235 |
13 лет на сайте Город:
|
Скептик:неужто эргономика, стоит таких переплат?
я про обычного среднестатистического потребителя.
у меня коллега месяца 3 назад искал новую машину (искал suv типа кашкая). пересмотрел почти все модели в этом классе (за исключением большой немецкой тройки). в результате купил тигуана. говорит, что одна из главных причин покупки была как раз эргономика, т.к. на тестдрайве на задумывался где какой элемент управления находится. все как-то само под рукой в нужном месте. ни в японцах ни в корейцах подобного нет.
turumtumtum:на тестдрайве на задумывался где какой элемент управления находится.
ну если до этого на фольце ездил- то конечно. а мне будет мешать бибибка на руле
я свой выбор сделал в сторону надежности, а не эргономики.
До 7000$ можно купить новый авто Datsun on-Do, со всеми наворотами ( климат, АВС, EBC, жопогрейка, подушки, обогрев лобового стекла,литьё, резина Pirelli, противотуманки и.т.д) цены от 391 000 до 462 000 рос руб. Себе пригнал перед новым годом, сейчас пробег 12000 км, из них почти 5000 км по Краснодарскому краю. Кому интересно обращайтесь. В следующие выходные еду в Брянск на ТО-1, там ближайший дилер.
С недавних пор владелец круза sw - машина нравится и дизайном, и управляемостью, и эргономикой, по крайней мере сравнивая с моей старой тоётой) За те же деньги мог взять одну из "мыльниц" (полуседан, рио, солярис, логан...), но доволен, что купил крузака. Главный минус этих автосов для меня - то что их как ..вна уже ездит по городу, может кроме нового логана, их не так часто вижу. Плюс ко всему - не люблю седаны, круза-седана тоже не рассматривал. Тут сравнивали с астрой, она дороже, поэтому и должна быть лучше, хотя опять таки - астр J у нас уже тоже оч. много катается и круз в этом плане выигрышнее смотрится.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Ataman:С недавних пор владелец круза sw - машина нравится и дизайном, и управляемостью, и эргономикой, по крайней мере сравнивая с моей старой тоётой) За те же деньги мог взять одну из "мыльниц" (полуседан, рио, солярис, логан...), но доволен, что купил крузака. Главный минус этих автосов для меня - то что их как ..вна уже ездит по городу, может кроме нового логана, их не так часто вижу. Плюс ко всему - не люблю седаны, круза-седана тоже не рассматривал. Тут сравнивали с астрой, она дороже, поэтому и должна быть лучше, хотя опять таки - астр J у нас уже тоже оч. много катается и круз в этом плане выигрышнее смотрится.
Странно, круз СВ барабан от 15000 евро, а т.н. "мыльницы" в топе столько стоят. И смысл брать пустое авто, что бы было "зато не как у всех"