Ответить
  • Pr3datoR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Pr3datoR Senior Member Автор темы

    956

    17 лет на сайте
    пользователь #107924

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 1 апреля 2011 14:41 Редактировалось Pr3datoR, 140 раз(а).

    "Многоквартирный жилой дом по г/п № 56 в м-не "Каменная Горка-5" (ул.Неманская 3)

    УТВЕРЖДЕНО: Приказ Главного государственного инспектора Республики Беларусь по пожарному надзору от 05.11. 2002 г. № 187
    Система противопожарного нормирования и стандартизации
    ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ДЛЯ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ - ППБ 2.13 – 2002
    1. ГЛАВА 1 П.6. Ответственность за нарушение требований настоящих Правил в соответствии с Законом Республики Беларусь от 15 июня 1993 года № 2403-XII "О пожарной безопасности" персонально несут:
    1.1. в квартирах и помещениях, принадлежащих гражданам на праве частной собственности (владения) – их собственники (владельцы);
    2. ГЛАВА 1 П.13. Собственники жилых квартир обязаны:
    2.1. содержать лестницы, переходные люки на лоджиях и балконах, холлы, общие коридоры и подходы к ТСППЗ и первичным средствам пожаротушения свободными;
    2.2. не допускать самовольных перепланировок (устройство перегородок в местах общественного пользования, а также ниш в вентиляционных шахтах, каналах и местах прохождения инженерных коммуникаций и других);
    2.3. содержать в исправном состоянии электропроводку, электронагревательные приборы, системы отопления и вентиляции, соблюдать меры предосторожности при их эксплуатации;
    2.4. выполнять меры безопасности при пользовании газовыми приборами, предметами бытовой химии, проведении работ с легковоспламеняющимися (далее – ЛВЖ) и горючими (далее – ГЖ) жидкостями, другими пожароопасными веществами, материалами и оборудованием;
    2.5. не допускать хранения личного и иного имущества в местах общественного пользования, а на балконах и лоджиях – взрывчатых веществ, ЛВЖ, ГЖ, газовых баллонов и других огнеопасных веществ и материалов;
    2.6. ПОДДЕРЖИВАТЬ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ПОЖАРНЫЕ ИЗВЕЩАТЕЛИ находящиеся в квартирах, включая замену элементов питания;
    2.7. не допускать действий, способных привести к возникновению пожара или взрыва, ЗАПРЕЩЕНО: курение на лестницах и площадках, выбрасывание окурков из окон и балконов,
    выбрасывание окурков в мусоропроводы и контейнеры
    2.8. складирование под маршами лестничных клеток предметов домашнего обихода (детские коляски, санки, велосипеды, мебель и другое) и устройство различных помещений, за исключением узлов управления центрального отопления и водомерных узлов;
    ГЛАВА 11 П 154 Действия в случае возникновения пожара. ТЕЛ. 101
    1. При обнаружении пожара люди проживающие в жилых зданиях обязаны:
    1.1. немедленно сообщить об этом в пожарную аварийно-спасательную службу с указанием точного места пожара и наличия в здании людей; ТЕЛ. 101
    1.2. до прибытия пожарной аварийно-спасательной службы принять меры к оповещению людей о пожаре, их эвакуации, к предотвращению паники;
    1.3. приступить к тушению пожара имеющимися средствами (стволы от внутренних пожарных кранов, первичные средства пожаротушения и другие);
    1.4. организовать встречу пожарных аварийно-спасательных подразделений.
    ГЛАВА 12 П 171:В зданиях повышенной этажности не допускается:
    2.9. застраивать, загромождать различным оборудованием, автотранспортом площадки, предназначенные для установки в случае пожара автолестниц;
    2.10. забивать и загромождать мебелью, оборудованием эвакуационные двери, люки на балконах и лоджиях, а также переходы для людей в смежные секции и выходы на эвакуационные лестницы;
    2.11. окрашивать, заклеивать обоями автоматические пожарные извещатели, а также осуществлять другие мероприятия, направленные на снижение эффективности их работы;
    2.12. устраивать в общих коридорах перегородки, препятствующие дымоудалению;
    2.13. отделывать ограждения балконов и лоджий материалами групп горючести Г2-Г4;
    ЗАПРЕЩЕНО: ЗАДЫМЛЯТЬ ДЫМОМ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЫЛЬЮ ПОЖАРНЫЕ ИЗВЕЩАТЕЛИ НА ПЛОЩАДКАХ. В СЛУЧАЕ СРАБОТКИ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ОПЛАТА ЛОЖНОГО ВЫЗОВА МЧС БУДЕТ ВЫСТАВЛЕНА В КВАРТПЛАТУ
    Добавлено спустя 37 секунд

    Памятка

    ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМОЙ
    ОТОППЛЕНИЯ и ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

    Для поддержания оптимального температурно-влажностного режима в жилых
    комнатах Вашей квартиры, предусмотрено водяное отопление и естественная приточно-вытяжная вентиляция.

    Отопление Вашей квартиры осуществляется посредством:

    - радиаторов

    Для регулировки теплоотдачи нагревательных приборов предусмотрены:

    - терморегуляторы

    Нагревательные приборы в Вашей квартире установлены из расчета поддержания температуры в помещениях не ниже +18 градусов С.

    Запрещено самостоятельно производить какие-либо изменения системы отопления - замену нагревательных приборов, увеличение поверхности теплоотдачи нагревательных приборов, изменение схемы обвязки приборов и диаметров стояков и подводок и др. без соответствующего, изменения проектно-сметной документации в установленном порядке.

    Запрещается самовольное переоборудование системы горячего водоснабжения (замена полотенцесушителя установленного согласно проектной документации на другой, отличающийся своей пропускной способностью), установка дополнительной запорной арматуры на системе горячего водоснабжения без соответствующего изменения проектной документации в установленном порядке.

    :
    Самовольное переоборудование инженерных систем влечет наложение штрафа от 10 до 30БВ и приведение инженерных сетей в проектное состояние.
    Добавлено спустя 46 секунд

    ПАМЯТКА

    ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ.

    По проекту в жилом доме № 3 по ул. Нёманская запроектирована естественная вентиляция (СНБ 3.02.04-03 п. 8.6), при этом поступление воздуха в помещение предусматривается через окна (режим инфильтрации и проветривания) (СНБ 4,02.01-03 п.13.1), а удаление воздуха из помещений через вытяжные каналы кухонь и санитарных узлов (вентблоки) (СНБ 3.02.04-03 п. 8,9).
    В жилом доме окна, установлены с применением герметизирующих материалов для исключения переохлаждения помещений, продувания, неконтролируемого поступления наружного воздуха в помещениях.
    В связи с этим, чтобы осуществлялся воздухообмен (работала вытяжка), необходимо обеспечить поступление наружного воздуха через оконные блоки в режиме инфильтрации или проветривания, которые должны устанавливаться владельцами помещения вручную (открывать окна) по мере необходимости. При отсутствии притока наружного воздуха, вытяжка из квартиры не работает.
    Первые 1-2 года после заселения происходит просушка строительных конструкций здания. В этот период Вы обязаны регулярно проветривать помещения из расчета не менее 10 минут в течение каждого часа или долгосрочное проветривание в любое время суток. Это ускорит стабилизацию относительной влажности воздуха в помещениях, а также исключит появление сырости и конденсата на стенах, потолках и окнах. Рекомендуем в этот период, по возможности, в ночное время или время отсутствия в квартире, держать двери ванной и кухни открытыми, регулярно оставлять стеклопакеты в положении створок на режиме проветривания, не устанавливать мебель вплотную к наружным стенам, не применять при отделке наружных стен отделочные материалы препятствующие воздухообмену. Для правильного подключения мебели с кухонной вытяжкой к вентблоку, следует получить консультацию специалистов.
    После просушки здания режим эксплуатации системы вентиляции может быть изменен по Вашему усмотрению следуя за изменением метеорологических условии и ориентируясь на свои теплоощущения.
    Запрещено самовольно производить изменения системы вентиляции, нарушать целостность вентиляционных блоков путем устройства ниш, прокладки инженерных коммуникаций, уменьшения их площади.

    • Самовольное переоборудование вентиляционных шахт каналов, влечет наложение штрафа от 30 до 50 БВ с приведением конструкций в проектное состояние.
    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    ПАМЯТКА
    ДЛЯ ЖИЛЬЦОВ, ПРОИЗВОДЯЩИХ ПЕРЕУСТРОЙСТВО И ПЕРЕПЛАНИРОВКУ
    ЖИЛЫХ КВАРТИР
    (Постановление Совета Министров РБ № 1805 от 31.12.2006 г.)
    САМОВОЛЬНОЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВО И ПЕРЕПЛАНИРОВКА ПОМЕЩЕНИЙ – ЗАПРЕЩЕНЫ
    Инициатор, осуществивший самовольное переустройство и перепланировку помещений, инженерного оборудования: - несет ответственность в соответствии с законодательными актами;
    - обязан в установленном порядке и по требованию соответствующих служб и исполнительных органов за свой счет
    провести восстановительные работы по приведению этого помещения в прежнее до проведения переустройств и перепланировки состояние.
    1 .Запрещается производство работ:
    - с нарушением действующих строительных, противопожарных, санитарно-гигиенических требований;
    - приводящих к снижению несущей способности конструкций (оснований фундаментов, колонн, стен, балок, перекрытий, опор, простенков, конструкций крыш и плоских кровель) а также гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции, био- и огнестойкости несущих и ограждающих конструкций;
    - влекущих за собой нарушение режима работы систем вентиляции, дымо- и газоудаления, а также нарушение и ухудшение параметров работы инженерно-технического оборудования дома или отдельных помещений;
    - по устройству жилых помещений без естественного освещения; установке перегородок, попадающих в оконные проемы;
    - по установке в помещении дополнительного оборудования центрального отопления, горячего водоснабжения и электротехнического оборудования, если это повлечет увеличение предельно допустимых расчетных инженерных нагрузок на одно помещение жилого дома.
    - по изменению цветового решения фасада жилого дома;
    - ведущих к снижению эксплуатационной пригодности конструкций здания, технической долговечности и сохранности отдельных помещений или жилого дома.
    2.Требуется разрешение местного исполнительного и распорядительного органа, для проведения следующих ремонтно-строительных работ:
    без разработки проекта
    - на проведение работ по разборке существующих и устройству новых перегородок.
    - замена оконных и балконных заполнений фасадов жилых домов, а также устройство неотапливаемых помещений за счет остекления балконов и лоджий (согласование с территориальным подразделением архитектуры и градостроительства);
    с обязательной разработкой проектной документации
    - установка (демонтаж) стационарного инженерного оборудования (в т.ч. кондиционеров и спутниковых антенн); устройство и замена систем водоснабжения, газоснабжения, отопления, электроснабжения, канализации, газоудаления, вентиляции.
    - устройство гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции;
    - устройство балконов и лоджий;
    - изменения в несущих конструкциях.
    3. В период проведения переустройства и перепланировки помещения запрещается:

    - производить в выходные и праздничные дни работы, создающие шум или вибрацию;
    - производить работы, создающие шум или вибрацию, ранее 9 часов и позднее 19 часов в рабочие дни;
    - применять при производстве работ оборудование и инструменты, от работы которых уровень шума и вибрации превышает установленные санитарные нормы;
    - загромождать и загрязнять строительными материалами и их отходами эвакуационные пути, другие
    вспомогательные помещения жилого дома;
    - использовать пассажирские лифты для транспортировки строительных материалов и их отходов без упаковки.
    - совершать действия, приводящие к порче жилых и вспомогательных помещений жилого дома либо создающие повышенный шум или вибрацию, нарушающие нормальные условия проживания граждан в других жилых помещениях.
    В случае повреждения в процессе производства работ инженерных систем жилого дома, появления деформаций, трещин и других изменений в несущих и ограждающих конструкциях здания работы следует немедленно прекратить и принять меры по недопущению усиления этих деформаций и изменений, а также информировать организацию, осуществляющую эксплуатацию жилищного фонда, товарищество собственников.

    4. В период проведения переустройства и перепланировки помещения собственник осуществляет за свой счет:
    1. вывоз строительного мусора, в т.ч. с привлечением специализированных организаций, оказывающих услуги по вывозу строительного мусора;
    2. уборку мест общего пользования;
    3. отключение действующих инженерных коммуникаций;
    4. соблюдение режима и графика работы рабочих;
    5. соблюдение СНиП (строительных норм и правил) СанПиН (санитарных норм и правил), технических условий, нормативов при производстве работ.

    P.S. По поводу процедуры согласования перепланировке и переустройства квартиры могу проконсультировать. Что согласуют, а что нет, понадобиться ли разработка детального проекта или нет, как пошагово все согласовать. Моей телефон +375-29-613-86-14

    Председатель - Мельников Петр Николаевич кв. 167 (ник на форуме - Анастасия)
    Управляющий - Стригоцкий Александр (29) 662 13 50
    Правление:
    Секция В (1 подъезд): Святохо Елена – кв.31 (ник на форуме - Alёnka)
    Секция Б (2 подъезд): Цыбульская Ольга – кв.114 (ник на форуме - olgaratomka)
    Кохно Александр – кв.161 (ник на форуме - Alex,на форуме онлайнера - sQud)
    Секция А1 (4 подъезд): Дягель Павел – кв. 221 (ник на форуме - Павел, на форуме онлайнера - dpashas)
    Секция Б1 (5 подъезд): Шидловский Дмитрий – кв.317 (ник на форуме - Rams123)
    Секция В1 (6 подъезд): Матвеев Василий – кв. 329 (ник на форуме - Morozochka )
    номера телефонов тут
    Регистрация договора с Энергосбытом: 220013, г. Минск, ул. Б.Хмельницкого, 6 тел (+375 17) 296-63-43, 6 с 8 до 20 в любое свободное окошко, при себе тех паспорт, свидетельство и его копия и личный паспорт

    Стать на очередь на телефон: Матусевича, 13 тел 200-34-98 или Гебелева, 7. При себе личный паспорт и свидетельство с его копией.

    Договор с Водоканалом: Одинцова, 12а, тел. 257-92-76, режим работы с 8 до 20, будние дни. При себе иметь паспорт и документы на квартиру.

    Архитектор принимает по вопросам перепланировки с 15.00 до 20.00 по понедельникам на Кальварийской, 39, кабинет 221, живая очередь
    БРТИ: г.Минск, пер.Войсковый, д.15: понедельник – пятница 8.00 - 20.00, суббота 8.00 – 16.20.
    Можно идти на Неманскую 22, в здании ЖЭСа. второй этаж

    НАС ОБСЛУЖИВАЮТ:
    Техническое обслуживание жилого дома и территории
    ООО «Управляющая организация «СТАТУС ГАРАНТ»
    Время работы: Пн- Птн: 9.00-18.00
    8(044) 752-89-56 (258-72-59 факс) Директор: Дворовкин Александр Евгеньевич
    8-(029)-392-93-25 8(017) 258-72-59 Гл. инженер: Кормаз Валерий Павлович
    8(029) 655-95-44 Электрик: Чайковский Олег Константинович
    8(029) 368-73-63 Сантехник: Шпаников Вадим Семенович

    Прием осуществляется по адресу:
    ул.Тимошенко, 8 - с обратной стороны 1го подъезда,
    цокольный этаж, вторая дверь от угла здания (перед парикмахерской «Маэстро)

    8(017) 258-72-59 Понедельник,среда, четверг
    17.00-18.30 ПАСПОРТИСТ Татьяна Ивановна (8-029-147-35-27)

    8(017) 258-72-59 Понедельник, четверг
    17.00-18.30 ВЫДАЧА СПРАВОК, КОПИЙ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ, заключение договоров с ТС

    Все административные процедуры осуществляются при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт, вид на жительство) при наличии при себе оригиналов свидетельства регистрации права собственности на квартиру только в присутствии собственника, либо при наличии соответствующей доверенности. (выдача справок возможна гражданам, зарегистрированным в квартире)

    Заключить договор с ТС так же возможно по адресу:Неманская, 3 в помещении ТС - с обратной стороны первого подъезда
    Понедельник – пятница с 9.00 до 13.00

    здесь же нужно получить ключи от домофона и доп. оборудование (по предъявлению паспорта: собственник или по доверенности)

    альтернативный форум для жильцов дома

    Секция А1


    Секция А


    Секция А1


    Секция А


    Секция В1


    Секция Б1

    ПЕРЕПЛАНИРОВКА КВАРТИР.СОГЛАСОВАНИЕ
    (если у вас есть не мало важная информация, кидайте мне в лс -буду добавлять)

    Шахматка квартир
    Хронологические фото со стройки

    Любовь является формой временного сумасшествия, излечимой только браком.
  • sQud Member
    офлайн
    sQud Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #73877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 13 февраля 2013 21:57
    sQud:

    Привет всем,
    2 марта у нас будет первое собрание ТС.
    Что бы мы не пришли ЗРЯ необходимо присутствие 2/3 от (всех квартир+место стоянки+ офисы).
    В связи с этим хотел бы провести так сказать перекличку.
    Пожалуйста вышлите мне:

    • ваше имя,
    • телефон (для экстренных контактов или сообщений),
    • номер квартиры
    • есть ли машиноместо
    • планируете ли вы придти на собрание 2 марта.

    Информацию можно высылать на:
    email: squd@[censored]
    тел: +375-29-687-24-11
    или сообщение лично.

    статистику по ответившим буду вывешивать тут.

    Придут 52
    Не придут 1
    машиномест 9
    Всего откликнулось 53
    % придущих из 352 (необходимо 67%) 14.8

  • sQud Member
    офлайн
    sQud Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #73877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 14 февраля 2013 09:29 Редактировалось sQud, 1 раз.

    По текущему законодательству председателем правления ТС может быть только собственник данного дома.
    Поэтому кандидатура Игоря Кульба может быть рассмотрена как управляющим нашим домом, о его опыте вы можете прочитать в его резюме тут. Квалификация и шести летний опыт в ТС позволят выполнить все работы по техническому обслуживанию на должном уровне.
    Поэтому нужно выбрать председателем одного из жильцов нашего дома.
    Я предлагаю на данную должность одного из жильцов нашего дома, который имеет опыт и проф образование в данной сфере - Мельников Петр.
    Его резюме и комментарий от него Вы увидите немного позже.

  • NastyaMur Member
    офлайн
    NastyaMur Member

    180

    14 лет на сайте
    пользователь #255095

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 14 февраля 2013 09:33

    Я, Мельников Петр, предлагаю свою кандидатуру на должность председателя Правления. В случае избрания я собираюсь работать на общественных началах (как и члены Правления) и при этом выполнять обязанности по аккумулированию проблемных вопросов, поступающих от жильцов, выносить на обсуждение Правлению, ставить задачи управляющему и контролировать их исполнение. В качестве управляющего я вижу Кульба Игоря (председателя ТС дома №89 по ул.Притыцкого), в профессионализме которого я не сомневаюсь.
    Свое резюме выложу ниже

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Мельников Петр Николаевич, 1981 г.р. Секция А.
    Семейное положение Женат
    Образование Высшее
    1997 – 2000 гг «Белорусский техникум промышленности строительных материалов»
    Факультет – «Экономика и управление на предприятии»
    Специальность – экономист
    2000 – 2005 гг. «Белорусский национальный технический университет»
    Приборостроительный факультет
    Специальность – технолог

    Опыт работы
    2005 - февраль 2007 гг. Филиал «Алютерм» ОАО «Минскпромстрой», менеджер, инженер-конструктор.

    февраль 2007-март 2008 гг. УП «ЖРЭО г. Минска», инженер-энергетик (электроснабжение)

    март 2008 – январь 2010 УП «ЖЭС г. Минска», главный инженер.

    январь 2010-март 2010 И.о. директора УП ЖЭС

    март 2010- по 29.12.2012 Директор УП ЖЭС. На техническом обслуживании 132 жилых дома (5935квартир).
    Численность работников 160 человек.

    в наст. время Начальник отдела в банке

  • Saatin Senior Member
    офлайн
    Saatin Senior Member

    517

    13 лет на сайте
    пользователь #442570

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 14 февраля 2013 09:39

    Петр, вы собираетесь работать в банке дальше и быть на 0,5 ставки председателем?

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 14 февраля 2013 09:47
    Saatin:

    Петр, вы собираетесь работать в банке дальше и быть на 0,5 ставки председателем?

    NastyaMur:

    В случае избрания я собираюсь работать на общественных началах

    Добавлено спустя 26 секунд

    т.е. даром

  • Saatin Senior Member
    офлайн
    Saatin Senior Member

    517

    13 лет на сайте
    пользователь #442570

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 14 февраля 2013 10:20
    Rams123:

    Saatin:

    Петр, вы собираетесь работать в банке дальше и быть на 0,5 ставки председателем?

    NastyaMur:

    В случае избрания я собираюсь работать на общественных началах

    Добавлено спустя 26 секунд

    т.е. даром

    осталось найти бухгалтера на таких же общественных началах :)

  • kalyanarsenal Member
    офлайн
    kalyanarsenal Member

    393

    13 лет на сайте
    пользователь #425879

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 14 февраля 2013 10:59
    Rams123:

    т.е. даром

    Как сказал бы Моргунов из "Операция ы"-ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО. Мое мнение:любая работа должна оплачиваться,это некий стимул,работа на общественных началах рано или поздно заставит себе задать вопрос: да нафига это мне нужно? Так что желание работать без оплаты похвально,но денежная мотивация должна быть. имхо

  • NastyaMur Member
    офлайн
    NastyaMur Member

    180

    14 лет на сайте
    пользователь #255095

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 14 февраля 2013 12:18 Редактировалось NastyaMur, 1 раз.

    Да я планирую совмещать эти обязанности т.к. основные технические вопросы лягут на плечи управляющего (Кульба Игоря) и я готов представлять интересы жильцов нашего дома на безвозмездной основе потому, что мне в этом доме жить и мне важно, чтобы бы в доме был порядок. В случае если управляющий нас не устроит, мы всегда сможем быстро поменять его без лишних хлопот.

  • tsb71 Neophyte Poster
    офлайн
    tsb71 Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #579906

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 14 февраля 2013 12:29 Редактировалось tsb71, 1 раз.

    ...а почему нельзя быть председателем "даром" , ведь врачам и учителям можно....

  • sQud Member
    офлайн
    sQud Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #73877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 14 февраля 2013 12:33
    kalyanarsenal:

    Rams123:

    т.е. даром

    Как сказал бы Моргунов из "Операция ы"-ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО. Мое мнение:любая работа должна оплачиваться,это некий стимул,работа на общественных началах рано или поздно заставит себе задать вопрос: да нафига это мне нужно? Так что желание работать без оплаты похвально,но денежная мотивация должна быть. имхо

    Соглашусь с тобой Коля,
    В любом случаи, даже если не будет много роботы у Петра, все равно можно назначить ему какую-то ЗП, пусть и небольшую.

  • kalyanarsenal Member
    офлайн
    kalyanarsenal Member

    393

    13 лет на сайте
    пользователь #425879

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 14 февраля 2013 12:43

    NastyaMur, :super: :beer: :love:

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 14 февраля 2013 14:18
    sQud:

    По текущему законодательству председателем правления ТС может быть только собственник данного дома.

    статейку в студию плиз

  • dpashas Member
    офлайн
    dpashas Member

    109

    13 лет на сайте
    пользователь #412187

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 14 февраля 2013 14:59

    Трудовой кодекс Республики Беларусь

    Статья 255. Ограничение работы по совместительству

    Руководителю организации запрещается выполнение оплачиваемой работы на условиях штатного совместительства, кроме преподавательской, научной или иной творческой деятельности, а также медицинской практики.

    Руководитель организации не может входить в состав органов, осуществляющих функции надзора и контроля в данной организации.

    Статья 348. Ограничения работы по совместительству

    Не допускается занятие в государственных организациях на условиях совместительства двух руководящих должностей, кроме должностей мастеров и бригадиров, если иное не установлено законодательством.

    Запрещается работа по совместительству лиц моложе восемнадцати лет, а также на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, если по основной работе и работе по совместительству законодательством предусмотрена сокращенная продолжительность рабочего времени.

    При совместительстве в государственных организациях запрещается совместная работа родственников, связанная с непосредственной подчиненностью и подконтрольностью (статья 27).

    Не допускается прием по совместительству на материально ответственные должности лиц, осужденных за корыстные преступления, если судимость не снята или не погашена в установленном порядке, а также на те должности или виды деятельности, которые запрещены приговором суда для отдельных категорий граждан.

    Для отдельных категорий работников ограничения по совместительству могут устанавливаться законодательством.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 14 февраля 2013 20:25
    sQud:

    По текущему законодательству председателем правления ТС может быть только собственник данного дома.

    dpashas, ваши статейки не из той оперы, если верить sQud

  • sQud Member
    офлайн
    sQud Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #73877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 14 февраля 2013 20:56 Редактировалось sQud, 1 раз.

    Rams123,
    Павел привел правильную причину,это я перепутал, почему Игорь не может быть у нас председателем

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 14 февраля 2013 21:40

    ст. 348 абсолютно не про то.
    а вот ст. 255 думаю не имеет отношения к ТС

    это вам юрист подсказал или надо идти на консультацию?

  • dpashas Member
    офлайн
    dpashas Member

    109

    13 лет на сайте
    пользователь #412187

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 14 февраля 2013 22:43

    єто те статьи на которые ссылался фрунзенский исполком, при отказе в утверждении одного председателя в нескольких ТС

  • sQud Member
    офлайн
    sQud Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #73877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 15 февраля 2013 11:07

    Звонил в ББ, справки для БРТИ будут в конце февраля

  • max_zotov Member
    офлайн
    max_zotov Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #210070

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 16 февраля 2013 00:29

    да... ну и воды же тут налили05 страниц за неделю)ради чего читал. а новостей то 2 марта,Игорь реальный председатель и в конце фераля доки так это еще в январе было известно.харэ флудить

  • vettar Senior Member
    офлайн
    vettar Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #460130

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 16 февраля 2013 10:19

    Что вы придумали ерунду какую-то про председателя. Нигде не написано, что председатель должен быть из нашего дома. Мы- жильцы кого выберем, тот и будет.

    Управление - часть жильцов, которые будут проверять деятельность председателя и если нужно голосовать за какое-то решение - это не должность, за которую платят з/п. Так что им - никаких денег.
    Они просто довернные лица от всей толпы жильцов, чтобы всех -всех не собирать для принятия пустяковых решений. По аналогии с учредителями фирмы: директор получает з/п и управляет фирмой (председатель управляет Тс и получает з/п), а учредители принимают решение (правление голосует, если нужно).

    По поводу бухгалтера - это уже потом решит правление и председатель. Проблем в этом не вижу.

    Вопрос к satin. Может быть вы в курсе, кто утвердил сегодгяшний штат сотрудников в нашем ТС? Якубеля назначил ББ - это ясно. а остальных кто назначил и на каком основании?