Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
475 |
9 лет на сайте Город:
|
Easy_Life:Кстати, в европе практически нереально встретить рио, солярис - ни наши, ни европейские.
рапида тоже очень сложно.
а вот фиест, фабий, поло, ибиц и прочих хватает
Сказки венского леса
На мобил.де
от 11 года
Рио - 3 тыщы
Рапид -5.5
Фабия - 11
Рыно Клио - 5
Мазда 2, 3- по 2 и 3 тыщы
А вот ФВ Поло - 17тыщ
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
475 |
9 лет на сайте Город:
|
ЖилиБыли:Easy_Life:Кстати, в европе практически нереально встретить рио, солярис - ни наши, ни европейские.
рапида тоже очень сложно.
а вот фиест, фабий, поло, ибиц и прочих хватаетСказки венского леса
На мобил.де
от 11 года
Рио - 3 тыщы
Рапид -5.5
Фабия - 11
Рыно Клио - 5
Мазда 2, 3- по 2 и 3 тыщыА вот ФВ Поло - 17тыщ
может в какой румынии или болгарии эти рио все и собрались,
ни в одной норм европейской стране их не встретишь,
сандеры и дастеры бывает попадаются
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
475 |
9 лет на сайте Город:
|
Easy_Life, еще раз по буквам
Это мобил.де
90% машин там из Германии
В Германии и Калины продаются
значит, плохо смотрю,
бываю в германии практически каждый год, в т.ч. по несколько месяцев, и на автопарк всегда внимание обращаю
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
475 |
9 лет на сайте Город:
|
Easy_Life, зачастую глаз видит только то, что хочет увидеть мозг
Ездили бы на Киа, увидели бы кучу Киа ))
Может есть какой более достоверный источник, чем мобил.де, но я его не знаю.. В первом приближении кмк и этот сойдет
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26302 |
18 лет на сайте Город:
|
Easy_Life:ЖилиБыли:Easy_Life:Кстати, в европе практически нереально встретить рио, солярис - ни наши, ни европейские.
рапида тоже очень сложно.
а вот фиест, фабий, поло, ибиц и прочих хватаетСказки венского леса
На мобил.де
от 11 года
Рио - 3 тыщы
Рапид -5.5
Фабия - 11
Рыно Клио - 5
Мазда 2, 3- по 2 и 3 тыщыА вот ФВ Поло - 17тыщ
может в какой румынии или болгарии эти рио все и собрались,
ни в одной норм европейской стране их не встретишь,
сандеры и дастеры бывает попадаются
А Вы видели ИХ рио? Когда я впервые увидел тот Рио, я не понял что эт за машина, только по надписи Рио определил что это именно рио.
ЖилиБыли:Easy_Life, зачастую глаз видит только то, что хочет увидеть мозг
Ездили бы на Киа, увидели бы кучу Киа ))Может есть какой более достоверный источник, чем мобил.де, но я его не знаю.. В первом приближении кмк и этот сойдет
меня в основном авто и интересует в других странах, на архитектуру, статУи и прочее по барабану))
дачии вот глаз выцепляет, а хюндай какой если и встретишь, то будет на украинских или российских номерах
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
475 |
9 лет на сайте Город:
|
Русский Рио похож
Общий стиль все-таки просматривается
В США тоже какой-то похожий на европейский все время был, сейчас и наш к этому стилю причесали,
и Спортика туда же.
Как по мне, то прежний стиль получше был, по крайней мере для спортейдж
ИшьТыМасленица:Не надо советовать. Поделитесь вашими знаниями, воспользуйтесь связями, Ну а с вашей информацией, там уже сам решу.
ИшьТыМасленица:Незнаю почему вы так пропихиваете эту фиесу, бестолковая погремушка. Вот как уж мне все равно внешний вид и прочее, но эта машина не зацепила совершенно.
ИшьТыМасленица:Sparepart, То есть я спрошу еще раз, какие на ваш взгляд слабые места у пежо301, ну и у Фиесты, раз уж вы ее так неприкрыто продвигаете. На сколько это лучше или хуже реализовано у поло?
(Кстати хотел спросить. Тут рядом, я заметил, выкладывали фотографии разрушенных поршней на фордах. У фиесты тоже эта проблема есть?)
Ну да, конечно, ИшьТыМасленица. ))))))))) Но это я наверняка сам дал повод считать меня идиотом, у которого можно потребовать напрячься, просто-так, "а я уж потом решу сам как-нить". Это с одной стороны. С другой стороны, я Вам черными русскими буквами по белому монитору повторяю: выпускаемые не первый год Polo, Rapid и Fiesta излечены от стартовых проблем по матчасти, обладают полноценной гарантийной поддержкой и хорошим дилерским сервисом, и потому их покупать можно, а выбор - дело личных предпочтений.
Что же касается "Фиесты-погремушки", то эта фраза так же раскрывает Вас, как и обмолвки про гидроопоры и фразы, раскрывающие Ваше отнюдь не поверхностное знакомство с матчастью. Вы Фиесту не то, что не ездили в ней, но даже в салоне не бывали. Её можно назвать тесной сзади. Это факт. Но жесткой и погремушкой - ни один, кто в ней сидел и ездил этого не смог сказать.
Почему я её постоянно упоминаю? Да потому что этот автомобиль я знаю уже 6 лет, выпускается он с 2009-го, и пережив только один фейслифт, продолжает оставаться в топе европейских продаж в классе. Машину знаю как облупленную! На первой, что в 2009-м пришла, летние покрышки в Школе Овчинникова за сезон спилил. Какие только нагрузки она не выдерживала!!! Но за два года - только тяги стабилизатора. А потом еще несколько лет служебкой на Боровой работала. Никаких проблем. Как мне после этого к такой матчасти относится? Да еще при условии, что осмотр и опробование российского производства показало, что видимых косяков сборки нет, а российская ходовка (иные амортизаторы, пружины, сайлентблоки), не угробили её ходовые качества, а и наоборот. Стала выше и получила способность дубасить по неровным дорогам. И единственный раз я слышал грохот в этой "погремушке", когда, охренев от её способности валить по гравию, разок запустил её в режиме, близком к "по взрослому". И вот когда бочком вваливаешь в поворот, отскальзывая, тогда мелкие камешки грохочут по глушителю и задней балке.
Для меня, лично, ФФиеста - "любимая женщина механика гаврилова" Я её изначально целил в заменители моего нынешнего РаллиФьюжика, только Тарможенный союз сделал ценники на евро-хэтч уходящими в космос. А сейчас, её российское производство, да перенастроенные подвески - покрывают все "хотелки" мои, и моей семьи. Только хэтч. И пороги-борта бронепленкой задраить, а то гравием посеку.
Что касается выкладывания фото чего-то там сгоревшего и развалившегося - в инфопомойке не найдешь этого добра только про те типы техники, которые не продаются в Ру-нете. А угробить можно все.
---------
Что касается Пе-301, объем продаж в РБ не таков, чтобы можно было сколько-нибудь достоверно судить об эксплуатационных хар-ках автомобиля.
---------
Да Вы и сами, уверен на 100% сами это знаете. Но просто никто про Peugeot 301 не упоминал.
Снижайте цены на белорусскую сборку, коллега!
ЗЫ. Вот, кстати "кино" про моего Фьюжика. 3 мин, снятые в Могилеве неделю назад, на "Кубке Artmotion" по скоростному маневрированию, где у нас были перерывы в заездах
офлайн
ИшьТыМасленица
Junior Member
|
|
95 |
9 лет на сайте Город:
|
Sparepart, Начинаю понимать почему на вас многие нападают. Целая страница текста и нету ответа ни на один вопрос.
Sparepart:Что касается Пе-301, объем продаж в РБ не таков, чтобы можно было сколько-нибудь достоверно судить об эксплуатационных хар-ках автомобиля.
Но все же хотелось бы знать слабые места!
И про фиесту тоже, что в ней плохо?
ИшьТыМасленица:Sparepart, Начинаю понимать почему на вас многие нападают. Целая страница текста и нету ответа ни на один вопрос.
А так всегда бывает с любым вопросом, на который компетентного ответа не существует. Потому те, кто с автомобилями профессионально не связан, и не верят.
Ни в одном упомянутом не встречалось заклинивания рулевого, самопроизвольной сработки подушек при проезде неровностей, возгорания при ударе сзади, отрыва ступицы в движении и прочих, действительно опасных и плохих вещей, которые ранее случались с серийной техникой. (Список не придуман).
Приятель нескоко лет назад, то ли 6, то ли 7, то ли 8, пристал как репей, "Нравится FIAT Linea. Хочу знать слабые места!".
- Слушай! Не е... мозг себе и людям. Ты новую машину берешь. С гарантией. И нет в ней ничего страшного. Нравится? Бери! И будешь ездить.
Вот и ездит по сей день. И на мя не обижается. Все в порядке. Так же люди и на Логане, и на Поло, и... даже на Ладе! Второй год ездит, на Гранте.
(Наберут себе в галаву из интернетов, мучаются сами, и другим пытаютца нервы портить )
Да! А цену на Pe-301 таки снизьте. Машина-то вовсе не плохая, хоть и не Fiesta.
офлайн
ИшьТыМасленица
Junior Member
|
|
95 |
9 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Ни в одном упомянутом не встречалось заклинивания рулевого, самопроизвольной сработки подушек при проезде неровностей, возгорания при ударе сзади, отрыва ступицы в движении и прочих, действительно опасных и плохих вещей, которые ранее случались с серийной техникой. (Список не придуман).
Это про 301? или про фиесту?
Sparepart, Кстати хотел спросить. А почему впервые Фиеста появилась в Китае в 2008г, а потом пропала и была снята в Китае с производства? Не пошла? Слишком дорога? В чем-то сильно хуже конкурентов?
И что там китайского? Разработка? Сборка?
ИшьТыМасленица:Это про 301? или про фиесту?
Ни в одном упомянутом.
ИшьТыМасленица:Sparepart, Кстати хотел спросить. А почему впервые Фиеста появилась в Китае в 2008г, а потом пропала и была снята в Китае с производства? Не пошла? Слишком дорога? В чем-то сильно хуже конкурентов?
И что там китайского? Разработка? Сборка?
Без понятия. Китайский рынок новых авто для меня столько же интересен, сколько марсианский рынок новых авто. Другая планета.
В Европе по прежнему производится. По итогам I полугодия 2015 - 1 место по продажам в классе, 2 место в целом, на первом Гольф. Продается и в США, и седаном, и хэтчем.
StepCool:Ответы на данные вопросы можно получить только от людей, эксплуатирующих эти авто. Все остальные эгсперты не более, чем диванные (гаражные, как удобнее) аналитики
А, ну да. "Полное собрание автомобильных заблуждений" гораздо интересней.