Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 24 января 2013 22:31 Редактировалось htmlTAG, 1 раз.
    EXEMOK:

    А чем обоснован участок Прага - Вроцлав таким образом, а не через Градец Краловы? Я в прошлом году так поехал из Праги до Вроцлава. Дорога конечно в некоторых местах так себе, но ремонта почти не было.

    Дело не в ремонтах. Просто через Градец Кралове меня запарило ездить да и дорога там на подъезде к Праге больше напоминает стиральную доску. Плюс ко всему, на участки Градец-Вроцлав 150км двухсторонки с населенниками, плюс фуры и непредсказуемостью в горных районах с польской стороны, когда идет снег. А на участке Либерец-Вроцлав двухсторонок всего 50км да и те, в большинстве, с чешской стороны...ну только дорожка петляет иногда. По итогу получается быстрее, хоть и на 50 км больше.

  • val_vl Neophyte Poster
    офлайн
    val_vl Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #754118

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 января 2013 02:16
    dmitry_cz:

    Как сейчас лучше из Праги до Вильнюса ехать, чтобы минимум ремонтов в Польше было?

    10 января ехал Прага- Вроцлав-Варшава-Августов- Каунас. Ремонтов вообще не было. Фуры доставляют конечно+ пара аварий где стояли минут по 30.
    Но в целом нормально доехали.

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 25 января 2013 10:14
    EXEMOK:

    htmlTAG:

    Ехал ТАК меньше недели назад.

    А чем обоснован участок Прага - Вроцлав таким образом, а не через Градец Краловы? Я в прошлом году так поехал из Праги до Вроцлава. Дорога конечно в некоторых местах так себе, но ремонта почти не было.

    LagerBeer:

    можно и через люблин, мы там ночевали.

    А из Люблина на Краков или сразу напрямую в Словакию, и там по тамошнему автобану за 15 евро?

    1. htmlTAG написал, что "По Чехии можно ехать через Градец Кралове, но мне через Либерец нравится больше..." :) Предполагаю, что там дорога прямее ;)
    2. Тамошние автобаны 10 евро стоят (минимальная виньетка на 10 дней). И из Люблина надо ехать на Краков, если не захотите в город, то до него свернете на Бохню. Учтите - около Кракова места густонаселённые, скорость будет невелика. Так что если захотите передвигаться быстро, то выбирайте любые пути, чтобы от Люблина добраться до A4 (она как раз от Тарнова до Кракова идёт), а с неё на 7/S7, а по ней уже дальше.

    nothing to fear
  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 25 января 2013 18:34
    Flowmaster:

    1. htmlTAG написал, что "По Чехии можно ехать через Градец Кралове, но мне через Либерец нравится больше..." :) Предполагаю, что там дорога прямее ;)

    Да не сказал бы, что она там прямее. Особое удовольствие доставляет вот ЭТОТ участок. В Либерецком крае вообще много интересных дорожек такого типа. Одна 10-я чего стоит (она же E65).

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 28 января 2013 12:07 Редактировалось Flowmaster, 1 раз.
    htmlTAG:

    Flowmaster:

    1. htmlTAG написал, что "По Чехии можно ехать через Градец Кралове, но мне через Либерец нравится больше..." :) Предполагаю, что там дорога прямее ;)

    Да не сказал бы, что она там прямее. Особое удовольствие доставляет вот ЭТОТ участок. В Либерецком крае вообще много интересных дорожек такого типа. Одна 10-я чего стоит (она же E65).

    спасибо за посдсказку, может быть, объединю с поездкой в Нижнюю Силезию (Дольны Шленск) и посмотрим, как там. :)

    nothing to fear
  • lena66 Junior Member
    офлайн
    lena66 Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #410355

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 28 января 2013 16:28

    Ищем (3 женщины) попутную машину Беларусь-Германия (Минск-Гамбург, желательно) 7,8 февраля. Обратно через неделю.тел. 310-14-28.

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 28 января 2013 19:54 Редактировалось Flowmaster, 1 раз.
    lena66:

    Ищем (3 женщины) попутную машину Беларусь-Германия (Минск-Гамбург, желательно) 7,8 февраля. Обратно через неделю.тел. 310-14-28.

    тема другой ветки.

    nothing to fear
  • natali-nnn Member
    офлайн
    natali-nnn Member

    329

    11 лет на сайте
    пользователь #727202

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 30 января 2013 22:54

    В Польше есть платные дороги? Где об этом узнать?

  • Териэль Neophyte Poster
    офлайн
    Териэль Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #756600

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 30 января 2013 23:17

    Подскажите,пожалуйста,где лучше пересекать границу с Польшей:в Бресте или в Домачево? Едем в Краков с детьми.

  • wladimir_u Senior Member
    офлайн
    wladimir_u Senior Member

    2407

    13 лет на сайте
    пользователь #433081

    Профиль
    Написать сообщение

    2407
    # 30 января 2013 23:51 Редактировалось wladimir_u, 1 раз.
    Териэль:

    Подскажите,пожалуйста,где лучше пересекать границу с Польшей:в Бресте или в Домачево? Едем в Краков с детьми.

    В вашем случае однозначно Домачево. Возможные варианты маршрутов на Краков через каждые пару страниц, начиная с этой.

    natali-nnn:

    В Польше есть платные дороги? Где об этом узнать?

    Есть конечно.. на трассах А2 и А4:
    http://www.autostrada-a2.pl
    http://www.autostrada-a4.pl
    http://www.autostrada-a4.pl/oplaty/oplaty-i-sposoby-platnosci

    В конце всё обязательно должно быть хорошо. Если что-то плохо — значит, это ещё не конец. (с) Джон Леннон
  • natali-nnn Member
    офлайн
    natali-nnn Member

    329

    11 лет на сайте
    пользователь #727202

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 31 января 2013 17:38
    wladimir_u:

    natali-nnn:

    В Польше есть платные дороги? Где об этом узнать?

    Есть конечно.. на трассах А2 и А4:
    http://www.autostrada-a2.pl
    http://www.autostrada-a4.pl
    http://www.autostrada-a4.pl/oplaty/oplaty-i-sposoby-platnosci

    СПАСИБО!!! Пошла читать...

  • vitaliy_comp Senior Member
    офлайн
    vitaliy_comp Senior Member

    1884

    15 лет на сайте
    пользователь #159506

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 31 января 2013 17:56

    Австрия-Майрхофен-24-28.03-13" еду на авто, ищутся люди "заболевшие" горами , за участие в расходах 1-2 чел-ка . на авто . 80447610584

  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 31 января 2013 22:43

    Сегодня проехал по вот по ЭТОМУ маршруту. Думал, что эта поездка не доставит мне никакого удовольствия, а оказалось наоборот.

    Почему поехал назад из Оломоуца через Пардубице ответ прост: надоела стиральная доска и горки на D1. Кстати говоря, дорога назад оказалась очень даже интересная. Думаю, если ехать там днем, зрелищ будет еще больше. Ну а дождик на последних 100ки пути даже машину помыл :)))

    Держите фото хорошей погоды на D1 с температурой +10 за бортом и фото заброшенного завода в Оломоуце. Фоткал на кирпич от скуки, так что извиняйте за качество.

  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 1 февраля 2013 14:23 Редактировалось Az, 1 раз.

    Уже скоро новый отпуск, а я только добрался до отчета о прошлом. Но лучше позже, чем никогда. Поехали.

    Автопутешествие в австрийские Альпы.
    Сентябрь 2012г.

    Часть 1. Дорога. Беларусь – Польша – Германия. Дрезден, Нюрнберг.

    Когда подошло время отпуска, больших раздумий, куда и каким образом отправиться, не было. До сих пребывая под впечатлением прошлогодней поездки в Италию, вопрос об отпуске мы решили быстро. Едем в Европу на авто! Вот только куда? Первоначально планировали добраться до итальянской Лигурии. Сан-Ремо, Монако и все такое. Однако, выехав на Средиземное море, отпуск мы провели совсем в другом месте. Вот она – гибкость самостоятельного путешествия на авто. Но вернусь к началу. Собрали чемоданы, заправили автомобиль, накачали колеса, и вечером 11-го сентября экипаж из двух водителей (жена и я) и человека-радиоточки сына пяти лет выехал из Минска в направлении Бреста.

    Интересная особенность трассы М1 Москва – Минск – Брест: когда едешь из Беларуси в Европу, она кажется весьма комфортной и обустроенной, уж точно европейского уровня, в общем, ок. Но когда возвращаешься обратно… это я ее называл обустроенной? Комфортной?! Европейский уровень – это шутка такая? Ограждений нет, по проезжей части шляются ходят какие-то люди, по обочинам в темноте стоят автомобили, трактора с прицепами неторопливо разворачиваются, а чего стоят пешеходные переходы через трассу с ограничением 120 км/ч. Уныло.

    Стоять в очереди на границе не хотелось, и мы, как и в прошлом году, сразу поехали на переход Домачево. Свои пропустили быстро, они отыграются на обратном пути, а вот поляки ждали, когда соберется машин 40-50, и только потом начали пропуск. Через час, уже за полночь шлагбаум поднимается, и вот она, свобода. До Радома поехали по уже знакомым дорогам 63-19-48. Ночь, трафика нет, красота. Кстати, на обратном пути ехали тем же маршрутом, но днём. Так вот, похоже, этот участок пуст в любое время суток. Часа в три ночи уже под Радомом сделали остановку. Короткий сон-перезагрузка и мы снова в пути. Первое польское кафе встретило блинчиками с творогом и чаем с лимоном. Вкусно. Как я люблю это ощущение Большой дороги, когда твой путь лежит только вперед, по новым местам, а домом становится собственный автомобиль. Рассветы и закаты ты встречаешь за рулем. Романтика.

    После Радома поехали строго на запад по 12-й дороге, здесь мы еще не были. Поляки стали просыпаться, а после Петрикова-Трибунальского трафик поплотнел еще больше. Я рассчитывал, что по 8-й трассе можно будет продвигаться быстрее, но тщетно: сплошные ремонты. Во Вроцлав въехали уже под вечер. Забронированный отель оказался весьма скромным хостелом, но зато недалеко от центра, есть Wi-Fi и завтрак. А один из членов экипажа был в восторге от двухярусной кровати:

    Пообедали в одном из торговых центров и отправились на прогулку по Вроцлаву. Была идея сходить в аквапарк, но водных развлечений и так хватило:

    За два-три часа мы обошли практически весь центр. Что сказать, город приятный, красивый, романтичный.

    Уже темнело, когда мы вернулись в гостиницу.

    Утром позавтракали, помыли! за собой посуду и выехали далее по маршруту. После Вроцлава началась отличная и бесплатная А4 автомагистраль. Вот она, радость автомобилиста. Прощайте узкие и медленные польские дороги, прощайте по-крайней мере на пару недель.

    Полторы сотни километров, и мы в Германии. Нам предстоит пересечь ее с востока на юг. Мы проедем через земли бывшей ГДР, а потом спустимся к процветающей и богатой Баварии. Видим указатель на Дрезден. Поехали, посмотрим. Учили ж текст в школе на немецком, теперь надо посмотреть своими глазами.

    Дрезден оказался прикольным.

    С одной стороны это вполне себе немецкий европейский город.

    Но вдруг как пахнет чем-то родным, совковым.

    Ну чем не Серебрянка?

    Серебрянкой нас не удивишь, поэтому говорим Дрездену до свидания и двигаемся дальше. У нас забронирован отель в Нюрнберге, поэтому надо спешить. Возвращаемся на автобан.

    Пару слов о немецких дорогах. О прекрасном покрытии, разметке можно не говорить, об это и так все знают. Особенность немецких автобанов в отсутствии ограничения скорости. Это в Австрии или в Италии можно проехать сотни километров на круиз-контроле, здесь такой номер не пройдет. Скорость потока неоднородна. Перестроившись для опережения на крайнюю левую полосу на 160 км/ч можно запросто получить дальний свет в спину от стремительно приближающегося сзади на 200 км/ч. То, что вы ничего не видите в зеркало заднего вида, еще не означает что сзади никого нет. Точка на горизонте мгновенно может оказаться догоняющим мерседесом. Здесь не расслабишься.

    В Нюрнберг приехали уже под вечер. Поселились в бюджетный пригородный IBIS за 81 евро на троих. Удобно и чисто. Своя парковка, интернет и завтрак, что еще надо? Весь завтрашний день планировали провести в детском парке Playmobile, поэтому вечером решили выехать в центр ознакомиться с Нюрнбергом и поужинать.

    Долго кружили по центру в посках парковки. Все улицы и дворы заставлены автомобилями.

    Нюрнбержцы весьма дисциплинированы – паркуются только там, где это разрешено. Здесь не принято оставлять авто на газонах, детских площадках, блокировать выезды и стоять вторым рядом. И это правильно.

    Пробежались по центральным улочкам. А город-то красивый.

    Поужинали в кафе и вернулись в гостиницу. Бог даст, вернемся сюда еще для более обстоятельного знакомства с городом. А пока всем спать.

    Продолжение следует.

    Все части отчета:
    Часть 1. Дорога. Беларусь – Польша – Германия. Дрезден, Нюрнберг.
    Часть 2. Детский парк Playmobil в Нюрнберге.
    Часть 3. Тироль. Зеефельд, Имст и окрестности.
    Часть 4. Из Тироля в Зальцбургерланд. Переезд Зеефельд – Инсбрук – Альтенмаркт.

  • Klaus Senior Member
    офлайн
    Klaus Senior Member

    811

    20 лет на сайте
    пользователь #22936

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 1 февраля 2013 17:29

    Az, как всегда на высшем уровне! :super: Ждем с нетерпением продолжения!

  • wladimir_u Senior Member
    офлайн
    wladimir_u Senior Member

    2407

    13 лет на сайте
    пользователь #433081

    Профиль
    Написать сообщение

    2407
    # 1 февраля 2013 18:17 Редактировалось wladimir_u, 1 раз.

    Az, Это обман зрения, или действительно номерные знаки у Версы спереди и сзади отличаются?
    Просто у самого машинка 1в 1.. вот взгляд и зацепился..

    В конце всё обязательно должно быть хорошо. Если что-то плохо — значит, это ещё не конец. (с) Джон Леннон
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 1 февраля 2013 19:01

    Az О, нормальненько) Осталось и мне Вроцлав поисследовать.
    Про Дрезден мне особенно интересно. Я там был в 2000 году в октябре. Тогда вот этот самый собор был наполовину в руинах еще с войны. На задних дворах был устроен огромный склад, огороженный сеткой. Десятки стальных стеллажей, на которых складывались даже самые мелкие осколки от разрушенных зданий - пронумерованные, датированые, уложенные аккуратно, надписями в одну сторону. Те, которые уже были опознаны как детали каких-то определенных стен и т.п. имели описательные таблички. Немцы такие немцы...

    А на полуразрушенном соборе висела огромная растяжка "Baue etwas - etwas zu leben", кажется так, в переводе "Что-то строить - как-то жить". Восточная Германия просыпалась и выходила из эйфории объединения во взрослую жизнь.

    Под это дело вспомнил, как заехали во Франкфурт/Одер в январе 98-го. Впечатление - попали на родину. Типичный советский городок был. Не знаю, как там сейчас. Хотя, и с местными особенностями - брусчатка мостовых и площадей, и пр. Аргентина (Серебрянка) в Дрездене напомнила - такие картинки во Франкфурте были, только гораздо похуже.
    Эхх, время летит)

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 1 февраля 2013 20:43
    Az:

    Автопутешествие в австрийские Альпы.
    Сентябрь 2012г.

    Отличная затравка!
    фотки получаются реалистичные. Какой фотоаппарат?

    Добавлено спустя 58 секунд

    wladimir_u:

    Az, Это обман зрения, или действительно номерные знаки у Версы спереди и сзади отличаются?
    Просто у самого машинка 1в 1.. вот взгляд и зацепился..

    у меня не такая машина, но взгляд тоже зацепился. ;)

    nothing to fear
  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 2 февраля 2013 15:07 Редактировалось Az, 1 раз.
    wladimir_u:

    Az, Это обман зрения, или действительно номерные знаки у Версы спереди и сзади отличаются?
    Просто у самого машинка 1в 1.. вот взгляд и зацепился..

    Спереди - мобильный, сзади - домашний. А у вас разве не так? :D
    Это я просто в фотошопе упражняюсь. Хобби такое. Спасибо, что заметили, надо будет исправить :)

    Flowmaster:

    фотки получаются реалистичные. Какой фотоаппарат?

    Canon 500D. Ну и фотошопить тоже приходится. Сейчас вообще идея есть - фотокнигу сделать по мотивам последних поездок. Материала много.

    se_bmw:

    Восточная Германия просыпалась и выходила из эйфории объединения во взрослую жизнь.

    Судя по нацистским граффити, не так уж редко попадавшимся на пути, она еще не вышла из подросткового возраста.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 2 февраля 2013 17:45
    Az:

    Судя по нацистским граффити, не так уж редко попадавшимся на пути, она еще не вышла из подросткового возраста.

    Причем, эта фигня свойственна, отчего-то, именно в бывшей Восточной. Не зря говорят, что ортодоксы-коммунисты и нацисты - одного поля ягодки, братья-близнецы. Глава МГБ Восточной Германии (Мильке, кажется, или что-то похожее) был из бывших нацистов, кажись. И не он один.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.