Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 4 января 2009 21:35

    попозже выкину фотки своего отражателя параболы с сотами. причем лампа там с колпачком, т.е весь пучек формируется отражателем-вперед от лампы излучение блокируется. хочу услышать ваше мнение коллеги, стоит ли туда пробовать ставить ксенон?confused.gif жып высокий, потому не хочу резать людям по глазам, правда есть автоматическая система поддержания горизонтального уровня кузова. заодно попытаюсь выяснить, есть ли модификации в такой оптике с ксеноном, которые пошли в более свежих годах...

    ну вот как и обещал фотки-оптика хрустальная, почти колодцы, стеклопластик в идеале, герметичность фар 100%.

    как думаете, стоит ли пробовать ксенон сюда на ближний ставить или однозначно будет солнышко ясное во все стороны?:D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 января 2009 22:55

    zenturion, если бы ты умел думать, то понял бы, для защиты от идиотов с дальним и говноксена :lol:

    ЗЫ

    А на фото отлично видно доказательство моим словам. Могу для большей достоверности фото на заборе/стене сделать, просто на этом фото хорошо видно докуда достает свет. Хотя конечно, когда твоему авто 10-20 лет, стекло все испещерено точками от камней/песка, лампочка болтается, регулировочные винты сломаны то и галоген будет в облака светить.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 4 января 2009 23:40

    localhost,

    для защиты от идиотов с дальним и говноксена

    Нет, батенька... Это идиоты так думают. Они же пытаются определять степень паразитных засветок по каким-то дурацким фото машин и заборов (!) :lol: Откуда им ( идиотам) знать, ни одна фара не может дать 100% отсечку, что свет имеет свойство переотражаться от различных поверхностей, рассеиваться в зависимости от влажности воздуха и т.д. и т.п. В результате, даже в городе (с его уличным освещением) ЛЮБОЙ ближний свет машины, едущей сзади на небольшом расстоянии, может напрягать через зеркало заднего вида. Точно так же ЛЮБОЙ ближний свет в большей или меньшей степени подсвечивает салон едущего впереди ( если только заднее стекло не закрашено черной краской в три слоя :D ). Особенно заметно это становится с короткого расстояния, когда помимо прямой паразитной подстветки свет заднего отражается от кузова переднего обратно на его же кузов и лобовое стекло, а затем обратно в салон переднего.

    Это элементарная физика и только дважды идиоты могут оспаривать очевидные истины. :P

    Daimler,

    Ксенон в "хрусталь" - это жесть ! У такой фары световой поток будет раза в два выше, чем у оригинального ксенона. Многие жалуются что на "хрустальном говноксеноне" получается слишком яркое пятно, которое даже если и не слепит встречных ( при хорошей регулировке или опущенных малость фарах), то напрягает самого водителя и за пределами пятна нифига не видно. :spy:

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 5 января 2009 00:31

    Daimler,

    ну вот как и обещал фотки-оптика хрустальная, почти колодцы, стеклопластик в идеале, герметичность фар 100%.

    фары в идеале, неужели не хватает галогена? :conf:

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • Magnit Junior Member
    офлайн
    Magnit Junior Member

    92

    23 года на сайте
    пользователь #663

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 5 января 2009 06:22

    А что насчет ГАИ/техосмотров нынче?

    Был же пункт в ПДД о "невмешательстве" в заводскую кончтрукцию.

    Origin: NoNe (2:450/112.2)
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 января 2009 08:41

    Вот би-ксенон и галоген в одной фаре H4 с пластиком.

    Все плохо?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 января 2009 10:15

    -S-,

    неужели не хватает галогена?

    да хватает выше крыши:wink: дальний ваще пипец-что зенитный прожектор:insane:. плюс еще фирменная примочка от GM- "поворотные" лампы на 27 Вт, которые включаются когда включен поворот и подсвечивают зону поворота как днем:super: ездить суперкомфортно!

    но просто хочу выяснить для предмета спора здесь- СЛЕПИТ ли действительно безлинзовый ксенон? и как он ведет себя в хрустале?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 января 2009 11:35

    zenturion, это клиника. Я тебе уже несколько раз сказал, что расстояние между авто 1-2 метра и они никуда не едут, а стоят на светофоре. Никаких отражений от дороги тут просто нет, ибо на таком расстоянии ближний только достает до земли, да и вообще чтобы достать до салонного зеркала свет просто обязан идти от самих фар, а не быть отаженным от земли. Это же простейшая задачка школьного уровня, возьми лист бумаги, линейку, ручку, нарисуй и убедись в этом сам. Хотя конечно куда проще с большим апломбом писать полнейшую чушь да еще и гордиться этим :molotok: И по поводу любого света такая же чушь, я уже писал что даже Туарег на заводском ксеноне стоя почти вплотную практически не напрягает, я уж молчу про то когда он далеко позади, ибо у него линзы и настроены они правильно и отсечка почти 100% А говноксенон на гольфе2,3, крайслерах типа вояджера, вектрах А, Б, ауди типа 80 и т.д. и т.п. слепит просто дико, потому что их оптика ни разу не годится для установки ксенона изначально, а после 10-20 лет эксплуатации она вообще начинает светить во все стороны из-за побитого и пошарпанного стекла фар. Я к сожалению не Цезарь и не могу одновременно рулить авто и фотографировать, а стать на светофоре рядом с такой машиной так чтобы получилось нормальное фото большая редкость, и я никогда не ставил перед собой задачи это сделать чтобы какому-то фоме неверующему предоставить доказательство, и это при том, что кроме разведения всяких "умных" теорий этот фома пока что ни одного доказательство не предоставил, а только пишет одни гадости :tongue: и даже на фотографии на которых отлично все видно говорит что там все не так сфотографировано.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 января 2009 11:51

    Был у тещи на НГ в Жодино 4дня. Шарайопился в Бориосв и по прочим окрестностям

    Кривого говноксенона стало просто капец :cry:

    Иногда просто тупо включал таким аленям дальний прямо в рыло. Да скотина, но просто достали :ass:

    .
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 5 января 2009 13:17

    localhost,

    zenturion, это клиника.

    Ну так не расстраивайся, со всеми бывает, не ты первый, не ты последний.. Понятно, что "тестовое" фотографирование заборов , машин, равно как и утверждение что автофары дают 100% линию отсечки( выше которой ничего не попадает :lol: ) - это клиника, можешь мне даже не рассказывать. Сочувствую... :D

    Вот, ознакомься с Правилами ЕЭК ООН N 112 "Единообразные предписания, касающиеся автомобильных фар, испускающих асимметричный луч ближнего или дальнего света либо оба луча и оснащенных лампами накаливания";

    может полегчает...

    http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr41112-2005.htm

    Там есть схема и допустимая освещённость в зоне III ( это выше линии отсечки). Согласно нормам , там с 25 м (!!! ) должно быть не более 0.7 люкс Для сравнения: в "рабочей зоне" - более 12 люкс. Для справки : многим аналоговым видеокамерам 0.7 люкс достаточно для ведения съёмки :P

    А теперь напряги свою извилину и посчитай во сколько раз увеличится освещённость в этой зоне, если подъехать на расстояние в 10 раз меньшее (т.е. 2.5 м ) ? :idea: Вот именно этот паразитный свет ( значительно усиленный основным , переотражённым от кузовов машин и асфальта ) и подсвечивает через заднее стекло салон передней машины.

    ps Умные уже давно всё поняли. А тебе я больше ничего не буду доказывать, ибо не являюсь ни психотерапевтом для лечения "клиники", ни ветеринаром по лечению "дятлов".

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 5 января 2009 14:07

    localhost, а паркетник на твоем примере случайно не с тонировкой был? Вообще лучше приведи сравнение на фото с легковым автомобилем, схожим с твоим по высоте. Просто то что ты привел, будет тоже самое что скажем я на своем внедорожнике подъеду в плотную к какой-нибудь низкой (такой чтобы фары хотя бы на уровне нижнем заднего стекла были) легковушке и покажу засветку салона у нее ;)

    в движении к совершенству
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 5 января 2009 14:09

    Daimler, можно попробовать поставить. Плохо когда оптика рифленая, в хрустале есть шанс на нормальную установку и последующую эксплуатацию, но еще раз повторюсь, надо пробовать. Если у тебя еще и ближний и дальний раздельные, то я бы не задумываясь на ближний ксенон поставил.

    в движении к совершенству
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 5 января 2009 14:11

    Magnit,

    А что насчет ГАИ/техосмотров нынче?

    Был же пункт в ПДД о "невмешательстве" в заводскую кончтрукцию.

    Все нормально. Проверяют настройку фар прежде всего. А что там ксенон или галоген их это мало волнует. На самом деле это правильно.

    в движении к совершенству
  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 5 января 2009 14:11

    Daimler,

    да хватает выше крыши дальний ваще пипец-что зенитный прожектор. плюс еще фирменная примочка от GM- "поворотные" лампы на 27 Вт, которые включаются когда включен поворот и подсвечивают зону поворота как днем ездить суперкомфортно!

    шыстлифчык :)

    но просто хочу выяснить для предмета спора здесь- СЛЕПИТ ли действительно безлинзовый ксенон? и как он ведет себя в хрустале?

    крузак 120, который Прадо позади стоял - не очень приятно, но совсем чуть-чуть

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 5 января 2009 20:56

    крузак 120, который Прадо позади стоял - не очень приятн

    у них это вообще ппц! кукрузер прадо с ксеном ну вообще ниразу чтоб не слепил... :roof:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 6 января 2009 00:38
    zenturion:

    Ну так не расстраивайся, со всеми бывает, не ты первый, не ты последний.. Понятно, что "тестовое" фотографирование заборов , машин, равно как и утверждение что автофары дают 100% линию отсечки( выше которой ничего не попадает :lol: ) - это клиника, можешь мне даже не рассказывать. Сочувствую... :D

    Клиника - это врать и выдавать потом свое вранье за чужие слова. Я не писал про 100% отсечку, хотя на линзе это почти правда, ибо граница света-тени очень четкая и линза очень хорошо направляет свет куда надо. Просто то что у нормальной фары остается в качестве паразитной засветки настолько несущественно, что можно игнорировать, ибо это засветить потолок впередистоящей машины просто физически не в состоянии.

    zenturion:

    Там есть схема и допустимая освещённость в зоне III ( это выше линии отсечки). Согласно нормам , там с 25 м (!!! ) должно быть не более 0.7 люкс Для сравнения: в "рабочей зоне" - более 12 люкс. Для справки : многим аналоговым видеокамерам 0.7 люкс достаточно для ведения съёмки :P

    А теперь напряги свою извилину и посчитай во сколько раз увеличится освещённость в этой зоне, если подъехать на расстояние в 10 раз меньшее (т.е. 2.5 м ) ? :idea:

    Если бы ты потрудился свою извилину напрячь, ты бы догадался, стандарт определяет только крайности. Если кто-то сможет сделать лучше, никто его ругать точно не станет. Так же ты мог подумать что есть несколько вариантов исполнения фар и все они ведут себя по разному, у кого-то засветка больше, у кого-то меньше. И еще чем дальше от машины, тем более размытая граница получается и тем больше паразитная засветка может получится. А когда между авто всего 1-2м, то для получения хорошо, повторяю, хорошо освещенного потолка впередистоящей машины свет должен почти равномерно идти во все стороны и никакой четкой линии отсечки там просто не может быть по определению, ибо на потолке добрых 30-40% яркости того что ниже под линией отсечки, а это точно ни в какие стандарты не укладывается. К слову у ксенона под носом и все 100 люкс, против 70 у галогена. Тут вот картиночку недавно выкладывали, с циферками, изучите на досуге.

    Кстати, давайте вы скажете что vmx_777 тоже клинический идиот. Он ведь тоже считает что ксенон в нелинзованной, да еще и старой оптике отстой страшный.

    vmx_777:

    с авторитетом Вам заявляю. Ксенон не в линзе (кроме заводских версий не линз с лампами д2р) это пижонство и галимые понты + вы нифигово мешаете людям на дороге.

    digvic:

    localhost, а паркетник на твоем примере случайно не с тонировкой был? Вообще лучше приведи сравнение на фото с легковым автомобилем, схожим с твоим по высоте. Просто то что ты привел, будет тоже самое что скажем я на своем внедорожнике подъеду в плотную к какой-нибудь низкой (такой чтобы фары хотя бы на уровне нижнем заднего стекла были) легковушке и покажу засветку салона у нее ;)

    Тонировка тут не причем вообще. Просто это пример где четко видно, ниже линии очень ярко, выше практически ничего (возможно у меня тогда были еще и передние ПТФ включены, вот они кстати гораздо больше засвечивают по сравнению с линзованным ближним светом).

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    20 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 6 января 2009 07:38

    Daimler,

    СЛЕПИТ ли действительно безлинзовый ксенон?

    практически всегда - ДА, особенно 6000К - и вообще для мя и многих других моих знакомых- 6000К в нелинзованной оптике уже практически тоже самое,что сцалки синие - лоховство и колхозничество.

    Shura1,

    Иногда просто тупо включал таким аленям дальний прямо в рыло. Да скотина, но просто достали

    точно так же поступаю - бо достали - а особенно если еще в ПТФ вставят 6000К - полная жопа - световой столб едет и ложил он на всех. Думаю скоро ГАИ начнет борьбу с кривоксеноном, как с тонировкой.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 января 2009 09:49
    Yuri75:

    Думаю скоро ГАИ начнет борьбу с кривоксеноном, как с тонировкой.

    Ха 3 раза

    Пидоргов с голубыми-красными-зелеными габаритами вместо головного света не могут выщемить

    ГАИ это надо ???

    .
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 6 января 2009 11:38

    Прокатился тут на такси с говноксеноном.

    Видимость стремиться к "0".

    а что за авто если не секрет?

    А видимость наверное ещё зависит от качества и состояния оптики? - или вам так не кажется?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 января 2009 11:39

    Что-то мне никто ничего не говорит по поводу моей картинки :conf: :cry: