zenturion:
Ну так не расстраивайся, со всеми бывает, не ты первый, не ты последний.. Понятно, что "тестовое" фотографирование заборов , машин, равно как и утверждение что автофары дают 100% линию отсечки( выше которой ничего не попадает
) - это клиника, можешь мне даже не рассказывать. Сочувствую... 
Клиника - это врать и выдавать потом свое вранье за чужие слова. Я не писал про 100% отсечку, хотя на линзе это почти правда, ибо граница света-тени очень четкая и линза очень хорошо направляет свет куда надо. Просто то что у нормальной фары остается в качестве паразитной засветки настолько несущественно, что можно игнорировать, ибо это засветить потолок впередистоящей машины просто физически не в состоянии.
zenturion:
Там есть схема и допустимая освещённость в зоне III ( это выше линии отсечки). Согласно нормам , там с 25 м (!!! ) должно быть не более 0.7 люкс Для сравнения: в "рабочей зоне" - более 12 люкс. Для справки : многим аналоговым видеокамерам 0.7 люкс достаточно для ведения съёмки 
А теперь напряги свою извилину и посчитай во сколько раз увеличится освещённость в этой зоне, если подъехать на расстояние в 10 раз меньшее (т.е. 2.5 м ) ?
Если бы ты потрудился свою извилину напрячь, ты бы догадался, стандарт определяет только крайности. Если кто-то сможет сделать лучше, никто его ругать точно не станет. Так же ты мог подумать что есть несколько вариантов исполнения фар и все они ведут себя по разному, у кого-то засветка больше, у кого-то меньше. И еще чем дальше от машины, тем более размытая граница получается и тем больше паразитная засветка может получится. А когда между авто всего 1-2м, то для получения хорошо, повторяю, хорошо освещенного потолка впередистоящей машины свет должен почти равномерно идти во все стороны и никакой четкой линии отсечки там просто не может быть по определению, ибо на потолке добрых 30-40% яркости того что ниже под линией отсечки, а это точно ни в какие стандарты не укладывается. К слову у ксенона под носом и все 100 люкс, против 70 у галогена. Тут вот картиночку недавно выкладывали, с циферками, изучите на досуге.
Кстати, давайте вы скажете что vmx_777 тоже клинический идиот. Он ведь тоже считает что ксенон в нелинзованной, да еще и старой оптике отстой страшный.
vmx_777:
с авторитетом Вам заявляю. Ксенон не в линзе (кроме заводских версий не линз с лампами д2р) это пижонство и галимые понты + вы нифигово мешаете людям на дороге.
digvic:
localhost, а паркетник на твоем примере случайно не с тонировкой был? Вообще лучше приведи сравнение на фото с легковым автомобилем, схожим с твоим по высоте. Просто то что ты привел, будет тоже самое что скажем я на своем внедорожнике подъеду в плотную к какой-нибудь низкой (такой чтобы фары хотя бы на уровне нижнем заднего стекла были) легковушке и покажу засветку салона у нее 
Тонировка тут не причем вообще. Просто это пример где четко видно, ниже линии очень ярко, выше практически ничего (возможно у меня тогда были еще и передние ПТФ включены, вот они кстати гораздо больше засвечивают по сравнению с линзованным ближним светом).