Тема закрыта
  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 6 февраля 2012 16:40

    Belrosbank, Ваш инфокиоск USD принимает? какие номиналы?
    Вопрос с конвертацией мне так же интересен, т.к. собираюсь в россию с долларовой картой.
    Надеюсь хоть в этом случае, банк не пытается нае..ать клиентов

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 8 февраля 2012 16:27
    2600hz:

    Belrosbank, скажите, если я оплачиваю в банкоматах белросбанка и с карты белросбанка, номинированной в валюте (USD, EUR) платеж, который выставлен в RUR, то как производится конвертация? Потому что тут появилось 2 совершенно разных ответа, один дала ваша справочная:
    1) валюта с картсчета продается банку за BYR по курсу для пластиковых карт , после чего на эти BYR покупаются RUR по курсу для пл.карт.
    дали сотрудники банка:
    2) Платеж в RUR конвертируется по кросс-курсу в валюту счета и эта сумма списывается.
    вобще вопрос - как на самом деле обстоят дела.

    Уважаемый клиент, спасибо за отзыв!
    Хотим пояснить по интересующему Вас вопросу.
    В случае, если Ваша пластиковая карта эмитирована в иностранной валюте (доллары США/ЕВРО), то при совершении операции в банкоматах нашего Банка в российских рублях (например, оплата услуг НТВ-Плюс, Билайн, Мегафон) определен следующий порядок конверсии: в первую очередь осуществляется продажа долларов США/ЕВРО по курсу, установленному Банком для пластиковых карт, затем - покупка российских рублей также по курсу, установленному Банком для пластиковых карт.
    С уважением, Белросбанк

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Kirill_O:

    Belrosbank, Ваш инфокиоск USD принимает? какие номиналы?
    Вопрос с конвертацией мне так же интересен, т.к. собираюсь в россию с долларовой картой.
    Надеюсь хоть в этом случае, банк не пытается нае..ать клиентов

    Уважаемый клиент, спасибо за отзыв!
    На данный момент возможно производить пополнение карт-счета в долларах США в инфокиоске нашего Банка купюрами следующего номинала: 10$, 20$, 50$, 100$.
    Если валюта Вашего карт-счета – доллары США и Вы планируете снимать российские рубли на территории Российской Федерации, то конверсия осуществляется по курсу платежной системы Visa International. Уточнить данный курс Вы можете на сайте http://www.visacemea.com/uv/exchange_rates.jsp.
    С уважением, Белросбанк

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    13 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 8 февраля 2012 17:04

    банки такие банки... :(

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 9 февраля 2012 09:33

    Bozhatkin, Действительно непонятно, почему при оплате на территории РБ счетов в валюте с валютной карты, расчёт идёт через белорусский рубль, а не по курсу визы.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9896

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9896
    # 9 февраля 2012 09:41

    Kirill_O, А также при переводе с одной своей карты в USD на другую свою же карту также в USD того же банка - тоже через рубль :conf: . Если же через нал в кассе - то все нормально. Получается либо массовый идиотизм банков - операция через нал дешевле такой же по безналу внутри банка - либо это особенности нашего законодательства. Во второе верится все же больше

    любите интернет- источник знания
  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 9 февраля 2012 11:47

    SergeiT, перевод с карты на карту, другого, НОРМАЛЬНОГО банка. без комиссий, 100$ ушло - 100$ пришло. Карты обе мои. Ещё и через интернет-банкинг.
    А потом белрос урезает время работы, т.к. у бедненьких денег нету совсем, кассиров содержать...

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • 0848ke7 Junior Member
    офлайн
    0848ke7 Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #389519

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 11 февраля 2012 12:49

    филиал на орловской в субботу оплату кредитов не принимает....

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 12 февраля 2012 14:39

    0848ke7, ну точно, деньги не нужны. Может закроются и всем кредиты простят? :)

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 1 марта 2012 14:32 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    дел

    Собаки лают - караван идет!
  • daim78 Senior Member
    офлайн
    daim78 Senior Member

    674

    14 лет на сайте
    пользователь #254528

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 2 марта 2012 05:32

    Kirill_O,
    Уважаемый клиент, спасибо за отзыв!
    Не дождетесь!
    С уважением, Белросбанк
    (с)
    :D

    что-то неразборчивое
  • Лявон Junior Member
    офлайн
    Лявон Junior Member

    61

    20 лет на сайте
    пользователь #15894

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 16 апреля 2012 21:05

    Ставки по валютным вкладам опустили, интересно, когда опустят ставки по валютным кредитам?

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 18 апреля 2012 16:13

    Процитирую:
    Лявон,
    Уважаемый клиент, спасибо за отзыв!
    Не дождетесь!
    С уважением, Белросбанк
    (с)

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 11 мая 2012 10:31

    2 года назад - делал две карточки в белросе. На сайте заполнил заявку - назавтра перезвонили - приезжайте, забирайте.
    25 апреля - был в банке, заполнил заявления на продление. Пока сам сегодня не позвонили - НИКТО не соизволил сообщить, что карты готовы, подъезжайте, заберите.
    Вот всё так, новых клиентов нужно облизать для заманухи, а потом - трава не расти. Когда уже научатся цивилизованно работать?

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 11 мая 2012 18:28
    Kirill_O:

    2 года назад - делал две карточки в белросе. На сайте заполнил заявку - назавтра перезвонили - приезжайте, забирайте.
    25 апреля - был в банке, заполнил заявления на продление. Пока сам сегодня не позвонили - НИКТО не соизволил сообщить, что карты готовы, подъезжайте, заберите.
    Вот всё так, новых клиентов нужно облизать для заманухи, а потом - трава не расти. Когда уже научатся цивилизованно работать?

    Уважаемый Кирилл, здравствуйте!
    Руководство ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК» уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов и благодарит Вас за отзыв, который показал нам моменты, требующие совершенствования.
    Мы извиняемся за причиненные неудобства и сожалеем, что обстоятельства сложились таким образом.
    В целях недопущения указанных Вами фактов нами была проведена разъяснительная беседа с персоналом Центра банковских услуг, куда Вы обращались.
    Надеемся, что данная ситуация не будет препятствием для продолжения взаимовыгодного сотрудничества.
    С уважением, Белросбанк

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 13 мая 2012 13:40

    Belrosbank, просто интересно, а с персоналом какого ЦБУ вы провели разъяснительную работу? Я ведь в сообщении не писал, в какой ЦБУ обращался.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1061

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 13 мая 2012 13:45

    Kirill_O, :super:
    Belrosbank, раз уж взялись отвечать на форуме, так делайте это не готовыми шаблонами.Поучитесь хотя бы на примере ветки Белгазпрома.

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 14 мая 2012 14:19
    Kirill_O:

    Belrosbank, просто интересно, а с персоналом какого ЦБУ вы провели разъяснительную работу? Я ведь в сообщении не писал, в какой ЦБУ обращался.

    Уважаемый Кирилл!
    В своем отзыве Вы указали, что написали два заявления 25 апреля, это позволило определить офис Банка, куда Вы обращались.
    Затем мы связались с сотрудниками Центра банковских услуг № 8 и они пояснили сложившуюся ситуацию.
    С уважением,
    Белросбанк

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 14 мая 2012 14:22 Редактировалось Kirill_O, 1 раз.
    Belrosbank:

    Kirill_O:

    Belrosbank, просто интересно, а с персоналом какого ЦБУ вы провели разъяснительную работу? Я ведь в сообщении не писал, в какой ЦБУ обращался.

    Уважаемый Кирилл!
    В своем отзыве Вы указали, что написали два заявления 25 апреля, это позволило определить офис Банка, куда Вы обращались.
    Затем мы связались с сотрудниками Центра банковских услуг № 8 и они пояснили сложившуюся ситуацию.
    С уважением,
    Белросбанк

    Прошу прощения. Согласен. Не думаю что 2 Кирилла писали 25.04 заявления на 2 карты :) Мне в ЦБУ №8 всё объяснили, когда забирал карты. Спасибо.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Кыся Member
    офлайн
    Кыся Member

    371

    14 лет на сайте
    пользователь #207134

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 14 июня 2012 19:52

    Сегодня со мной связался представитель банка и попросил приехать и заполнить какую-то анкету. Анкетирование, по словам сотрудника, проводит Нацбанк . Так вот у меня вопрос: на каком основании у меня подобные организации запрашивают сведения о том сколько у меня несовершеннолетних детей, есть ли в собственности недвижимость, средний заработок. с какой целью Нацбанку подобная информация?! я так понимаю, дело добровольное. Кто-то еще сталкивался? пока нет возможности съездить, но возмущена.

  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 14 июня 2012 20:16

    Кыся, забейте.

Тема закрыта