Ответить
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24917

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24917
    # 17 июля 2015 12:26

    И вдогонку: лишних 24 комплекта учебников в школе к 30-му августа не будет никогда! Так что большинство нерасторопных родителей просто окажутся в ситуации "кто не успел -- тот опоздал". Если Вас интересуют ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ -- это одно. Если для Вас важен Ваш ребенок -- другое.

  • Фэйри Junior Member
    офлайн
    Фэйри Junior Member

    77

    15 лет на сайте
    пользователь #330500

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 17 июля 2015 12:31 Редактировалось Фэйри, 2 раз(а).
    oks_1964:

    И вдогонку: лишних 24 комплекта учебников в школе к 30-му августа не будет никогда! Так что большинство нерасторопных родителей просто окажутся в ситуации "кто не успел -- тот опоздал". Если Вас интересуют ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ -- это одно. Если для Вас важен Ваш ребенок -- другое.

    Да я и купить могу эти учебники, если их не хватит, вопрос в хранении. Меня интересует не только мой ребенок, но и порядочность по отношению к учителю и остальным детям и родителям в классе. Если бы нам разрешали оставлять краски и альбомы в школе- не думаю, что у меня стоял тогда вопрос с хранением учебников.

    комплект для первоклассника http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15610008 http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15610477
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24917

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24917
    # 17 июля 2015 12:43

    С красками и альбомами в условиях, когда занимаются в кабинете 2 класса вопрос только в том, что некоторые дети пользуются чужими красками и альбомами. Парочку скандалов по поводу того, что альбома ребенка хватает на неделю (такого хватает, поверьте -- ситуация задолбает любого родителя, когда ребенку постоянно не достается ЕГО же бумаги) -- и ни один учитель не согласится хранить эти самые альбомы. Вопрос решается выходом на родсобре с предложением закупать бумагу централизованно (как воду, стаканчики) и раздавать на уроках. Тогда ЧУЖИЕ дети не будут ею пользоваться, а каждый ребенок класса гарантированно получит на уроке листики бумаги. Так что вопрос с альбомами решаем.
    Насчет порядочности по отношению к другим родителям -- ну вот стоят в очереди ночами родители для того, чтобы ребенок попал в 1-й класс к конкретному учителю. Это значит, что другой ребенок не попадет к этому учителю. Решайте сами.
    Мое дело -- изложить опыт использования электронных книг моими детьми в течение 3-х лет. Описать "плюсы" и "минусы". Кроме того, я описание "подводных камней", которые имеются при попытках получения второго комплекта учебников. И их причины.
    А решать проблему в общем-то Ваша задача.

  • Фэйри Junior Member
    офлайн
    Фэйри Junior Member

    77

    15 лет на сайте
    пользователь #330500

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 17 июля 2015 12:52 Редактировалось Фэйри, 1 раз.
    oks_1964:

    С красками и альбомами в условиях, когда занимаются в кабинете 2 класса вопрос только в том, что некоторые дети пользуются чужими красками и альбомами. Парочку скандалов по поводу того, что альбома ребенка хватает на неделю (такого хватает, поверьте -- ситуация задолбает любого родителя, когда ребенку постоянно не достается ЕГО же бумаги) -- и ни один учитель не согласится хранить эти самые альбомы. Вопрос решается выходом на родсобре с предложением закупать бумагу централизованно (как воду, стаканчики) и раздавать на уроках. Тогда ЧУЖИЕ дети не будут ею пользоваться, а каждый ребенок класса гарантированно получит на уроке листики бумаги. Так что вопрос с альбомами решаем.
    Насчет порядочности по отношению к другим родителям -- ну вот стоят в очереди ночами родители для того, чтобы ребенок попал в 1-й класс к конкретному учителю. Это значит, что другой ребенок не попадет к этому учителю. Решайте сами.
    Мое дело -- изложить опыт использования электронных книг моими детьми в течение 3-х лет. Описать "плюсы" и "минусы". Кроме того, я описание "подводных камней", которые имеются при попытках получения второго комплекта учебников. И их причины.
    А решать проблему в общем-то Ваша задача.

    Я понимаю, что вы пишите исходя из собственного опыта, но опыт у меня свой хоть и не большой, но тоже имеется. В нашем классе не принято скандалить и никому не жалко, если кто-то из детей поделится бумагой, ручкой, красками и т. д. а централизованно мы покупаем многое, но у нас не склад а кабинет и очень маленький. Спасибо что поделились, пойду в магазин исследовать разные виды читалок :)

    PS: а вот в первом классе альбома моему ребенку хватало действительно на неделю, т.к. он с друзьями делали из него кучу самолетиков, и др. оригами :) считаю это не плохо и мне не жалко купить лишний альбом (я не миллионер) просто выбираю подешевле.

    комплект для первоклассника http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15610008 http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15610477
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24917

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24917
    # 17 июля 2015 13:06
    Фэйри:

    oks_1964:

    В нашем классе не принято скандалить и никому не жалко, если кто-то из детей поделится бумагой, ручкой, красками и т. д. а централизованно мы покупаем многое, но у нас не склад а кабинет и очень маленький. Спасибо что поделились, пойду в магазин исследовать разные виды читалок :)

    PS: а вот в первом классе альбома моему ребенку хватало действительно на неделю, т.к. он с друзьями делали из него кучу самолетиков, и др. оригами :) считаю это не плохо и мне не жалко купить лишний альбом (я не миллионер) просто выбираю подешевле.

    Поверьте, поделиться и прийти на урок, а твоего альбома просто нет (вот так вот "соседствующие" позабывали альбомы и растащили бумагу) -- не одно и то же. Я говорю именно о вот таких "нежданчиках". Иногда дребанили по 4-5 альбомов за один день. Именно "нежданчики" раздражают, а не покупка альбома по дороге из школы домой в первом классе.

  • Фэйри Junior Member
    офлайн
    Фэйри Junior Member

    77

    15 лет на сайте
    пользователь #330500

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 17 июля 2015 13:11 Редактировалось Фэйри, 1 раз.
    oks_1964:

    Поверьте, поделиться и прийти на урок, а твоего альбома просто нет (вот так вот "соседствующие" позабывали альбомы и растащили бумагу) -- не одно и то же. Я говорю именно о вот таких "нежданчиках". Иногда дребанили по 4-5 альбомов за один день. Именно "нежданчики" раздражают, а не покупка альбома по дороге из школы домой в первом классе.

    видимо вы из своего опыта))) что ж у вас за школа такая :) где одни нежданчики случаются) в нашей не принято брать чужое.

    комплект для первоклассника http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15610008 http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15610477
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24917

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24917
    # 17 июля 2015 13:31
    Фэйри:

    oks_1964:

    видимо вы из своего опыта))) что ж у вас за школа такая :) где одни нежданчики случаются) в нашей не принято брать чужое.

    Просто в одном кабинете занимались 2 класса. И "дербанили" чужие альбомы буквально несколько человек. Но хорошо дербанили. А школа очень и очень хорошая была (начальная!). Просто замечательная.

  • Vetronika Senior Member
    офлайн
    Vetronika Senior Member

    1269

    13 лет на сайте
    пользователь #529269

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 17 июля 2015 14:01
    oks_1964:

    Фэйри, опыт пользования е-ink есть. Если Вы готовы покупать такую книгу каждый месяц (не менее 7 дюймов экран! бьется она замечательно, получше, чем указанная мной выше)... Но один вопрос -- нужны цветные иллюстрации (тем более -- в 3-м классе!).
    Насчет варианта с 2 комплектами -- обязательно подписать. А хранить подписанные можно в классе (там же шкафы с пособиями-то есть). При том, что крику о тяжелых портфелях дофига и трошки, на оплату второго комплекта родители в большинстве своем не согласны. Поговорите с классруком (опять же, заниматься этим надо где-то с 20-х чисел августа).

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Vetronika:

    А в чем проблема в школе хранить бумажные учебники, а дома заниматься на электронке? Носить надо будет только тетради

    Проблема в том, что для выполнения некоторых домзадов удобнее пользоваться бумажными версиями. Тем более, третьекласснику. Да и десятикласснику -- тоже.

    Я так поняла, что в бумажном варианте тогда нужны не все книги, а некоторые. Так в чем проблема пару книг поносить?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24917

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24917
    # 19 июля 2015 21:43

    Vetronika, я писала, что даже десятиклассникам удобнее работать по некоторым учебникам в бумажных версиях (т.е. и в школу носить). Третий класс -- языки дома лучше делать с бумажных + математика. Про то, что в третьем классе очень большую роль играет цвет в иллюстрациях (математика, языки, иногда -- литературы) -- писала тоже. Так что е-ink (серые тона, а не в цвете) если и подойдет, то только для ЧИМа. И то -- не факт.

  • Фэйри Junior Member
    офлайн
    Фэйри Junior Member

    77

    15 лет на сайте
    пользователь #330500

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 20 июля 2015 21:19
    oks_1964:

    то только для ЧИМа.

    Расшифруйте, пожалуйста :)

    комплект для первоклассника http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15610008 http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15610477
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24917

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24917
    # 20 июля 2015 21:28

    Человек и мир. Типа природоведения, но гаже.

  • Vetronika Senior Member
    офлайн
    Vetronika Senior Member

    1269

    13 лет на сайте
    пользователь #529269

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 21 июля 2015 09:25
    oks_1964:

    Человек и мир. Типа природоведения, но гаже.

    Это почему гаже?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24917

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24917
    # 21 июля 2015 10:04
    Vetronika:

    oks_1964:

    Человек и мир. Типа природоведения, но гаже.

    Это почему гаже?

    Потому, что "обо всем и ни о чем" (совсем ни о чем). Но предмет -- есть предмет. Он есть в программе, и с этим следует считаться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5640

    18 лет на сайте
    пользователь #97995

    Профиль

    5640
    # 21 июля 2015 10:22
    Vetronika:

    Это почему гаже?

    Потому что набор бессистемных знаний, иногда даже недостоверных.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24917

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24917
    # 21 июля 2015 10:35
    Plut_On:

    Vetronika:

    Это почему гаже?

    Потому что набор бессистемных знаний, иногда даже недостоверных.

    Какие знания? Информация, которая подана действительно полусистемно, с ошибками и не всегда достоверно. Но вот книжки "Чудеса родного края" у нас в началке использовались вовсю на русском -- дети могли получить задание найти все существительные, подчеркнуть члены предложения в абзаце и т.д. Это если ребенок чуть выше дебила по развитию. Оченно полезная книга по работе с текстом -- дешево и сердито.

  • mama_lida Neophyte Poster
    офлайн
    mama_lida Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1694121

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 21 июля 2015 20:07

    Здравствуйте! Выпала минутка свободного времени, случайно попала на ветку форума. Хочется рассказать свою "школьную историю". Всё дело в везении! Повезёт с хорошим учителем или нет.
    Мы переходим в третий класс. Перед поступлением расспрашивали об учителях у знакомых родителей школьников, но у каждого своё мнение. Я пришла на собрание и мне понравилось, что учительница сказала "Вашим детям будет комфортно в моём классе" и этого было достаточно.
    В первом классе учительница стала вести Блог класса, где можно было почитать, что происходит за дверьми классного кабинета, увидеть информацию об учебных предметах. Стала пользоваться интересным ресурсом для родителей и детей, называется он ClassDojo. Учительница во время уроков отправляла "сообщения" как работает ученик, а во втором классе дети сами "оценивали" свою работу. Я присутствовала(случайно на уроке), пока я беседовала с учителем, детям дано было задание, после выполнения которого каждый ребёнок сам себя оценил "Он справился". Зарегистрированному родителю приходит оповещение в тот же момент( в день может прийти до 30 сообщений, сколько раз проявлял активность ребёнок). Меня как маму интересуют успехи по математике. Так я в курсе была, что ребёнок решил составную задачу или составил обратную. Конечно, наша учительница крутится как белка в колесе! Но какое хорошее дело делает для нас родителей!
    Я писала в соседней ветки, что мой ребёнок ходит в школу с удовольствием, спешит домой выполнить домашние задание, ещё выполнит задания онлайн ( интерактивный тренажёр). У нашей учительнице целая система работы над каждой темой урока. После второго класса мой ребёнок выполнил все контрольные работы на отлично!( если брать это за показатель)
    Если кому интересно, то я расскажу как мы учимся, что интересного происходит в классе. Хочу сказать, что нам с нашей Ингой Петровной ПОВЕЗЛО!
    P.s
    Наша учительница в этом году завоевала первое место в Калининграде на международном конкурсе учителей начальных классов! Мы ей очень ГОРДИМСЯ.Ссылка, кому интересно

  • katerina_rakitsk Senior Member
    офлайн
    katerina_rakitsk Senior Member

    32327

    15 лет на сайте
    пользователь #293441

    Профиль
    Написать сообщение

    32327
    # 21 июля 2015 22:16 Редактировалось katerina_rakitsk, 1 раз.

    mama_lida, вопрос, как учитель успевает при всем писать еще по 30 сообщений, если в классе 25 учеников, то это 750 сообщений в день? а когда она остальное успевает???

    То ли дело мы, девушки с хорошим аппетитом (с)
  • Slovopyt Senior Member
    офлайн
    Slovopyt Senior Member

    7564

    14 лет на сайте
    пользователь #470958

    Профиль
    Написать сообщение

    7564
    # 21 июля 2015 22:21
    katerina_rakitsk:

    mama_lida, вопрос, как учитель успевает при всем писать еще по 30 сообщений, если в классе 25 учеников, то это 750 сообщений в день? а когда она остальное успевает???

    А вы знаете, что такое ClassDojo? Пользовались? Там временных затрат никаких в ходе урока расставлять баллы, и не вижу проблемы после урока написать фидбек родителю, это дело нескольких минут. Причем фидбек - опционально, можно его и не писать, а родитель все равно увидит, как работал его ребенок, был ли он готов и так далее.

  • mama_lida Neophyte Poster
    офлайн
    mama_lida Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1694121

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 июля 2015 15:20 Редактировалось mama_lida, 1 раз.
    katerina_rakitsk:

    mama_lida, вопрос, как учитель успевает при всем писать еще по 30 сообщений, если в классе 25 учеников, то это 750 сообщений в день? а когда она остальное успевает???

    дело в том, что текст сообщения уже есть ( это критерии, которые учитель с детьми заранее составил) и ребёнку остаётся нажать на свою фамилию под аватаром. Если вам интересно, то зарегистрируйтесь на https://www.classdojo.com как учитель и родитель. Нам учительница на собрании всё показала как происходит, времени тратится не больше, чем поставить оценку в журнал

  • Кумбая Junior Member
    офлайн
    Кумбая Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #1043404

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 22 июля 2015 17:07

    Средняя школа при Свято-Елисаветинском монастыре
    объявляет набор в 1-е — 4-е классы
    Мы предлагаем:
    • Традиционное классическое образование с углубленным изучением иностранных языков;
    • Доброжелательное уважительное отношение к каждому ребенку;
    • Маленькие классы;
    • Обучение основам православной культуры;
    • Трехразовое здоровое питание;
    • Школьный транспорт.

    Дополнительное образование:

    • Музыкальное (хор, вокал, специальные инструменты — скрипка, фортепиано, флейта);
    • Изобразительное (студия живописи «Анёлак», мультипликационная студия, мастерская церковного творчества);
    • Театральное (студия «Радость», кукольный театр);
    • Хореографическое (студия классического танца «Пробуждение», балетная студия для начинающих);
    • Декоративно-прикладное (студия дизайна);
    • Спортивное (гимнастика, шахматы, боевые искусства, спортивное ориентирование).

    Тел. +375 44 590 55 69
    http://www.obitel-minsk.by