Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    553

    14 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 14 марта 2012 01:24

    KSM, ну да, фактически с любой сигналки можно вывести сигнал о сработке датчика удара. дело в выборе видеорегистратора +[cz]Flip, все правильно говорит, есть регистраторы со встроенными датчиками

  • KSM Member
    офлайн
    KSM Member

    498

    16 лет на сайте
    пользователь #147881

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 14 марта 2012 11:08
    Roid:

    KSM, ну да, фактически с любой сигналки можно вывести сигнал о сработке датчика удара. дело в выборе видеорегистратора +[cz]Flip, все правильно говорит, есть регистраторы со встроенными датчиками

    [cz]Flip
    Спасибо - не в курсе был, будем копать дальше. Какую бы приобрести с обратной связью, громким звуковым оповещением и по адекватной цене.
    Думаю так - всё равно сигналку ставить надо, так что регистраторы наверное навороченные не стоит покупать, они всё равно могут записывать под управлением сигналки.

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 14 марта 2012 11:38

    KSM, Pantera-SLR5650. Нормальная цена, функционал, и доп. каналов хватит для реализации задуманного. Можно добавить датчики движения и наклона\перемещения, тогда включаться будет при малейших "поползновениях" :) .

    029 646-63-06
  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    553

    14 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 15 марта 2012 11:02

    другое дело что если регистратор будет стоять на видном месте, то велика вероятность что какой нибудь отморозок банально разобьет стекло и вырвет его.

  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    19 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 15 марта 2012 12:11

    Сейчас куча разновидностей, есть даже без дисплею, он миниатюрный и его реально поставить так, чтобы в глаза не бросался:)
    насчет сигналки согласен с Orlik

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • KSM Member
    офлайн
    KSM Member

    498

    16 лет на сайте
    пользователь #147881

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 16 марта 2012 17:26
    [cz]Flip:

    Сейчас куча разновидностей, есть даже без дисплею, он миниатюрный и его реально поставить так, чтобы в глаза не бросался
    насчет сигналки согласен с Orlik

    Наверное поофтоплю немного, но вдруг кому полезно будет.
    Подумал ещё про такой вариант - самая дешёвая сигналка с обратной связью (скока примерно стоить будет не в курсе - подскажите) и два регистратора миниатюрных (нужны всё равно только для ближних расстояний - 5 метров максимум - что-бы номер различить) срабатывающих на движение в переиметре осмотра регистратора.
    Почему пришёл к этому варианту - т.к. если просто сигналка будет включать регистратор - то запаздание включения может быть критично.
    Кто-что думает по этому поводу?

  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    17 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 16 марта 2012 18:00

    KSM, приплюсуй датчик объема. Диаграмма чувствительности почти круговая, при нормальной чувствительности будут "видны" бока, а перед и зад - нет. Значит их надо два, спереди и сзади. Подключиться можно без сигналки, к видеорегистратору подпаяться напрямую к кнопке старта.

  • format Senior Member
    офлайн
    format Senior Member

    1942

    19 лет на сайте
    пользователь #48753

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 марта 2012 21:37

    ай мне кажется эта система будет не надежна.
    может и получится реализовать все это, но в тот самый момент когда произойдет страшное, система не сработает :)

  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    17 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 16 марта 2012 22:26

    Поздравляю с очередной вариацией закона Мэрфи! Знаете, как ее назовут? :D

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 16 марта 2012 22:41 Редактировалось Orlik, 1 раз.

    "Самая навороченная и мудрая система обязательно не сработает в самый ответственный момент" ? :lol:

    029 646-63-06
  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    19 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 16 марта 2012 22:44

    Плин:) мне уже и неинтересно писать , что задумка не очень:(

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    17 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 16 марта 2012 22:55

    [cz]Flip, конечно, не очень, поскольку системы плодят новые проблемы. А новые проблемы приводят к совершенно непредсказуемым результатам. Например, к замене машины. :lol:

  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    19 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 17 марта 2012 09:56

    Просто мне не понятно: зачем в этой связке сигналка?чтобы включить регистратор? есть регистраторы со втроенным g-сенсором, который его и включит:)или надо чтобы регистратор начал писать при приближении к авто, тогда проще оставить его на ночь включенным и не париться:)
    а покупка самой дешевой сигналки с ОС+установка+завязка на регистраторы, обойдется точно дороже чем просто хороший регистратор:)

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    17 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 17 марта 2012 11:22

    В темноте дешевый регистратор пишет очень очень плохо, нужно делать дополнительный ИК-прожектор. А речь может идти только о дешевом регистраторе. G-сенсор может срабатывать через раз или не работать вовсе. За ночь (или за день) регистратор может прилично подсадить АКБ, запаришься заряжать. Сигналку можно не подключать, писал выше, читай внимательно. Два датчика объема+2 регистратора (или один с двумя камерами, у китаез в районе 50 у.е.) будет стоить дешевле, чем ремонт авто за свой счет. А если учесть моральный ущерб... ;)

  • jerry0110 Senior Member
    офлайн
    jerry0110 Senior Member

    661

    14 лет на сайте
    пользователь #283850

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 18 марта 2012 10:42
    Why are you:

    jerry0110, ну хоть какой-то результат! [cz]Flip свое дело знает!

    Респект Why are you и [cz]Flip,за конкретную помощь в укрощении Alligator S-725RS,все нормально работает.Только нарисовался один вопрос:у меня стоит датчик удара Saturn AU-84TK на месте основного датчика,но нашёл в гараже датчик Saturn AU-84TA какой из них получше будет и где какой эффективней ставить,в чём у них разница?И можно ли подключить ТА на место дополнительного датчика не будут ли они конфликтовать?Надо ли программировать сигу дополнительно, или оставить один датчик?Какой?

    Мечты нужно заставлять сбываться!
  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    17 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 18 марта 2012 11:16

    jerry0110, Saturn AU-84TK и Saturn AU-84TA имеют не очень удобные регулировки, расположенные по бокам. Датчики конфликтовать не будут. Программировать ничего не нужно. Датчики равноценные. Вам лучше поискать датчик с фронтальной регулировкой.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 20 марта 2012 20:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    А кто продаёт универсальные программируемые брелки? Чтоб дополнительный для шлагбаума сделать.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    17 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 20 марта 2012 23:43

    mak32, включи поиск. И в онлайнере, и в яндексе, и гугле ответов полно.

  • Anton_Nissan Member
    офлайн
    Anton_Nissan Member

    293

    15 лет на сайте
    пользователь #177840

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 24 марта 2012 09:18

    если в сигнализации есть ф-ция дожим стекол, но в машине изначально нет дожима, будет ли работать это?

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 24 марта 2012 13:05

    В сигнализации есть только слаботочный выход для управления внешним модулем дожима стекол. Если штатного дожима нет, то без установки этого модуля, в большинстве случаев, не обойтись.

    029 646-63-06