Whitetrooper, так сходи в магазин посиди, пощупай. И будешь знать наверняка.
Я на Логойском тракте видел сей аппарат. Не сказал бы что очень уж он маленький. Мой рост 178
офлайн
-WolDaR-76-
Senior Member
|
|
1096 |
13 лет на сайте Город:
|
Whitetrooper, так сходи в магазин посиди, пощупай. И будешь знать наверняка.
Я на Логойском тракте видел сей аппарат. Не сказал бы что очень уж он маленький. Мой рост 178
Whitetrooper, r250 типа чистый спорт, посадка на нем неудобная, лучше может на c4 посмотри?
офлайн
Whitetrooper
Neophyte Poster
|
|
7 |
12 лет на сайте Город:
|
Спасибо. Его смотрел то же понравился, но вот 110 км/ч не устраивает, так как планирую ездить за город (не оч далеко но все же по трассе) и просто уже на скутере натерпелся за все эти годы, а хочется держать крейсерскую около 120 что бы не обгоняли и иметь небольшой запас на всякий случай. Про посадку понимаю однако в моторевю написали что как раз сидеть там удобнее чем на многих "взрослых" спортах а рост автора статьи 191см. + почему r250? да просто понравился)
Хотя уператся тож не стану так подумать можт и 100км/ч хватит.
Whitetrooper, і яшчэ раз
1) Пасадка ў R250 - спартныўная у самым 100% разуменьні гэтага слова. Спартыўней чым на многі іншых спартах.
2) с4 нармальна будзе разганяцца да 110, а з візгам, звонам і расходам у 6 літраў 95-га зможа нават 130 ехаць. R250 - адпаведна 120 и 140, але дынаміка разгона на гэтых хуткасьцях будзе такая ж, з-за чаго я б не стаў называць гэта "запасам".
Пасядзець на абодвух строга рэкамендуецца. Але калі "проста спадабаўся R250", то і проста купляй яго
Whitetrooper:500-650сс честно говоря слегка побаиваюсь (да и дорогое это удовольствие)
Whitetrooper:но вот 110 км/ч не устраивает
Взаимоисключающие запросы.
офлайн
lightweight
Senior Member
|
|
1694 |
14 лет на сайте Город:
|
Whitetrooper:но вот 110 км/ч не устраивает
Я вот поддержу, это реально неудобно. ИМХО мотоцикл должен ехать 130 без особого напряга для себя и пилота, ибо часто бывает что едешь себе 100 по загородной двухполосной дороге, догоняешь машину, которая едет 95, начинаешь обгон, а водятел ускоряется . И ты не можешь больше ускориться, ну если чуть, но любая легковая машина то без труда ускорится до 120 км\ч. А на трассах и туристические автобусы обгоняют бывает. В общем, приятного мало.
lightweight:Whitetrooper:
но вот 110 км/ч не устраиваетЯ вот поддержу, это реально неудобно. ИМХО мотоцикл должен ехать 130 без особого напряга для себя и пилота, ибо часто бывает что едешь себе 100 по загородной двухполосной дороге, догоняешь машину, которая едет 95, начинаешь обгон, а водятел ускоряется . И ты не можешь больше ускориться, ну если чуть, но любая легковая машина то без труда ускорится до 120 км\ч. А на трассах и туристические автобусы обгоняют бывает. В общем, приятного мало.
Я вспоминаю свои обгоны грузовиков (70-75 км/ч) на минскаче с максимальной скоростью 85 км/ч (при попутном ветре)), тот еще был атракцион. При современном трафике и возможностях машин, поддерживаю 130 без напряга разумный минимум. Но в то же время по проселочным дорогам на тот момент мне его хватало с избытком.
lightweight:догоняешь машину, которая едет 95, начинаешь обгон, а водятел ускоряется
подкрадываешся стелсом, и пролетаеш мимо на 130 не оставив даже шанса
lightweight:но любая легковая машина то без труда ускорится до 120
, водятел будет шакирован...
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
Еще, прикинувшись КЭПом, хочу добавить, что не стоит путать реальную максималку с паспортной, и темболее с тем "у кого на форуме сколько прот"... К примеру почитав ybrclub, почерпнул инфу что у тамошних обитателей YBR едет 130... Хотя подомной он не без труда едет 100, и это по спидометру (что на 5-й, что на 4-й).... По паспорту тоже - где 90, а где и 110. Так что насчет крейсерской скорости R250 я бы поискал достоверную инфу....
cpt.banshee, ну ЮБР бодра разганяецца да 90, з горкі з папутным вецерком можна разкачыгарыць да 110.
Я катаўся на копіі С4 — па пашпарце 120, па спідобметру - бодры разгон да 110, з горкі з папутным ветрам 130 (не дзіўлюся, калі замерыць навігатарам - гэта і будуць 120км/г)
250R мае массу ЮБРа, пры гэтым 26 лашадак (супроць 150 кг и 18 л.с у С4). Бодры разгон да 120 і максімалку ў 140 лічу абсалютна рэальнымі параметрамі без усялякіх тэстаў.
офлайн
Whitetrooper
Neophyte Poster
|
|
7 |
12 лет на сайте Город:
|
Спасибо за пояснение скорости С4, теперь правда склоняюсь к нему. А по поводу пруфоф на топ спид R 250 видел на ютубе как поц разкочагарил его (там правда это мигелли) до 160км/ч и даже дал характеристику 0-100 7сек, 0-160 37 сек, как то так. С4 больше привлекает надежностью и не прихотливостью как первого байка да и честно говоря R 250 слегка пафосно). Вот сделали бы С4 реально 4 а не 2.5, ценыб ему небыло))
Добавлю по С4. У товарища такой. Довольно часто вместе катались. Крейсерская 110. 120 с трудом, 130 только с горки при попутном ветре. Есть очень неприятные косяки. Если интересно, спрашивай в личке. По мнению владельца своих денег стоит. Откатал уже тыщ 20. С запчастями и сервисом реальная проблема. Имеет смысл брать если руки не из #опы. Имхо эрка не для "поездок за город". И вообще непонятно для чего...
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9970 |
22 года на сайте Город:
|
Зачем в личку писать, если есть ветка про минские мотоциклы.
Думаю многим интересно.
офлайн
-WolDaR-76-
Senior Member
|
|
1096 |
13 лет на сайте Город:
|
Урбанович Дима:Зачем в личку писать, если есть ветка про минские мотоциклы.
Думаю многим интересно.
действительно.
relexx, поделись опытом и знаниями
офлайн
Whitetrooper
Neophyte Poster
|
|
7 |
12 лет на сайте Город:
|
Да я думаю и правда про косяки будет интересно всем. Кстати блин интересная ща ситуация с С4 у меня в Питере. Стоит 92к рублей рф + покупателям бесплатное зимнее хранение до весны, честно скажу интригует)
офлайн
Sportbiker
Neophyte Poster
|
|
1 |
12 лет на сайте Город:
|
Whitetrooper, ты не прав про японские мотаки - говоришь и как пальцем в небо тычешь...
Посмотрел я фото новый Р250 - понравился, подумал "были бы лишние деньги - купил бы"
Но передумал я быстро, и вот почему
Пару лет назад я владел спортбайком Honda CBR250 R, скажу лишь что ему было 20 лет, но валил он душевно
Вот характеристики: 4т, 250 кубов, 4 цилиндра, макс обороты 18 000 в минуту, 45 лошадей; вес около 155 кг, 0-100км/ч за 6 секунд, максималка 200 км\ч.
И все это удовольствие можно купить в зависимости от состояния за 60-100 тыс руб
Вспомнив все это, я понял что одногоршковый пукающий минск впечатлил меня внешним видом.... а ездой бы только разочаровал
от совка от прилично ушел вперед, но японцы все равно круче, даже б\у
если когда и куплю я этот минск - то только из интереса и только своей подруге)
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9970 |
22 года на сайте Город:
|
у нового CBR250R 165 кило веса и одноцилиндровый двигатель мощностью 26 лс