Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • ap2012 Member
    офлайн
    ap2012 Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #619537

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 6 ноября 2012 15:07 Редактировалось ap2012, 1 раз.
    Mort1:

    ap2012, брал в sixt. по факту оказалось что забронированную и предварительно оплаченную машину уже сдали в аренду. вместо этого дали машину в ценовой категории в два раза дороже с пробегом всего полторы тысячи км + бонусом богажник на крышку. при возврате машины никаких проблем не было

    Это немного развод получается.

    Если у них по факту будут авто только дороже той что я забронировал, причем намного и я не захочу тогда брать их так как нет денег столько то мне вернут предоплату? По идее это их проблемы, ведь на сайтах наличие авто в определенном пункте не от болды указывается и они тогда должны мне авто покруче предоставить по такой цене что я бронировал.

    Кстати кто через какие сайты бронировал? Или прямо на сайте того же sixt?

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 6 ноября 2012 15:12
    ap2012:

    Это немного развод получается ...

    Подмену дают за те же деньги. Никакого развода, а чистая халява.

  • ap2012 Member
    офлайн
    ap2012 Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #619537

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 6 ноября 2012 15:22
    dsh:

    ap2012:

    Это немного развод получается ...

    Подмену дают за те же деньги. Никакого развода, а чистая халява.

    Я понял, платишь тоже самое, мне показалось что нужно платить больше

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 6 ноября 2012 16:04

    нет.. дополнительно платить ничего не нужно было.. хотя изначально из слов менеджера это было не ясно... я было уж пригорюнился а менеджер все меня убеждает что мол и машина больше! и навигация есть! и бонусом багажник дополнительный дадут... и только потом добавил что это всё в ту же сумму...

  • ap2012 Member
    офлайн
    ap2012 Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #619537

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 6 ноября 2012 16:32
    Mort1:

    нет.. дополнительно платить ничего не нужно было.. хотя изначально из слов менеджера это было не ясно... я было уж пригорюнился а менеджер все меня убеждает что мол и машина больше! и навигация есть! и бонусом багажник дополнительный дадут... и только потом добавил что это всё в ту же сумму...

    Да... все пишут что они пытаются содрать как можно больше денег.

    Кстати кто знает как можно организовать в Германии подешевле интернет 3G? Тут писали что только prepaid, но сколько это стоит? Есть ли другие варианты?

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 6 ноября 2012 16:35

    ap2012, я вам про фому, вы нам про ерему. sixt ничего не пыталось с меня содрать, наоборот очень понравилась компания и я их КРАЙНЕ рекомендую.

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 6 ноября 2012 18:10
    ap2012:

    Тут писали что только prepaid, но сколько это стоит?...

    Наслышан, что оптимально брать Aldi-Talk, цена зависит от объёма данных и выбирается после регистрации, варианты можно посмотреть хотя бы здесь. Система достаточно гибкая, главное определится с потребностями. ;) Например 1Gb/24ч. обойдётся в 1,99 евр., 500Mb на 30 дней - 6,99, и т.д.

  • ap2012 Member
    офлайн
    ap2012 Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #619537

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 6 ноября 2012 18:35 Редактировалось ap2012, 2 раз(а).
    dsh:

    ap2012:

    Тут писали что только prepaid, но сколько это стоит?...

    Наслышан, что оптимально брать Aldi-Talk, цена зависит от объёма данных и выбирается после регистрации, варианты можно посмотреть хотя бы здесь. Система достаточно гибкая, главное определится с потребностями. ;) Например 1Gb/24ч. обойдётся в 1,99 евр., 500Mb на 30 дней - 6,99, и т.д.

    Вот скажем нашел Internet-Flatrate L 9,99 € на 30 дней 1500 Mb. Т.е. я плачу только € 12,99 за симку (там 10 € написано что остается на балансе) и из них плачу 9,99 € и все?

    Я так понял гражданин РБ без проблем может купить эту sim карту?

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 6 ноября 2012 19:42
    ap2012:

    ... Вот скажем нашел Internet-Flatrate L 9,99 € на 30 дней 1500 Mb. Т.е. я плачу только € 12,99 за симку (там 10 € написано что остается на балансе) и из них плачу 9,99 € и все?
    Я так понял гражданин РБ без проблем может купить эту sim карту?

    Да, именно так. Т.е. вполне хорошее решение за эти деньги. Иностранцам купить без проблем, слегка усложняет только то, что регистрировать надо либо по телефону (нем.), либо нужен и-нет для первого раза и при регистрации просят ввести немецкий адрес (не проверяют и ID не требуют).

  • ap2012 Member
    офлайн
    ap2012 Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #619537

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 6 ноября 2012 22:10
    dsh:

    ap2012:

    ... Вот скажем нашел Internet-Flatrate L 9,99 € на 30 дней 1500 Mb. Т.е. я плачу только € 12,99 за симку (там 10 € написано что остается на балансе) и из них плачу 9,99 € и все?
    Я так понял гражданин РБ без проблем может купить эту sim карту?

    Да, именно так. Т.е. вполне хорошее решение за эти деньги. Иностранцам купить без проблем, слегка усложняет только то, что регистрировать надо либо по телефону (нем.), либо нужен и-нет для первого раза и при регистрации просят ввести немецкий адрес (не проверяют и ID не требуют).

    Ясно, я так понял купить можно это в любой из магазов этой сети?

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 6 ноября 2012 23:12
    ap2012:

    Ясно, я так понял купить можно это в любой из магазов этой сети?

    Точно так, в Альди продают.

  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4226

    14 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 7 ноября 2012 00:22 Редактировалось fazer2008, 4 раз(а).

    Напишу небольшой отчетик на тему "Как продлить лето" :)
    Может кто-то найдет для себя что-то полезное, кто-то может просто почитает на сон грядущий, прошу не судить строго, не писатель, но старался как мог :shuffle:
    Итак,
    в этом году мы долго не могли решить, куда же поехать в отпуск. Из разных вариантов, в итоге , остался один – Андалусия.
    Маршрут получился такой

    Ну вот, чемоданы закинуты в багажник, бокс установлен на крышу, заправлен полный бак, навигатор включен.
    13-9-12 четверг.
    Минск-Брест-Домачево-Zbuczyn.
    Примерно 520км.
    Выехали около 19-30, около 23-х заправились на въезде в Брест и двинулись на Домачево. Белорусскую границу прошли за 10 минут, а польскую за 20-ть. Красота.!!! Часа через полтора заехали в мотель в Zbuczyn’е и заночевали.
    14-9-12 пятница.
    Zbuczyn-Hannover.
    Примерно 930км.

    Подъем, прогулка с собачкой, завтрак и старт в направлении Варшавы. Погода пасмурная и прохладно, но для середины сентября вполне даже ничего. Дорога до Варшавы загружена и легковыми и грузовиками, поэтому, как ни гони, а все равно, ехать около двух часов. Порадовала объездная вокруг Минска-Мазовецкого с ограничением скорости 140, жаль только, что не долго счастье длилось. Еще минут 30-ть на варшавский трафик и мы въезжаем на автостраду А2. Первая сотня километров автострады радует периодическими ремонтами , ограничениями скорости и движением в один ряд, но тем не менее, получается не напрягаясь ехать со средней скоростью 80-90 км в час. Часа через полтора все стройки остаются позади, и мы выходим на крейсерскую скорость 140-150 км/ч. Через пару часов сделали остановку для дозаправки, выгула четвероного друга и обеда в кафе. На заправке Орлен залил ДТ по 6,04 злотых/литр. Погода радовала солнышком, и было около 16 градусов тепла. Пункты оплаты работают еще не все, стоимость проезда составила 9,90+14+14+31 зл.

    Вскоре въехали в Германию. Не доезжая Берлина, заехали в торговый центр А10, там в магазине Реал прикупили продуктов и вина на дорожку и двинули дальше. За Берлином погода начала портиться, стал накрапывать дождик и из-за этого темнеть начало раньше срока. Заправился на Шелл по 1,679. Все время старался держать 140-150 км/час, хотя на загруженных транспортом немецких дорогах это не всегда легко сделать.

    Около девяти вечера приехали в гостиницу на окраине Ганновера. Вот она прелесть отелей с бесплатной общественной парковкой – места для парковки много, но все занято  Я решил, что немцы не обидятся и поставил машину напротив входа в отель, оставив достаточно ширины для проезда, если кому надо. Отужинали в номере и, распив бутылочку красненького, отправились спать.
    15-9-12 суббота.
    Hannover-Linnich-Paris.
    Примерно 800 км.
    Дождя с утра не наблюдалось . На стоянке вокруг отеля утром по-прежнему не было мест. :)

    Сразу после отъезда стал глючить навигатор, вспомнил недобрыми словами и китайских производителей и особенно кривые руки установщиков последних карт  Пришлось потратить 20 минут драгоценного утреннего времени на укрощение строптивого девайса. Часа через три с половиной заехали в небольшой городок Linnich, где немного прогулялись, выпили кофе с замечательным штруделем и итальянским мороженным, а также заправились на заправке Шелл по замечательной цене 1,749 евро/литр. :) Выехали на автобан и двинули дальше на юг. Бельгию пролетели быстро с одной короткой остановкой . Часам к семи вечера приехали в отель на окраине Парижа, количество негров (афрофранцузов) и арабов вокруг превышало количество белых раза в полтора. Большим плюсом отелю было наличие собственной огороженной и закрываемой на ночь территории. А тем временем температура воздуха уже за двадцать.
    16-9-12 воскресенье.
    Paris-Huarte.
    Примерно 860км.
    Утром выглянул из окна номера и обнаружил под окном зайца, который старательно ел какие-то желтые ягоды с куста. Порадовался за зайца и французскую природу. :)

    Завтрак, выезд на автобан, заправка через полтора часа и снова на юг. Температура все выше и выше, в конечном пункте сегодняшнего маршрута обещают +30. Кондиционеру в машине все больше и больше работы. Почему-то вспомнился случай, как в прошлом году в середине отпуска в Испании порвался ремень кондиционера, а также хозяин ближайшего к дому автосервиса, которого звали Владимир и был он родом из Москвы :). Конечный пункт на сегодня – городок Huarte в испанской провинции Navarra. Ехать по французским автобанам очень легко и быстро – отличное покрытие, значительно меньший траффик чем в Германии, количество полос в каждом направлении преимущественно по три (иногда и по две, но по три – чаще), ну и ограничение скорости в 130 км/час играет не последнюю роль. Французы в большинстве своем едут быстрее чем разрешенные 130, притормаживая только перед знаками о фото-радарах. Ну и я всю Францию проехал с крейсерской скоростью 140-150. Правда, за удовольствие от французских дорог приходится платить немалые деньги. Кстати, чеков на платежках французы не дают, поэтому, во что обошлось пересечение страны, не помню, не записывал, но думаю, более сотни евро это стоило. Днем еще раз заправились и пообедали. Ближе к Испании начинаются Пиренеи и последние километров сто до Хуарте идут через горы по региональным дорогам, очень живописно, но от постоянного «вверх-вниз» закладывает уши. В отель приехали довольно рано, поэтому с удовольствием погуляли пару часов по окрестностям. Прогноз не врал, даже в семь часов вечера температура была около +30, и, учитывая гористую местность очень не хватало кислорода. Ресторан при отеле, по случаю воскресенья, работал в режиме «продаем только выпивку и бутерброды», т.к. и того и другого у нас было в достатке своего, этим и воспользовались :)

    17-9-12 понедельник.
    Huarte-Lisboa.
    Примерно 950 км.
    Утром сели в машину и пока я возился с навигатором, подошел служащий отеля и вежливо попросил переставить в сторону машину, т.к. он хотел подъехать поближе к рядом стоящей машине (у нее сел аккумулятор) и прикурить ее. Даже принес китайские провода и и набор инструментов. Честно говоря, отъезжать было лень, да и очень стало интересно, чем у них все закончится, поэтому я решил решить поучаствовать – быстренько открыл капот своей машины, достал из багажника шестиметровые провода для грузовиков и подключил их к нуждающемуся пыжику, раз и готово, мотор запущен. А удивленный работник отеля так и остался стоять в недоумении :) Закинул провода в багажник и вперед на Лиссабон. Дорога до португальской границы бесплатная и заняла часов шесть, при ограничении 100-120, ехал 120-140. Перед границей заправился на Repsol по 1,525. На испано-португальской границе видна давно заброшенная пограничная инфраструктура – пустынные здания таможни и пунктов проверки транспорта. Сделали остановку для короткой прогулки, зашли в магазин, купили сувениров и вина. Глядя на цены магнитиков, тарелочек и прочих сувениров для туристов, вспомнились совсем негуманные цены на аналогичные товары в Таллинне :)

    Вообще, Португалия попала в наш маршрут почти случайно, т.к. приехать в конечный пункт нам было надо к 19 часам, а переезд Хуарте-Альхесирас слишком длинный для того чтобы проехать его без напряга за один день, не вставая при этом в 5 утра. Поэтому, мы решили сделать еще одну остановку, и выбрали Португалию именно потому, что она уже не раз была кандидатом на проведение там отпуска, в общем, решили на нее взглянуть для начала. Надо сказать, что по мере приближения к испано-португальской границе количество машин на дороге, как грузовых так и легковых, постепенно уменьшается, а по мере удаления от границы вглубь страны машины исчезают почти совсем. На всем пути до Лиссабона меня не покидало ощущение, что мы находимся на каком-то краю мира, часами едем по дороге, а вокруг ни городков ни деревень ни машин, все как будто вымерли. Да и большая бедность Португалии по сравнению с Испанией, не говоря уже про Францию и Германию, видна невооруженным взглядом. На половине пути заправился по 1,628. Забавная ситуация приключилась с оплатой дорог, на всем пути регулярно попадались пункты оплаты дорог, но самих терминалов для вбрасывания монет/купюр/карточек не было и билетик взять не предлагалось, а я все время проезжал через открытый терминал с надписью и значком типа «электронная оплата». Так почти всю дорогу я и не мог понять, когда же собственно говоря, платить :) ? На предпоследней перед Лиссабоном платежке, надо было однозначно взять тикет, но я заметил соответствующий значок слишком поздно и, как и ранее, проехал через открытый канал с электронной оплатой. Зато, перед самым Лиссабоном, я как правильный, стал в нужный канал и когда открылось окошечко и молодой афропортугалец на хорошем английском попросил меня дать ему тикет, я глупо улыбнулся, развел руки в сторону и почувствовал себя идиотом :) Если нет тикета, вежливо объяснил мне юноша, то вы должны оплатить за проезд по максимальному тарифу. Ну что же, надо, значит надо, ответил я…. И вот он приговор – 73,30 евро….огорченно полез в кошелек :(. Перед Лиссабоном количество машин наконец-то увеличилось, слава Богу, а то я подумал что все вымерли :) Из отеля открывался замечательный вид на вечерний город, выпили по этому поводу вина, купленного на границе :)

    Утром проснулись, как обычно в восемь, было еще совсем темно, как выяснилось чуть позже, в Португалии время на час отстает от среднеевропейского, завтрак был еще не готов, пришлось минут сорок времени убить на праздное шатание по двору. Зато позавтракали в одиночестве и с видом на утренний Лиссабон :)

  • Неизвестный кот ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Неизвестный кот ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль

    8436
    # 7 ноября 2012 00:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    fazer2008, чё ты тут зашифровал, Штирлиц?

    Ну вот... теперь всё открылось :super:

  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4226

    14 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 7 ноября 2012 01:12 Редактировалось fazer2008, 2 раз(а).

    18-9-12 вторник.
    Lisboa-Algeciras.
    Примерно 650 км.
    Планировали утром посетить Cabo da Roca , но к сожалению, выезд на мост занял целый час времени и пересечение самого моста еще 30 минут . Вот такие утром пробки :) Хотя у меня сложилось впечатление, что дело не в большом количестве машин, а в медлительности португальцев.

    Рассудив, что времени уже не хватит, решили совершить небольшую прогулку по городу, но найти подходящее место для парковки так и не удалось.

    Ограничились недолгим катанием по городу и двинулись на юг, но обратно поехали уже по другому мосту.

    Португальский автобан до границы с Испанией съел еще 35,5 евро и потребовал купить топливо по 1,677. Вообще от Лиссабона и до Испанской границы картина напоминала вчерашний день – малое количество машин на дороге, пустые заправки, стоянки и кафе. Вообще, на дороге примерно половина пролетавших мимо машин было с английскими номерами, и явно спешили они на юг, в Алгарве. Въехали в Испанию, сразу стало оживленнее на дорогах.
    Окраины Севильи.

    На участке дороги Севилья-Херес-де-ля-Фронтера встретился единственный за всю поездку полицейский автомобиль, стоявший в кустах с радаром. Зато далее на шоссе между Хересом и Альхесирасом проводилась серьезная полицейская операция – три полосы с помощью конусов сужались до одной, разрешенная скорость со 120 снижалась до 10 км/час и далее ехали мимо суровых полицейских с автоматами на груди, которые тщательно всматривались в проезжающие машины и лица тех, кто внутри. На обочине трое полицейских и собака :) досматривали мерседес с испанскими номерами, а в конце кордона стоял полицейский с тросом, на который были нанизаны шипы, причем он был готов в любую секунду метнуть их под колеса тому кто не желает останавливаться. Мы, как обычно, никого не заинтересовали и спокойно проехали мимо. Километров за 10 до Альхесираса открывается вид на Гибралтар. Въехали в Альхесирас, заправились по 1,49 на Шелл.

    И проехав через весь город, остановились и рассмотрели Гибралтар с другой стороны.

    К восьми вечера добрались до места назначения – домика на южной окраине города с видом на Африку.
    Атласские горы в Африке.

    Огни в море – Сеута, испанский анклав в Африке.

    Африка в тумане.

    Добавлено спустя 13 минут 10 секунд

    Коротко о том, куда удалось съездить в окрестностях.
    Альхесирас.
    Альхесирас — крупнейший порт на юге Испании. Входит в десятку «мировых портов» Евросоюза. Поэтому в море постоянное и круглосуточное движение кораблей, а во время тумана они еще и гудят друг другу. А так как туманы были здесь почти каждое утро, то… тишины по утрам не было :)

    Пляж с видом на порт и Гибралтар.

    То что Марокко рядом, хорошо заметно на парковках возле магазинов :)

    Тарифа.

    Вид на Тарифу с океанского побережья

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    Кадис.

    Ла-Линеа-де-ла-Консепсьон

    «Тот самый» Гибралтар,

    в который, мы не попали по причине отсутствия виз и наличия пограничного контроля.

    Памятник испанцам, работающим в Гибралтаре.

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    Херес-де-ла-Фронтера.

    «Доска почета» на стене арены для боя быков

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    Малага.

    Михас.

    Вид на Марбелью

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    Сеута.
    Скоростной паром в Сеуту идет из Альхесираса около 50 минут, паромов много, ходят каждый час, паромных компаний тоже несколько, мы выбрали компанию Balearia. Билеты туда-назад обошлись в 119 евро на двоих, при покупке билетов нужны паспорта. На обратном пути паспортный контроль и просвечивание багажа в Сеуте и выборочный контроль уже в Альхесирасе. В ту сторону контроля нет никакого вообще, только проверка билетов при посадке на борт.
    Посадка на паром

    Вид на нашу деревню с борта парома

    Геркулес и его столбы :)

    Топливо в Сеуте дешевое

    А такси уже не самые свежие, хотя по виду находятся в очень приличном состоянии, сказывается отсутствие зимы (и соли на дорогах) и малые пробеги (куда тут ездить). Кстати, стоит такси 38 евро за 2 часа, независимо от пробега.

    Добавлено спустя 10 минут 45 секунд

    Ну, вот вкратце и все, осталось только путь домой изложить.
    7-10-12 воскресенье.
    Algeciras – Zaragoza.
    Примерно 980 км.

    8-10-12 понедельник.
    Zaragoza – Andorra la Vella.
    Примерно 300 км.

    Топливо в Андорре каждый год дорожает, как в прочем и в остальной Европе.

    10-10-12 среда.
    Andorra la Vella – Besançon
    Примерно 870 км.
    Пиренеи с французской сторны.

    11-10-12 четверг.
    Besançon - Bensheim
    Примерно 420 км.

    12-10-12 пятница.
    Bensheim – Warszawa
    Примерно 1100 км.

    13-10-12 суббота.
    Warszawa – Домачево - Минск
    Примерно 600 км.
    Границу проехали за 2,5 часа. Дома были около 8 часов вечера.
    Итого, отсутствовали месяц, проехали около 11 тысяч километров.

  • ap2012 Member
    офлайн
    ap2012 Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #619537

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 7 ноября 2012 02:22
    dsh:

    ap2012:

    Ясно, я так понял купить можно это в любой из магазов этой сети?

    Точно так, в Альди продают.

    Вы ведь сами покупали там так и все работало, никаких проблем не было?

  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 7 ноября 2012 05:06 Редактировалось htmlTAG, 1 раз.

    fazer2008, интересно было почитать перед сном. Спасибо за хороший рассказ. Скиньте, плиз, координаты и контакты "домика на южной окраине города с видом на Африку", если не сложно :) А то как-то хочется сгонять в те края на несколько деньков - надоела европейская осень. :roof:

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6164

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6164
    # 7 ноября 2012 10:19

    fazer2008, А что Португалия вообще не впечатлила? Просто давно есть мечта посетить именно Португалию!!!
    п.с. В Испании 2 раза был, но до Португалии так и не доехал.

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    14 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 7 ноября 2012 11:19

    fazer2008, рассказ Супер!!! :super:

  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4226

    14 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 7 ноября 2012 11:28

    OLDMAN131058, я и был-то в Португалии сутки всего, может в этом дело. Наверное, если поехать на недельку-другую, то впечатления будут совсем другие :)

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2177

    20 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 7 ноября 2012 12:08

    ap2012, с коллегой ему покупали (у меня давно Tele2 симка куплена, пока хватает) и запускали. При регистрации дали адрес того Альди, где симку купили. ;) Тариф он выбрал 1,99 в день, т.к. ездит неделю через неделю. Месяц прошёл, пока всё работает.

    fazer2008, классный отчёт :super: