Ответить
  • gdsadm Neophyte Poster
    офлайн
    gdsadm Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #875162

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 8 мая 2015 09:25
    Tanu6e4ka_K:

    gdsadm:

    Бронировал сегодня отель через booking.com в Вильнюсе сразу с оплатой. При вводе данных карты было написано что CVC-код вводить не обязательно, я и не ввел. Это нормально?
    Подтверждение брони пришло на почту, но сумма с карты ещё не списана. Вот сижу и думаю я вообще забронировал номер или нет? Бронировал первый раз.

    Все нормально, Вы все забронировали. Деньги могут списать в любой момент (у меня в последний раз, кстати тоже в Вильнюсе, списали через неделю только...).

    Спасибо.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 8 мая 2015 09:48
    Ирушик:

    Вверху, где адресная строка, виден знак "замочек" и название Booking, все выделено зеленым цветом.
    <skip>
    Или Букинг сам себе нарисовал и присвоил все эти значки-замочки и зеленые строки?

    O, mamma mia! (Оскорбительные реплики об уровне компьютерной грамотности отсамоцензурированы). Зайдите в свой акк, например, e-почты или профиль Онлайнера - увидите такой же "замОчек". Какое это имеет отношение к оплате?!
    Между Вам и Букингом данные идут по защищённому каналу. Это хорошо. Но абсолютно ничего не говорит о том, по какому каналу они пересылаются дальше. Или же, как утверждаете Вы (насколько я сейчас вижу, совершенно необоснованно), не пересылаются вообще, что и является нормальной практикой.

    Ирушик:

    Так почему не может быть изменений в лучшую сторону у Букинга?

    Кто сказал, что не может? Вполне. Но пока что Вы пытаетесь на основании каких-то своих фантазий выдать "может" за "произошло".

    Ирушик:

    И я просто не понимаю, зачем хаять Букинг на основании недостаточно проверенной , да еще и устаревшей информации?

    Проверенной, 100%. Устаревшей? Обоснуйте. Выдумки и фантазии, мягко скажем, малограмотных в техническом плане форумчан (и Вы, и предыдущий такой же "оправдыватель" ), равно как и подмена действительного желаемым - уж извините, не убеждают.

    Добавлено спустя 13 минут 20 секунд

    gdsadm:

    При вводе данных карты было написано что CVC-код вводить не обязательно, я и не ввел. Это нормально?

    Нормально, хотя и достаточно редко. Амазон, например, без CVV2/CVC2 работает.

    gdsadm:

    Подтверждение брони пришло на почту, но сумма с карты ещё не списана. Вот сижу и думаю я вообще забронировал номер или нет?

    Думаю, раз пришло подтверждение - значит, забронировали :-)

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ДИМКИ Member
    офлайн
    ДИМКИ Member

    479

    12 лет на сайте
    пользователь #642596

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 8 мая 2015 11:39 Редактировалось ДИМКИ, 2 раз(а).
    matkiv:

    Смотрите на адрес и карту,

    так в том то и дело, что совпадает. или я не правильно смотрю :conf: (заранее извините блондинку :rotate: )

    там даже на картах машинка одна и та же стоит

    видимо у букинга глюк какой-то - но: не может такой отел+стоить стоить 5100 за 11 ночей

  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    18 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 8 мая 2015 13:18 Редактировалось Ирушик, 2 раз(а).
    LagerBeer:

    Замочек там, потому что вы в своем аккаунте :D

    Ага, и на других сайтах, где я даже не создавала аккаунт и не собираюсь, но данный сайт осуществляет прием платежей, я вижу точно такие же обозначения. Как с этим? Не знаете - не пишите.
    И на Букинге этот замочек не сразу появляется, хотя я в своем аккаунте сразу, а когда я перехожу на страницу бронирований.

    Добавлено спустя 47 секунд

    andkh:

    O, mamma mia! (Оскорбительные реплики об уровне компьютерной грамотности отсамоцензурированы). Зайдите в свой акк, например, e-почты или профиль Онлайнера - увидите такой же "замОчек". Какое это имеет отношение к оплате?!

    То же самое и вам скажу.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Грамотные нашлись :trollface:
    Вы в виде разминки щелкните на этот замочек и зеленую надпись мышкой, потом на надпись Соединение, и почитайте.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 8 мая 2015 13:29
    Ирушик:

    Ага, и на других сайтах, где я даже не создавала аккаунт и не собираюсь, но данный сайт осуществляет прием платежей, я вижу точно такие же обозначения. Как с этим? Не знаете - не пишите.

    ой, это точно. с таким специалистом, как вы, даже начинать не буду. разговор глухого со слепым будет :D

    Ирушик:

    Вы в виде разминки щелкните на этот замочек и зеленую надпись мышкой, потом на надпись Соединение, и почитайте.

    и шо ж вы там прочитали? данные своей карты? :trollface:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 8 мая 2015 14:00
    LagerBeer:

    ой, это точно. с таким специалистом, как вы, даже начинать не буду. разговор глухого со слепым будет :D

    А я таки ещё раз попробую. Вдруг Ирушик всё же не безнадёжная блондинка...
    Уважаемая Ирушик, "замочек" показывает лишь, что ваше текущее соединение происходит по HTTPS-протоколу. Всё. Никакого другого смысла он не несёт.
    Спецификация HTTPS-протокола включает в себя сертификаты сторон. Сведения об используемых сертификатах вы и можете просмотреть, кликая на замочек. Всё. Больше никакой мистики глубинной сути. Хотя Вы, безусловно, вольны заблуждаться, как Вам заблагорассудится.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 14 мая 2015 15:21 Редактировалось tsotso, 2 раз(а).

    Доброго времени суток! Может у кого был похожий опыт. Вчера делал бронь отеля на букинге. Цена для Питера конечно низкая (даже очень). Фотки симпатичные. Но не было отзывов. С этим я и связал столь низкую цену - типа новый мини-отель выходит на рынок и хочет привлечь клиентов.

    При этом бронировать предлагали только одноместные-двухместные номера. Других не было. Забронил я и успокоился.

    Сегодня звонят из отеля и говорят - извините типа, но вместо двухместного номера за такую цену мы вам предложим койку в четырехместном номере - у нас путаница с ценами, фотками и прочими делами произошла. А не хотите в общую комнату - отменяйте бронь и идите себе с миром.

    С одной стороны я допускаю, что мог быть какой-то сбой. С другой стороны - почему они об этом не предупреждают через букинг или по электронной почте, не отменяют бронь сами, а решают вопросы по телефону?

    Сижу вот и думаю: отменять бронь или упорно ждать заселения. Ведь даже если это их косяк и не будет свободных двухместных номеров - то это их проблемы, у меня есть бронь. И любой спорный вопрос букинг в этом случае должен разрулить в мою пользу - ведь формально на момент бронирования указана стоимость и то, что номер для двоих человек. По логике, в случае с отказом в заселении букинг должен предоставить другой отель без всяких доплат. Сейчас за забронированную стоимость они предлагают койку на одного, т.е. стоимость моего заказа они увеличат вдвое, и в то же время сэкономят на комиссионном вознаграждении букингу.

    Сегодня уже букинг предлагает только многоместные комнаты в этом отеле - двухместных нет - их по ходу вчера набронировали на полгода вперед :D . Зато сегодня страничка отеля переведена на русский (вчера была только английская версия), и есть куча отзывов...

    С другой стороны, не хочется начинать отпуск с неприятностей при заселении.

    У кого был похожий опыт со спорными моментами при заселении?

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17308

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17308
    # 14 мая 2015 15:25 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    tsotso:

    Сегодня звонят из отеля и говорят - извините типа

    Становится уже не смешно. Похоже на новую бизнес модель букинга или отелей, которые к нему примазываются. Удивительно другое: ни разу не видел сообщений о том, чтобы ошиблись в большую сторону.

    Вы, конечно, можете испытать судьбу. Но я бы плюнул на этих редисок. Вряд ли что-то сможете доказать словами. А в суд не пойдете.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43217

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43217
    # 14 мая 2015 15:30

    tsotso, все равно, какую-нибудь бяку придумают, только нервы трепать. откажитесь от брони и оставьте побольше отзывов на трип, топхотеле, турправде и т.д.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 14 мая 2015 15:34 Редактировалось tsotso, 2 раз(а).

    inco_by, sviq, спасибо! так и сделаю - оставлю отзывов о них побольше, да в букинг в саппорт напишу - пусть знают, как их отели кидают на деньги. Благо хватило ума забронировать несколько разных отелей на одни и те же даты - чтоб было из чего выбирать

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    16 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 14 мая 2015 15:55
    tsotso:

    У кого был похожий опыт со спорными моментами при заселении?

    Нужно решать через Booking, а не по телефону однозначно.
    Ждать смысла нет, если номера нет, то он и не появится, а букинг может какую компенсацию предложит. Меня однажды заселили в 3-х местный номер вместо 4-х (семья), а 4-му человеку предложили спать на диване, хотя в бронировании было именно 4 кровати, смирились, но по возвращению написали жалобу - нам перезвонил представитель Booking, все выяснил и через неделю вернули разницу в цене.

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 14 мая 2015 16:08
    AlexNF:

    Меня однажды заселили в 3-х местный номер вместо 4-х (семья), а 4-му человеку предложили спать на диване, хотя в бронировании было именно 4 кровати, смирились, но по возвращению написали жалобу - нам перезвонил представитель Booking, все выяснил и через неделю вернули разницу в цене.

    Оно понятно, что неприятная ситуация с диваном. А представьте, когда отель предлагает вместо двухместного номера кровать в общей комнате)))

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17308

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17308
    # 14 мая 2015 16:33
    tsotso:

    inco_by, sviq, спасибо! так и сделаю - оставлю отзывов о них побольше, да в букинг в саппорт напишу - пусть знают, как их отели кидают на деньги. Благо хватило ума забронировать несколько разных отелей на одни и те же даты - чтоб было из чего выбирать

    Так букинг в курсе :) Сколько уже подобных сообщений прочитал за последний год - не перечесть. Интересно, что подобная ценовая бяка появилась только на букинге. Совпадение? ;)

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 14 мая 2015 17:08
    inco_by:

    Совпадение?

    Как говорит один известный телеведущий: "Не думаю!" :D

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 19 мая 2015 14:24
    sviq:

    tsotso, все равно, какую-нибудь бяку придумают, только нервы трепать. откажитесь от брони и оставьте побольше отзывов на трип, топхотеле, турправде и т.д.

    inco_by:

    tsotso:

    Сегодня звонят из отеля и говорят - извините типа

    Становится уже не смешно. Похоже на новую бизнес модель букинга или отелей, которые к нему примазываются. Удивительно другое: ни разу не видел сообщений о том, чтобы ошиблись в большую сторону.

    Вы, конечно, можете испытать судьбу. Но я бы плюнул на этих редисок. Вряд ли что-то сможете доказать словами. А в суд не пойдете.

    AlexNF:

    Нужно решать через Booking, а не по телефону однозначно.

    В общем, история, описанная мною выше, получила продолжение. Я в группе букинга в контакте выплеснул свои эмоции и предложил всем, у кого такая же проблема - объединяться и строчить отзывы везде :D (да, я бываю вредный :) ). Через некоторое время мне уже в соцсетях пишет представитель хостела (странная у них манера решения вопросов, ну да ладно!) и предлагает в качестве компенсации бесплатное проживание вдвоем в четырехместном номере (правда не гарантирует, что к нам никого не подселят). Я на сообщение в контакте решил не отвечать. Но мне на электронку упало подтверждение бронирования - не измененное старое, а совершенно новое.

    Представители букинга на мою эмоциональную тираду отреагировали - запросили номера броней и ушли в паузу. Вчера пришло письмо по электронной почте с подтверждением того, что нам могут бесплатно предоставить в качестве извинений номер в этом же отеле, но четырехместный (он похуже того, что бронировали (без крутого телека и прочих ништяков), но зато бесплатно). Но в письме ничего нет о том, будет подселение посторонних людей или нет. Я на письмо не ответил (не успел - ибо не обсудили такой вариант проживания). Сегодня звонят из офиса букинга в Амстердаме и просят подтвердить или отказаться от такого варианта. Я им сказал, что что мне не совсем понятен вопрос с подселением и мы не согласны жить в номере с посторонними людьми, пообещал выслать им скриншоты переписки с этим хостелом-отелем. Сказали не присылать, через минут 5 снова перезвонили и подтвердили, что проживание бесплатное, сделали ремарку в брони, что никакого подселения не будет. В принципе, теперь реально задумываемся над тем, что детей с представителями того хостела вместе нам не крестить - можно и переночевать пару ночей бесплатно...

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17308

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17308
    # 19 мая 2015 16:09 Редактировалось inco_by, 4 раз(а).
    tsotso:

    В принципе, теперь реально задумываемся над тем, что детей с представителями того хостела вместе нам не крестить - можно и переночевать пару ночей бесплатно...

    Искренне поздравляю с удачным разрешением проблемы :beer: Вот даже и не знаю считать ли это реальным плюсом букинга. Думаю, что да - пошли на встречу, и довольно активно. Добавлю в первое сообщение (пункт 6!). Напрягает другое: у кого меньше наглости, так и придется терпеть подобные выходки?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 20 мая 2015 10:17

    Букинг как площадка размещает информацию, ответственность за которую несёт её размещающий объект. Не всем, особенно новым, объектам удаётся сразу разобраться с тонкостями администрационной панели. Отсюда появляются описанные выше проблемы. Они всегда решаются в пользу клиента. И в этом вопросе менеджеры букинга работают очень чётко и оперативно.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 20 мая 2015 10:37 Редактировалось tsotso, 2 раз(а).

    Согласен с предыдущим оратором - новые объекты могут косячить. Но вот сегодня ночью пришло мне снова письмо еще от одного отеля (существующего достаточно давно) - типа извините, но мы перепутали - и вместо стандартной цены впилили на букинге акционную (причем на момент бронирования на букинге ценник был отмечен как "СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ";) , а сейчас предлагают заплатить в 3 с лишним раза больше). Теперь они предлагают или согласиться и на месте доплатить разницу, или опять же самостоятельно аннулировать бронь. Получается, что согласившись на изменения, разницу в цене они получат наличкой и букинг не дополучит свою комиссию. Так что у некоторых это может быть просто поставлено на поток как способ экономии на комиссионных вознаграждениях....

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43217

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43217
    # 20 мая 2015 10:43
    tsotso:

    Теперь они предлагают или согласиться и на месте доплатить разницу, или опять же самостоятельно аннулировать бронь.

    самим ничего не отменять и не доплачивать, сами они отменить не могут, ну или нет отмазки

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17308

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17308
    # 20 мая 2015 10:59
    sviq:

    самим ничего не отменять и не доплачивать, сами они отменить не могут, ну или нет отмазки

    :100500: И при этом обязательно написать в букинг! Пускай сами разбираются со своими подопечными.