Continental, так бу всегда лотерея, знаю людей влетевших на ремонт бензинок, свежих, купленных за недорого, а оказалось упиленых и подшаманеных, сотрудник так бмв 3.0 взял, месяц радовался потом ремонт в 2500 стал, так как выяснилось, что машина закипала и просто перед продажей кой-как подлатали и в добрый путь.
Самый верный способ влететь при покупке бу, взять за недорого.
Popesych, я тоже не знал пока не столкнулся, самый лучший сервис в слободе за курганом славы, там делают всё, в том числе ремонт форсунок, замена электрической части 70евро, иглы 30, регулировки 200тыс. Диагностика 70тыс.
Давно не интересовался ценами на ремонт дизелей и бу к ним (года 3 точно), так-как чёта как-то проносило, ездил и всё, как оказалось они сильно упали за это время.
Может и до 2000 включает, у меня тахометра нет, так по ощущениям, тяга начинает пропадать около 4000 (по ощущениям), в общем с tdi не сравнить, hdi типичная бензинка по езде. Оборотистая, на второй до 70 только дай дорогу, если надо быстро стартануть делаю это 1 - 3, так на tdi хрен прокатит, да и смысла нет, там тяга на оборотах резко пропадает, так прокатывало только на бензиновых моторах.