Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 6 января 2014 00:32
    ruserman:

    Задний, манетки, система

    Ну на оффсайте он мало мало по другому выглядит , и вес чутка другой , хотя мот и моделька 2014-го года . А вообще вел польский , правда любят поляки навеску давно минувших дней навешивать , отсюда и вес , и цена . Модельный ряд слабоватый , жульен этот так вообще топовый у них вроде . Так что хз .....

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 6 января 2014 00:32

    magogg, ваша злость.... не значит.... адекватный ответ на вопрос... остыньте ...

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 6 января 2014 00:36
    magogg:

    злой я какой-то сегодня :evil:

    Наверное комп не продаётся :trollface:

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 января 2014 00:38

    babangido, под ригидом обычно подразумевают гибрид но только на жесткой вилке

    babangido:

    petranevich, пока, по отзывам, лучшее решение под мои потребности циклокросс, правильно?

    и шоссейный

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    magogg:

    форсовый лежак-полная хрень, извините меня

    это как пример о существовании подобных штук :P

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 6 января 2014 00:43 Редактировалось Stelm, 7 раз(а).

    Black_Capellan, какой-то он очень тяжелый, поэтому теряется весь смысл хорошего обвеса, имхо.

    Добавлено спустя 10 минут 39 секунд

    babangido, 40 км. не по городу. дорога ровная, асфальт + грунт.
    имхо, тут главный критерий - это руль типа "баран" или лежак + прямой руль. Желательно, конечно, поездить, посмотреть, что больше подходит.
    1. как вариант - шоссер, желательно обязательно с прочными колесами, или циклокросс. видел в анонсах шоссер с дисковыми тормазами )
    2. как один из возможный варинатов - ригид ситибайк. что-то типа Trek 7.2fx / specialized sirrus, silverback scento.

    Основное отличие между 1 и 2 - это тип руля, а это посадка, нагрузка на руки, но и аэродинамика.

    -
  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 6 января 2014 01:00

    petranevich, а, ну если так, то да.

    Креатин, по поводу злости и адекватности ответов...
    ну, если бы спросили " а подскажите что как почему" без упоминания несвязных понятий, ответил бы сразу ( ну а так наложилось тут всего на такую реакцию).

    теперь развёрнуто.

    любительские соревнования по траитлону у нас одни- кубок Tri.by
    можно на соревнования к профикам вне зачёта. знаю, записываются люди.

    кубок три.бай - это 2 дистанции
    1) спринт 600м/15км/3км
    2) половинка (half ironman)-1.9/90/21

    для обоих достаточно обычного шоссейника.
    в этом году было пару ТТ великов (есть ТТ, которые сделаны по спецификациям UCI , есть чисто triTT - правила UCI не соблюдены. обычно другой профиль труб и вилка).

    Анатолий Комлюк ехал на раме Cervelo P3 (разделочная), но с бараном и коротким лежаком под стандарты олимпийской дистанции триатлона. кажется это был лежак Profile Design(врядли Deda, ещё очень может быть Vision).
    Василевич (лидер сборной) ехал на раме и колёсах Borant. без аэробара.

    ТТ- если есть деньги, то можно брать. но вторым/третьим/десятым велом.
    даст преимущество небольшое в скорости (как пишут новички-триатлеты) в пару км/ч к средней. не 5-10. а 1-2. остальное, сами.
    просто закоронелые шоссейники НА ФОРУМАХ говорят "если можешь проехать разделку на групповом со средней 40 или близко --ты дорос до ТТ". может врут, но направление мысли понравилось.

    себе бы разделочник хотел, но нерационально, поэтому больше привлекает мысль о аэрокарбораме ( olympiaa boost не даёт мне покоя, сниться по ночам :сарказм: ), где геометрия схожа с ТТ, аэрозализана и т.п.

    но ТТ/triTT ниразу не для просёлочных и плохого покрытия как сказали. они ещё жООООще групповых.

    zuko4554, и не говори ты :( не продаётся, хотя вроде и цена адекватная :weep:

    Добавлено спустя 45 секунд

    Stelm:

    как вариант - шоссер, желательно с прочными колесами, или циклокросс. видел в анонсах шоссер с дисковыми тормазами )

    стоят бешеных денег.

    Добавлено спустя 10 секунд

    ну и срам отозвал дисковые

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    не ну, я разделочник и сейчас хочу, тут не отнять. но нерационально получается.
    разделки ездить/тренировать - хорошо если 5 процентов от общей дистанции.
    цена на ТТ (учитывая рынок ограниченный по предложениям)- от 2к и в космос.
    из штатов можно было новый фелт алю за 1.1-1.2+0.2к привезти.
    + раз уже купил, то покупаем аэрошлемак- 0.15к ( Giro Selector)
    +питьевую аэросистему (оказывается улучшает аэродинамику + к средней)
    + хорошую резину ( оказывается ---было откровением----влияет больше чем аэроколёса. а некоторые карбоаэро даже снижают среднюю)
    + БАХИЛЫ за 10-20 уе (больше + к средней чем остальное :lol: )
    + бреем ноги :lol:

    интереснее найти олимпию, купить карбоаэробар, и убить 2х зайцев сразу. ( а точнее сэкономить денег).

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    P.S. ну купите Вы велокомп :shuffle:
    P.P.S. я ж Вас или задолбаю, или меня забанят :lol:

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 6 января 2014 01:10
    magogg:

    бреем ноги

    зачем :D

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 6 января 2014 01:10

    Креатин, + к средней.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    про + к средней я пошутил.

    Добавлено спустя 57 секунд

    хотя явно какие-то процент/десятые добавит к мощности.

    я надеюсь я развёрнуто ответил?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 6 января 2014 01:16

    magogg, ужас... по моему человек не готовится чемпионом мира стать...ему это не нужно.... наше дело посоветовать велосипед начинающему.

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 6 января 2014 01:24

    Креатин, человек упомянул про триатлон/ разделочный велик.
    я расписал всю ситуацию как есть для входа в триатлон.

    нет, было пару человек на гибридах, и парень на мтб (по мне-это круто на мтб поехать половинку).
    если хочется просто попробовать, то можно и так. только это очень нелогично.

    а совет был дан мною выше - достаточно классического шоссейного велосипеда.

  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 6 января 2014 13:53 Редактировалось morethanfish, 1 раз.
    petranevich:

    morethanfish:

    GT к сожалению раскупили, на что еще стоящее можно обратить внимание до 600?

    и аваланч 1ый, и заскар комп? их тоже раскупили?

    Да, нету ростовок :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5534

    12 лет на сайте
    пользователь #538070

    Профиль

    5534
    # 6 января 2014 13:56

    Всем спасибо за советы! Все учту!
    Одно подскажите, в данный момент, в продаже, циклокроссы где-то можно глянуть?

    [censored]
  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 6 января 2014 14:58 Редактировалось morethanfish, 2 раз(а).

    1. http://diti.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-author-dexter.html
    2. http://diti.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-author-spirit.html

    В случае с Author нету промежуточной рамы что ли на 181см? Как сами велы, хороши?

    3. http://diti.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-silverback-vida-5.html
    4. http://diti.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-silverback-spectra-2.html
    5. http://diti.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-silverback-alpine-2.html

    И что по данным можно сказать, что у них ужасно, что хорошо, какой можно вообще не рассматривать. Если есть норм, то можно парочку посоветовать, чтобы на случай отсутствия одного, взять другой. Наверное вида 5 из-за переднего переключателя Shimano M311 Altus лучше не рассматривать?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 6 января 2014 15:19

    morethanfish, силвербек альпина 2 очень хорош :super:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 6 января 2014 15:27
    Креатин:

    morethanfish, силвербек альпина 2 очень хорош :super:

    Рама получше будет 19 или 21?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 6 января 2014 15:29

    morethanfish, все индивидуально надо посидеть и на той и на той :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 6 января 2014 15:43

    Креатин, в одном магазине снова маленькие только, в другом доставки в областные центры нету и не знают, есть ли на складе вел, что за напасть :)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 6 января 2014 20:19
    morethanfish:

    Наверное вида 5 из-за переднего переключателя Shimano M311 Altus лучше не рассматривать?

    Я бы вообще не стал обращать на уровень переднего переключателя в выбираемых моделях и отсеивать велосипед из-за этого.

  • Dankeold Junior Member
    офлайн
    Dankeold Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #485706

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 7 января 2014 18:33

    Всем привет.
    Хочется с окончанием зимы купить себе велик для езды в основном по пересеченной местности. Чтобы был надежный и прочный (там по кочкам, корням, бордюрам стукаться и не разваливаться), чтобы воды и грязи не боялся, удобный... ну вообщем хочется самого лучшего из возможного =).
    Почитав про велики по быстрому и просмотрев каталог определился на самом популярном горнике каталога GT Avalanche 2.0. Как этот велик - хорош как и пишут?
    И стоит ли его будет покупать весной? Есть ли аналоги с такой же ценой/кач-во?
    Спасибо.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 7 января 2014 18:38

    Dankeold, отличный вел :super: но вроде пишут что разобрали его :-?

    О чём человек думает, тем он и становится.