Vash_psycholog:
Отзыв СТО Запад Лещинского 12.
Можно заносить в черный список, можно нет, по желанию модераторов.
Будет обширный текст, так как рассказать есть много чего,
основные места постарался выделить.
Для тех, кто не любит много читать, краткий отзыв на СТО Автоцентр запад
Плюсы: делают сам кузовной нормально, попадают в цвет, за крупный заказ (около 3000 $), в подарок бесплатно покрасили капот.
Минусы: сроки не соблюдаются вообще, дорого - на уровне официального дилера практически, бардак в организации - не могут разобраться со своим персоналом и т.д., остаются серьезные недоделки.
Полный отзыв
Опишу максимально объективно кузовной ремонт на этом чудесном СТО + и -. Минусов будет много, но и плюсы есть.
В отзыве будет мелькать название Атлант М холпи, не в качестве рекламы, а в качестве сравнения, потому что всегда обслуживаю машинку у них, все устраивает, кроме зачастую цен.
ЧТО НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ.
После удара в район правого переднего колеса нужно было поработать на стапеле, заменить, покрасить крыло, дверь, лобовое.
При детальном разборе оказалось, что нужно вваривать четверть.
ПОЧЕМУ ВЫБРАЛ ЗАПАД
Ремонт подвески был сделан до этого на холпи, но за кузовной они уж совсем безбожно огласили цену, поэтому выбирал из других СТО.
Так как машина была на ходу, но ехать в таком состоянии на ней далеко было стремновато,
+нужно было вытягивать на стапеле,
то выбирал кузовные недалеко от холпи, откуда забирал авто после ремонта подвески, и чтобы был стапельщик и в целом достойное сто по кузовным работам.
Первоначально СТО Запад откинул, так как огласили стоимость окраски элемента от 2 млн (на холпи такие же цены, смысл тогда ехать на стороннее сто, если можно сделать на месте у оф. диллера), при том что все знают, какие цены по городу.
+ отзывы, какие удалось найти по ним, не все были радужные.
Но когда стал обзванивать другие конторы и даже полугаражных мастеров, то все поотпадали либо по географической причине, либо по отзывам, либо потому что не могли сделать все работы в одном месте и со сроками было неясно.
Поскольку машину уже надо было забирать, то решил подъехать на Запад, благо Лещинского тоже,
узнать, что почем и потом уже принимать решение.
СТОИМОСТЬ
Насчитали стоимость работ в результате сразу на 9 млн (вытяжка левой части, замены окраски крыла, двери, замена всякого прочего, типа петель капота и выравнивание уголка капота, порог подправить и т.д.).
Когда подробнее посмотрели, оказалось, что просто вытянуть не получится, нужно вваривать четверть, при этом разобрав весь передок, вследствие чего сумма работ будет в 2 раза больше (18 млн).
Я был в ужасе конечно, потому что это дохрена, да еще и без запчастей (для справки запчасти были еще на 730 - четверть, дверь, крыло и по мелочи - сюда еще плюсуется их процент за то что занялись поиском, запчасти кстати б/у, + 130 стекло с работой)
но пораскинув мозгами, решил, что знакомых кузовщиков все равно нет, кто бы эти работы сделал,
если так машину продавать, то за нее вообще копейки дадут и решил делать.
СРОКИ (безбожно просрочены)
Первоначально сказали, что пока машина не станет на стапель, ничего точно не скажут, в принципе это и понятно.
В результате - машина становилась на стапель с неделю - т.е. в течение недели еще звонил уточнял, машина была по пути на стапель.
Когда наконец она там оказалась, были озвучены примерные сроки, что дней 10 на стапеле + недельку на покраску и прочие работы.
Прошло недели 2 машина была на стапеле. Прошла еще неделя машина была на стапеле.
За это время успел переболеть несколько раз сварщик, кузовщик, жучка, бабка и репка,
пока наконец причины задержки вроде бы были исчерпаны,
работы на стапеле были завершены и по словам Дмитрия, который на СТО Запад что-то типа исполнительного директора по кузовным работам, оставалось около 5 дней на покраску, установку всех элементов и т.д.
По прошествии 5 дней машина была все еще по пути со стапеля, причины уже не помню, они все были очень интересные.
Дней через 10 она пошла в окраску, была покрашена и наметилась новая байда,
ремонтника, который разбирал торпеду, уволили, собрать сами они не могут,
что делать, не знают.
Худо-бедно, договорился Дмитрий с каким-то знакомым с Холпи, что тот после работы подъедет, по дружбе и за плату (хоть не из моего кармана) поможет собрать, на Холпи также взяли все карты авто.
Дней 5 собирали торпеду.
Собрали.
Я уже собирался забирать свое авто, когда новая проблемка - выскакивает ошибка подушки и не работает сигнал.
Но электрик один у них хороший, который 2 через 2 работает, и какой-то ламер, который причину найти не может и предложил просто выкрутить лампочку, а с сигналом хз. Ждали хорошего электрика.
Пропущу лирику - оказалось, что они повредили шлейф, шлейф возили на ремонт, отремонтировали, собрали.
Короче
Машина была в ремонте 2 месяца, хотя по очень предварительным прикидкам там работы было ну недели на 3, если не спеша.
За это время уже под конец 1 месяца, когда машина была практически готова, и чуть не со дня на день обещали отдать,
раз 100500 обещали, что завтра точно будет, послезавтра и в результате еще на месяц растянули.
ЧТО СДЕЛАЛИ
Собрали все аккуратно, салон не выпачкали, в цвет попали хорошо.
ЧТО НЕ СДЕЛАЛИ
1) По прошествии некоторого времени и более подробного изучения авто, обнаружено, что не работает часть воздуховодов в печке на - некоторые очень слабо дуют, один гонит холодный воздух, что при езде на пассажирском отмерзает правая нога.
2) Течет бачок омывателя.
3) Коврики пролюбили - искали, нашли на их мойке.
4) Пролюбили аккумулятор из сигналки.
5) Авто стало хуже заводится - всегда заводилось с полтыка, с первого раза заводилась даже в самый лютый мороз прошлой зимой,
при выезде с ремонта в Холпи тоже все заводилось отлично как всегда, а после их ремонта при повороте ключа вся электрика на несколько секунд гаснет, стартер неохотно начинает крутить и в результате заводится. Что это хз, нужно разбираться.
ЭТО [censored by Juv4ik]!!!
Все это время курировал авто Дмитрий, который типа помощника директора, занимался поиском запчастей, отвечал на все вопросы,
всегда был на связи и был сама обходительность, домой пару раз подвозил, когда я приезжал за авто, выяснять, что там за фигня.
- в том, что сроки всегда откладывались и в этом плане много раз подводил, когда к примеру говорил, что к среде машина уже точно будет, там работы то на пару часов оставалось и я на выходные планировал поездку к теще на юбилей, все ждали, а потом все затягивалось и приходилось объясняться, что авто все еще в ремонте, договариваться с друзьями, чтобы подвезли или на маршрутках.
+ я так понял по разговорам, что учился он непосредственно у начальника кузовного Холпи, все знакомые у него там, в профессионализме вопросов не возникало.
В общем оказалось, что Дмитрий кинул СТО Запад на деньги - все что я вносил в счет оплаты за работы, запчасти, принималась всерую (документы на все суммы и работы с их печатями и подписями я брал).
Машину он выдал с заднего двора, что никто был не в курсе.
Через пару дней звонит их начальник кузовного, начинает выяснять, сколько, кому я платил, как забирал машину.
Дмитрий оказывается набрал так деньжат с с человек 8-10 и пропал нафиг )))
и мне еще повезло, так как хотя с писец какой задержкой, но машину сделали,
а многим вообще нифига не сделали.
РЕЗЮМЕ ОТЗЫВА НА СТО АВТОЦЕНТР ЗАПАД
Если вам нужно сделать кузовной, подумайте сами, стоит ли сюда обращаться.
Цены на покраску как на Атлант М холпи, преимущество в том, что они помогут с поиском бу запчастей, а у Холпи все под замену, вследствие чего выходит чуть дешевле.
Сервис - как на гаражном сто. Т.е. общаются нормально и т.д. Но блин, после холпи, где позвонил, записался, пришел в красивый салон, отдохнул, по табло выдачи посмотрел авто и точно в срок +- пару часов забрал машину (с ремонтом подвески, где ждали запчасти 2 недели, все было тоже практически в срок, сами работы после прихода запчастей были сделаны за полдня), с чехлами на сиденьях,
здесь как в обычном гараже.
Сроки - промолчим, они не соблюдаются.
Как я понял, кузовной у них не очень давно открылся, людей не хватает, заказов набрали много, все завалено машинами,
поэтому со сроками могут быть напряги.
Дмитрия уволили, будут разбираться со всеми деньгами и клиентами.
У меня еще нужно сделать печку, бачок омывайки, электрику посмотреть и пару мелочей,
сказали поискать корпус печки, бачок, поставят, сделают на работы большую скидку,
на работы сделают хорошую скидку,
но естественно буду требовать, чтобы делали бесплатно,
за работы то эти уже заплачено, а то, что собрали с треснувшим корпусом печки и бачком,
ну так это нехорошо. Надо было предупредить о проблеме и сразу найти целые запчасти.
Буду ли обращаться и советовать - вряд ли,
очень рад, что в общем ремонт закончен, эпопея подходит к концу,
так как раздолбайство этого автоцентра порядком надоело.
Спасибо всем за внимание,
если будут какие комментарии, что и как нужно было сделать правильно, где я переплатил (хотя видимо везде) - пишите,
мало ли (тьфу-тьфу), опять придется по таким вопросам,
в ближайшие дни пойду каско делать )