Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13053

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13053
    # 15 февраля 2013 12:27
    836:

    На сколько вообще МТС может загнать клиента в минус? Не отключил вовремя интернет , результат - 3 000 000 , а если бы не спохватился - -30 000 000? Есть вообще какая-то сумма? Или предел суммы - стоимость квартиры абонента?

    Позор. В таком случае, если нужен интернет, используйте Лайф. В минуса точно не вгонят.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Anderlext:

    Странно, если ветка называется "Задай вопрос МТС"

    Вам помогают люди, которые сами погорели на хитрых фишках компании. :roll:

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 15 февраля 2013 12:37
    Anderlext:

    Он отключен.

    Судя из вашей ситуации, он все таки активен.

    Anderlext:

    Странно, если ветка называется "Задай вопрос МТС"

    А как по вашему она должна называться, чтобы народ не плодил кучу веток из-за пары вопросов?

    Выходи из зоны комфорта
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 15 февраля 2013 12:39
    AutVit:

    Вам помогают люди, которые сами погорели на хитрых фишках компании.

    что то я пока ни разу не погорел :-?
    что я делаю не так?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 15 февраля 2013 13:33

    Bierman, просто МТС пока Вас не заметило вследствие незначительности Вашего бюджета ;)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 15 февраля 2013 13:37
    6ap6occ:

    Bierman, просто МТС пока Вас не заметило вследствие незначительности Вашего бюджета ;)

    спасибо поржал....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Nickass Member
    офлайн
    Nickass Member

    195

    15 лет на сайте
    пользователь #174282

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 15 февраля 2013 14:15 Редактировалось Nickass, 3 раз(а).

    del

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 15 февраля 2013 14:28
    Bierman:

    AutVit:

    Вам помогают люди, которые сами погорели на хитрых фишках компании.

    что то я пока ни разу не погорел :-?
    что я делаю не так?

    Если по теме... Я тоже не имел к МТС претензий... лет 5, наверное. Даже был, в некотором роде, благодарен :)
    Но стоило мне попытаться в очередной раз изменить тарифный план и подключиться к одной из акций... Тут же пришлось писать им три обращения на смежные темы, чтобы урегулировать все спорные вопросы :)
    Однако нужно отметить: к такому высокому уровню работы с клиентами я не привык :) После Лайфа (который, слава Богу, что вообще отвечает на обращения через форму на своём сайте, пусть и через неделю) дозвониться к оператору вечером за 10 секунд или получить ответ на обращение, написанное в полвосьмого вечера в субботу через 5 (!) минут... Я был просто шокирован :D

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    18 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 15 февраля 2013 16:36 Редактировалось -DieHard-, 1 раз.
    Anderlext:

    Сегодня утром столкнулся с такой ситуацией. Владею смартфоном с сим картой мтс и новым двухсимочником, приобретенным в январе в салоне МТС (там установлена 1 сим карта от велкома) Не уследил за зарядкой смарта и он выключился от разряда батареи при включенной навигации. Приехав на место, вставил сим карту МТС в двухсимочник, включил телефон держа его в руках лицом перед собой и СРАЗУ получил 5 новых сообщений:
    1 от mts "Оставайтесь на связи! Баланс Вашего счета по номеру *100#"
    2 от mts "Узнайте об услугах МТС на сайте или по номеру 0890"
    3 от mts "Развлечения в Вашем телефоне в разделе Mir MTS в меню телефона.
    4 от 9876 "Ваш заказ принят, ожидайте получения контента."
    5 от 362121 "Вы оплатили Java-игру "Мастера игры в шашки" Загрузка по ссылке, срок действия 10 дней. Благодарим за покупку!"
    В следствии сего мой баланс уменьшился на 17 000 рублей!
    Хочу отметить, что я адекватный взрослый человек и, естественно, игр не заказывал. Прошу компетентно прокомментировать сотрудников МТС о данной ситуации,а не в стиле операторов 0890 "у Вас могло случайно само набраться на клавиатуре" Возможно, еще кто из пользователей сталкивался с подобной ситуацией? На первый взгляд это наводит на мысль о мошенничестве со стороны компании МТС, чьим абонентом я являюсь 10 лет!

    Знаете,. первую симку МТС я подключил себе 26 сентября 2005 года. Естественно тогда ещё никаких МТС-Эфиров не было.
    Но объясните мне, взрослому человеку, что я делаю не так? Я подключил уже 3 новых симки с МТС-Инфо и МТС-Эфир. Я использую их как в смартфоне (S7562), так и в обычных аппаратах (LG KP110 и Samsung S5230). Я сразу же отключил автозапуск МТС-Инфо и МТС-Эфир (*987*0#). Меня никто и ничто не беспокоит, никакие ни смс-ки, ни USSD.
    Ниразу у меня не списывали деньги за какие-то там игры или подписки. И девушке своей симку подключал и все отключил. У неё тоже все нормально со списаниями.
    Так что мы делаем не так? Мы тоже взрослые люди. Почему у нас ничего не списывается?

  • La2ha Senior Member
    офлайн
    La2ha Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #202207

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 18 февраля 2013 04:03 Редактировалось La2ha, 2 раз(а).

    На настоящий момент мой баланс выглядит так

    Что совершенно не радует. Сейчас я расскажу что я делал для того чтоб сделать этот скрин, но по моему мнению такого скрина быть не должно после моих действий, и хочу попытаться узнать как так получилось.

    Начну пожалуй со того что у меня тариф R300 (до этого был R600 точнее тогда он еще как-то по другому назывался), В общем сижу я на этих тарифах с 17 лет, сейчас мне 21 вот-вот будет. И пользоваться я ими за все это время научился чтоб не влазить в такую задолженность, и уже знаю с какой скоростью списываются-минуты и мегабайты, после звонка - сразу же. Даже договорить на дают если закончились минуты и деньги на счету, все время считал это большим плюсом МТС. То что я могу быстро проверить свой остаток после заонка, и если еще осталось, можно позвонить и еще поболтать. Интернетом пользуюсь на так часто, поэтому мегабайты в 0 у меня практически никогда не уходили, ведь они накапливаются. В общем за 4 года никаких нареканий по поводу того что что-то куда-то делось, хотя конечно были спорные моменты, когда я после нового года обнаружил что у меня минут не осталось. Хотя было накоплено большое количество, но не могу гарантировать что я 100 пудов их не мог выговорить.

    Но все началось вечером, когда я решил позвонить на VELCOM, но предварительно решил проверить сколько минут осталось, на что мне ответили что ведутся работы какие-то и узнать баланс невозможно, ну ладно, подумал я, молодцы – что-то улучшают, тогда т.к. звонок не был необходимым решил не звонить. Сегодня проснулся и наблюдаю что мнут у меня вчера бы хватило(было 14 утром вроде), а потом увидел что у меня задолженность небольшая(абонентская плата отнялась, а денег мало было по ходу). Взал обещанный платеж на 10.000.
    После чего мне позвонили с росиии, а я отправил СМС в ответ, т.к. раньше отправлял и вроде обычная цена была. Потом сидел работал. И что-то случилось с модемом byfly, в общем wi-fi не ловило. И я пошел в кафе с девушкой, взяв с собой ноут, т.к. мы хотели прикупить на ebay кое чего. Но кафе было без wi-fi. Поэтому мы воспользовались телефоном в качестве модема для ноута предварительно вырубив(скайп, торренты, и все что может расходовать ненужный трафик, в универе на сессии так часами сидел уходило достаочно мала трафика) у меня оставалось 60 магабайт, и этого должно было быть достаточно для того чтоб открыть страничек 60-70 и посмотреть пару видео с youtube продолжительностью минуты 2, в самом низком качестве. В общем сидели мы там где-то час с небольшим, и примерно в середине я выходил покурить на минут 5 взяв телефон с собой т.е. интернет был отключен, и раза 3 проверял количество мегабайт но показывало постоянно 63(т.е. не отнималось ничего почему-то). После этого я еще позвонил на VELCOM меньше чем на минуту и поехал домой. Прийдя домой, byfly так и не работал и я решил глянуть сколько трафика же осталось. на что мне ответили вот этим

    Я подумал ну не фига себе посидел 100 тыс задолженности, откуда там столько, и почему не вырубили. Потом решил всмотрелся в цифры и понял что там вовсе не 100тыс с небольшим, а в 10 раз больше, и вообще офигел. Вспомнил про работы которые они проводят 16-17 числа и понадеялся что это ошибка, и решил глянуть еще раз.

    И понял что задолженность возврастает с охренеть какой скоростью, вырубил все что может хоть как-то влиять на трафик в телефоне и проверил еще раз. Там еще вырасло, потом еще и еще, уже скриншоты не снимал. Но когда перевалило за 2 млн сделал еще один.

    А потом еще один.

    И на этом слава богу остановилось кажется.
    Решил позвонить и поговорить с оператором, после того как выслушал что у них проводятся какие-то работы и актуальный баланс я узнаю только 18-го числа решил глянуть у мамы, может у нее та же фигня с балансом. Но у мее все хорошо было. Тогда я продолжил заонить им и хотел выйти на оператора. Кстати для того чтоб выйти на него надо где-то минуту слушать робота, перед тем как дадут нажать последний раз на 0, на что мне ответили что все операторы заняты и попробовал перезвонить позже. WTF???? С каких пор оператору надо занить несколько раз, всегда говорили что надо подождать, и играла музыка, и оператор принимал в конце концов вызов. А щас получается что надо каждый раз звонить и слушать робота минуту, и нажимать на лавиши, то есть врубить грумкую связь и заниматься дальше своими делами уже не катит, и в оберешь я не становлюсь, а получается "КТТ УСПЕЛ ТОТ И СЪЕЛ", и я подумал что наверно много у кого такое, поэтому там сервера уже не справляются со звонками и они это перевели это в такой режим. Решил зайти в твиттер(byfly поле того как я отключил модем от всех проводов и дал ему отстояться и потрес немного заработал, простая перезагрузка не помогала) в надежде увидеть там толпы таких же как и я, но что-то как то не увидел) а поиск в гугле привел меня к этой теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3583772&start=0 где как я понял, у человека было что то похожее но на меньшую сумму и он судился, в итоге проиграл и платил пеню еще. Тогда решил почитать договор т.к. меня очень смущал тот факт что мне дали уйти в такую задолженность(на случай если это действительно я каким-то магическим образом столько насидел за час). Но договора не нашел, хотя буквально недели 2 назад переоформляли карточку с папы на меня т.к. уже большой стал) Но увидел только три бумажки(две о педелаче прав и обязанностей и одна моя)

    http://la2ha.ru/mts.html в котором просто написано что у меня каждые 25 секунд уходило по 10 мегабайт т.е. 20.000 + еще НДС 20%В общем интересует два вопроса.1) Откуда у меня набралось столько трафика, который шел и шел не переставая, как будто я в минту по 100 страниц открывал.2) Каким образом я взяв обещанный платеж на 10.000 ушел в минус 2.344.287 ведь деже в минус тыщу никогда не давали залезть раньше." title="IMG_0209.jpg" />
  • eydjen Senior Member
    офлайн
    eydjen Senior Member

    1059

    19 лет на сайте
    пользователь #48024

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 18 февраля 2013 07:28 Редактировалось eydjen, 2 раз(а).

    Сняли 10000 руб за время разговора которого не было. Выяснилось по распечатке. Звонок был, но не занял и минуты. Как такое может быть? С другой стороны была положена трубка и распечатка времени разговора 30 секунд?

    Разговор с тел +375297****** на
    09.02.2013 11:20:27 M:375295753538 МТС Беларусь 60:00 10500

    Обращаться в СУД????

    eydjen
  • Dj_MaTRoS Junior Member
    офлайн
    Dj_MaTRoS Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #410079

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 18 февраля 2013 08:11 Редактировалось Dj_MaTRoS, 1 раз.

    La2ha плохо что вы не сделали в первые сутки детализированный отчет на сайте(который стал платным ).меня он спас после НГ.хоть и сума была не очень большая.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 18 февраля 2013 10:57

    La2ha, вообще жесть какая-то у вас. 17.02 вечером информировало об актуальном балансе.
    За почти 9 лет обслуживания у МТС никогда такого (похожего) не возникало. ттт

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22022

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22022
    # 18 февраля 2013 12:26
    eydjen:

    Обращаться в СУД????

    Ага. Рекомендую сразу в Гаагу.
    В центр обслуживания абонентов для начала обращайтесь. La2ha, Вам тоже самое.

    La2ha:

    Откуда у меня набралось столько трафика, который шел и шел не переставая, как будто я в минту по 100 страниц открывал.

    Мало ли. Может там полкафешки к вашему смарту (или ноуту) подключилось. :-? :D

    ↻↺
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 18 февраля 2013 12:34
    dimmmmm:

    La2ha:

    Откуда у меня набралось столько трафика, который шел и шел не переставая, как будто я в минту по 100 страниц открывал.

    Мало ли. Может там полкафешки к вашему смарту (или ноуту) подключилось. :-? :D

    там скорей всего уже ставшие почти нормальными глюки во время работ... просто нужно сходит в офис..
    La2ha, не надо во всех темах писать одно и тоже...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22022

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22022
    # 18 февраля 2013 12:58
    Bierman:

    там скорей всего уже ставшие почти нормальными глюки во время работ..

    Тут же несколько дней назад товарищ тоже на 3 лимона накачал чего-то... Но тот, правда, не отрицал, что вполне возможно столько накачать. Его претензия была в том, что его не заблокировали за то, что он забыл инет выключить.
    Глюк, конечно, вполне возможен.

    Bierman:

    просто нужно сходит в офис..

    :100500:

    ЗЫ: Сценарий поведения всех якобы обманутых чем-то схож. :roll:

    ↻↺
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 18 февраля 2013 13:04

    dimmmmm, предыдущий сразу сказал про торренты и далеко не на час.... а тут за час серфинга + работы... такие приколы во время работ на мтс в последнее время уже частенько всплывают...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13053

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13053
    # 18 февраля 2013 13:11

    Может, Винда обновления ставила?

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 18 февраля 2013 13:16

    AutVit, на гиг?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13053

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13053
    # 18 февраля 2013 13:21

    Bierman, у меня на 7-ке SP1(оригинальный образ) выкачивает 689 Мб актуальных обновлений. А если прикрутить обновления для офиса и прочих.
    будем надеяться, что человек просто попал на кривой билинг.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14811

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14811
    # 18 февраля 2013 13:24

    La2ha, для начала пообщайтесь с оператором, желательно в офисе. Уверен на 99,9%, что это глюк и для вас сделают перерасчет.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    AutVit:

    Может, Винда обновления ставила?

    Гляньте 2-й и 3-й скрин, между ними разница во времени 1 минута и разница в сумме-300 тыр. МТСовский интернет не настолько хорош, чтобы выдать 40 мбит/с